Форум » Московская область » БМО (Большая Московская Окружная) » Ответить

БМО (Большая Московская Окружная)

Zelden: Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) (Большая Московская окружная железная дорога (БМО)) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 50-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км. Формирование дороги началось в конце XIX века, когда были введены в эксплуатацию несколько радиальных линий вокруг Москвы. К 1940 году сложилось восточное полукольцо, в 1941—1943 году было построено западное полукольцо. Дорога активно использовалась при обороне Москвы во время Великой отечественной войны. В 1960-х годах была завершена реконструкция дороги — реконструированы существующие участки, проложены вторые пути, достроены соединительные линии, закончена электрификация, построены сортировочные станции и железнодорожные узлы. С 1959 года включена в состав Московской железной дороги. Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки (при этом оказывается, что на участках Александров-1 — Пост 81 км и Дмитров — Икша километраж БМО противоположен километражу соответственно Ярославского и Савёловского направлений; на участке Орехово-Зуево - Александров-1 километраж отсчитывается от Москвы-Ярославской через Александров-1, т.е. также противоположно). Схема БМО: http://www.tutu.ru/i/tutu.tu_kolco.gif Ну это я тупо вставил из Википедии . Для нас, любителей железных дорог, БМО интересна прекрасными и спокойными местами, где можно вдали от шумного города вдоволь насладиться красотой железных дорог, природой, тишиной и пением птиц, нарушаемыми только движением поездов. На некоторых участках движуха просто сумасшедшая, поезда идут один за одним, на других же поезда ходят очень редко, и есть только один путь. Помимо тучи ВЛ10/11 со всех депо Мосузла и не только на БМО можно встретить и пассажирские поезда, особенно летом их много, а также тепловозы 2ТЭ116, принадлежащие БалтТрансСервису, еще там изредка проезжают короткие, в 4-6 вагонов, электропоезда(в них очень мало пассажиров, и почти все платформы на БМО короткие. Еще есть множество живописных соединительных ветвей БМО и радиальных направлений... Думаю, что многие жд-любители из Москвы и области любят погулять на БМО. Причем есть довольно много неосвещенных мест на Большом кольце . Если МОЖД мы уже всю обошли и отсняли, то теперь надо браться за БМО, а она где-то раз в 10 длинее . Предлагаю выкладывать в эту тему фотографии подвижного состава, перегонов, станций и платформ, остановочных пунктов, вокзалов, мостов, подъездных путей от БМОшных станций и других интересных вещей, сделанные на самом кольце, на соединительных ветвях, а также на станциях радиальных направлений, к которым эти съезды ведут. А также предлагаю обсуждать разного рода вопросы, делиться новостями насчет БМО.

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

DennisM: А тем временем, на участке Александров - 81 км. - Яхрома начинают укладывать второй путь: http://ru-bmo.livejournal.com/105190.html?view=673510#t673510 Впервые, с момента постройки этого участка в 1943-м году!

Пересмешник: DennisM пишет: А тем временем, на участке Александров - 81 км. - Яхрома начинают укладывать второй путь: http://ru-bmo.livejournal.com/105190.html?view=673510#t673510 Впервые, с момента постройки этого участка в 1943-м году! Ну прям детский конструктор, а не железка. Там второй путь - в топку, тут - укладывают. ЯПлакалЪ

DennisM: "Там" - это от Икши до Поварово? Тоже собираются восстанавливать


Ziatz: Я надеюсь, там насыпи в порядке? Ведь не так давно разобрали вроде.

DennisM: Ну, относительно давно. Естественно, на существующие насыпи пути никто класть не будет.

boguS: Начали класть второй путь....) а жопа уже сейчас...) типа брошенных по неприёму поездов, которые стоят по Дулёво по пять суток в ожидании подъёма и вывода до Орехово...)

ЭД9Т-0008: Из-за неприема Орехово и Бекасово стоят все южные направления, кроме Павелецкого, ибо 3-ий путь хорошо что там не разобрали. Там на нем опять вчера сдвоенный грузовой стоял, так как не на одну станцию его не впихнуть.

DennisM: boguS пишет: Начали класть второй путь....) а жопа уже сейчас...) Она там уже не первый год. И, честно говоря, сомневаюсь я, что одвупучивание северной части кольца сильно исправит положение. Бекасово и Орехово-то никто расширять не собирается...

ЭД9Т-0008: DennisM пишет: Она там уже не первый год. И, честно говоря, сомневаюсь я, что одвупучивание северной части кольца сильно исправит положение. Бекасово и Орехово-то никто расширять не собирается... А есть куда расширять-то? Сейчас в Ожерелье шевелятся, реанимируют 23 пути сортировочного парка.

Ziatz: А зачем разбирали второй путь? Неужели от продажи старых рельсов получается такая прибыль, если вычесть стоимость работ?

ЭД9Т-0008: Если путь не разбирать, то нужны деньги на его ремонт.

boguS: Дело не в ремонте...

ЭД9Т-0008: boguS пишет: Дело не в ремонте... Ну почему же? Чтобы путь содержать, нужно штат держать, а это деньги. Я толкьо одну линию знаю, где пути лежат и 15 лет нету движения, Рославль - граница с Белоруссией.

Ziatz: К тому же ведь можно снять только стрелки, и пусть рельсы лежат. А уж когда понадобятся, один раз произвести ремонт.

ЭД9Т-0008: Ziatz пишет: К тому же ведь можно снять только стрелки, и пусть рельсы лежат. А уж когда понадобятся, один раз произвести ремонт. Нет, когда понадобится, там уже березы 20-ти метровые будут расти.

Ziatz: > березы 20-ти метровые будут расти. Это так для полностью заброшенных линий. Но если соседний путь работает, значит, продолжают работать и бригады, обрезающие кусты вдоль путей. А неработающий второй путь будет вроде как "обочиной" для работающего пути. :)

ЭД9Т-0008: Ziatz пишет: о если соседний путь работает, значит, продолжают работать и бригады, обрезающие кусты вдоль путей. А неработающий второй путь будет вроде как "обочиной" для работающего пути. :) Нет, соседний путь просто разворуют.

Пересмешник: ЭД9Т-0008 пишет: Нет, соседний путь просто разворуют. Почему же в таком случае до нынешнего года не разворовали мёртвую железку между Пресней и Хорошёвкой, которую начали "добивать" только в ходе строительства метро "Хорошёвская"? На некоторых участках уже лес вырос - а рельсы-шпалы лежат себе как ни в чём не бывало. Может, скажете - много народу кругом? Но есть же и глухие закоулки, где ночью без свидетелей вполне можно было часть дороги разобрать. Сейчас, конечно, уже труднее - выдирать из зарослей, гемора не оберешься. Но ведь мёртвая железка была относительно не заросшей еще пару-тройку лет - хапнуть было куда проще А рельсовые пасынки вдоль Рублёвской и Усовской веток? Маловато - но уж они-то точно никому не нужны, никакого конфликта с УК, даже если застукают. Прошлись болгарочкой - и тю-тю. Нет, торчат чуть ли не с позапрошлого века. Не так, видно, нынче ценны рельсы, как их малюют

DennisM: На самом деле, всей правды - зачем разобрали второй путь - мы с вами никогда не узнаем. Начали восстанавливать - и то хорошо. ЭД9Т-0008 пишет: Сейчас в Ожерелье шевелятся, реанимируют 23 пути сортировочного парка. О, да, Ожерелье, конечно, спасёт ситуацию :) Узловая сортировочная станция на двух направлениях с ограниченной пропускной способностью - одно однопутное, второе неэлектрифицированное... Разве что, С Рыбного что-то на него перекидывать будут.

ЭД9Т-0008: DennisM пишет: Узловая сортировочная станция на двух направлениях с ограниченной пропускной способностью ИМХО - это пол пути от Бекасово до Рыбного - как раз с них можно будет слить немного поездов.DennisM пишет: с ограниченной пропускной способностью - одно однопутное И что? Раньше ездили, причем не 2 и не 3 поезда в день, правда стояли на перегонах, но и ничего страшного. DennisM пишет: второе неэлектрифицированное... И что? У эликтрофицированного над не есть сильные приемущества?



полная версия страницы