Форум » Москва » Тушино - НПО "Молния" (продолжение) » Ответить

Тушино - НПО "Молния" (продолжение)

Мишбан: http://ivda.by.ru/vetki/molnya/molnya.html Сегодня прошёлся по ветке. Очень хороший накат виден на пути до 2го Тушинского проезда, где ветка заходит на территорию какого-то цементного завода. Но остальной участок ветки от Строительного пр. до самой "Молнии" в печальном состоянии: наката нет, рельсы засыпаны снегом, кое-где путь перекрыт упавшими деревьями: Так что такого мы можем больше не увидеть.. ...

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Stalker: 3dmax пишет: Там целый здоровый ангар, где производят крупноузловую сборку техники ( по сути досборку ) . Хех! Да разве ж много их туда влезет??) 3dmax пишет: Но цены ПИДа, видимо, делают не выгодной даже такую доставку по ЖД. Просто смысла нет из-за одной только досборки, только и всего. 3dmax пишет: Что уж там говорить о мелких производствах, которым нужен вагон-два в неделю? А здесь крупное производство, да?? Ангар с тракторами!! 3dmax пишет: Речь идёт о полноценной доставке грузов по железной дороге как к производителю на ТМЗ, так и вывоз готовой продукции к покупателю. Там есть что возить?? 1-2 трактора в месяц, если не в год, не смешите)) 3dmax пишет: И уж если организаци пошли на такие идиотские схемы по доставке крупногабаринтйо и тяжелой техники, имея под боком наиудобнейшее средство доставки груза в виде ЖД и подьездного пути, то можете себе сами представить ценовую политику РЖД, которая их на это вынудила. Это только ваше мнение, а они делают так, как выгодно им. И не надо строить из себя всезнайку.

3dmax: Stalker пишет: И не надо строить из себя всезнайку. Всезнайку тут строите Вы. А я говорю так, как думаю. Вы вот даже не видели, какой объём работ там по сборке техники, а сидите умничаете. Какой 1-2 трактора в год? Вы хоть вообще в курсе, что там происходит? Я же сказал, что во первых ангар здоровый, метров 150 на 40, а во вторых готовая техника хранится на улице и занимает довольно прилично места и возле ангара и сбоку от него и даже с торца есть площадка хранения. Готовой техники стоит едениц 30-40 минимум, и она ежедневно собирается и вывозится. Бывали дни, когда на моих глазах за день разгружили по 5 фур с техникой. В день, еще раз говорю, а не в год. И это не предел. Это малые объёмы для доставки по ЖД ? Не смешите. И в следующий раз прежде, чем ляпнуть - подумайте.

Stalker: Бесполезный разговор от которого ничего не изменится: ни ситуация с веткой, ни с работой завода... Кто Вам мешал сходить и проверить: остался ли тепловоз в ангаре, если живёте в 50 м оттуда?


3dmax: Stalker пишет: Кто Вам мешал сходить и проверить: остался ли тепловоз в ангаре, если живёте в 50 м оттуда? Уважаемый, у Вас проблемы со зрением? Где я написал, что живу в 50 метрах оттуда? Ей богу, разговор немого с глухим. Давайте заканчивать этот бесполезный диалог.

Stalker: 3dmax пишет: Вы так самоуверены, буд-то не я живу в 50 метрах от неё, а Вы. Это я говорил??? 3dmax пишет: Уважаемый, у Вас проблемы со зрением? Где я написал, что живу в 50 метрах оттуда? Ничего подобного! А вот у вас видимо проблемы с памятью))

3dmax: Stalker пишет: Это я говорил??? Нет, это я говорил. Только про абсолютно другую ветку, абсолютно в другом городе. Тогда разговор, если помните, шёл не только про ТМЗ, а вообще про подьездные пути и их повальное закрытие в связи с адским ростом цен ПИДа. Так что у меня то с памятью порядок, не переживайте. А про Вашу мы уже всё выяснили и повторяться не вижу смысла. Топик про ТМЗ, так и давайте его обсуждать, а не на личности переходить.

Stalker: 3dmax пишет: Нет, это я говорил. Только про абсолютно другую ветку, абсолютно в другом городе. ахахахахахахахаха)))))))))))))) 3dmax пишет: А про Вашу мы уже всё выяснили и повторяться не вижу смысла. пока не жалуюсь, фантазёр))))))))))) 3dmax пишет: Топик про ТМЗ, так и давайте его обсуждать, а не на личности переходить. ой-ой-ой-ой-ой, всё по теме, кто бы говорил))))))))))

mazda: хватит сраться!

Stalker: Офф: Не надо врать, фантазировать и устраивать детский сад. Здесь речь идёт о подлинной информации, зачем сбивать всякой ерундой?

1: 3dmax пишет: Нет, это я говорил. Только про абсолютно другую ветку, абсолютно в другом городе. Вас не затруднит написать о ней пару строк (если можно, в отдельной теме)? Было бы интересно почитать.

Stalker: 1 пишет: Вас не затруднит написать о ней пару строк (если можно, в отдельной теме)? Было бы интересно почитать. Так... Хватит устраивать комедию: 1, 3dmax или Rom

1: Stalker пишет: Хватит устраивать комедию Я тоже предлагаю это цапалово прекратить, потому как какой-либо информации о ветке, уважаемый гр-н Stalker, вы здесь не написали ни строчки. А то, что она законсервирована и ее судьба не может не вызывать опасений, мы и без вас знаем, при всем к вам уважении.

Stalker: Где на ней консервация? Почему же тогда её судьба вызывает опасения? В случае консервации можно было не беспокоиться.

Динамовец: Ладно, внесу хоть я конструктив. Был в районе переезда на сходненской улице в субботу. Снега к тому дню нападало прилично. Так вот, ветка аккуратно почищена в обе стороны от переезда. Стало быть, следят

Stalker: Динамовец, естественно, потому что за переездом обязаны следить и расчищать нападавший снег. Элементарное обслуживание переезда, ни о чём не говорит, тем более о какой-то консервации. Возьмём простой пример для сомневающихся: на улице стоит засохшее дерево, стоит себе, никому не мешает, только могут спилить в любой момент. Его тоже надо считать законсервированным?

Динамовец: Stalker , путь был расчищен не только на переезде, но и на всем видимом расстоянии от него. С ТМЗ пока не все еще ясно, потому железку могут вполне себе держать на балансе на всякий случай. На Симоновской набережной тоже железную дорогу никто не разбирает, хотя движения там нету очень давно

Stalker: Значит, для видимости, есть же какие-то правила расчистки переездов, вот их и соблюдают. Очевидно же. офф: На Симоновской она уже частично разобрана, дело времени. И переезды наверяка тоже сейчас чистят.

Yaroslav: Есть такая инфа: По документам (ТРА станции Тушино) подъездной путь Тушинского машиностроительного завода формально считается действующим (т.е. он не на консервации). Максимально разрешенная скорость - 25 км/ч (совсем неплохо для подъездных).

1: Спасибо за инфу!

Пересмешник: Yaroslav пишет: По документам (ТРА станции Тушино) подъездной путь Тушинского машиностроительного завода формально считается действующим (т.е. он не на консервации). Максимально разрешенная скорость - 25 км/ч (совсем неплохо для подъездных). Документам-то сколько лет? Небось, бородёнка уже выросла. Хорошо помню карту Москвы середины 80-х, где ещё "цвели и пахли" деревни в черте города, снесённые за шесть-семь лет до её выпуска. Если учесть, что почти весь этот отрезок (до ворот, во всяком случае) - с железобетонными шпалами, то "действующим" путь ещё лет протянет. Вот только по весне внешнее состояние ручной стрелки у Новопоселковой улицы было довольно плачевным. Сомневаюсь, что после того, как её варварски завалили глиной, смешанной со строительным мусором (асфальт, щебёнка), она будет работать как часы, даже после того, как почистили. Так что если и загорится ехать - с кондачка этот участок не оживят при всём желании. Да и де-факто заброшен только последний участок, с километр с небольшим. На предыдущее предприятие поезда вроде бы ходят. А что у этой ветки верхний "сучок" отмирает - уже совсем другая история.



полная версия страницы