Форум » Москва » Московские центральные диаметры » Ответить

Московские центральные диаметры

Yaroslav: Создаю новую тему, к соединительным ветвям Малого кольца это не имеет отношения

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

semkin1: Тут в одной статье читал, что существует план вновь соединительную ветвь Киевского со Смоленским построить. Как была Брянка. Отдельно от МЦК.

орел: semkin1 пишет: Тут в одной статье читал, что существует план вновь соединительную ветвь Киевского со Смоленским построить. Как была Брянка. Отдельно от МЦК. скорей всего так планами и останется , на сколько в курсе там просто места нет почему брянку и убрали . если хочется почитать фантази то можно глянуть форум наштранпорт там такие " драки " идут - цирк отдыхает , вот http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=5d97ede33b5f4f934c04b4850a9510f5&showforum=137

oitss: Деньги выделили на это. https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/11/15/741860-putin-odobril#/galleries/140737493644283/normal/1


Ziatz: Не понял - а разве большинство этих маршрутов не существовало и раньше?

Yaroslav: №№ 1 и 2 - естественно, существовали ещё с советских времён.

орел: ну зачем сюдя эту хрень перепостили то а ? фантазия это и далекая от реальности ( автор сего поста так и написал , только ни кто этого не заметил почемуто , все пошли обсуждать эту фантазию )) . деньги выделили и что ? не будет ничего реализовано , почему ? по одной простой причине - тогда всем остальным перевозкам на московском узле кирдык ( в том числе и сапсанам ) в светлое время суток .

DennisM: орел пишет: скорей всего так планами и останется , на сколько в курсе там просто места нет почему брянку и убрали . Не на старом месте, а между Одинцово и Лесным Городком.

semkin1: DennisM пишет: Не на старом месте, а между Одинцово и Лесным Городком. А вот об этом я не слышал, расскажи-ка поподробнее :)

орел: DennisM пишет: Не на старом месте, а между Одинцово и Лесным Городком. дома сносить ?

DennisM: орел пишет: дома сносить ? Там промзона. И существующая, заходящая в неё ветка от станции Одинцово, на базе неё и хотят соединительную линию строить. Если что сносить и придётся - то пару складов и автосалон. Ну, и путепровод через Киевское шоссе строить.

DennisM: semkin1 пишет: А вот об этом я не слышал, расскажи-ка поподробнее :) Не Лесным городком, а Внуково, это я малость промахнулся :)

орел: DennisM пишет: Там промзона. И существующая, заходящая в неё ветка от станции Одинцово, на базе неё и хотят соединительную линию строить. Если что сносить и придётся - то пару складов и автосалон. Ну, и путепровод через Киевское шоссе строить. все равно землю выкупать и $ плалить не малые и разговор все ж шел что соединять будут около вокзалов

DennisM: орел пишет: все равно землю выкупать и $ плалить не малые и разговор все ж шел что соединять будут около вокзалов Ну, когда ветку в Шереметьево через реликтовый лес строили, то не сильно вопросом финансов заморачивались. А здесь - всяко меньше затрат, там от тупика существующего подъездного пути до входных стрелок Внуково всего километра полтора.

орел: DennisM пишет: Ну, когда ветку в Шереметьево через реликтовый лес строили, то не сильно вопросом финансов заморачивались. А здесь - всяко меньше затрат, там от тупика существующего подъездного пути до входных стрелок Внуково всего километра полтора. хм ну а смысл именно тут ( там где прелагаеш ) соединять можно узнать ?

DennisM: орел пишет: а смысл именно тут ( там где прелагаеш ) соединять можно узнать ? Так это не я предлагаю, а авторы проекта МЦД. Смысл именно тут? Ну, если я правильно понимаю - минимальное расстояние между Белорусским и Киевским направлениями (район Поклонной горы в Москве не берём), гипотетическая соединительная линия пройдёт через промзону и лес, то есть жилой сектор не затронет. Как-то так, мне думается. Кстати, существовавшая до середины 90-х соединительная ветка Отрадное - Внуково буквально рядом проходила, в полутора километрах. Но её восстановливать смысла нет, ибо она не в ту сторону развёрнута - от Киевского вокзала в сторону Голицыно. А нужно наоборот: от Белорусского вокзала в сторону Апрелевки

орел: DennisM пишет: Так это не я предлагаю, а авторы проекта МЦД. Смысл именно тут? Ну, если я правильно понимаю - минимальное расстояние между Белорусским и Киевским направлениями (район Поклонной горы в Москве не берём), гипотетическая соединительная линия пройдёт через промзону и лес, то есть жилой сектор не затронет. Как-то так, мне думается. Кстати, существовавшая до середины 90-х соединительная ветка Отрадное - Внуково буквально рядом проходила, в полутора километрах. Но её восстановливать смысла нет, ибо она не в ту сторону развёрнута - от Киевского вокзала в сторону Голицыно. А нужно наоборот: от Белорусского вокзала в сторону Апрелевки ой ли ( я про то что не ты предлагал в одинцово ) ? как предлагают , те кто , " двигает " этот прожэект спросим у них , но из того что доступно они ( те кто " двигает " ) предлагают соединение около вокзала их так можно понять на этом , этом прожэкт обсуждать мне лень , это бурные фантазии больной головы перед выборами - другого название от меня не будет

DennisM: орел пишет: те кто , " двигает " этот прожэект спросим у них , но из того что доступно они ( те кто " двигает " ) предлагают соединение около вокзала их так можно понять На каком-то форуме буквально на днях схему этой самой соединительной линии, от Одинцово на Внуково, выкладывали - но никак не могу найти. По всему остальному - поживём - увидим.

Yaroslav: DennisM пишет: На каком-то форуме буквально на днях схему этой самой соединительной линии, от Одинцово на Внуково, выкладывали - но никак не могу найти. Какой линии? Той, которая была когда-то (в 1997 году её уже не было, видел своими глазами), или проект новой?

DennisM: Проект новой.

ivda: Про планы развития хордовых маршрутов электропоездов, я лично читал то ли в «Московской правде», то ли в «Вечерней Москве» ещё в 80-е гг. Правда, говорилось ли там про сквозное движение на Ленинградский ход, я не помню, но точно помню слова про организацию сквозного движения на Нижегородский ход. Запомнились ещё слова про то, что существуют планы строительства новых соединительных линий в городе, без какой-либо конкретики. В то время, кстати, я был увлечён Бескудниковской веткой, по которой тогда ещё ходила знаменитая 4-вагонка до Института Пути и детская фантазия расписывала восстановление ветки до Лосиноостровской с запуском сквозных электричек маршрутом Пушкино-Лобня. Насчёт выборы-не выборы будем посмотреть (кстати, как-то трудно представить оппозиционеров, рассуждающих про новые маршруты движения электричек ), факт, что идея не нова. Вообще, любопытно, что в Москве исторически сложилось такое сквозное движение. В Ленинграде-С.-Петербурге, несмотря на развитую ж.-д. агломерацию такого отродясь не было.



полная версия страницы