Форум » Московская область » БМО (Большая Московская Окружная) » Ответить

БМО (Большая Московская Окружная)

Zelden: Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) (Большая Московская окружная железная дорога (БМО)) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 50-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км. Формирование дороги началось в конце XIX века, когда были введены в эксплуатацию несколько радиальных линий вокруг Москвы. К 1940 году сложилось восточное полукольцо, в 1941—1943 году было построено западное полукольцо. Дорога активно использовалась при обороне Москвы во время Великой отечественной войны. В 1960-х годах была завершена реконструкция дороги — реконструированы существующие участки, проложены вторые пути, достроены соединительные линии, закончена электрификация, построены сортировочные станции и железнодорожные узлы. С 1959 года включена в состав Московской железной дороги. Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки (при этом оказывается, что на участках Александров-1 — Пост 81 км и Дмитров — Икша километраж БМО противоположен километражу соответственно Ярославского и Савёловского направлений; на участке Орехово-Зуево - Александров-1 километраж отсчитывается от Москвы-Ярославской через Александров-1, т.е. также противоположно). Схема БМО: http://www.tutu.ru/i/tutu.tu_kolco.gif Ну это я тупо вставил из Википедии . Для нас, любителей железных дорог, БМО интересна прекрасными и спокойными местами, где можно вдали от шумного города вдоволь насладиться красотой железных дорог, природой, тишиной и пением птиц, нарушаемыми только движением поездов. На некоторых участках движуха просто сумасшедшая, поезда идут один за одним, на других же поезда ходят очень редко, и есть только один путь. Помимо тучи ВЛ10/11 со всех депо Мосузла и не только на БМО можно встретить и пассажирские поезда, особенно летом их много, а также тепловозы 2ТЭ116, принадлежащие БалтТрансСервису, еще там изредка проезжают короткие, в 4-6 вагонов, электропоезда(в них очень мало пассажиров, и почти все платформы на БМО короткие. Еще есть множество живописных соединительных ветвей БМО и радиальных направлений... Думаю, что многие жд-любители из Москвы и области любят погулять на БМО. Причем есть довольно много неосвещенных мест на Большом кольце . Если МОЖД мы уже всю обошли и отсняли, то теперь надо браться за БМО, а она где-то раз в 10 длинее . Предлагаю выкладывать в эту тему фотографии подвижного состава, перегонов, станций и платформ, остановочных пунктов, вокзалов, мостов, подъездных путей от БМОшных станций и других интересных вещей, сделанные на самом кольце, на соединительных ветвях, а также на станциях радиальных направлений, к которым эти съезды ведут. А также предлагаю обсуждать разного рода вопросы, делиться новостями насчет БМО.

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

DennisM: ЭД9Т-0008 пишет: Раньше ездили, причем не 2 и не 3 поезда в день, правда стояли на перегонах, но и ничего страшного. Чего ж хорошо в том, что стояли на перегонах? ЭД9Т-0008 пишет: У эликтрофицированного над не есть сильные приемущества? Естественно! Странно, что человек, увлекающийся железными дорогами, не знает такой элементарной вещи

ЭД9Т-0008: DennisM пишет: Естественно! Странно, что человек, увлекающийся железными дорогами, не знает такой элементарной вещи Какие? На равнине пропускная способность одинакова.

орел: ЭД9Т-0008 пишет: DennisM пишет: цитата: Естественно! Странно, что человек, увлекающийся железными дорогами, не знает такой элементарной вещи Какие? На равнине пропускная способность одинакова. не понял можно уточнить ? с чем сравниваете с тепловозным ходом ? или двух путку и одно путку ?


ЭД9Т-0008: орел пишет: не понял можно уточнить ? с чем сравниваете с тепловозным ходом ? или двух путку и одно путку ? Эликтрофицированный и тепловозный ход при прочих равных.

орел: это какие равные условия можно уточнить ?

ЭД9Т-0008: орел пишет: это какие равные условия можно уточнить ? Двухпутка и там и там, при равных перегонах.

орел: ЭД9Т-0008 пишет: орел пишет: цитата: это какие равные условия можно уточнить ? Двухпутка и там и там, при равных перегонах. понятно почитайте ( обьязательно и срочно ) книгу ОБШИЙ КУРС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ( в инете есть ) тогда будем спорить пока ваши слова так и останутся домыслами ( под сказка учасковая скорость , провозная способность , тяговые расчеты и тому подобное ) . удачи

ЭД9Т-0008: Теперь прикиньте что для 10-ти пар грузовых это особого значения не имеет.

орел: ЭД9Т-0008 пишет: Теперь прикиньте что для 10-ти пар грузовых это особого значения не имеет. ясно не читали

ЭД9Т-0008: орел пишет: ясно не читали Ну да)

орел: ЭД9Т-0008 пишет: орел пишет: цитата: ясно не читали Ну да) тогда и " верьте " в свои убеждения а я пас мне лень з.ы. только не делись своей " верой " на других жд форумах будеш бит ( мягко сказано )

ЭД9Т-0008: Ну просвятите, учиться никогда не лень!

орел: ЭД9Т-0008 пишет: Ну просвятите, учиться никогда не лень! лень

Пересмешник: Вашему вниманию предлагаются киноэпизоды знаменитой кинокомедии, снятые на БМО в районе Звенигорода (перегон Манихино - Кубинка). 1973 год. В кадр также попал железнодорожный переезд у Саввинской слободы (190 км), где была сооружена и взорвана бутафорская бензоколонка. Этот участок БМО на тот момент был ещё однопутным. Ссылка на видеонарезку - http://video.yandex.ru/users/peresmeshnik-75/view/3/

dymon.z: Съемки конечно комбинированные. Когда мафиозо кидает сигару,в окно видно что поезд едет по станции,а во втором моменте,после взрыва,когда он смеется в окно,видно провод КС другого пути.

Пересмешник: dymon.z пишет: Съемки конечно комбинированные Эти эпизоды - частности. Не стал их убирать, чтобы не обессмысливать фрагменты. Да и на БМО станции тоже есть... Переезд вкупе с другими окрестностями Звенигорода я давно уже подозревал - очень похож. Но то, что бутафорскую бензоколонку соорудили и взорвали именно на Звенигородско-Саввинском переезде, подтвердили мои дружбаны из Звенигорода, которые в курсе тамошних новостей. Ссылка на это место - http://maps.yandex.ru/-/CVuHbG5P Также эпизод, где мафиозо удирает на расцепленном поезде, очень похож на участок между этим же самым переездом и Москвой-рекой - ландшафт соответствующий. Помимо БМО, в тех же местах были сняты и другие эпизоды (где троица во главе с Мироновым, упустив Ольгу, ловит грузовик с "дедом") - в аккурат у Саввинского монастыря. Это участок шоссе между Звенигородом и Саввинской Слободой, в конце которой переезд и расположен. А вот "гонки на выживание" при монтаже и впрямь переплели так, что без бутылки не разберёшься. Часть их отсняли в районе Рублёво - Мякинино, часть - у того же Звенигорода, часть - ещё хз где... Это можно понять - с "Мосфильма" было ближе всего именно западное Подмосковье. А БМО для съёмок наверняка выбрали как менее загруженную магистраль. На Октябрьской бы Рязанову хозяйничать просто не дали.

dymon.z: Согласен, где мафиозо танцует и уезжает,похоже на уч. 192-194 км, только без 2 пути.

Пересмешник: dymon.z пишет: Согласен, где мафиозо танцует и уезжает,похоже на уч. 192-194 км, только без 2 пути. Выходит, тот участок в начале 70-х всё ещё был однопутным. Вот что вычитал на http://ru-bmo.livejournal.com/342.html: " В 1968 году электрифицированы участки и построены вторые пути Кубинка 2 – Манихино – Поварово 2 – Икша с дополнительным развязками с Рижским и Ленинградским ходом, холмистый рельеф в районе Манихино заставил прокладывать второй путь часто на значительном отдалении от первого; остались однопутными Иванцево - Наугольная из-за сложности рельефа и Воскресенск - Егорьевск – из-за невысокого объема грузоперевозок. От Наугольной до пл. 81 км построена двупутная дорога с путепроводом над Ярославским ходом. От Иванцево до Дмитрова и до Яхромы сделаны съезды на Савеловский ход". Но получается, что и район Звенигорода тоже мог быть однопутным. Тем более, что там тоже перепады в рельефе - из-за Москвы-реки. Да и второй мост строить - это не хухры-мухры, поэтому тот участок могли вообще отложить на последнюю очередь. Да и кто знает - может, в 1968 году были электрифицированы участки, а вторые пути прокладывали поэтапно и позже. Фильм снимали в 1973-м, может, даже в 1972-м...

Ziatz: Несколько не в тему, но ещё есть кадр, где Холмс и Ватсон, спасаясь от Мориарти, выпрыгивают из поезда, идущего по узкоколейке! Её ведь ещё найти надо было, тогда как пути широкой колеи есть везде и отличить их на глаз от стефенсоновской колеи практически невозможно.

Stalker: Ziatz пишет: но ещё есть кадр, где Холмс и Ватсон, спасаясь от Мориарти, выпрыгивают из поезда, идущего по узкоколейке! Да-да, точно, в детстве ещё обращал внимание на этот эпизод...) Интересно, где это было снято?



полная версия страницы