Форум » Москва » Московские центральные диаметры » Ответить

Московские центральные диаметры

Yaroslav: Создаю новую тему, к соединительным ветвям Малого кольца это не имеет отношения

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Yaroslav: ivda пишет: Про планы развития хордовых маршрутов электропоездов, я лично читал то ли в «Московской правде», то ли в «Вечерней Москве» ещё в 80-е гг. Правда, говорилось ли там про сквозное движение на Ленинградский ход, я не помню, но точно помню слова про организацию сквозного движения на Нижегородский ход.А я читал об этом в "Науке и жизни" в 1987 году. Про сквозное движение на Ленинградское направление там было. И про Горьковское направление тоже было. Найду эту статью - выложу ссылку. ivda пишет: Запомнились ещё слова про то, что существуют планы строительства новых соединительных линий в городе, без какой-либо конкретики.А вот про это в "Науке и жизни" не было.

oitss: Вот эта статья, она все же больше про метрополитен. http://news.metro.ru/nz021987.html

Yaroslav: Да, это она! Февральский номер. "Не обошли проектировщики своим вниманием и малое кольцо Московской железной дороги. Рассматривалась возможность организовать по ней либо кольцевое движение электричек, либо маятниковое между радиальными линиями. Однако реализовать эту идею вряд ли удастся: слишком сложно и дорого."


ivda: Ого, здорово, спасибо! А бывают ещё и другие контраргументы. Тему "сквозняков" на Ленинградский ход на транспортных форумах сводили на нет тем аргументом, что это другая ж.-д. Мол, начальство в Питере сидит, как с ними договоришься. ПДСы не в счёт.

орел: ivda пишет: Ого, здорово, спасибо! А бывают ещё и другие контраргументы. Тему "сквозняков" на Ленинградский ход на транспортных форумах сводили на нет тем аргументом, что это другая ж.-д. Мол, начальство в Питере сидит, как с ними договоришься. ПДСы не в счёт. там не начальство в другом городе " виновато " там проблема враждебных маршрутов встает в полный рост ( прямой баклан питер - нижний это показал в полный рост ) и ее не так просто решить как кажется

ivda: Ну коли этот «Сапсан» ходил, всё ж решили? Отменили-то его не из-за этого. А аргумент насчёт «начальства» в другом городе постоянно всплывал, когда речь заходила о линии Москва - Питер применительно к электричкам в Московском регионе.

орел: ivda пишет: Ну коли этот «Сапсан» ходил, всё ж решили? Отменили-то его не из-за этого. А аргумент насчёт «начальства» в другом городе постоянно всплывал, когда речь заходила о линии Москва - Питер применительно к электричкам в Московском регионе. отменили баклан из-за того что пассажиры не довольны были что привезли их на курский вместо ленинградского и на прямой рейс народу мало было и отчасти из-за враждебных маршрутов , на досуге поинтересуйтесь правилами пропуска этой подделки под высокоскоростной поезд по нашим путям один 15-минутный интервал " чего стоит " договориться про пропуск элек с одной дороги на другою можно и примеры этого есть и этот договор от того где сидит начальство не зависит , надо будет договорятся , а вот проблему враждебных маршрутов не так просто решить . так что не стоит повторять бред про то что начальство в другом городе , он возник от того что не хотят люди думать ( особенно те кто в него верит ) . без обид

Yaroslav: орел пишет: договориться про пропуск элек с одной дороги на другою можно и примеры этого есть и этот договор от того где сидит начальство не зависит Хочу добавить к тому, что сказал Орёл - сейчас у начальников дорог нет таких широких полномочий, как во времена МПС. Но даже тогда встречались маршруты электричек, заходящих на две дороги: Москва - Владимир, например, или Саратов - Ртищево.

DennisM: oitss пишет: Вот эта статья, она все же больше про метрополитен. Я тоже эту статью помню, и, что-то мне кажется, это не она.

Yaroslav: DennisM пишет: Я тоже эту статью помню, и, что-то мне кажется, это не она. Денис, но я именно её имел в виду.

DennisM: Значит, была ещё одна статья, посвящённая именно железнодорожным радиусам Москвы, и электричкам.

Yaroslav: Статья на Коммерсант.ru: Власти Москвы потратят 20 млрд рублей на реконструкцию путепровода у площади трех вокзалов "По новому Каланчевскому путепроводу будут ходить также и поезда диаметров Казанского, Курского, Горьковского направления." А вот интересно, "Казанского" - это как?

орел: " начальство " сказало казанского значит казанского и " точка " , мне другое интересно а далее строить не будут что ль ? судя по высказыванию не планируют денег нет грустно это когда люди не понимают о чем говорят

ivda: орел пишет: отменили баклан из-за того что пассажиры не довольны были что привезли их на курский вместо ленинградского и на прямой рейс народу мало было и отчасти из-за враждебных маршрутов Ну вот и выходит, что в первую очередь его отменили из-из нерентабельности, а во вторую и прочие очереди из-за всего остального. орел пишет: договориться про пропуск элек с одной дороги на другою можно и примеры этого есть и этот договор от того где сидит начальство не зависит , надо будет договорятся , а вот проблему враждебных маршрутов не так просто решить . так что не стоит повторять бред про то что начальство в другом городе , он возник от того что не хотят люди думать ( особенно те кто в него верит ) . Вместо того, чтобы так раздражаться и вести диалог в столь высокомерном агрессивном тоне, вы бы лучше подумали о том, что эти два аргумента - враждебные маршруты и начальство в другом городе напрямую связаны друг с другом. Зачем начальству ОК ж.-д. в Петербурге напрягаться и решать проблемы пассажирских перевозок в Москве и её пригороде, когда существует гораздо больше других, более важных проблем? Если вам так "претит" этот "бред", то не надо выплёскивать своё негодование на меня. Разбирайтесь с теми, кто эти аргументы приводил в своё время в рассылке "1520 мм". орел пишет: без обид Взаимно. "Московские железки", если я не ошибаюсь, всегда был форумом ферроэквинологов, а не профессиональных железнодорожников, а если так, то что из того, что иногда здесь звучат реплики чисто любительского подхода к ж.-д., которые у профессионалов могут вызвать раздражение?

ivda: Yaroslav пишет: Хочу добавить к тому, что сказал Орёл - сейчас у начальников дорог нет таких широких полномочий, как во времена МПС. Справедливости ради должен сказать, что слова о несговорчивом начальстве ОК ж.-д. приводились в рассылке "1520 мм" более 10 лет назад. Возможно, теперь они более сговорчивы.

ivda: DennisM пишет: Значит, была ещё одна статья, посвящённая именно железнодорожным радиусам Москвы, и электричкам. Это определённо не она, та статья была в газете.

орел: ivda пишет: Ну вот и выходит, что в первую очередь его отменили из-из нерентабельности, а во вторую и прочие очереди из-за всего остального. так все ж что первично нерентабельность иль начальство ? ivda пишет: Вместо того, чтобы так раздражаться и вести диалог в столь высокомерном агрессивном тоне, вы бы лучше подумали о том, что эти два аргумента - враждебные маршруты и начальство в другом городе напрямую связаны друг с другом. Зачем начальству ОК ж.-д. в Петербурге напрягаться и решать проблемы пассажирских перевозок в Москве и её пригороде, когда существует гораздо больше других, более важных проблем? Если вам так "претит" этот "бред", то не надо выплёскивать своё негодование на меня. Разбирайтесь с теми, кто эти аргументы приводил в своё время в рассылке "1520 мм". так все ж что первично не рентабельность иль начальство ? и " нежелание " начальства разбираться с пригородом ? и повторю все эти " сильные " доводы от незнания реалий жизни по другому - фантазии . с тех пор ничего не изменилось я про " сильные " доводы насчет высокомерия и тона - хм с моей стороны их нет а есть простая грусть когда слышу " тухлые " доводы , так как у тех кто их приводит нет желания разбираться . насчет начальства в другом городе и в те времена были примеры пропуска элек на другие дороги и даже более чем сейчас и это факт . насчет рассылки 1520 - хм насколько помню и там указывали что это довод ( начальство в другом городе и не желание разбираться ) - протухший . начальство в любые времена всегда сговорчиво когда будет приказ свыше что сейчас что и тогда

DennisM: ivda пишет: Это определённо не она, та статья была в газете. Нет, именно в "Науке и жизни". Сейчас, за давностью лет я, конечно, номер не вспомню. P.S. Нашёл я эту статью, она в номере 8 за 1985 год, только, похоже, я действительно спутал эту статью с той, которая упоминалась выше :)

Yaroslav: DennisM пишет: P.S. Нашёл я эту статью, она в номере 8 за 1985 год, только, похоже, я действительно спутал эту статью с той, которая упоминалась выше :) Это, случайно, не номер с фотографией ЭР2Р на обложке?

DennisM: Он самый, ага.



полная версия страницы