Форум » Московская область » БМО (Большая Московская Окружная) » Ответить

БМО (Большая Московская Окружная)

Zelden: Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) (Большая Московская окружная железная дорога (БМО)) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 50-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км. Формирование дороги началось в конце XIX века, когда были введены в эксплуатацию несколько радиальных линий вокруг Москвы. К 1940 году сложилось восточное полукольцо, в 1941—1943 году было построено западное полукольцо. Дорога активно использовалась при обороне Москвы во время Великой отечественной войны. В 1960-х годах была завершена реконструкция дороги — реконструированы существующие участки, проложены вторые пути, достроены соединительные линии, закончена электрификация, построены сортировочные станции и железнодорожные узлы. С 1959 года включена в состав Московской железной дороги. Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки (при этом оказывается, что на участках Александров-1 — Пост 81 км и Дмитров — Икша километраж БМО противоположен километражу соответственно Ярославского и Савёловского направлений; на участке Орехово-Зуево - Александров-1 километраж отсчитывается от Москвы-Ярославской через Александров-1, т.е. также противоположно). Схема БМО: http://www.tutu.ru/i/tutu.tu_kolco.gif Ну это я тупо вставил из Википедии . Для нас, любителей железных дорог, БМО интересна прекрасными и спокойными местами, где можно вдали от шумного города вдоволь насладиться красотой железных дорог, природой, тишиной и пением птиц, нарушаемыми только движением поездов. На некоторых участках движуха просто сумасшедшая, поезда идут один за одним, на других же поезда ходят очень редко, и есть только один путь. Помимо тучи ВЛ10/11 со всех депо Мосузла и не только на БМО можно встретить и пассажирские поезда, особенно летом их много, а также тепловозы 2ТЭ116, принадлежащие БалтТрансСервису, еще там изредка проезжают короткие, в 4-6 вагонов, электропоезда(в них очень мало пассажиров, и почти все платформы на БМО короткие. Еще есть множество живописных соединительных ветвей БМО и радиальных направлений... Думаю, что многие жд-любители из Москвы и области любят погулять на БМО. Причем есть довольно много неосвещенных мест на Большом кольце . Если МОЖД мы уже всю обошли и отсняли, то теперь надо браться за БМО, а она где-то раз в 10 длинее . Предлагаю выкладывать в эту тему фотографии подвижного состава, перегонов, станций и платформ, остановочных пунктов, вокзалов, мостов, подъездных путей от БМОшных станций и других интересных вещей, сделанные на самом кольце, на соединительных ветвях, а также на станциях радиальных направлений, к которым эти съезды ведут. А также предлагаю обсуждать разного рода вопросы, делиться новостями насчет БМО.

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Zelden: 10 мая уже съездил целенаправленно на БМО, на перегон Сандарово - Детково. Доехали до пл. 66 км, оттуда пошли в сторону Столбовой. Вот ее южная горловина с двумя соединительными ветвями - слева - с БМО со стороны Михнево на Тулу, а справа - со стороны Тулы на Михнево: Пошли до БМО по левому съезду. Сбрасывающая стрелка: Начинаем идти по соединительной ветви: Она продолжает заворачивать влево: Кривая закончилась, начинается короткий прямой участок: Теперь правая кривая, 284 км БМО: Идем дальше: Кривая все продолжается: Взгляд назад: Уже виднеется сама БМО: Этот съезд вскоре соединится с главными путями, но это будет ближе к Детково. Ура! Мы на главном ходу БМО, перегон Детково - Сандарово: Как и подобает неглухим местам БМО, грузовой не заставил долго ждать. Жаль только, что снять по солнцу можно было только вслед. Это был тяжелый состав с углем под двойной тягой ВЛ10У: Через несколько минут из-за кривой показался тройник ВЛ11М-319/318: Продолжение следует

th-2: Места супер живописные, Леха, фотки отличные давай еще Интересно а как обстоят дела с подъездными путями?

Dorgeit: Супер! Как я люблю БМО! Красотень и тишина, есть возможность осмыслить бытие, жаль далеко!


rodstvennik-1985: Не так уж и далеко. От Москвы до Столбовой около часа на эле.

орел: rodstvennik-1985 пишет: Не так уж и далеко. От Москвы до Столбовой около часа на эле. это смотря от куда. если с курчского то около полтора часа будет не в обиду, просто уточнение и ни чего более. все вопросы в расписание з.ы. 64 - 65 км от курского вокзала

rodstvennik-1985: Всё правильно, спасибо за уточнение. Но всё-равно 1 час 30 минут это немного, хотя для кого как.

Zelden: Продолжение. Вроде сначала под тягой тройника ВЛ11М был обычный грузовой... А после пары десятков вагонов - длинный эшелон с военной техникой: Весь его не снимал, когда показался вагон сопровждения с солдатами, от греха подальше спрятал фотик. Сразу после прохода этого эшелона появилась секция ВЛ10К-312 в составе тройника, он шел резервом. Он остановился возле кривой... Мы начали опасаться, что на нем за нами приехал ВОХР. Уже даже начали продумывать план бегства, если кто-то выйдет из электровоза и пойдет в нашу сторону. Однако электровоз простоял минут 5 и поехал в нашу сторону, из него никто не выходил, к счастью. Бригада нас поприветствовала, беспокойство закончилось. После этого до меня наконец-то дошло, что за 3 минуты ну никак не успеют доехать от Бекасово до сюда, а также не будет за эшелоном ехать резак с ВОХРой, чтобы ловить фотографов . Поржали над собой и пошли дальше в сторону Сандарово. Но, думаю, бдительность лишней не бывает. Вот этот электровоз: Жара... Крупным планом Кривая заканчивается: Теперь прямой участок, еще здесь есть железнодорожный переезд без шлагбаума: Со стороны Детково идет наливной под тягой ВЛ10К: Вот он песочит, только почему-то на спуске: Граница Жилевской дистанции пути: После переезда: Вот уже начинается красивое место, один из путей идет на путепровод над съездами на Курское направление: А путь, идущий со стороны Сандарово, уходит влево: 284 км Грузовой под тягой ВЛ11М заходит на путепровод: Прошли чуть дальше по перегону: И тут появился ВЛ10У-920: По этому пути поезда идут со стороны Детково: Вот мы пришли на ст. Сандарово: Через 5 минут здесь уже был грузовой, ведомый тройником, во главе которого была секция ВЛ10К-473: Потом появилась БМОшная шестивагонка ЭД4М-0038: Вокзал: Вывеска на платформе: Пассажирские платформы и здание ДСП: ВЛ10-332 и ВЛ11М-304Б/305 совернуются в скорости: Но ВЛ10 выходит вперед, а ВЛ11М, съехавший с Курского направления, встает под обгон: После этого мы пошли обратно в сторону путепровода над Курским направлением Выходные светофоры в сторону Детково - есть только один выход: ВЛ10К-612 с наливным, песочит: Прямо - соединительные ветви с Курским направлением, направо уходит главный путь БМО, идущий в сторону Детково: Со стороны Детково идет грузовой под ВЛ10-880: Поезд проехал по этому пути, мы теперь по нему и пойдем обратно: Стационарный гребнесмазыватель в кривой: Путепровод над съездами: Отсюда открывается хороший вид на соединительные ветви. Правая- с БМО на Курское направление в сторону Тулы, а левая - с Курского направления со стороны Тулы на БМО: ЭД4М-0038 едет из Детково через Столбовую в Бекасово: ВЛ10К-916 в составе тройника, жаль только с освещением не повезло немного, а то такой кадр можно сделать : Вот мы вернулись к тому месту, где пути сходятся. После некоторого затишья началась хорошая движуха со стороны Бекасово, но только освещение неудачное... ВЛ10К-1676 в составе тройника: ВЛ10У-076: Взгляд на перегон: Еще один ВЛ я снял на видео. Идем по прямому перегону обратно: Через 15 минут поехал ВЛ10У-880 в двойной тяге с другим, они вели длинный и тяжелый угольный состав: За этой кривой уже будет путепровод над Курским направлением: Посмотрел с насыпи вниз, а там - живописный пруд: Уже виден путепровод Курского направления. Кстати, никто случайно не знает, что это за башня справа?: Тройник ВЛ11М с секцией ВЛ11М-224А во главе: ЧС2К-445 следует по Курскому направлению: Вид на ПМС-5 Столбовая: Место для загрузки хопперов щебнем: Мы уже собирались спускать вниз и ехать домой, но вдруг я заметил вдали высокий синий силуэт - это был БТСовский 2ТЭ116-1714! Вот это подарок под конец поездки!!! И сразу после такого праздника проехал ВЛ11М-224 с ПМСной вертушкой, это последнее из того, что я наловил на БМО в тот день:

Zelden: th-2 пишет: Интересно а как обстоят дела с подъездными путями? От Сандарово подъездных путей нет. На других станциях БМО я пока что не был . Но на других станциях они есть, причем многие из них ведут к воинским частям.

vl4002: БМО машинисты называют "Лесной дорогой". Сам несколько раз ездил по маршруту "Детково-Кубинка2". Вот ссылкa на мои фото. Снимал из кабины телефоном. Качество, увы... "Лесная дорога"

Zelden: vl4002, спасибо, нашел много интересных фоток для себя, с удовольствием посмотрел!

Baldwin: th-2 пишет: Интересно а как обстоят дела с подъездными путями? Столбовая - помимо п/п ПМС-5, пути к воинской части и складу/металлобазе + разобраный съезд от Столбовой в сторону пл. 283 км. Детково - ветка на Чехов-2 + п/п на базу/склад (фотоотчет где-то на форуме) Повадино - останки примыкания ветки с Чехов-2 пл. 309км, пл 312км - п/п нет Усады - п/п на промпредприятие/склады/вч (?)

rodstvennik-1985: Кто скажет, почему закрыли платформы на перегоне от Детково до Михнево? Там ведь вдоль железки столько дачь. Уж если постоянную электричку пускать не хотят, то по выходным вполне возможно пару рейсов сделать.

vl4002: Baldwin пишет: разобраный съезд от Столбовой в сторону пл. 283 км. Про эту соединительную ветвь знакомый машинист рассказывал следующее. Был сход ( давно, лет 10 назад) на переезде у Столбовой, то ли грузового, то ли электропоезда. После этого ветвь разобрали. Но контактная сеть до сих пор сохранилась и вроде даже под напряжением.

Энди: rodstvennik-1985 пишет: Кто скажет, почему закрыли платформы на перегоне от Детково до Михнево? А их разве закрыли? В расписании есть. http://tutu.ru/view.php?np=d95e62e9 Или раньше было больше?

rodstvennik-1985: Платформы в ужасном состоянии, билетные кассы закрыты, а их здания и другие сооружения разрушаются местным населением.

Саша Партизан: Лёх, молодец поход по столбовой 5 балов, совет по фотографированию, пересвечиваешь малость кадр.

орел: так не большое уточнение Zelden пишет: Вид на ПМС-5 Столбовая: это вот Zelden пишет: Место для загрузки хопперов щебнем: это одно и тоже место. место запас шебенки. зимой привозят летом у возят а пмс с другой стороны курского хода ( истиное место, с самого начала ) з.ы. хотя можно и считать пмс так пмс и "командует" з.ы.ы а раньше запас щебенки хранился по гривно, если ехать из москвы то по правую сторону и есть место хранения ( еще видно шебенку , там сейчас пути ппжт ( вроде ))

Zelden: Саша Партизан пишет: Лёх, молодец поход по столбовой 5 балов, совет по фотографированию, пересвечиваешь малость кадр. Спасибо, учту про пересвечивание. Хотя раньше казалось, что фотки мои были темноватыми, поэтому решил экспозицию ставить немного в плюс, может и перестарался . Но вроде сейчас нормально смотрится на моем мониторе.

PANTOGRAPH: При большом желании можно проехать всю "Лесную дорогу" за двое суток на элках... Мы за один день(правда пришлось выехать в 5 утра, но оно того стоило!!!) проехали от Столбовой до Бужаниново, с пересадками в Кубинке-2(Столбовая-Кубинка-2), Икше(Кубинка-2 - Икша (супермегадревняя Нахабинская ЭР-2)) и Дмитрове(Дмитров-Алексанлров) и в 10 часов вечера были уже на Лосинке в Мск... Причём совершенно бесплатно и безксивно... Обожаю БМО!!!

RB: http://jarnvag.livejournal.com/1299.html



полная версия страницы