Форум » Московская область » БМО (Большая Московская Окружная) » Ответить

БМО (Большая Московская Окружная)

Zelden: Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) (Большая Московская окружная железная дорога (БМО)) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 50-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км. Формирование дороги началось в конце XIX века, когда были введены в эксплуатацию несколько радиальных линий вокруг Москвы. К 1940 году сложилось восточное полукольцо, в 1941—1943 году было построено западное полукольцо. Дорога активно использовалась при обороне Москвы во время Великой отечественной войны. В 1960-х годах была завершена реконструкция дороги — реконструированы существующие участки, проложены вторые пути, достроены соединительные линии, закончена электрификация, построены сортировочные станции и железнодорожные узлы. С 1959 года включена в состав Московской железной дороги. Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки (при этом оказывается, что на участках Александров-1 — Пост 81 км и Дмитров — Икша километраж БМО противоположен километражу соответственно Ярославского и Савёловского направлений; на участке Орехово-Зуево - Александров-1 километраж отсчитывается от Москвы-Ярославской через Александров-1, т.е. также противоположно). Схема БМО: http://www.tutu.ru/i/tutu.tu_kolco.gif Ну это я тупо вставил из Википедии . Для нас, любителей железных дорог, БМО интересна прекрасными и спокойными местами, где можно вдали от шумного города вдоволь насладиться красотой железных дорог, природой, тишиной и пением птиц, нарушаемыми только движением поездов. На некоторых участках движуха просто сумасшедшая, поезда идут один за одним, на других же поезда ходят очень редко, и есть только один путь. Помимо тучи ВЛ10/11 со всех депо Мосузла и не только на БМО можно встретить и пассажирские поезда, особенно летом их много, а также тепловозы 2ТЭ116, принадлежащие БалтТрансСервису, еще там изредка проезжают короткие, в 4-6 вагонов, электропоезда(в них очень мало пассажиров, и почти все платформы на БМО короткие. Еще есть множество живописных соединительных ветвей БМО и радиальных направлений... Думаю, что многие жд-любители из Москвы и области любят погулять на БМО. Причем есть довольно много неосвещенных мест на Большом кольце . Если МОЖД мы уже всю обошли и отсняли, то теперь надо браться за БМО, а она где-то раз в 10 длинее . Предлагаю выкладывать в эту тему фотографии подвижного состава, перегонов, станций и платформ, остановочных пунктов, вокзалов, мостов, подъездных путей от БМОшных станций и других интересных вещей, сделанные на самом кольце, на соединительных ветвях, а также на станциях радиальных направлений, к которым эти съезды ведут. А также предлагаю обсуждать разного рода вопросы, делиться новостями насчет БМО.

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Кирич: Несколько фото с перегона Белый Раст - Поварово-II

орел: ..... до 5 минут. В рамках подготовки к реконструкции участка Большого Московского окружного кольца 81 км - Дмитров - Икша – Поварово ОАО "РЖД" в 2012 году планирует завершить разработка рабочей документации и начать строительно-монтажные работы. По проекту уже разработана путевая часть проектной документации по станциям Наугольный, Желтиково, Костино, Иванцево и перегону Поварово – Белый Раст. Размер выделенных средств на проект из федерального бюджета на 2012 год составил 1,4 млрд рублей. Целью реализации проекта является необходимость организации движения поездов весом до 6 тыс. тонн на участке от ст. Орехово-Зуево до ст. Бекасово-сорт. Северного полукольца Большого Московского окружного кольца, требующее развитие железнодорожной инфраструктуры. Организация работ по реализации проекта предполагает завершение полного комплекса реконструкции в 2015 году. В связи с поэтапной реконструкцией аэро ..... ноу коментов или я " дурак " ? от сель http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=80270

Yaroslav: Как я понимаю, восстановят сплошной второй путь от Поварово II до поста 81 км.


Yaroslav: Yaroslav пишет: Как я понимаю, восстановят сплошной второй путь от Поварово II до поста 81 км. По уточнённой инфе - в этом году начнут восстанавливать второй путь только на участке Костино - Наугольный. Всё остальное по северной части кольца - переносится (скорее всего, за 2015 год).

DennisM: Yaroslav пишет: в этом году начнут восстанавливать второй путь только на участке Костино - Наугольный. Что значит "восстанавливать"? Он разве там был когда-нибудь? И не Наугольный, а Наугольная...

ЭД9Т-0008: DennisM пишет: Что значит "восстанавливать"? Он разве там был когда-нибудь? И не Наугольный, а Наугольная... Был, да сплыл)

Yaroslav: DennisM пишет: И не Наугольный, а Наугольная... По всем документам - именно "Наугольный" (включая самый главный касательно названий раздельных пунктов - "Тарифное руководство №4"). Попробуйте отправить груз до станции "Наугольная" и увидите, что из этого выйдет... Наугольная - только в просторечии и на табличке на платформе.

DennisM: ЭД9Т-0008 пишет: Был, да сплыл) Когда? Не путаете с участком Икша - Поварово-3?

Yaroslav: Приношу свои извинения... От Дмитрова до Наугольного всегда был один путь. Действительно, я тоже спутал с участком Икша - Поварово-3. Так что не "восстановление", а "строительство"...

ЭД9Т-0008: DennisM пишет: Когда? Не путаете с участком Икша - Поварово-3? Путаем) На 3-ем пути перегона Жилево - Михнево стоит гурзовая каракатица в 137 вагонов)

Олег: Yaroslav пишет: И не Наугольный, а Наугольная... По всем документам - именно "Наугольный" Вот уж извечный спор по названию этой станции) Мне, кстати, в расписаниях попадались еще такие варианты - Нугольный, Наугольное... а правильным все же считаю то, что написано на самой станции

Пересмешник: Кирич пишет: Несколько фото с перегона Белый Раст - Поварово-II Сегодня проехал электричкой от Поварово-III до Икши... По этим фото сразу не догадался, что весь этот участок (за исключением Белого Раста) - однопутный. Думал - пути врозь на каких-то участках. Но - факт остаётся фактом. Более того: на всём 21-километровом перегоне между Поварово II и Белым Растом не заметил ни одного разъезда. Соответственно, пропускная способность этого участка уже сама по себе сильно ограничена. При этом электрички ходят 4 раза в день (в один конец) - чаще, чем на двухпутном участке от Поварово-2 до Кубинки. (К слову - сегодня из-за ремонта моста "бетонки" над БМО в районе Депо отменили дневные электрички с Кубинки и обратно. Дальше светит в том же духе. Ремонт же приобрёл затяжной характер - целиком перестраивается мост, так что наверняка будут нехилые перебои с электроснабжением этого участка) В анонсе - фото, большинство из которых сделаны из окна электрички, на ходу и при нестабильном дневном свете, поэтому заранее извиняюсь за качество. Впрочем, после Ваших фотографий многое сюда заливать уже не буду - может быть, даже просто бухну ссылку на фотоальбом, чтобы места здесь не занимать... Но когда залью - сказать затрудняюсь, т. к. программа для массовой обработки фото вместо должного сжатия неожиданнодоблестно уничтожила все приготовленные мной (и, кстати, переименованные по отдельности) фото. Хорошо, что копии, а не оригиналы. А переделывать пока что времени нет - завтра снова меняю место дислокации, чемоданное настроение... Так что - как только подготовлю отчёт, так и залью.

Пересмешник: Выкладываю фотографии. Большую часть их, правда, сделал из окна электрички, поскольку идти по шпалам времени практически не было, но — чем богаты. Поэтому всю фотоподборку [url=http://fotki.yandex.ru/users/peresmeshnik-75/album/192333/?]вы можете посмотреть вот здесь[/url], а в этой теме лишь покажу все полустанки-станции, через которые проехал. Поварово-3. Хвост электрички на Икшу (16-50) Поварово-3 — конечная станция для Икшинских и Александровских электричек, которые от неё же уходят обратно. В то же время Поварово-2 — конечная станция для электричек от Кубинки. В связи с чем, как я уже упоминал, 6-километровый участок Поварово-2 — 142-й км — Поварово-3 относительно оживлён в плане пассажирского движения, в день там проходят семь пар электричек как от Кубинки-Манихино, так и от Икши-Александрова. По участку Икша — Александров в настоящее время ходят четыре пары электричек. От самого же Поварово-3 уходят три электрички на Александров, и одна — до Икши (16-50) , которую я и оседлал 5 сентября... Общие впечатления: та же пустынность, что и на участке между Депо и Манихино. Некоторые вагоны совсем пустые, в некоторых — по два-три человека. Редкие пассажиры погоды конечно же, не делают... Порожняком поедем... Электричка на Икшу идёт, пожалуй, даже с большей скоростью, чем на Манихино, но причина такой поспешности лишь в одном: слишком длинный однопутный участок без разъездов до Белого Раста. Платформа 142 км Сразу после моста через Октябрьскую ж. д. перед Поварово-2 навстречу прогрохотал товарняк (помешав, к слову, снять мне разобранную соединительную ветку между Поварово-2 и Поварово-1) Поварово-2 Платформа 128 км Бухарово Платформа 120 км Платформа 116 км. Признаки бывшего разъезда Разъездов до этого полустанка не заметил нигде. Правда, этот полустанок перед Белым Растом когда-то был разъездным, но второй путь безвременно разобрали, удлинив таким образом однопутку ещё на пару километров. Кстати, в других местах всё-таки видел нечто напоминающее о разобранных некогда путях, но не уверен, что когда-то там были двухпутные участки, поэтому о былом наличии разъездов на этом участке утверждать не берусь. Белый Раст Единственная крупная станция на всём участке Поварово-Икша — Белый Раст, но и на её платформах не заметил ни одного человека. Впрочем, что там делать пассажирам, когда до ближайшей электрички не пойми сколько... но и с актуальной платформы в вагон никто не зашёл. Впрочем, на самой станции уже стоял под парами очередной товарняк, ожидая своей очереди на проход. Остальные пути так же были по большей части заполнены... Белый Раст. Тупик Станция многопутная, из окна даже казалось, что вплоть до Икши теперь будет двухпутка, хотя и выглядело всё так, что электричка идёт по неправильному пути, но тупик поставил жирный крест на всех иллюзиях... И - снова однопутка. 109-й км, предпоследнюю платформу перед Икшей, снять не получилось, поскольку на этом полустанке пришлось затаскивать в вагон пожилую тётку с грибами, которая опаздывала на электричку, но всё-таки добежала до неё, и выбившись из сил и хрипя, как загнанная лошадь, никак не могла осилить практически вертикальный подъём по лестнице. Платформа, как водится, была на земле, и забираться в вагон пожилым людям более чем сложно. Тётку вполне могло зажать между дверями вместе с её неподъёмной корзиной, поэтому протокольными кадрами пришлось пожертвовать... Тем не менее удивило, как же люди способны доводить себя до инфарктов - лишь бы не опоздать... По этическим соображениям фотографировать её не стал. Ближе к Икше, впрочем, она отдышалась и немного пришла в себя. Слияние БМО с Савёловкой Икша внешне выглядит намного цивильнее и оживлённее Манихино-1... Икша. Вид в сторону Москвы. Слева - электричка от Москвы-Савёловской на Костино, справа - из Поварово В тупик. Рейс окончен Практически с ходу удалось оседлать встречную электричку из Москвы. Движуха здесь всё же повеселее, чем на Рижской ж. д. Или просто со временем повезло... Пожалуй, это последний в этом году "репортаж" с БМО. Больше никаких вылазок не планируется. Если только когда-нибудь поснимаю участок в районе пересечения с шоссе Звенигород - Руза, и то нужно, чтобы я там стабильно завис на два часа. А бываю там, к сожалению, только проездом на автотранспорте...

Олег: Пересмешник пишет: Платформа 116 км. Признаки бывшего разъезда Там раньше везде второй путь шел, потом его разобрали

Пересмешник: Олег пишет: Там раньше везде второй путь шел, потом его разобрали Высматривал из окон с обеих сторон, благо вагон был пустой. Признаки второго пути местами были, но, судя по рельефу и мостам, он был всё же не везде. А зачем было разбирать? Как и многие соединительные ветки? Каждый "лишний" метр пути - непосильное бремя по финансам? И значит ли это, что двухпутку и в других местах могут прикончить (несмотря на "пробки" из товарняков)?

DennisM: Пересмешник пишет: Признаки второго пути местами были, но, судя по рельефу и мостам, он был всё же не везде. От Белого Раста до Поварово весь этот участок был двухпутный. Никаких разъездов там не было, и быть не могло. Второй путь, в некоторых местах, проходил на некотором удалении от первого, как, к примеру, на участке от Манихино до Кубинки. В Икше планировали развязку (почему на участке Икша - Трудовая главные пути разнесены на некоторое расстояние), но - так и не сложилось. А потом и второй путь до Поварово стал не нужен...

Пересмешник: DennisM пишет: А потом и второй путь до Поварово стал не нужен... Маразм какой-то. Может, я чего-то недопонимаю, но зачем надо было уничтожать второй путь на отнюдь не второстепенной (в плане товарного движения) соединительной магистрали? Ладно бы какой-нибудь регрессирующий регион, где население постоянно сокращается, или тупиковая ветвь. А здесь участок, где движение отнюдь не редкое, скорее наоборот. Всё равно что резать курицу, несущую золотые яйца. Некоторые соединительные ветви тоже прикончили. Для чего? Так ли есть просили? Впрочем, вопросы наивны. Всё разворовывается под теми или иными предлогами. Рельсы - в том числе. Вот только в одних случаях почему-то пути по десятку-другому лет ржавеют и зарастают лесом, а в других - более чем неожиданно уничтожаются ещё вчера действующие.

DennisM: Спросите, чего полегче Впрочем, у меня есть собственое мнение на этот счёт: с Ярославского направления основные грузопотоки ориентированы на Лосиноостровскую и Орехово, поэтому однопутки между Ярославским и Савёловским направлением вполне всегда было достаточно. А с собственно Савёловского направления сборные грузопотоки мизерные, и сортировок крупных на нём нет, поэтому для тех грузов, что идут в сторону Бекасово, двухпутки Икша - Поварово тоже стало много, когда произошло общее падение количества железнодорожных грузоперевозок (не забываем, что БМО - всё-таки, в первую очередь, транзитная ГРУЗОВАЯ магистраль). Пересмешник пишет: Некоторые соединительные ветви тоже прикончили. Для чего? Так ли есть просили? Ну, содержать-то их, всё-таки, надо. А для чего их содержать, если по ним проходит один поезд, скажем, в неделю? Проще его переориентировать на другое направление.

Быvший: Пересмешник пишет: Некоторые соединительные ветви тоже прикончили. Для чего? Так ли есть просили? А мне кажется,что они изночально строились в основном для военных и пассажирских.БЖРК поставили,армейские перевозки сократились вместе с армией,пассажирских стало меньше в разы.Вот и соединительные линии стали не нужны.

Пересмешник: Быvший пишет: А мне кажется,что они изночально строились в основном для военных и пассажирских.БЖРК поставили,армейские перевозки сократились вместе с армией,пассажирских стало меньше в разы.Вот и соединительные линии стали не нужны. Но товарняки-то в обход Москвы тоже, бывает, идут... кстати, в этом году за всё время, когда появлялся на БМО, не видел ни одного пассажирского поезда.



полная версия страницы