Форум » Москва » Тушино - НПО "Молния" (продолжение) » Ответить

Тушино - НПО "Молния" (продолжение)

Мишбан: http://ivda.by.ru/vetki/molnya/molnya.html Сегодня прошёлся по ветке. Очень хороший накат виден на пути до 2го Тушинского проезда, где ветка заходит на территорию какого-то цементного завода. Но остальной участок ветки от Строительного пр. до самой "Молнии" в печальном состоянии: наката нет, рельсы засыпаны снегом, кое-где путь перекрыт упавшими деревьями: Так что такого мы можем больше не увидеть.. ...

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Rom: Этот КДЭ проходил капремонт в Александрове. Дату, к сожалению, не помню, но отметку на борту видел еще в середине 1990-х.

Stalker: Rom пишет: Да, быстро. Там трава всегда хорошо росла. Понятно, но от наката всё в том же 2011 г. и следа не осталось, очень ржавое...(

Rom: Последний раз слабенький накатик я видел там осенью 2010 г., но к весне 2011 г. от него уже ничего не осталось.


Stalker: Вероятнее всего разберут её, не нужна она предприятию и тем более городу, имхо.

3dmax: Путевой обходчик пишет: еще там очень много продукции предприятия и автобусы в роде там собирают. Автобусы давно уже не собирают, да и когда собирали для их производства ЖД не использовалась. Сам ТМЗ мертв по сути, по своему профилю продукцию не производит, а потому и железка не используется. Сейчас ТМЗ это площадка для арендаторов и не более того. Никому из них ЖД не нужна и даром. Пока ТМЗ не получит госзаказ на изготовление чего нибудь летательно-стрелятельного ЖД не будет востребована. А вот если получит, то будет, ибо такие вещи автотранспортом не возят.

Stalker: Может быть... Только весомую угрозу представляет неиспользуемый переезд на Сходненской, могут именно из-за него ликвидировать.

Rom: 3dmax пишет: для их производства ЖД не использовалась Одно время на ЖД-платформах привозили тележки (не знаю, как правильно они называются) для автобусов. Количество платформ в одном составе достигало десяти, а то и 12-ти. Правда, это давно было, когда еще "Икарусы" собирали. Тут, похоже, та же ситуация, что и на других ветках, которые реконструировались в 2000-е, - играет роль драконская ценовая политика PIDа. Но препятствием для ликвидации ветки является включение ТМЗ в список Минпромторга, о котором я писал. При производстве военной авиационной техники, для которого "забронирован" завод, без собственного путевого хозяйства не обойтись.

Путевой обходчик: 3dmax пишет: Автобусы давно уже не собирают Когда я делал фото отчет...я обошел почти всю заводскую территорию...там стояло довольно много новеньких автобусов уже с зелеными полосками..

Stalker: Rom пишет: привозили тележки (не знаю, как правильно они называются) для автобусов. Подвеской называются. Rom пишет: Тут, похоже, та же ситуация, что и на других ветках, которые реконструировались в 2000-е, - играет роль драконская ценовая политика PIDа. Не совсем. Большинство проходивших реконструкцию в это время худо-бедно, но востребованы. А причём здесь PID? Ветку же обслуживал свой тепловоз о котором так много здесь говорилось. Путевой обходчик пишет: там стояло довольно много новеньких автобусов уже с зелеными полосками.. Из старых запасов, когда делали...

Rom: Путевой обходчик пишет: там стояло довольно много новеньких автобусов уже с зелеными полосками.. Еще какие-то трактора стоят около тупичка со стороны ул. Свободы. Stalker пишет: А причём здесь PID? Ветку же обслуживал свой тепловоз о котором так много здесь говорилось. К сожалению, я не совсем в теме по поводу подробностей "тарифных планов" PIDа и того, как они формируются. Знаю лишь, что PID не только за аренду тепловоза "дерет", но и за много чего еще. Площади завода сдавались в аренду еще в середине 1990-х. Тогда тем, кто их арендовал как склады, в качестве дополнительной услуги предлагалось использовать ветку для доставки грузов. Заводу арендаторы платили только за доставку груза от ст. Тушино по "ветке получателя". Насколько я знаю (из рассказов "выходцев" с завода), потом эта услуга стала невостребованной из-за роста именно PIDовских, а не заводских цен на грузоперевозки.

Stalker: Rom пишет: Знаю лишь, что PID не только за аренду тепловоза "дерет", но и за много чего еще. Хорошо. Так чьей приписки был тепловоз ТЭМ? Rom пишет: Площади завода сдавались в аренду еще в середине 1990-х. Между прочим, до сих пор) Хотите сказать, что у завода нет средств, а как же эти самые арендаторы?

Rom: Stalker пишет: Хорошо. Так чьей приписки был тепловоз ТЭМ? Насчет приписки не в курсе, но говорили, что он в собственности завода (правда, подтверждающих документов я не видел). Stalker пишет: Между прочим, до сих пор) Хотите сказать, что у завода нет средств, а как же эти самые арендаторы? Немного не так: просто никто из теперешних арендаторов ветку не использует.

Путевой обходчик: Дорога приписки: Московская железная дорога Депо: Локомотивы промышленного транспорта Серия: ТЭМ1 Построен: 1959 Категория: маневровые тепловозы Текущее состояние: нынешнее местонахождение и судьба неизвестны Примечание: ОАО «Тушинский машиностроительный завод», Москва

Stalker: Rom пишет: Насчет приписки не в курсе, но говорили, что он в собственности завода Ну вот, стало быть там же и был приписан, собственность, никакой PID за аренду ничего не драл. Другое дело, что предприятие прекратило производство и надобность в маневровой работе отпала. Rom пишет: Немного не так: просто никто из теперешних арендаторов ветку не использует. Не заинтересованы. Только арендаторы платят заводу деньги за аренду, средства на обслуживание есть. Путевой обходчик пишет: Текущее состояние: нынешнее местонахождение и судьба неизвестны Раз так, то надежды на его нахождение в том ангаре минимальные, можно сказать их вообще нет...

Путевой обходчик: Stalker пишет: Раз так, то надежды на его нахождение в том ангаре минимальные Да но я бы проверил... кто бы туда сходил...

Stalker: Ага, чтобы уже точно убедиться: есть/нет. Давно планировал, помимо Кристалла...)

Путевой обходчик: Stalker пишет: Ага, чтобы уже точно убедиться: есть/нет Ага а не гадать....просто не знаю когда времени будет....я не раз ходил около ангара но тогда я не думал об этом

3dmax: Путевой обходчик пишет: Когда я делал фото отчет...я обошел почти всю заводскую территорию...там стояло довольно много новеньких автобусов уже с зелеными полосками.. Какого года был Ваш отчет? Последние два года производство автобусов точно не производилось, а если что либо в это время там и находилось из автобусов, то явно из старых запасов. Впрочем, как бы там не было, даже когда автобусы ещё производили - для этого ЖД уже не использовали. За совсем давние времена не скажу. Вполне возможно, что когда то мосты от Икарусов и доставляли по ЖД.

3dmax: Rom пишет: Еще какие-то трактора стоят около тупичка со стороны ул. Свободы. Тракторов там много. Там целый здоровый ангар, где производят крупноузловую сборку техники ( по сути досборку ) . Но привозят их исключительно фурамми. Сколько раз видел процесс разгрузки столько и удивлялся тому, как не удобно возить такие вещи на фурах. 1 фура = 1 трактор. А один состав с тепловозом и 10 платформами = 20 тракторов. Но цены ПИДа, видимо, делают не выгодной даже такую доставку по ЖД. Что уж там говорить о мелких производствах, которым нужен вагон-два в неделю?

3dmax: Stalker пишет: А причём здесь PID? Ветку же обслуживал свой тепловоз о котором так много здесь говорилось. Как это причем? Да, ветку обслуживал свой тепловоз. Но ведь это ветка только до станции Тушино. А дальше что, снова на фуру перегружать? Речь идёт о полноценной доставке грузов по железной дороге как к производителю на ТМЗ, так и вывоз готовой продукции к покупателю. То есть, для примера, где то в Калининграде грузится на платформу трактор, доставляется по ЖД до ст. Тушино, далее тепловоз ТМЗ его забирает на территорию завода и получатель получает свой груз. Это полная цепочка доставки, из которой 95 процентов стоимости зависит напрямую от стоимости доставки силами ПИДа. А Вы говорите причем тут ПИД? Самым прямым образом причем, именно от его ценовой политики зависит цена доставки. И уж если организаци пошли на такие идиотские схемы по доставке крупногабаринтйо и тяжелой техники, имея под боком наиудобнейшее средство доставки груза в виде ЖД и подьездного пути, то можете себе сами представить ценовую политику РЖД, которая их на это вынудила.



полная версия страницы