Форум » Московская область » БМО (Большая Московская Окружная) » Ответить

БМО (Большая Московская Окружная)

Zelden: Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) (Большая Московская окружная железная дорога (БМО)) — окружная железная дорога вокруг Москвы, проходящая по территории Московской и Владимирской областей на расстоянии 50-120 км от МКАД. Предназначена для осуществления пассажирских перевозок и грузовых транзитных перевозок между всеми магистральными железнодорожными направлениями столицы. Эксплуатационная длина дороги составляет около 550 км. Формирование дороги началось в конце XIX века, когда были введены в эксплуатацию несколько радиальных линий вокруг Москвы. К 1940 году сложилось восточное полукольцо, в 1941—1943 году было построено западное полукольцо. Дорога активно использовалась при обороне Москвы во время Великой отечественной войны. В 1960-х годах была завершена реконструкция дороги — реконструированы существующие участки, проложены вторые пути, достроены соединительные линии, закончена электрификация, построены сортировочные станции и железнодорожные узлы. С 1959 года включена в состав Московской железной дороги. Километраж ведётся от станции Александров-1 против часовой стрелки (при этом оказывается, что на участках Александров-1 — Пост 81 км и Дмитров — Икша километраж БМО противоположен километражу соответственно Ярославского и Савёловского направлений; на участке Орехово-Зуево - Александров-1 километраж отсчитывается от Москвы-Ярославской через Александров-1, т.е. также противоположно). Схема БМО: http://www.tutu.ru/i/tutu.tu_kolco.gif Ну это я тупо вставил из Википедии . Для нас, любителей железных дорог, БМО интересна прекрасными и спокойными местами, где можно вдали от шумного города вдоволь насладиться красотой железных дорог, природой, тишиной и пением птиц, нарушаемыми только движением поездов. На некоторых участках движуха просто сумасшедшая, поезда идут один за одним, на других же поезда ходят очень редко, и есть только один путь. Помимо тучи ВЛ10/11 со всех депо Мосузла и не только на БМО можно встретить и пассажирские поезда, особенно летом их много, а также тепловозы 2ТЭ116, принадлежащие БалтТрансСервису, еще там изредка проезжают короткие, в 4-6 вагонов, электропоезда(в них очень мало пассажиров, и почти все платформы на БМО короткие. Еще есть множество живописных соединительных ветвей БМО и радиальных направлений... Думаю, что многие жд-любители из Москвы и области любят погулять на БМО. Причем есть довольно много неосвещенных мест на Большом кольце . Если МОЖД мы уже всю обошли и отсняли, то теперь надо браться за БМО, а она где-то раз в 10 длинее . Предлагаю выкладывать в эту тему фотографии подвижного состава, перегонов, станций и платформ, остановочных пунктов, вокзалов, мостов, подъездных путей от БМОшных станций и других интересных вещей, сделанные на самом кольце, на соединительных ветвях, а также на станциях радиальных направлений, к которым эти съезды ведут. А также предлагаю обсуждать разного рода вопросы, делиться новостями насчет БМО.

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Baldwin: В прошедшие выходные я наконец-то решил занятся лесными пробежками :) и наконец-то сбегал на ст. Детково чтобы смастерить фотоотчетег. Итак... Фрагмент карты, уже упоминавшейся на форуме Восточная головина ст. Детково с составами ВЛ10-893 с хопрами. Сразу извинюсь за качество, т.к. я только учусь снимать на Canon Powershot A95 Еще одно фото восточной горловины. Слева видень поржавевший путь примыкающий справа - это и есть заводская ветка. Собственно говоря ее продолжение уходящее вдаль и является началом Детковско-Повадинского гистерезиса. Путь уходит в лес Взгляд назад. Выходной горит красным. Рядом с переездом на рельсы сложены 3 стрелки (наверное сняте с главных путей) Царство зелени Обернемся Странно, чем дальше в лес, тем меньше травы растет на рельсах Железнодорожная земляника Из за поворота показываются заводские постройки. Я не знаю что это было раньше, но в данный момент здесь располагается Амтел Лоджистик Груп (оптовый склад автомобильных шин). 3 года назад этот подъездной путь периодически использовался. Сбрасывающий башмак Первая стрелка Она же - взгляд назад Путь номер 1 ведет к козловому крану через габаритные ворота Чуть-чуть правее... Стрелка номер 2 Что-то типа панорамы (много зелени - мало рельсов) Движемся ближе к воротам Путь номер 2, поросший деревцами практически в мой рост, уходит к строению напоминающему депо. Двигаемся правее. Вот и стрелка номер 3. Путь номер 3 на территории. Он подходит к пакгаузу и заканчивается тупиком через 300 метров Путь номер 4. Он подходит к свежепостроенному забору с колючей проволокой. Возможно это разъезд (территорию завода я не исследовал). Стрелка номер 3. Вид назад. Лет 12назад и территория и пути выглядели заброшеными. На путях росли деревца, трава по пояс. Первая стрелка была зашита 2мя накладками. В лесу на пути отстаивались вагоны (преимущественно платформы, по которым было прикольно лазать). В районе 2003 года ветка была очищена от деревьев и травы до балласта, были заменены некоторые шпалы. Периодически появлялся ЧМЭ3 с крытыми вагонами. Однако железка вновь стала не действующей...

DennisM: БМО, перегон Желтиково - Костино: http://dennism.livejournal.com/8600.html

dymon.z: Обнаружил в субботу заброшенную платформу. Около депо Бекасово, на обходной ветке. Длинной 50м, остатки кассового павильона и столбов от навеса,в некоторых местах нехватает перронных плит,все заросло. Как интересно она называлась,и что это была за платформа. Находится примерно между Бекасово-центр и 240 км. Недалено от депо. Может когдато там,что то ходило,ведь между Бекаово-центр - 240км однопутный участок. Обозначена красным.


Dorgeit: Дим а ты её сфотковал?

dymon.z: Нет,не сфоткал,все было в сугробах. Будет хорошая погода,сфоткаю.

орел: dymon.z она может и не носить название, просто рабочая для посадки и высадки лок бригад и рабочих депо просто мысля

dymon.z: Не похожа, выглядит как пасс.

орел: dymon.z а какой она ещё может быть ? если судить по длине то на 2 - 3 вагона, значит вполне возможно что просто служебная, как писал выше, да и не раз такие видел, правда про эту ни чего не знаю

DennisM: А сейчас все электрички от Бекасово на Мачихино и обратно ходят по одному и тому же пути?

vl4002: Электрички идут по одному и тому же пути. На приведённой карте он крайний слева. Там где пл. 241км, 240км. И ещё. Между 240 и 241 км нет ответвлений от пути, как показано на карте.

DennisM: vl4002 пишет: Электрички идут по одному и тому же пути. На приведённой карте он крайний слева Вот. А эта платформа, возможно, строилась в расчёте на то, что электропоезда со стороны Мачихино будут идти в обход Бекасово-сортировочной по тому пути, где она расположена...

dymon.z: Вот я к этому,то же склоняюсь.

DennisM: dymon.z пишет: Вот я к этому,то же склоняюсь. Дмитрий, а путь, на котором эта платформа расположена, используется?

dymon.z: Да, это обходной, грузовой,электрофицированный.Движение По нему идут со стороны Крестов. Немного дополненная схема.

Strange: Вынужден уточнить: ветка от пути с заброшенной платформой на комбикормовый завод разобрана, стрелка зашита в сторону разворотной петли. На викимапии тоже указано, что путь разобран.

dymon.z: По самой ветке движение частое,мимо платформы. На комбикорм, знаю что разобрана.

dymon.z: Ездил 9 мая в Бекасово. Вот фотки заброшенной платформы которую я приметил зимой, на обходной линии вокруг сортировочной станции рядом с депо. Платформа явно не служебная, низкая, столбы освещения и перила сохранились. Перрон как видно на фотках от старости уже завалился, остатки кассового павильона и навеса, длинна платформы метров 70. Видимо раньше использовалась для остановки электропоездов, идущих по БМО в сторону Кубинки (сейчас электрички идут реверсом по одноколейной, а тут только грузовые, с разворотом на станцию). Название не известно.

SERGEY: Спасибо за фото Мне вот интересно, как Вы туда выбираетесь на фотоохоту? На машине? Или приезжаете на полдня на поезде?

Саша Партизан: SERGEY пишет: Спасибо за фото Мне вот интересно, как Вы туда выбираетесь на фотоохоту? На машине? Или приезжаете на полдня на поезде? Да , Дима на машине везде ездит .

Zelden: Для меня покорение БМО началось в этом году на майских праздниках с соединительной ветви №5 Поварово-1 - Поварово-3. В нескольких десятках метров от главного хода Октябрьской ЖД. Уже красиво, но дачники, свиньи, все загадили Прошли чуть дальше, там уже все чисто, помойки нет: Мы знали, что в это время здесь поедет поезд Петербург - Баку(мы за ним сюда и поехали ), стоим и ждем, но он задерживается... И, наконец, зазвенел переезд, что находится чуть дальше, поезд приближается, готовимся к съемке! Вот он появляется из соснового леса под тягой электровоза ЧС2Т-1026: ЧС2Т во всей красе: Подпустил поближе, уже без зума: На БМО тогда не пошли, так как в этом районе там с движухой совсем глухо, а в планах было поснимать на ОКТ ЖД.



полная версия страницы