Форум » Московская область » БМО (Большая Московская Окружная) » Ответить

БМО (Большая Московская Окружная)

Zelden: Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) (Большая Московская окружная железная дорога (БМО)) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 50-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км. Формирование дороги началось в конце XIX века, когда были введены в эксплуатацию несколько радиальных линий вокруг Москвы. К 1940 году сложилось восточное полукольцо, в 1941—1943 году было построено западное полукольцо. Дорога активно использовалась при обороне Москвы во время Великой отечественной войны. В 1960-х годах была завершена реконструкция дороги — реконструированы существующие участки, проложены вторые пути, достроены соединительные линии, закончена электрификация, построены сортировочные станции и железнодорожные узлы. С 1959 года включена в состав Московской железной дороги. Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки (при этом оказывается, что на участках Александров-1 — Пост 81 км и Дмитров — Икша километраж БМО противоположен километражу соответственно Ярославского и Савёловского направлений; на участке Орехово-Зуево - Александров-1 километраж отсчитывается от Москвы-Ярославской через Александров-1, т.е. также противоположно). Схема БМО: http://www.tutu.ru/i/tutu.tu_kolco.gif Ну это я тупо вставил из Википедии . Для нас, любителей железных дорог, БМО интересна прекрасными и спокойными местами, где можно вдали от шумного города вдоволь насладиться красотой железных дорог, природой, тишиной и пением птиц, нарушаемыми только движением поездов. На некоторых участках движуха просто сумасшедшая, поезда идут один за одним, на других же поезда ходят очень редко, и есть только один путь. Помимо тучи ВЛ10/11 со всех депо Мосузла и не только на БМО можно встретить и пассажирские поезда, особенно летом их много, а также тепловозы 2ТЭ116, принадлежащие БалтТрансСервису, еще там изредка проезжают короткие, в 4-6 вагонов, электропоезда(в них очень мало пассажиров, и почти все платформы на БМО короткие. Еще есть множество живописных соединительных ветвей БМО и радиальных направлений... Думаю, что многие жд-любители из Москвы и области любят погулять на БМО. Причем есть довольно много неосвещенных мест на Большом кольце . Если МОЖД мы уже всю обошли и отсняли, то теперь надо браться за БМО, а она где-то раз в 10 длинее . Предлагаю выкладывать в эту тему фотографии подвижного состава, перегонов, станций и платформ, остановочных пунктов, вокзалов, мостов, подъездных путей от БМОшных станций и других интересных вещей, сделанные на самом кольце, на соединительных ветвях, а также на станциях радиальных направлений, к которым эти съезды ведут. А также предлагаю обсуждать разного рода вопросы, делиться новостями насчет БМО.

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ziatz: И второе "горлышко" - в районе Икша-Яхрома, хотя и не такое узкое. Всё же там существует своё оживлённое движение, есть экспрессы, которым нужно дать приоритет.

dymon.z: Со слов работников Бекасово-Сорт. Станция стоит по неприему грузовых, которых скапливается вокруг станции в ожидании по 6 часов и более. Не хватает ни бригад, ни локов. Забивают все вокруг, эл-кам прохода не дают.

Пересмешник: Ziatz пишет: И второе "горлышко" - в районе Икша-Яхрома, хотя и не такое узкое. Всё же там существует своё оживлённое движение, есть экспрессы, которым нужно дать приоритет. На моей памяти серьезных сбоев с электричками от Поварово на Икшу не было. Хотя, может, не попадал, в основном наблюдал их движуху, когда добирался до Поваровки мимо Поварово-3, а до Икши ехал только один раз. А в Кубинке и в этом году побывал как раз в то время, когда через нее дневная электричка на Поварово-2 шла. Тогда опаздывала минут на сорок. Но, возможно, и в сторону Манихино зависает. Между Манихино и Поварово дневная движуха относительно слабая


ДС: dymon.z пишет: Со слов работников Бекасово-Сорт. Станция стоит по неприему грузовых, которых скапливается вокруг станции в ожидании по 6 часов и более. Не хватает ни бригад, ни локов. Забивают все вокруг, эл-кам прохода не дают. А господин Якунин давече докладывал своему корешу: "...У нас только по локомотивным бригадам излишек по отношению к объёмам работы составляет 2800 человек". Вот так вот...

Stalker: ДС пишет: А господин Якунин давече докладывал своему корешу: Они находятся вне реальности...

Пересмешник: Вечером 7 июля ехал через Кубинку. На основном мосту БМО, идущим над Белорусской ж. д., в обе стороны безнадёжно стояли тяжёлые товарняки.

Пересмешник: Злополучная электричка на Кубинку - Сандарово, опоздавшая в тот день в Поварово на два часа, а обратно - на час с лишним. Если маршрут через БМО с Манихино нужен кровь из носу, для верности лучше идти именно сюда и тупо ждать. В случае радикальных опозданий электричка не заходит в Манихино-1 ни туда, ни обратно. От Манихино-1 сюда ещё полкилометра пешком по живописной местности через овраг с помойкой. На днях, возможно, снова воспользуюсь БМО с Поварово-3. Но с таким расчётом, чтобы больше не вляпаться - вечером из того района расходятся сразу две электрички на Икшу и Кубинку. Поэтому на Октябрьскую или на Рижскую буду выбираться - станет ясно только в последний момент в зависимости от того, какой поезд окажется пунктуальнее. Нового больше ничего снимать не планирую - накрылся телефон, в ремонте. Да и отщёлкался я уже на том участке.

Пересмешник: Вчера уезжал с Поварово-3 Александровской электричкой. А вечерняя электричка от Кубинки, которая должна была пройти раньше, опоздала почти на полтора часа

Пересмешник: Был проездом, вынужден был загорать на платформе в ожидании можайской электрички (рассчитывал на маршрутку - она не пришла). Дневная электричка на Поварово-2, шедшая через Кубинку, прошла почти на полтора часа позже.

Yaroslav: На БМО не исключено восстановление станции Повадино. Существует проект строительства огромного логистического терминала в тех краях. Подробностей пока нет.

nm-al: По БМО нужно пустить РА1. Электричка с 6 вагонами и 3 калеки это полный бред.

DennisM: nm-al пишет: По БМО нужно пустить РА1. А обслуживать их кто будет?

dymon.z: Ясн же-Апрелевка,опыт уже есть.

Ziatz: Поскольку линия электрифицированная, это ещё вопрос - что дешевле, дизель или 4-вагонная электричка (раньше там такие ходили). А вообще конечно нужно что-то вроде трамвая. В принципе, я думаю, и Демиховский завод может сделать это на базе своих секций электричек, и Мытищинский на базе метровагонов, и даже наверно Усть-Катавский на базе трамваев, если конечно РЖД сделает такой заказ, но проблема-то как раз не техническая, а что им на пассажирское движение и пассажиров вообще наплевать.

nmsk-al: Ну да. Типа того, только одновагонный http://petervelthoen.nl/content/aphv_4189_DSCN8065_SNCF_Tram-Train_gare_de_Nantes.jpg

nmsk-al: В польше полно таких http://en.wikipedia.org/wiki/File:ED59-08063007.jpg

Ziatz: Конечно, нужен 1 вагон, максимум 2. Потому что то, что на снимках, слишком большое, и не даст экономии по сравнению со старой рижской 4-вагонной электричкой, учитывая, что этот ПС надо ещё покупать и осваивать. Это всё съест возможную экономию электроэнергии. (Как на электричках не знаю, думаю, что так же, но знакомый машинист метро говорил мне, что пустой поезд идёт совсем иначе, чем полный, а следовательно малонаполненная электричка, пусть там даже много вагонов, потребляет несколько меньше электроэнергии). P.S. Где-то читал, что грузины на базе рижских электричек сделали двухвагонные поезда (просто так сцепить не удастся, там переделка нужна), но всё же такой технически отсталой стране это оказалось вполне под силу. Но прогрессивна эта страна в плане отсутствия бюрократии. У нас же сделать это мешают какие-то инструкции.

Ziatz: Бредовая идея: возможно, два вагона электрички (разных) пойдут, но только в одну сторону, потому что вагон с кабиной тут будет только один. Обернуться в тупике такой "поезд" не сможет. Но у нас же кольцо! Пусть он и едет через всё кольцо в одну сторону, а бригады машинистов будем менять :)

nmsk-al: В плане экономии лошадь по прежнему вне конкуренции. Для бмо нужен специальный одно-двух вагонный трамвай.

nmsk-al: из старого http://dennism.livejournal.com/121032.html



полная версия страницы