Форум » Москва » Тушино - НПО "Молния" (продолжение) » Ответить

Тушино - НПО "Молния" (продолжение)

Мишбан: http://ivda.by.ru/vetki/molnya/molnya.html Сегодня прошёлся по ветке. Очень хороший накат виден на пути до 2го Тушинского проезда, где ветка заходит на территорию какого-то цементного завода. Но остальной участок ветки от Строительного пр. до самой "Молнии" в печальном состоянии: наката нет, рельсы засыпаны снегом, кое-где путь перекрыт упавшими деревьями: Так что такого мы можем больше не увидеть.. ...

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Yaroslav: Пересмешник пишет: Документам-то сколько лет? Небось, бородёнка уже выросла. В автоматизированной системе акт последний раз обновлялся в ноябре 2012.

Stalker: Yaroslav пишет: По документам (ТРА станции Тушино) подъездной путь Тушинского машиностроительного завода формально считается действующим Формально действующий, а на деле? :) 1 пишет: Спасибо за инфу! Yaroslav пишет: (т.е. он не на консервации). Понятно, фантазирующий смутьян!!! Пересмешник пишет: Так что если и загорится ехать - с кондачка этот участок не оживят при всём желании. Абсолютно согласен. Пересмешник пишет: На предыдущее предприятие поезда вроде бы ходят. Не исключено. Только там в конце 2000-х гг. (если идти вниз по ветке) уже был приличный срач на путях, пройти было проблематично.

Пересмешник: Stalker пишет: Пересмешник пишет: цитата: На предыдущее предприятие поезда вроде бы ходят. Не исключено. Только там в конце 2000-х гг. (если идти вниз по ветке) уже был приличный срач на путях, пройти было проблематично. Фото 1 апреля 2012 года. Предпоследняя стрелка у ГСК "Луч": И если мне не изменяет память, уже после этого здесь вроде бы упоминали про единичный проход поезда на "Молнию" и ТМЗ (сорри, сейчас ухожу, искать цитаты нет времени). Если это так - неудивительно, что в акте того же года путь объявили действующим.


Stalker: Пересмешник пишет: Если это так - неудивительно, что в акте того же года путь объявили действующим. Вот именно) Последний раз на этом участке я был летом 2009 или 2010 года, точно не помню, проездом. Сам путь был очень грязным, набросана земля, скопившаяся вода (там низина) и все шпалы были залиты маслом. Запросто можно было подскользнуться и упасть, еле добрался до ворот, весь извозился и пошёл обратно...(

1: Stalker пишет: Последний раз на этом участке я был летом 2009 или 2010 года, точно не помню, проездом. Сам путь был очень грязным, набросана земля, скопившаяся вода (там низина) и все шпалы были залиты маслом. Запросто можно было подскользнуться и упасть, еле добрался до ворот, весь извозился и пошёл обратно...( Инфа "100-летней давности". И зачем было людей быковать?

Stalker: 1 пишет: Инфа "100-летней давности". И зачем было людей быковать? Cчитать разучились или что-то изменилось за последние 3-4 года? Опять будете вносить смуту фантазированием мнимой консервации которой на ветке никогда не было? Ах, да, куда уж мне-то до последней информации, я же не живу в 50-ти метрах от ветки)))

1: Stalker пишет: Опять будете вносить смуту фантазированием мнимой консервации которой на ветке никогда не было? "Вносить смуту" - слова-то какие! Как будто от чьих-то предположений что-то зависит... Stalker пишет: Ах, да, куда уж мне-то до последней информации, я же не живу в 50-ти метрах от ветки))) И я не живу. Последний раз был в том районе и прошел всю ветку от ст. Тушино до ворот ТМЗ в начале октября. Следы движухи (приличный накат) обнаружил только на участке до РТС (до той самой стрелки у ГСК "Луч"). Если вам эта ветка небезразлична, можете обновить инфу.

Rom: Прошел там вчера. С началом зимнего сезона движуха на участке от Строительного пр. до ГСК "Луч" прекратилась, снегу на рельсах столько же, сколько и между ГСК "Луч" и воротами завода.

Stalker: Не удивительно. Самое интересное там в ангаре к которому рельсы идут))

3dmax: Новости с ТМЗ. Жаль, что как всегда негативные, а не позитивные. Порезали ржавеющие который год вагоны рефрижераторы. Ибо по назначению они который год уже не используются. Два порезали в труху и даже металл уже вывезли, третий в процессе, внутренняя обшивка и утеплитель сняты, процесс порезки уже начат и, возможно, уже даже закончен. Фото было снято в эту пятницу. http://fotki.yandex.ru/users/bogomolov-konstantin-1980/view/785003/ Движухи за всю зиму по территории завода не было абсолютно никакой. Даже КДЕ не выезжал из своего " загона ". Сам КДЕ жив здоров. Он теперь единственный представитель железнодорожной техники на ТМЗ. Если только в ангаре не стоит что либо...

Stalker: 3dmax пишет: Порезали ржавеющие который год вагоны рефрижераторы. Ибо по назначению они который год уже не используются. Два порезали в труху и даже металл уже вывезли, третий в процессе, внутренняя обшивка и утеплитель сняты, процесс порезки уже начат и, возможно, уже даже закончен. Не жалко эту рухлядь. Возить в них нечего, долго простояли, по всей видимости они были трухой ещё до порезки. 3dmax пишет: Движухи за всю зиму по территории завода не было абсолютно никакой. Даже на территории движуха прекратилась... Всё говорит о том, что ветку могут разобрать за ненадобностью.

3dmax: Stalker пишет: Даже на территории движуха прекратилась... Ее там и не было никогда, если не считать эпизодический и очень редкий подъезд КДЕ к зеленому ангару, рядом с которым организован склад резино-кордового покрытия. Кран там, я так понимаю, использовался по прямому назначению, то есть для погрузки. То, что зимой туда не было поездок КДЕ говорит лишь о том, что грузить было нечего. Так что же ему, просто так по территории кататься сжигая соляру? Он и летом туда не ездил, если уж на то пошло. Сами резиновые настилы спросом пользуются. Я так примерно замечаю визуально, как и где раскиданы эти настилы по территории ( а точек хранения там действительно много ) и так же замечаю, что запасы периодически уменьшаются. Это обнадеживает. Пока есть спрос на эти резинки - КДЕ будет жить.

Stalker: 3dmax пишет: Ее там и не было никогда, если не считать эпизодический и очень редкий подъезд КДЕ к зеленому ангару, рядом с которым организован склад резино-кордового покрытия. Никогда? Для чего же эти рефы туда были привезены? Постоять, погнить? Была там движуха, когда завод работал. Насколько мне известно, КДЭ систематически продолжали использовать уже после прекращения движения по ветке. 3dmax пишет: Сами резиновые настилы спросом пользуются. Я так примерно замечаю визуально, как и где раскиданы эти настилы по территории ( а точек хранения там действительно много ) и так же замечаю, что запасы периодически уменьшаются. Это обнадеживает. Покрытия спросом пользуются, тем более есть многочисленные точки их хранения. Почему же тогда КДЭ не выезжает из "загона"? Если запасы р.-к. покрытий уменьшаются, то их перемещают каким-то другим образом. Не так ли? Значит, в данное время стали обходиться без его помощи и надобность в его прямом предназначении отпала сама-собой. 3dmax пишет: Пока есть спрос на эти резинки - КДЕ будет жить. Сами себе противоречите. Его перестали использовать. И будущее данного крана находится под большим вопросом.

3dmax: Stalker пишет: Никогда? Я имею ввиду последние года, с тех пор, как на ТМЗ перестал тепловоз заезжать. Кроме тепловоза по территории только КДЕ катался, но очень и очень редко. В основном он работает на стометровом отрезке тупикового пути, где и таскает эти настилы и погружает их в автомобили. Stalker пишет: Для чего же эти рефы туда были привезены? Постоять, погнить? Вагоны рефрижераторы использовались как склад готовой продукции, в соседнем от них здании находилось пищевое производство. Производство то давно закрыто, вагоны в последнее время там просто стояли и гнили. Розетки для их подключения раздолбаны уже как года четыре точно, так что использоваться они по назначению прекратили давно. Но даже когда и использовались, то никакого движения не осуществляли. Просто стояли. Склад на колесах. Так что и до вагонов и во время их там нахождения движуха по территории завода осуществлялась в виде тепловоза и очень редко КДЕ. Тепловоза, как мы знаем, уже давно на территории нет. КДЕ, как я сказал, не в счёт. Так что и нет никакой движухи. Stalker пишет: Покрытия спросом пользуются, тем более есть многочисленные точки их хранения. Почему же тогда КДЭ не выезжает из "загона"? Да сходите Вы на завод и посмотрите на ситуацию своими глазами. Что мне сто раз объяснять Вам то, что можно понять визуально с первого раза? Для производства и складирования настилов выезд КДЕ из тупика не требуется. Там расположены огромные запасы этих настилов, он их там и ворочает с места на место. Помимо этого на территории завода есть еще несколько точек хранения настилов. Некоторые из них в тех местах, где нет железнодорожного пути. Но их и без КДЕ там как то складируют уже много лет подряд, что вовсе не означает, что КДЕ не требуется и его можно пустить на чермет. Помимо этого есть запасы настилов и возле ангара, в непосредственной близости от железнодорожного пути. Я думаю, что когда есть потребность отгрузить именно оттуда и в большом количестве - подъезжает КДЕ. Когда такой потребности нет - КДЕ работает по своему основному месту " приписки ". Stalker пишет: Покрытия спросом пользуются, тем более есть многочисленные точки их хранения. Почему же тогда КДЭ не выезжает из "загона"? Если запасы р.-к. покрытий уменьшаются, то их перемещают каким-то другим образом. Не так ли? Значит, в данное время стали обходиться без его помощи и надобность в его прямом предназначении отпала сама-собой. Уважаемый, прочтите то, что написано выше. Если и после этого до Вашего светлого ума ничего не дойдёт и Вы по прежнему будете не в состоянии установить причинно-следственную связь между настилами и КДЕ, то я Вам более ничем помочь не смогу. Можете делать какие угодно выводы. дело Ваше. Stalker пишет: Сами себе противоречите. Его перестали использовать. Чукча не читатель, чукча писатель? КДЕ сипользуется, но не выезжает из своего тупичка. " Ну какой же вы тупой " (с)

Stalker: 3dmax пишет: Я имею ввиду последние года, с тех пор, как на ТМЗ перестал тепловоз заезжать. "Никогда не говори никогда" (c) 3dmax пишет: Тепловоза, как мы знаем, уже давно на территории нет. 3dmax пишет: Да сходите Вы на завод и посмотрите на ситуацию своими глазами. Что Вам мешает самому сходить на завод и убедиться: есть в ангаре тепловоз или нет? 3dmax пишет: Что мне сто раз объяснять Вам то, что можно понять визуально с первого раза? Нет, это Вам приходится объяснять по 100 раз то, что ветка скоро накроется. И это очевидно. Завод не функционирует, одни арендаторы. 3dmax пишет: Для производства и складирования настилов выезд КДЕ из тупика не требуется. Там расположены огромные запасы этих настилов, он их там и ворочает с места на место. Помимо этого на территории завода есть еще несколько точек хранения настилов. Некоторые из них в тех местах, где нет железнодорожного пути. Но их и без КДЕ там как то складируют уже много лет подряд, что вовсе не означает, что КДЕ не требуется и его можно пустить на чермет. Помимо этого есть запасы настилов и возле ангара, в непосредственной близости от железнодорожного пути. Я думаю, что когда есть потребность отгрузить именно оттуда и в большом количестве - подъезжает КДЕ. Когда такой потребности нет - КДЕ работает по своему основному месту " приписки ". Я в курсе, что выезд КДЭ не требуется. Почему его в других местах не используют? Возле ангара, например, близ путей, есть накат? Долго думали-то? Проверяли? Без него на других точках хранения обходятся, сами же говорите, так зачем его держать ради одной? 3dmax пишет: Уважаемый, прочтите то, что написано выше. Если и после этого до Вашего светлого ума ничего не дойдёт и Вы по прежнему будете не в состоянии установить причинно-следственную связь между настилами и КДЕ, то я Вам более ничем помочь не смогу. Можете делать какие угодно выводы. дело Ваше. Спасибо, прочитал. Ваш светлый ум Вас же и подводит, причинно-следственную связь установить не в состоянии, не надо переворачивать. 3dmax пишет: Чукча не читатель, чукча писатель? Это вы про себя, пейсатель? 3dmax пишет: КДЕ сипользуется, но не выезжает из своего тупичка. Понятное дело, но раньше-то он выезжал, не только в этой точке работал? 3dmax пишет: " Ну какой же вы тупой " (с) А вы какой? Очень острый, да?

Путевой обходчик: Блин надо было...в ангар залезть....я все никак не могу добраться до тех краев

3dmax: Путевой обходчик пишет: Блин надо было...в ангар залезть....я все никак не могу добраться до тех краев А я туда если и попадаю, то на несколько минут, некогда по территории бегать и тем более по ангарам лазить. Мимо может и смог бы пройти, да в ворота ангара заглянуть, но сдается мне, что лешего там внутри без освещения увидишь, а не тепловоз.

Stalker: 3dmax пишет: А я туда если и попадаю, то на несколько минут, некогда по территории бегать и тем более по ангарам лазить 1, не бегайте, не лазайте, только не надо бесполезного бла-бла-бла, ok?

орел: хм а почему фоток нет и инфы что по тушино ( рижскому ходу ) паровозы катаются а ? http://www.kazanskie-vehi.com/t184p520-topic з.ы. где с 25-й странички идет инфа\обсуждение

dymon.z: В Манихино-1 катаются: на хозработы.



полная версия страницы