Форум » Москва » Тушино - НПО "Молния" (продолжение) » Ответить

Тушино - НПО "Молния" (продолжение)

Мишбан: http://ivda.by.ru/vetki/molnya/molnya.html Сегодня прошёлся по ветке. Очень хороший накат виден на пути до 2го Тушинского проезда, где ветка заходит на территорию какого-то цементного завода. Но остальной участок ветки от Строительного пр. до самой "Молнии" в печальном состоянии: наката нет, рельсы засыпаны снегом, кое-где путь перекрыт упавшими деревьями: Так что такого мы можем больше не увидеть.. ...

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

sosedskiy_kot: Путь восстановили в полном объеме. Только около бывш. лесопилки (базы реагентов) земля на пути навалена - что-то там насыпают на месте, где раньше забор стоял. С кризисом движуха на металобазу прекратилась...

Stalker: Пожар, ТМЗ горит http://ria.ru/incidents/20151210/1339873062.html

Svat: Ну вот, начинается... Сначала пожар, потом снос и застройка.


Stalker: Svat пишет: Ну вот, начинается... http://www.rg.ru/2015/12/11/sklad-anons.html

Yaroslav: Самый крупный пожар в Москве за последние двадцать пять лет...

sosedskiy_kot: Было два или три взрыва, а потом начался пожар. Один корпус практически разрушен. К счастью, от станции это далеко, на путевом хозяйстве никак не отразилось.

Stalker: После таких событий про возобновление движения на ветке можно забыть........

Stalker: Ребят, ну неужели здесь есть те, которые ждут каких-то глобальных улучшений? Закономерный же инцидент произошел.

Stalker: Полыхнул склад с горючим, т.е. дизельным топливом - непростительная халатность. Могли специально устроить поджог, что более вероятно, раз вначале раздались взрывы. Кто что думает по-этому поводу?

Black: Я вот думаю, что вывод пром. предприятий из Москвы это правильное и логичное решение для столь большого города. Конечно больно смотреть на то, что стало стало с бывшими заводами и предприятиями. И конечно жаль, что эти территории застроят очередными офисами и ТЦ. Но с другой стороны наличие крупных предприятий на территории Москвы это потенциальная опасность жителям города. За примером далеко ходить не надо. Вспомним пожар на шинном заводе в 1996 г. Или совсем недавнюю аварию на "всеми любимым" НПЗ. Пол города тогда нанюхалось сероводороду и прочей дряни. Страшно подумать, что будет с заводом в случае пожара. Ну и пожар на ТМЗ где всего лишь загорелся склад с горючим и всякой хим. фегнёй. А что же с промышленными ж.д. в Москве? Понятно, что их век подходит к концу. Но разбирать их не надо. А надо их по возможности приспосабливать к пассажирским перевозкам. Яркий пример тому может послужить решение транспортной проблемы жителей р-на Северный г. Москвы. Берём бывший п/п на станцию водоподготовки от ст. Бескудниково и делаем его реконструкцию под пасс. движение, строим платформы, натягиваем КС и смело можно запускать движение поездов от Белорусского и Савеловского вокзалов. И всё остаются довольны .

Svat: Хранили ГСМ в непредназначенном месте, надо понимать. Ни пож.сигнализации, на системы пожаротушения. Раздолбайство на лицо. Хотя может и специально устроили - страховка там или ещё что. Ведь соляра не бензин, вряд ли бы так просто полыхнуло. Трудно сказать. А строить предположения можно до бесконечности. Если б спросить тушил или заводчан. Лично у меня таких знакомых нету.

Stalker: Black пишет: Я вот думаю, что вывод пром. предприятий из Москвы это правильное и логичное решение для столь большого города. Допустим... А как же рабочие места, отечественная промышленность, где она? Или за МКАД перенесли?) Почти, если не все вывели, а в плане экологии лучше не стало. Black пишет: Но с другой стороны наличие крупных предприятий на территории Москвы это потенциальная опасность жителям города А что не представляет опасностей в городе? Общественный транспорт? Про трагедию в метро на Парке Победы вспомните. Дорогу переходить и то опасно. Халатность и отсутствие дисциплины всему виной. Black пишет: Ну и пожар на ТМЗ где всего лишь загорелся склад с горючим и всякой хим. фегнёй. Всего лишь? Странная логика. Вы считаете этого мало? Надо, чтобы целиком?) Black пишет: А что же с промышленными ж.д. в Москве? Понятно, что их век подходит к концу. Но разбирать их не надо. А надо их по возможности приспосабливать к пассажирским перевозкам. Яркий пример тому может послужить решение транспортной проблемы жителей р-на Кто этим будет заниматься? Алексутову не пробовали идейку подбросить?) Black пишет: И всё остаются довольны Вы действительно в это верите?)

Black: Stalker пишет: Допустим... А как же рабочие места, отечественная промышленность, где она? Или за МКАД перенесли?) Почти, если не все вывели, а в плане экологии лучше не стало. А что мешает создать промышленный кластер рядом с Москвой? Сделать удобное транспортное сообщение с ним. Построить современные предприятия отвечающие всем нормам безопасности. Смысл упираться в старые заводы? А в плане экологии лучше и не станет пока в городе будет столько автотранспорта. Stalker пишет: А что не представляет опасностей в городе? Общественный транспорт? Про трагедию в метро на Парке Победы вспомните. Дорогу переходить и то опасно. Халатность и отсутствие дисциплины всему виной. В городе всё представляет опасность. Общественный транспорт гораздо безопаснее, чем личный автотранспорт. Но не надо сравнивать одно с другим. Последствия аварии (не дай бог) на крупной промышленном предприятии будут куда хуже. Зачем городу куча старых заводов? Опять же это ухудшает ситуацию на дорогах. Куча грузовиков и т.д. и т.п. Stalker пишет: Всего лишь? Странная логика. Вы считаете этого мало? Надо, чтобы целиком?) Я не так выразился. Извиняюсь. Stalker пишет: Кто этим будет заниматься? Не знаю кто будет этим заниматься. Очевидно тот, кто строит (уже 15 лет) скоростной трамвай в этот район. Stalker пишет: Алексутову не пробовали идейку подбросить?) Он меня не послушает. Stalker пишет: Black пишет: цитата:И всё остаются довольны Вы действительно в это верите?) По крайней мере останутся довольны те кто не будет стоять в пробке утром и вечером на Дмитровском шоссе. А будут пользоваться нормальным транспортом .

Ziatz: Строительство в Лианозово остановилось из-за недовольства каких-то владельцев гаражей. Вы видели когда-нибудь, чтобы по такой же причине остановилось строительство автомагистрали или офисного центра?

Stalker: Black пишет: А что мешает создать промышленный кластер рядом с Москвой? Сделать удобное транспортное сообщение с ним. Построить современные предприятия отвечающие всем нормам безопасности. Смысл упираться в старые заводы? А в плане экологии лучше и не станет пока в городе будет столько автотранспорта. А...! Так сколько средств для этого надо, сами подумайте, проще же в аренду сдавать или же продать кусок земли, чем собственно и занимаются с 1991 года. Разве такое должно быть? Может сначала лучше все же перенести, а уже после этого доламывать, получается что ни того, ни другого на деле нет? Black пишет: Зачем городу куча старых заводов? Опять же это ухудшает ситуацию на дорогах. Куча грузовиков и т.д. и т.п. Рабочие места. Не все же могут и хотят в уютненьких офисах штаны годами просиживать. Про грузовики не согласен. Во времена функционирования заводов грузы доставляли по промышленным веткам ж/д, впоследствии с упадком производства ветки стали разбирать за ненадобностью и перешли на автотранспорт. Black пишет: Очевидно тот, кто строит (уже 15 лет) скоростной трамвай в этот район. Вот именно))) Я же говорю про абсурдность такого предложения, неосуществимо при нынешней ситуации.... Black пишет: По крайней мере останутся довольны те кто не будет стоять в пробке утром и вечером на Дмитровском шоссе. А будут пользоваться нормальным транспортом

Пересмешник: Сегодня неожиданно занесло на Сходненскую... будка дежурного по переезду косметически обновлялась: https://img-fotki.yandex.ru/get/64624/30233993.b4/0_f0b4a_dfc1c2ef_orig Правда, малярничал работник коммунальных служб, согласно надписи на комбинезоне. Впрочем, дабы не обнадёживать, замечу, что деревянный вокзал в Ильинском тоже не очень задолго до сноса красили. Хотя бы чтобы не шибко убого выглядел. Да и покойников вообще-то пока принято прихорашивать перед кремацией. Но будку пока что явно используют - то ли в качестве склада инвентаря, то ли ещё чего-то...

sosedskiy_kot: Там осенью внутри какой-то ремонт делали, а на ветке уборку проводили.

Stalker: Пересмешник пишет: будка дежурного по переезду косметически обновлялась: Отмыв бабла ещё никто не отменял! Пересмешник пишет: Но будку пока что явно используют - то ли в качестве склада инвентаря, то ли ещё чего-то... В ней могут хранить инвентарь для очистки переезда осенью от листвы, зимой от снега, трамваи же продолжают там ездить, пока.

1: Из недавнего:

Stalker: Cпасибо. Да, полуживая, а все равно её путь тупиковый, ТМЗ после чудовищного пожара вряд ли воскреснет.



полная версия страницы