Форум » Москва » Тушино - НПО "Молния" (продолжение) » Ответить

Тушино - НПО "Молния" (продолжение)

Мишбан: http://ivda.by.ru/vetki/molnya/molnya.html Сегодня прошёлся по ветке. Очень хороший накат виден на пути до 2го Тушинского проезда, где ветка заходит на территорию какого-то цементного завода. Но остальной участок ветки от Строительного пр. до самой "Молнии" в печальном состоянии: наката нет, рельсы засыпаны снегом, кое-где путь перекрыт упавшими деревьями: Так что такого мы можем больше не увидеть.. ...

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

3dmax: Stalker пишет: Скорее, дорабатывала... Если было бы что возить, то оставили бы. Вы так самоуверены, буд-то не я живу в 50 метрах от неё, а Вы. Возить не перевозить там было, ежедневный вывоз продукции 4 крытых вагона. И с началом девяностых объёмы не уменьшились, просто перешли на вывоз транспортом. А плохеть на фабрике стало ближе к двухтысячным, но это уже другая история. Stalker пишет: В том-то и дело, что смена владельца многое значит. Другое дело, если бы при прежнем отказались от вывоза по ж/д, тогда, да. От вывоза по ЖД отказались так же ещё при прежнем владельце. Но хотя бы не разбирали ветку и не продали на лом парк тепловозов. Новый же владелец окончательно избавился от ЖД хозяйства. Stalker пишет: Куча предприятий?? Каких? Они функционируют по своей направленности, как и раньше? Да, функционируют. Склад, котельная ( мазут ), станция водоочистки ( хлор ) , хлебозавод, завод ВПК. Мало? Нет. ВСЕ октазались от услуг ЖД. Так что не пытайтесь убедить меня, что это еденичные случаи. Это норма как раз. Stalker пишет: И незачем придираться к словам. Да бросьте Вы, даже и не думал придираться. Просто поправил, ибо своими словами стоит называть вещи. Stalker пишет: Значит, по-вашему ветка не заброшена и за ней следят?) Тот факт, что её не разобрали уже может говорить о том, что она не брошена. Брошеные ЖД пути у нас на металлолом снимают чуть ли не моментом. Stalker пишет: Абсолютно не жалко, они не представляют никакой ценности, только если продать на переплавку, туда им и дорога. Так а я о чем? Ценности они не представляют, а вот завод, который почти банкрот, мог бы их и продать, и выручить хоть какую то копейку. Но вывозить их нечем. Это я в тему отсутствия тепловоза на территории ТМЗ.

Stalker: На ветке по-прежнему без изменений? Не разбирают пока?

Rom: Жива. В ближайшее время ее вряд ли разберут - в этом году завод был включен в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса (раздел "Авиационная промышленность"): http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=558060 Движухи там может не быть, но имущественный комплекс (в том числе 4 377-метровая ветка) законсервирован и стандартную рейдерскую процедуру "обанкрочивания" теперь провернуть не получится. Кроме того, в этом году было вынесено два судебных решения, подтверждающих право собственности завода на путевое хозяйство.


Пересмешник: Stalker пишет: На ветке по-прежнему без изменений? Не разбирают пока?Rom пишет: Недели две-три назад был на Сходненской, заворачивал к переезду. Всё без изменений, движухи нет, и вообще не было. Местами трава пути уже оплела.

Stalker: Хоть так... И то хорошо)

Пересмешник: 3dmax пишет: Тот факт, что её не разобрали уже может говорить о том, что она не брошена. Брошеные ЖД пути у нас на металлолом снимают чуть ли не моментом. Ветку от Пресни до Хорошёвки тоже не была брошена? Путь от Хладокомбината до 2-го Хорошёвского десять лет лесом зарастал - и хоть бы один рельс за всё время тёмной ночкой сняли. Всё целёхонько было вплоть до лета-2012.

Rom: Такого "леса", как на Пресне, там нет. Летом косили пару раз бензокосилками между Сходненской и Новопоселковой улицами, а на отрезке от РТС до Строительного проезда - обычной косой один раз. Глину с рельсов весной убирали, когда около Новопоселковой улицы раскопали. Видимо, действительно, законсервировали, потому что возить пока нечего.

Stalker: Rom пишет: Такого "леса", как на Пресне, там нет. Разве здесь она не запущена? Чуть лучше, чем на Пресне, но сути не меняет. http://tushino.livejournal.com/243315.html#cutid1 Что касается недавних покосов, то явно бригаду гастеров запрягали. Никак не связано с консервацией, просто "чтобы было". В последние годы, особенно, в летнее время, им любили давать всякую ненужную работу, в частности, покос травы через день.

Пересмешник: Rom пишет: Такого "леса", как на Пресне, там нет. Летом косили пару раз бензокосилками между Сходненской и Новопоселковой улицами, а на отрезке от РТС до Строительного проезда - обычной косой один раз. Глину с рельсов весной убирали, когда около Новопоселковой улицы раскопали. Видимо, действительно, законсервировали, потому что возить пока нечего. Десять лет назад такого "леса" и у Хорошёвского шоссе не было. Движуха в район Хорошёвки прекратилась где-то начиная с рубежа веков, с тех пор как ликвидировали переезд через Хорошёвское шоссе и всё, что за ним. В то время я нередко переходил пути на 5-й Магистральной - на моей памяти хоть какого-то наката на рельсах больше ни разу не появлялось. Попасли тот аппендикс кое-как года три-четыре, да и забили. Спустя два-три года забили и на хладокомбинат. К чему этот оффтоп? А к тому, что похожая тенденция. Там, конечно, были какие-то складские предприятия, а здесь - нехилый промышленный комплекс, но если эта оконечность уже года три невостребована, что думать? Так что консервация это или кома, из которой ветка уже может и не выйти, как та же Хорошёвская - гадайте сами. Не исключено, что она может резко понадобиться, и не на раз - как та же Моревская. Но не исключено также, что придёт время её прикончить. Хотя пока есть особо не просит - может, и поржавеет ещё лет десять-пятнадцать по инерции. Как аппендикс на Хорошёвку. И даст отличный материал для ботаников, отслеживающих рост лиственных деревьев в полуэкстремальных условиях. Пы. Сы.: Уважаемые админы, Ивда давным-давно переехала - может быть, обновите ссылки? http://ivda-zde.narod.ru Если дадите модераторский доступ - может, и я постараюсь на общественных началах. Но как только, так сразу, не обещаю.

Stalker: Вот-вот, тенденция действительно схожая. Только разве года три на ветке нет движения? Побольше будет, где-то лет 5-6. И обстановка на ней совсем не похожа на консервацию. Если и производили уборку, то иннициативу могли проявить вовсе не из промышленного комплекса, а из ближайшего ДЭЗа, чтобы бездомным нечем было костры разводить, рядом жилые дома.

Путевой обходчик: Во первых на территории работает КДЭ...там приличный накат...может есть вариант чтобы его вывозить на обслуживание....еще там очень много продукции предприятия и автобусы в роде там собирают....плюс ситуация с ТЭМкой не ясная....я думаю что темка в АНГАРЕ СТОИТ ПЫЛИТСЯ....просто там ворота наглухо закрыты и внутри темно не возможности раглядеть, что там.

Путевой обходчик: просто повторю свои снимки... ТЭмка там как я думаю http://shot.qip.ru/008EXt-1soytz0Y9/ Внутризаводской накат http://shot.qip.ru/008EXE-214a5VIZh9/ ну и кран http://shot.qip.ru/005qIr-202N5QO/

Stalker: Что-то слабо верится в то, что ТЭМ до сих пор находится в ангаре, даже какую-то клетку прямо на пути к нему поставили...

Путевой обходчик: Ну все же надо проверить.... Не может просто взять тепловоз и испариться....

Stalker: Путевой обходчик, если КДЭ до сих пор используется, то крановщик должен 100% знать)

Путевой обходчик: Stalker ООООоо...а это идея) только теперь я не знаю когда там вообще смогу появиться) КДЭ используется сто пудов....ибо для него там много работы

Rom: Stalker пишет: Побольше будет, где-то лет 5-6. Движуха на участке между заводом и РТС прекратилась весной 2010 г. В 2009-м еще катались.

Stalker: Настолько быстро всё в запустение пришло? (фотоотчёт 2011 года)*

Rom: Да, быстро. Там трава всегда хорошо росла.

Пересмешник: Путевой обходчик пишет: Во первых на территории работает КДЭ...там приличный накат... может есть вариант чтобы его вывозить на обслуживание.... Если прямо там и не обслуживают.

Rom: Этот КДЭ проходил капремонт в Александрове. Дату, к сожалению, не помню, но отметку на борту видел еще в середине 1990-х.

Stalker: Rom пишет: Да, быстро. Там трава всегда хорошо росла. Понятно, но от наката всё в том же 2011 г. и следа не осталось, очень ржавое...(

Rom: Последний раз слабенький накатик я видел там осенью 2010 г., но к весне 2011 г. от него уже ничего не осталось.

Stalker: Вероятнее всего разберут её, не нужна она предприятию и тем более городу, имхо.

3dmax: Путевой обходчик пишет: еще там очень много продукции предприятия и автобусы в роде там собирают. Автобусы давно уже не собирают, да и когда собирали для их производства ЖД не использовалась. Сам ТМЗ мертв по сути, по своему профилю продукцию не производит, а потому и железка не используется. Сейчас ТМЗ это площадка для арендаторов и не более того. Никому из них ЖД не нужна и даром. Пока ТМЗ не получит госзаказ на изготовление чего нибудь летательно-стрелятельного ЖД не будет востребована. А вот если получит, то будет, ибо такие вещи автотранспортом не возят.

Stalker: Может быть... Только весомую угрозу представляет неиспользуемый переезд на Сходненской, могут именно из-за него ликвидировать.

Rom: 3dmax пишет: для их производства ЖД не использовалась Одно время на ЖД-платформах привозили тележки (не знаю, как правильно они называются) для автобусов. Количество платформ в одном составе достигало десяти, а то и 12-ти. Правда, это давно было, когда еще "Икарусы" собирали. Тут, похоже, та же ситуация, что и на других ветках, которые реконструировались в 2000-е, - играет роль драконская ценовая политика PIDа. Но препятствием для ликвидации ветки является включение ТМЗ в список Минпромторга, о котором я писал. При производстве военной авиационной техники, для которого "забронирован" завод, без собственного путевого хозяйства не обойтись.

Путевой обходчик: 3dmax пишет: Автобусы давно уже не собирают Когда я делал фото отчет...я обошел почти всю заводскую территорию...там стояло довольно много новеньких автобусов уже с зелеными полосками..

Stalker: Rom пишет: привозили тележки (не знаю, как правильно они называются) для автобусов. Подвеской называются. Rom пишет: Тут, похоже, та же ситуация, что и на других ветках, которые реконструировались в 2000-е, - играет роль драконская ценовая политика PIDа. Не совсем. Большинство проходивших реконструкцию в это время худо-бедно, но востребованы. А причём здесь PID? Ветку же обслуживал свой тепловоз о котором так много здесь говорилось. Путевой обходчик пишет: там стояло довольно много новеньких автобусов уже с зелеными полосками.. Из старых запасов, когда делали...

Rom: Путевой обходчик пишет: там стояло довольно много новеньких автобусов уже с зелеными полосками.. Еще какие-то трактора стоят около тупичка со стороны ул. Свободы. Stalker пишет: А причём здесь PID? Ветку же обслуживал свой тепловоз о котором так много здесь говорилось. К сожалению, я не совсем в теме по поводу подробностей "тарифных планов" PIDа и того, как они формируются. Знаю лишь, что PID не только за аренду тепловоза "дерет", но и за много чего еще. Площади завода сдавались в аренду еще в середине 1990-х. Тогда тем, кто их арендовал как склады, в качестве дополнительной услуги предлагалось использовать ветку для доставки грузов. Заводу арендаторы платили только за доставку груза от ст. Тушино по "ветке получателя". Насколько я знаю (из рассказов "выходцев" с завода), потом эта услуга стала невостребованной из-за роста именно PIDовских, а не заводских цен на грузоперевозки.

Stalker: Rom пишет: Знаю лишь, что PID не только за аренду тепловоза "дерет", но и за много чего еще. Хорошо. Так чьей приписки был тепловоз ТЭМ? Rom пишет: Площади завода сдавались в аренду еще в середине 1990-х. Между прочим, до сих пор) Хотите сказать, что у завода нет средств, а как же эти самые арендаторы?

Rom: Stalker пишет: Хорошо. Так чьей приписки был тепловоз ТЭМ? Насчет приписки не в курсе, но говорили, что он в собственности завода (правда, подтверждающих документов я не видел). Stalker пишет: Между прочим, до сих пор) Хотите сказать, что у завода нет средств, а как же эти самые арендаторы? Немного не так: просто никто из теперешних арендаторов ветку не использует.

Путевой обходчик: Дорога приписки: Московская железная дорога Депо: Локомотивы промышленного транспорта Серия: ТЭМ1 Построен: 1959 Категория: маневровые тепловозы Текущее состояние: нынешнее местонахождение и судьба неизвестны Примечание: ОАО «Тушинский машиностроительный завод», Москва

Stalker: Rom пишет: Насчет приписки не в курсе, но говорили, что он в собственности завода Ну вот, стало быть там же и был приписан, собственность, никакой PID за аренду ничего не драл. Другое дело, что предприятие прекратило производство и надобность в маневровой работе отпала. Rom пишет: Немного не так: просто никто из теперешних арендаторов ветку не использует. Не заинтересованы. Только арендаторы платят заводу деньги за аренду, средства на обслуживание есть. Путевой обходчик пишет: Текущее состояние: нынешнее местонахождение и судьба неизвестны Раз так, то надежды на его нахождение в том ангаре минимальные, можно сказать их вообще нет...

Путевой обходчик: Stalker пишет: Раз так, то надежды на его нахождение в том ангаре минимальные Да но я бы проверил... кто бы туда сходил...

Stalker: Ага, чтобы уже точно убедиться: есть/нет. Давно планировал, помимо Кристалла...)

Путевой обходчик: Stalker пишет: Ага, чтобы уже точно убедиться: есть/нет Ага а не гадать....просто не знаю когда времени будет....я не раз ходил около ангара но тогда я не думал об этом

3dmax: Путевой обходчик пишет: Когда я делал фото отчет...я обошел почти всю заводскую территорию...там стояло довольно много новеньких автобусов уже с зелеными полосками.. Какого года был Ваш отчет? Последние два года производство автобусов точно не производилось, а если что либо в это время там и находилось из автобусов, то явно из старых запасов. Впрочем, как бы там не было, даже когда автобусы ещё производили - для этого ЖД уже не использовали. За совсем давние времена не скажу. Вполне возможно, что когда то мосты от Икарусов и доставляли по ЖД.

3dmax: Rom пишет: Еще какие-то трактора стоят около тупичка со стороны ул. Свободы. Тракторов там много. Там целый здоровый ангар, где производят крупноузловую сборку техники ( по сути досборку ) . Но привозят их исключительно фурамми. Сколько раз видел процесс разгрузки столько и удивлялся тому, как не удобно возить такие вещи на фурах. 1 фура = 1 трактор. А один состав с тепловозом и 10 платформами = 20 тракторов. Но цены ПИДа, видимо, делают не выгодной даже такую доставку по ЖД. Что уж там говорить о мелких производствах, которым нужен вагон-два в неделю?

3dmax: Stalker пишет: А причём здесь PID? Ветку же обслуживал свой тепловоз о котором так много здесь говорилось. Как это причем? Да, ветку обслуживал свой тепловоз. Но ведь это ветка только до станции Тушино. А дальше что, снова на фуру перегружать? Речь идёт о полноценной доставке грузов по железной дороге как к производителю на ТМЗ, так и вывоз готовой продукции к покупателю. То есть, для примера, где то в Калининграде грузится на платформу трактор, доставляется по ЖД до ст. Тушино, далее тепловоз ТМЗ его забирает на территорию завода и получатель получает свой груз. Это полная цепочка доставки, из которой 95 процентов стоимости зависит напрямую от стоимости доставки силами ПИДа. А Вы говорите причем тут ПИД? Самым прямым образом причем, именно от его ценовой политики зависит цена доставки. И уж если организаци пошли на такие идиотские схемы по доставке крупногабаринтйо и тяжелой техники, имея под боком наиудобнейшее средство доставки груза в виде ЖД и подьездного пути, то можете себе сами представить ценовую политику РЖД, которая их на это вынудила.

Stalker: 3dmax пишет: Там целый здоровый ангар, где производят крупноузловую сборку техники ( по сути досборку ) . Хех! Да разве ж много их туда влезет??) 3dmax пишет: Но цены ПИДа, видимо, делают не выгодной даже такую доставку по ЖД. Просто смысла нет из-за одной только досборки, только и всего. 3dmax пишет: Что уж там говорить о мелких производствах, которым нужен вагон-два в неделю? А здесь крупное производство, да?? Ангар с тракторами!! 3dmax пишет: Речь идёт о полноценной доставке грузов по железной дороге как к производителю на ТМЗ, так и вывоз готовой продукции к покупателю. Там есть что возить?? 1-2 трактора в месяц, если не в год, не смешите)) 3dmax пишет: И уж если организаци пошли на такие идиотские схемы по доставке крупногабаринтйо и тяжелой техники, имея под боком наиудобнейшее средство доставки груза в виде ЖД и подьездного пути, то можете себе сами представить ценовую политику РЖД, которая их на это вынудила. Это только ваше мнение, а они делают так, как выгодно им. И не надо строить из себя всезнайку.

3dmax: Stalker пишет: И не надо строить из себя всезнайку. Всезнайку тут строите Вы. А я говорю так, как думаю. Вы вот даже не видели, какой объём работ там по сборке техники, а сидите умничаете. Какой 1-2 трактора в год? Вы хоть вообще в курсе, что там происходит? Я же сказал, что во первых ангар здоровый, метров 150 на 40, а во вторых готовая техника хранится на улице и занимает довольно прилично места и возле ангара и сбоку от него и даже с торца есть площадка хранения. Готовой техники стоит едениц 30-40 минимум, и она ежедневно собирается и вывозится. Бывали дни, когда на моих глазах за день разгружили по 5 фур с техникой. В день, еще раз говорю, а не в год. И это не предел. Это малые объёмы для доставки по ЖД ? Не смешите. И в следующий раз прежде, чем ляпнуть - подумайте.

Stalker: Бесполезный разговор от которого ничего не изменится: ни ситуация с веткой, ни с работой завода... Кто Вам мешал сходить и проверить: остался ли тепловоз в ангаре, если живёте в 50 м оттуда?

3dmax: Stalker пишет: Кто Вам мешал сходить и проверить: остался ли тепловоз в ангаре, если живёте в 50 м оттуда? Уважаемый, у Вас проблемы со зрением? Где я написал, что живу в 50 метрах оттуда? Ей богу, разговор немого с глухим. Давайте заканчивать этот бесполезный диалог.

Stalker: 3dmax пишет: Вы так самоуверены, буд-то не я живу в 50 метрах от неё, а Вы. Это я говорил??? 3dmax пишет: Уважаемый, у Вас проблемы со зрением? Где я написал, что живу в 50 метрах оттуда? Ничего подобного! А вот у вас видимо проблемы с памятью))

3dmax: Stalker пишет: Это я говорил??? Нет, это я говорил. Только про абсолютно другую ветку, абсолютно в другом городе. Тогда разговор, если помните, шёл не только про ТМЗ, а вообще про подьездные пути и их повальное закрытие в связи с адским ростом цен ПИДа. Так что у меня то с памятью порядок, не переживайте. А про Вашу мы уже всё выяснили и повторяться не вижу смысла. Топик про ТМЗ, так и давайте его обсуждать, а не на личности переходить.

Stalker: 3dmax пишет: Нет, это я говорил. Только про абсолютно другую ветку, абсолютно в другом городе. ахахахахахахахаха)))))))))))))) 3dmax пишет: А про Вашу мы уже всё выяснили и повторяться не вижу смысла. пока не жалуюсь, фантазёр))))))))))) 3dmax пишет: Топик про ТМЗ, так и давайте его обсуждать, а не на личности переходить. ой-ой-ой-ой-ой, всё по теме, кто бы говорил))))))))))

mazda: хватит сраться!

Stalker: Офф: Не надо врать, фантазировать и устраивать детский сад. Здесь речь идёт о подлинной информации, зачем сбивать всякой ерундой?

1: 3dmax пишет: Нет, это я говорил. Только про абсолютно другую ветку, абсолютно в другом городе. Вас не затруднит написать о ней пару строк (если можно, в отдельной теме)? Было бы интересно почитать.

Stalker: 1 пишет: Вас не затруднит написать о ней пару строк (если можно, в отдельной теме)? Было бы интересно почитать. Так... Хватит устраивать комедию: 1, 3dmax или Rom

1: Stalker пишет: Хватит устраивать комедию Я тоже предлагаю это цапалово прекратить, потому как какой-либо информации о ветке, уважаемый гр-н Stalker, вы здесь не написали ни строчки. А то, что она законсервирована и ее судьба не может не вызывать опасений, мы и без вас знаем, при всем к вам уважении.

Stalker: Где на ней консервация? Почему же тогда её судьба вызывает опасения? В случае консервации можно было не беспокоиться.

Динамовец: Ладно, внесу хоть я конструктив. Был в районе переезда на сходненской улице в субботу. Снега к тому дню нападало прилично. Так вот, ветка аккуратно почищена в обе стороны от переезда. Стало быть, следят

Stalker: Динамовец, естественно, потому что за переездом обязаны следить и расчищать нападавший снег. Элементарное обслуживание переезда, ни о чём не говорит, тем более о какой-то консервации. Возьмём простой пример для сомневающихся: на улице стоит засохшее дерево, стоит себе, никому не мешает, только могут спилить в любой момент. Его тоже надо считать законсервированным?

Динамовец: Stalker , путь был расчищен не только на переезде, но и на всем видимом расстоянии от него. С ТМЗ пока не все еще ясно, потому железку могут вполне себе держать на балансе на всякий случай. На Симоновской набережной тоже железную дорогу никто не разбирает, хотя движения там нету очень давно

Stalker: Значит, для видимости, есть же какие-то правила расчистки переездов, вот их и соблюдают. Очевидно же. офф: На Симоновской она уже частично разобрана, дело времени. И переезды наверяка тоже сейчас чистят.

Yaroslav: Есть такая инфа: По документам (ТРА станции Тушино) подъездной путь Тушинского машиностроительного завода формально считается действующим (т.е. он не на консервации). Максимально разрешенная скорость - 25 км/ч (совсем неплохо для подъездных).

1: Спасибо за инфу!

Пересмешник: Yaroslav пишет: По документам (ТРА станции Тушино) подъездной путь Тушинского машиностроительного завода формально считается действующим (т.е. он не на консервации). Максимально разрешенная скорость - 25 км/ч (совсем неплохо для подъездных). Документам-то сколько лет? Небось, бородёнка уже выросла. Хорошо помню карту Москвы середины 80-х, где ещё "цвели и пахли" деревни в черте города, снесённые за шесть-семь лет до её выпуска. Если учесть, что почти весь этот отрезок (до ворот, во всяком случае) - с железобетонными шпалами, то "действующим" путь ещё лет протянет. Вот только по весне внешнее состояние ручной стрелки у Новопоселковой улицы было довольно плачевным. Сомневаюсь, что после того, как её варварски завалили глиной, смешанной со строительным мусором (асфальт, щебёнка), она будет работать как часы, даже после того, как почистили. Так что если и загорится ехать - с кондачка этот участок не оживят при всём желании. Да и де-факто заброшен только последний участок, с километр с небольшим. На предыдущее предприятие поезда вроде бы ходят. А что у этой ветки верхний "сучок" отмирает - уже совсем другая история.

Yaroslav: Пересмешник пишет: Документам-то сколько лет? Небось, бородёнка уже выросла. В автоматизированной системе акт последний раз обновлялся в ноябре 2012.

Stalker: Yaroslav пишет: По документам (ТРА станции Тушино) подъездной путь Тушинского машиностроительного завода формально считается действующим Формально действующий, а на деле? :) 1 пишет: Спасибо за инфу! Yaroslav пишет: (т.е. он не на консервации). Понятно, фантазирующий смутьян!!! Пересмешник пишет: Так что если и загорится ехать - с кондачка этот участок не оживят при всём желании. Абсолютно согласен. Пересмешник пишет: На предыдущее предприятие поезда вроде бы ходят. Не исключено. Только там в конце 2000-х гг. (если идти вниз по ветке) уже был приличный срач на путях, пройти было проблематично.

Пересмешник: Stalker пишет: Пересмешник пишет: цитата: На предыдущее предприятие поезда вроде бы ходят. Не исключено. Только там в конце 2000-х гг. (если идти вниз по ветке) уже был приличный срач на путях, пройти было проблематично. Фото 1 апреля 2012 года. Предпоследняя стрелка у ГСК "Луч": И если мне не изменяет память, уже после этого здесь вроде бы упоминали про единичный проход поезда на "Молнию" и ТМЗ (сорри, сейчас ухожу, искать цитаты нет времени). Если это так - неудивительно, что в акте того же года путь объявили действующим.

Stalker: Пересмешник пишет: Если это так - неудивительно, что в акте того же года путь объявили действующим. Вот именно) Последний раз на этом участке я был летом 2009 или 2010 года, точно не помню, проездом. Сам путь был очень грязным, набросана земля, скопившаяся вода (там низина) и все шпалы были залиты маслом. Запросто можно было подскользнуться и упасть, еле добрался до ворот, весь извозился и пошёл обратно...(

1: Stalker пишет: Последний раз на этом участке я был летом 2009 или 2010 года, точно не помню, проездом. Сам путь был очень грязным, набросана земля, скопившаяся вода (там низина) и все шпалы были залиты маслом. Запросто можно было подскользнуться и упасть, еле добрался до ворот, весь извозился и пошёл обратно...( Инфа "100-летней давности". И зачем было людей быковать?

Stalker: 1 пишет: Инфа "100-летней давности". И зачем было людей быковать? Cчитать разучились или что-то изменилось за последние 3-4 года? Опять будете вносить смуту фантазированием мнимой консервации которой на ветке никогда не было? Ах, да, куда уж мне-то до последней информации, я же не живу в 50-ти метрах от ветки)))

1: Stalker пишет: Опять будете вносить смуту фантазированием мнимой консервации которой на ветке никогда не было? "Вносить смуту" - слова-то какие! Как будто от чьих-то предположений что-то зависит... Stalker пишет: Ах, да, куда уж мне-то до последней информации, я же не живу в 50-ти метрах от ветки))) И я не живу. Последний раз был в том районе и прошел всю ветку от ст. Тушино до ворот ТМЗ в начале октября. Следы движухи (приличный накат) обнаружил только на участке до РТС (до той самой стрелки у ГСК "Луч"). Если вам эта ветка небезразлична, можете обновить инфу.

Rom: Прошел там вчера. С началом зимнего сезона движуха на участке от Строительного пр. до ГСК "Луч" прекратилась, снегу на рельсах столько же, сколько и между ГСК "Луч" и воротами завода.

Stalker: Не удивительно. Самое интересное там в ангаре к которому рельсы идут))

3dmax: Новости с ТМЗ. Жаль, что как всегда негативные, а не позитивные. Порезали ржавеющие который год вагоны рефрижераторы. Ибо по назначению они который год уже не используются. Два порезали в труху и даже металл уже вывезли, третий в процессе, внутренняя обшивка и утеплитель сняты, процесс порезки уже начат и, возможно, уже даже закончен. Фото было снято в эту пятницу. http://fotki.yandex.ru/users/bogomolov-konstantin-1980/view/785003/ Движухи за всю зиму по территории завода не было абсолютно никакой. Даже КДЕ не выезжал из своего " загона ". Сам КДЕ жив здоров. Он теперь единственный представитель железнодорожной техники на ТМЗ. Если только в ангаре не стоит что либо...

Stalker: 3dmax пишет: Порезали ржавеющие который год вагоны рефрижераторы. Ибо по назначению они который год уже не используются. Два порезали в труху и даже металл уже вывезли, третий в процессе, внутренняя обшивка и утеплитель сняты, процесс порезки уже начат и, возможно, уже даже закончен. Не жалко эту рухлядь. Возить в них нечего, долго простояли, по всей видимости они были трухой ещё до порезки. 3dmax пишет: Движухи за всю зиму по территории завода не было абсолютно никакой. Даже на территории движуха прекратилась... Всё говорит о том, что ветку могут разобрать за ненадобностью.

3dmax: Stalker пишет: Даже на территории движуха прекратилась... Ее там и не было никогда, если не считать эпизодический и очень редкий подъезд КДЕ к зеленому ангару, рядом с которым организован склад резино-кордового покрытия. Кран там, я так понимаю, использовался по прямому назначению, то есть для погрузки. То, что зимой туда не было поездок КДЕ говорит лишь о том, что грузить было нечего. Так что же ему, просто так по территории кататься сжигая соляру? Он и летом туда не ездил, если уж на то пошло. Сами резиновые настилы спросом пользуются. Я так примерно замечаю визуально, как и где раскиданы эти настилы по территории ( а точек хранения там действительно много ) и так же замечаю, что запасы периодически уменьшаются. Это обнадеживает. Пока есть спрос на эти резинки - КДЕ будет жить.

Stalker: 3dmax пишет: Ее там и не было никогда, если не считать эпизодический и очень редкий подъезд КДЕ к зеленому ангару, рядом с которым организован склад резино-кордового покрытия. Никогда? Для чего же эти рефы туда были привезены? Постоять, погнить? Была там движуха, когда завод работал. Насколько мне известно, КДЭ систематически продолжали использовать уже после прекращения движения по ветке. 3dmax пишет: Сами резиновые настилы спросом пользуются. Я так примерно замечаю визуально, как и где раскиданы эти настилы по территории ( а точек хранения там действительно много ) и так же замечаю, что запасы периодически уменьшаются. Это обнадеживает. Покрытия спросом пользуются, тем более есть многочисленные точки их хранения. Почему же тогда КДЭ не выезжает из "загона"? Если запасы р.-к. покрытий уменьшаются, то их перемещают каким-то другим образом. Не так ли? Значит, в данное время стали обходиться без его помощи и надобность в его прямом предназначении отпала сама-собой. 3dmax пишет: Пока есть спрос на эти резинки - КДЕ будет жить. Сами себе противоречите. Его перестали использовать. И будущее данного крана находится под большим вопросом.

3dmax: Stalker пишет: Никогда? Я имею ввиду последние года, с тех пор, как на ТМЗ перестал тепловоз заезжать. Кроме тепловоза по территории только КДЕ катался, но очень и очень редко. В основном он работает на стометровом отрезке тупикового пути, где и таскает эти настилы и погружает их в автомобили. Stalker пишет: Для чего же эти рефы туда были привезены? Постоять, погнить? Вагоны рефрижераторы использовались как склад готовой продукции, в соседнем от них здании находилось пищевое производство. Производство то давно закрыто, вагоны в последнее время там просто стояли и гнили. Розетки для их подключения раздолбаны уже как года четыре точно, так что использоваться они по назначению прекратили давно. Но даже когда и использовались, то никакого движения не осуществляли. Просто стояли. Склад на колесах. Так что и до вагонов и во время их там нахождения движуха по территории завода осуществлялась в виде тепловоза и очень редко КДЕ. Тепловоза, как мы знаем, уже давно на территории нет. КДЕ, как я сказал, не в счёт. Так что и нет никакой движухи. Stalker пишет: Покрытия спросом пользуются, тем более есть многочисленные точки их хранения. Почему же тогда КДЭ не выезжает из "загона"? Да сходите Вы на завод и посмотрите на ситуацию своими глазами. Что мне сто раз объяснять Вам то, что можно понять визуально с первого раза? Для производства и складирования настилов выезд КДЕ из тупика не требуется. Там расположены огромные запасы этих настилов, он их там и ворочает с места на место. Помимо этого на территории завода есть еще несколько точек хранения настилов. Некоторые из них в тех местах, где нет железнодорожного пути. Но их и без КДЕ там как то складируют уже много лет подряд, что вовсе не означает, что КДЕ не требуется и его можно пустить на чермет. Помимо этого есть запасы настилов и возле ангара, в непосредственной близости от железнодорожного пути. Я думаю, что когда есть потребность отгрузить именно оттуда и в большом количестве - подъезжает КДЕ. Когда такой потребности нет - КДЕ работает по своему основному месту " приписки ". Stalker пишет: Покрытия спросом пользуются, тем более есть многочисленные точки их хранения. Почему же тогда КДЭ не выезжает из "загона"? Если запасы р.-к. покрытий уменьшаются, то их перемещают каким-то другим образом. Не так ли? Значит, в данное время стали обходиться без его помощи и надобность в его прямом предназначении отпала сама-собой. Уважаемый, прочтите то, что написано выше. Если и после этого до Вашего светлого ума ничего не дойдёт и Вы по прежнему будете не в состоянии установить причинно-следственную связь между настилами и КДЕ, то я Вам более ничем помочь не смогу. Можете делать какие угодно выводы. дело Ваше. Stalker пишет: Сами себе противоречите. Его перестали использовать. Чукча не читатель, чукча писатель? КДЕ сипользуется, но не выезжает из своего тупичка. " Ну какой же вы тупой " (с)

Stalker: 3dmax пишет: Я имею ввиду последние года, с тех пор, как на ТМЗ перестал тепловоз заезжать. "Никогда не говори никогда" (c) 3dmax пишет: Тепловоза, как мы знаем, уже давно на территории нет. 3dmax пишет: Да сходите Вы на завод и посмотрите на ситуацию своими глазами. Что Вам мешает самому сходить на завод и убедиться: есть в ангаре тепловоз или нет? 3dmax пишет: Что мне сто раз объяснять Вам то, что можно понять визуально с первого раза? Нет, это Вам приходится объяснять по 100 раз то, что ветка скоро накроется. И это очевидно. Завод не функционирует, одни арендаторы. 3dmax пишет: Для производства и складирования настилов выезд КДЕ из тупика не требуется. Там расположены огромные запасы этих настилов, он их там и ворочает с места на место. Помимо этого на территории завода есть еще несколько точек хранения настилов. Некоторые из них в тех местах, где нет железнодорожного пути. Но их и без КДЕ там как то складируют уже много лет подряд, что вовсе не означает, что КДЕ не требуется и его можно пустить на чермет. Помимо этого есть запасы настилов и возле ангара, в непосредственной близости от железнодорожного пути. Я думаю, что когда есть потребность отгрузить именно оттуда и в большом количестве - подъезжает КДЕ. Когда такой потребности нет - КДЕ работает по своему основному месту " приписки ". Я в курсе, что выезд КДЭ не требуется. Почему его в других местах не используют? Возле ангара, например, близ путей, есть накат? Долго думали-то? Проверяли? Без него на других точках хранения обходятся, сами же говорите, так зачем его держать ради одной? 3dmax пишет: Уважаемый, прочтите то, что написано выше. Если и после этого до Вашего светлого ума ничего не дойдёт и Вы по прежнему будете не в состоянии установить причинно-следственную связь между настилами и КДЕ, то я Вам более ничем помочь не смогу. Можете делать какие угодно выводы. дело Ваше. Спасибо, прочитал. Ваш светлый ум Вас же и подводит, причинно-следственную связь установить не в состоянии, не надо переворачивать. 3dmax пишет: Чукча не читатель, чукча писатель? Это вы про себя, пейсатель? 3dmax пишет: КДЕ сипользуется, но не выезжает из своего тупичка. Понятное дело, но раньше-то он выезжал, не только в этой точке работал? 3dmax пишет: " Ну какой же вы тупой " (с) А вы какой? Очень острый, да?

Путевой обходчик: Блин надо было...в ангар залезть....я все никак не могу добраться до тех краев

3dmax: Путевой обходчик пишет: Блин надо было...в ангар залезть....я все никак не могу добраться до тех краев А я туда если и попадаю, то на несколько минут, некогда по территории бегать и тем более по ангарам лазить. Мимо может и смог бы пройти, да в ворота ангара заглянуть, но сдается мне, что лешего там внутри без освещения увидишь, а не тепловоз.

Stalker: 3dmax пишет: А я туда если и попадаю, то на несколько минут, некогда по территории бегать и тем более по ангарам лазить 1, не бегайте, не лазайте, только не надо бесполезного бла-бла-бла, ok?

орел: хм а почему фоток нет и инфы что по тушино ( рижскому ходу ) паровозы катаются а ? http://www.kazanskie-vehi.com/t184p520-topic з.ы. где с 25-й странички идет инфа\обсуждение

dymon.z: В Манихино-1 катаются: на хозработы.

1: Stalker пишет: 1, не бегайте, не лазайте, только не надо бесполезного бла-бла-бла, ok? Я еще долго тут буду мерещиться, как призрак... Константин, спасибо за снимок! Был на ветке неделю назад, пока все без изменений.

Stalker: 1, ну-ну... Смысл?

3dmax: 1 пишет: Был на ветке неделю назад, пока все без изменений. А на самом заводе, меж тем, некоторые изменения есть. На прошлой неделе, в среду, звонят мне ребята. Приезжай, говорят, тут КДЕ по территории катается. Я их предупредил, что если что - набирайте мне, приеду и видос сниму с ездящим по территории КДЕ. А то скоро эти кадры могут стать архивными. Эх, не успел, жаль. После обеда, когда я приехал, КДЕ уже стоял на своем законном месте. Но накатик после него я на фото зафиксировал. http://fotki.yandex.ru/users/bogomolov-konstantin-1980/view/801135/ Катался он в сторону дальнего склада РКП. Чего там делал неизвестно. Рефы окончательно порезали и вывезли. Теперь все 3 пути свободны. http://fotki.yandex.ru/users/bogomolov-konstantin-1980/view/801136/ Синий контейнер в междупутье как раз для остатков мусора, что остался от порезки вагонов.

1: Спасибо за снимки и инфу!

3dmax: Да было бы за что.

Stalker: 3dmax пишет: Да было бы за что. Ахахах, какая скромность!))) 1 пишет: Спасибо за снимки и инфу! Ты нас не запутаешь, бесполезный!(((

1: Stalker пишет: Ты нас не запутаешь, бесполезный!((( Весна, я понимаю...

Stalker: 1 пишет: Весна, я понимаю Ах ты ж гнида, улетай отсюда вместе со своими никами!

1: Взаимно, того же самого по тому же месту!

Stalker: 1 пишет: Взаимно, того же самого по тому же месту! Это же надо, какая наглая дрянь!! Негодяй, сколько можно говорить: уходи отсюда, бесполезный, уходи!!??

1: После этого - точно не уйду. Из принципа...

Stalker: Паразит!! Ещё и условия свои ставит, пользуется тем, что админы бездействуют...((

1: Хорош быковать!!! Я все равно буду здесь появляться столько, сколько мне надо, и под СВОИМ, а не под чужим аккаунтом. И админы при весеннем обострении ничем не помогут. ВОПРОС ЗАКРЫТ!

Stalker: Не надо!! С паразитами иначе нельзя. В очередной раз вывел тебя на чистую воду, потому что мне небезразличен данный ресурс.

Путевой обходчик: Вообщем побывал на ТМЗ рефов уже нет но накат есть Решил проверить тот ангар к моему сожаления ТЕМки там не оказалось...куда она могла деться?...а в ангаре хранится имущество одного из орендаторов

Путевой обходчик: Далее решил осмотреть КДЭ Кстати для меня было новостью что после КДЭ пути уходят дальше в последнее время КДЭ не особо катается...ибо колеса ржавчиной покрыли ..а зимой блестели

Путевой обходчик: Я так понимаю продукция завода....слева за кадром валяются переездные светофоры Далее пошел по ветке ну и как обычно на ней глушняк по ходу я начал замечать что ветка расчищена от веток и тп по бокам все кусты были спиленны и вот первое ответвлени и первые признаки движу...так как это ответвление оказалось действующим... хорошо заметен накат Для чего были нужны эти два пути? я так подозреваю для загрузки цистерн...но в любом случае стрелки к ним заблокированы и впереди уже ворота завода...Салют?

Svat: Спасибо, ценно!

Stalker: Хоть развеял мизерные надежды на сохранность тепловоза в ангаре... И на том - спасибо!

Пересмешник: Всех с Новым Годом! Вчера был проездом через Сходненскую. Завернул. И любопытную вещь обнаружил... Если меняют-вывозят-завозят шпалы и рубят деревья - значит, на заброшенную часть ветки имеют планы. (Сорри за качество, мой новый смартфон на 8 мп постоянно дурит с фокусировкой)

Svat: Условно-хорошая новость. Может оживят ветку...

Svat: Спасибо, условно-хорошая новость.

Yaroslav: Ну, если путеизмерительная тележка появилась - значит, действительно хорошая новость!

Олег: Вопрос только в том, что на Молнию возить? Территория уже давно превратилась в бизнес центр. Как бы ветку не готовили к проезду по ней укладочно-разборочного поезда

Svat: Олег пишет: Как бы ветку не готовили к проезду по ней укладочно-разборочного поезда А смысл так геморроиться? Нашли бы способ, как проще разобрать. Думаю, будут ветку оживлять. На Молнии всё же есть какие-то склады/производства (имхо). А может быть, что решили всё-таки вернуть завод к профильному производству. Хотя последнее явно из области фантастики...

Stalker: Пересмешник пишет: Если меняют-вывозят-завозят шпалы и рубят деревья - значит, на заброшенную часть ветки имеют планы. Планы могут быть как положительными, так и не очень. Мне слабо верится в возрождение ветки. И почему работы именно в середине зимы, когда летом проще?

Black: По состоянию на 06.01.2015г. телега на месте. Видел её проезжая на трамвае. Надо будет её сфоткать для истории пока её не утащили. Я думаю простаит она там до конца праздников.

Stalker: Black пишет: Я думаю простаит она там до конца праздников. Что с тележкой? Укатили? Вряд ли они линию оживлять будут. Это тогда все нужно восстанавливать. А в месте с ними и предприятия. А кто этим заниматься-то будет? Здесь вопрос десятилетий. Не так всё просто, как кажется.

Некто в сером: Это фото было сделано в 2006... Капитальный ремонт путей. http://shot.qip.ru/00EFM4-6UdTRAbE4/

Stalker: Хорошее фото, спасибо, после капремонта всё забросили, кто-то на нём поживился.

Svat: Небольшой фотоотчёт. Снято вчера, 26.03.15: Ворота Переезд "Молния", переезд, светофор Вид в сторону Сходненской ул. Сходненская ул., пересечение с трамвайными путями. Сходненская ул., Вид в сторону "Молнии". От Сходненской ул, на "большую землю".

Svat: Upd. Щас посмотрел с телефона, почему-то фотки вверх ногами. На компе нормально было. Мож сайт проглючило. Если что, извиняйте.

Yaroslav: У меня на компе нормально смотрятся.

Пересмешник: Сам там побывал на днях. От Сходненской улицы в сторону Тушино просматриваются слабые признаки давнего наката. Видно, гниль и спиленные деревья на тележке то ли подвозили, то ли вывозили. Возле переезда на Сходненской навалена груда гнилых деревянных шпал. Возможно, и не было особо никаких планов на ремонт. Просто с действующих участков путей вывозили шпалы на участок, откуда их можно вывезти автотранспортом.

Stalker: Как сейчас обстоят дела на ветке? C весны без изменений?

Svat: http://lifenews.ru/news/165166

Stalker: Этого следовало ожидать, спохватились, нисколько не удивлен, сами ветку забросили.

Пересмешник: Странно, что на почившей ветке с Пресни на Ходынку на рельсы лет семь не покушались вплоть до разбора, хотя глухих участков там было куда больше, чем на ТМЗ. Да и из деревянных шпал рельсы извлечь гораздо проще, чем из жб.

Stalker: 40 метров... Управляющий виновен. Не присматривали, все бросили, рано или поздно такое должно было произойти, в противном случае, сами бы её распилили, движение по ней уже вряд ли можно возродить, кризис, вот и тащат черметчики что похуже лежит.

Yaroslav: Stalker пишет: Не присматривали, все бросили, рано или поздно такое должно было произойти, Согласен. В психологии это называется "виктимность" (склонность стать жертвой преступления).

sosedskiy_kot: Путь восстановили в полном объеме. Только около бывш. лесопилки (базы реагентов) земля на пути навалена - что-то там насыпают на месте, где раньше забор стоял. С кризисом движуха на металобазу прекратилась...

Stalker: Пожар, ТМЗ горит http://ria.ru/incidents/20151210/1339873062.html

Svat: Ну вот, начинается... Сначала пожар, потом снос и застройка.

Stalker: Svat пишет: Ну вот, начинается... http://www.rg.ru/2015/12/11/sklad-anons.html

Yaroslav: Самый крупный пожар в Москве за последние двадцать пять лет...

sosedskiy_kot: Было два или три взрыва, а потом начался пожар. Один корпус практически разрушен. К счастью, от станции это далеко, на путевом хозяйстве никак не отразилось.

Stalker: После таких событий про возобновление движения на ветке можно забыть........

Stalker: Ребят, ну неужели здесь есть те, которые ждут каких-то глобальных улучшений? Закономерный же инцидент произошел.

Stalker: Полыхнул склад с горючим, т.е. дизельным топливом - непростительная халатность. Могли специально устроить поджог, что более вероятно, раз вначале раздались взрывы. Кто что думает по-этому поводу?

Black: Я вот думаю, что вывод пром. предприятий из Москвы это правильное и логичное решение для столь большого города. Конечно больно смотреть на то, что стало стало с бывшими заводами и предприятиями. И конечно жаль, что эти территории застроят очередными офисами и ТЦ. Но с другой стороны наличие крупных предприятий на территории Москвы это потенциальная опасность жителям города. За примером далеко ходить не надо. Вспомним пожар на шинном заводе в 1996 г. Или совсем недавнюю аварию на "всеми любимым" НПЗ. Пол города тогда нанюхалось сероводороду и прочей дряни. Страшно подумать, что будет с заводом в случае пожара. Ну и пожар на ТМЗ где всего лишь загорелся склад с горючим и всякой хим. фегнёй. А что же с промышленными ж.д. в Москве? Понятно, что их век подходит к концу. Но разбирать их не надо. А надо их по возможности приспосабливать к пассажирским перевозкам. Яркий пример тому может послужить решение транспортной проблемы жителей р-на Северный г. Москвы. Берём бывший п/п на станцию водоподготовки от ст. Бескудниково и делаем его реконструкцию под пасс. движение, строим платформы, натягиваем КС и смело можно запускать движение поездов от Белорусского и Савеловского вокзалов. И всё остаются довольны .

Svat: Хранили ГСМ в непредназначенном месте, надо понимать. Ни пож.сигнализации, на системы пожаротушения. Раздолбайство на лицо. Хотя может и специально устроили - страховка там или ещё что. Ведь соляра не бензин, вряд ли бы так просто полыхнуло. Трудно сказать. А строить предположения можно до бесконечности. Если б спросить тушил или заводчан. Лично у меня таких знакомых нету.

Stalker: Black пишет: Я вот думаю, что вывод пром. предприятий из Москвы это правильное и логичное решение для столь большого города. Допустим... А как же рабочие места, отечественная промышленность, где она? Или за МКАД перенесли?) Почти, если не все вывели, а в плане экологии лучше не стало. Black пишет: Но с другой стороны наличие крупных предприятий на территории Москвы это потенциальная опасность жителям города А что не представляет опасностей в городе? Общественный транспорт? Про трагедию в метро на Парке Победы вспомните. Дорогу переходить и то опасно. Халатность и отсутствие дисциплины всему виной. Black пишет: Ну и пожар на ТМЗ где всего лишь загорелся склад с горючим и всякой хим. фегнёй. Всего лишь? Странная логика. Вы считаете этого мало? Надо, чтобы целиком?) Black пишет: А что же с промышленными ж.д. в Москве? Понятно, что их век подходит к концу. Но разбирать их не надо. А надо их по возможности приспосабливать к пассажирским перевозкам. Яркий пример тому может послужить решение транспортной проблемы жителей р-на Кто этим будет заниматься? Алексутову не пробовали идейку подбросить?) Black пишет: И всё остаются довольны Вы действительно в это верите?)

Black: Stalker пишет: Допустим... А как же рабочие места, отечественная промышленность, где она? Или за МКАД перенесли?) Почти, если не все вывели, а в плане экологии лучше не стало. А что мешает создать промышленный кластер рядом с Москвой? Сделать удобное транспортное сообщение с ним. Построить современные предприятия отвечающие всем нормам безопасности. Смысл упираться в старые заводы? А в плане экологии лучше и не станет пока в городе будет столько автотранспорта. Stalker пишет: А что не представляет опасностей в городе? Общественный транспорт? Про трагедию в метро на Парке Победы вспомните. Дорогу переходить и то опасно. Халатность и отсутствие дисциплины всему виной. В городе всё представляет опасность. Общественный транспорт гораздо безопаснее, чем личный автотранспорт. Но не надо сравнивать одно с другим. Последствия аварии (не дай бог) на крупной промышленном предприятии будут куда хуже. Зачем городу куча старых заводов? Опять же это ухудшает ситуацию на дорогах. Куча грузовиков и т.д. и т.п. Stalker пишет: Всего лишь? Странная логика. Вы считаете этого мало? Надо, чтобы целиком?) Я не так выразился. Извиняюсь. Stalker пишет: Кто этим будет заниматься? Не знаю кто будет этим заниматься. Очевидно тот, кто строит (уже 15 лет) скоростной трамвай в этот район. Stalker пишет: Алексутову не пробовали идейку подбросить?) Он меня не послушает. Stalker пишет: Black пишет: цитата:И всё остаются довольны Вы действительно в это верите?) По крайней мере останутся довольны те кто не будет стоять в пробке утром и вечером на Дмитровском шоссе. А будут пользоваться нормальным транспортом .

Ziatz: Строительство в Лианозово остановилось из-за недовольства каких-то владельцев гаражей. Вы видели когда-нибудь, чтобы по такой же причине остановилось строительство автомагистрали или офисного центра?

Stalker: Black пишет: А что мешает создать промышленный кластер рядом с Москвой? Сделать удобное транспортное сообщение с ним. Построить современные предприятия отвечающие всем нормам безопасности. Смысл упираться в старые заводы? А в плане экологии лучше и не станет пока в городе будет столько автотранспорта. А...! Так сколько средств для этого надо, сами подумайте, проще же в аренду сдавать или же продать кусок земли, чем собственно и занимаются с 1991 года. Разве такое должно быть? Может сначала лучше все же перенести, а уже после этого доламывать, получается что ни того, ни другого на деле нет? Black пишет: Зачем городу куча старых заводов? Опять же это ухудшает ситуацию на дорогах. Куча грузовиков и т.д. и т.п. Рабочие места. Не все же могут и хотят в уютненьких офисах штаны годами просиживать. Про грузовики не согласен. Во времена функционирования заводов грузы доставляли по промышленным веткам ж/д, впоследствии с упадком производства ветки стали разбирать за ненадобностью и перешли на автотранспорт. Black пишет: Очевидно тот, кто строит (уже 15 лет) скоростной трамвай в этот район. Вот именно))) Я же говорю про абсурдность такого предложения, неосуществимо при нынешней ситуации.... Black пишет: По крайней мере останутся довольны те кто не будет стоять в пробке утром и вечером на Дмитровском шоссе. А будут пользоваться нормальным транспортом

Пересмешник: Сегодня неожиданно занесло на Сходненскую... будка дежурного по переезду косметически обновлялась: https://img-fotki.yandex.ru/get/64624/30233993.b4/0_f0b4a_dfc1c2ef_orig Правда, малярничал работник коммунальных служб, согласно надписи на комбинезоне. Впрочем, дабы не обнадёживать, замечу, что деревянный вокзал в Ильинском тоже не очень задолго до сноса красили. Хотя бы чтобы не шибко убого выглядел. Да и покойников вообще-то пока принято прихорашивать перед кремацией. Но будку пока что явно используют - то ли в качестве склада инвентаря, то ли ещё чего-то...

sosedskiy_kot: Там осенью внутри какой-то ремонт делали, а на ветке уборку проводили.

Stalker: Пересмешник пишет: будка дежурного по переезду косметически обновлялась: Отмыв бабла ещё никто не отменял! Пересмешник пишет: Но будку пока что явно используют - то ли в качестве склада инвентаря, то ли ещё чего-то... В ней могут хранить инвентарь для очистки переезда осенью от листвы, зимой от снега, трамваи же продолжают там ездить, пока.

1: Из недавнего:

Stalker: Cпасибо. Да, полуживая, а все равно её путь тупиковый, ТМЗ после чудовищного пожара вряд ли воскреснет.

sosedskiy_kot: От взрывов и пожара разрушился только один корпус. На судьбе завода это вряд ли как-то отразится, потому что этот корпус никогда не был основным, там много других, более значимых строений. Пока завод относится к предприятиям оборонно-промышленного комплекса, предназначенным для производства авиации, ветка в том или ином виде будет жить. Вопрос в другом: сколько времени этот статус "продержится".

Stalker: sosedskiy_kot пишет: завод относится к предприятиям оборонно-промышленного комплекса, предназначенным для производства авиации, ветка в том или ином виде будет жить. Вопрос в другом: сколько времени этот статус "продержится". Да. Неизвестно. И программа по выводу предприятий из города. Далеко ходить не надо, оружейный "арсенал" мин.обороны в Раево прикрыли. И ветку к нему постепенно стали разбирать. И пожары на охраняемой территории просто так не случаются........

1: Ехал несколько дней назад через переезд на Сходненской ул. Путевые светофоры на месте: И вот этот артефакт на месте - осветительная вышка на территории домика дежурного по переезду: Конечно, темно уже было. Но у этой ветки в ночное время какой-то специфический неповторимый колорит. Когда-то покатушки здесь по ночам были. На лугу с другой стороны от переезда в летнее время косили сено и собирали его в стоги. Можно было, гуляя среди этих стогов и наслаждаясь ароматом свежескошенной травы, наблюдать, как ТЭМ1М-0128 пересекает Сходненскую ул., а потом слушать, как он гудит у заводских ворот. Из-за ночных гудков местные жители в исполком жаловались, после чего туда вызывали "на беседу" начальника транспортного цеха. Да, были времена...

Stalker: 1 пишет: Но у этой ветки в ночное время какой-то специфический неповторимый колорит Не только у неё. С каждой веткой так.

semkin1: Дошли тут руки написать о своей прогулки по ветке в сентябре 2014-го года. Представляю вашему вниманию. http://rajon-pride.livejournal.com/35112.html

орел: semkin1

Yaroslav: Спасибо! Красиво и информативно.

semkin1: Рад, что понравилось

Тушинец: Спасибо за репортаж. Жил на Комсомолке с 1961 по 1970 годы. Ходили к станции Тушино, и по мосту и по путям. Чуть поотдаль от ж.д. моста, был пешеходный мост, деревянный с пивным павильоном на берегу. Его тогда "шалман" называли. Мужики у дома в домино играли, а потом гурьбой туда шли. Помню сначала на заводе тепловоз типа ТЭ1/ТЭМ-1, потом ЧМЭ2. Раз даже с мамой, подвозили до Тушино на нём. По территории завода ЖБК, тогда свободно гуляли. А взрослые, ходили туда за цементом. Ворота и не закрывались, на входе стоял тепловоз, манёвры и вывоз был круглые сутки. ЧМЭ2 вытягивал вагоны с завода на манёврах, аж до самого ж.д. моста. Эх ностальгия... Большое спасибо.

Green_Mauser: Были там в апреле 2015.

sosedskiy_kot: Переезд на Сходненской ул., капитальный ремонт трамвайных путей с выборкой грунта: Пересечение с железнодорожным путем пока не трогают, но, возможно, его будут менять. Прошлым летом там что-то ковырялись:

sosedskiy_kot: На переезде с трамвайными путями кучу гравия навалили, частично засыпав путь. Но и собственно ветка, и пересечение, и светофоры, и домик, и вышка с прожектором целы.

semkin1: На Parovoz.com выложили несколько фоток свежих: http://parovoz.com/AbandonedRails/pg_view.php?ID=3870&LNG=RU#picture http://parovoz.com/AbandonedRails/pg_view.php?ID=3871&LNG=RU#picture http://parovoz.com/AbandonedRails/pg_view.php?ID=3872&LNG=RU#picture http://parovoz.com/AbandonedRails/pg_view.php?ID=3876&LNG=RU#picture http://parovoz.com/AbandonedRails/pg_view.php?ID=3878&LNG=RU#picture http://parovoz.com/AbandonedRails/pg_view.php?ID=3877&LNG=RU#picture

sosedskiy_kot: Откапывают путь на пересечении с трамвайными: Скорее всего, пересечение будут менять. Может, подсыпку сделают, там часто лужи бывают.

Green_Mauser: Хочу, чтоб, наконец, катались составы ! Понимаю, что для автомобилистов это небольшая проблема в ожидании, но что она по сравнению с эстетическим удовольствием участников нашего сообщества!

sosedskiy_kot: Заводом бестолочи управляют, ни в одну гос. программу влезть толку не хватает, чтобы оживить производство и получить хоть какой-то заказ. Нет заказов → нет работы → нет движухи.

Тушинец: Бестолочи или сволочи, созвучно своё дело знают. Нет заказов, будет банкротство, снос, продажа земли за баснословные деньги. А потом очередная сопля будет кататься по паркам на каком-нибудь ...вагене.

sosedskiy_kot: Давно уже стартанули процедуру банкротства. Просто завод относится к предприятиям ОПК (по авиационной тематике). А так бы давно было то же самое, что нонеча на ЗИЛе творится.

Томас: sosedskiy_kot - спасибо за информацию, капитан очевидность.

Green_Mauser:

Green_Mauser: Прошу прощения, что не по порядку. Это состояние ветки на середину апреля 2017 года.

sosedskiy_kot: Около переезда на Сходненской ул., август 2017 г.:

sosedskiy_kot: http://szaomos.news/news/ekonomika_i_biznes/tushinskiy_mashinostroitelnyy_zavod_sokhranyat_kak_promyshlennuyu_zonu/ Отличная новость! Ветка будет жить.

Andreys: Надо же, сам Собянин спохватился, что Москве помимо бизнес центров и элитного жилья для жулья еще промышленность нужна) Поживем, увидим...

3dmax: sosedskiy_kot пишет: Ветка будет жить. Далеко не факт, что при сохранении завода сохранят и ветку. Для её жизни надо что-то возить. А продукции как таковой на ТМЗ давно не производят.

sosedskiy_kot: Завод сохраняется именно как авиационный, поэтому без ветки никак.

вектор_направления: Рано радоваться. Пути давно не используются. Возить реально нечего. Ничего не меняется на протяжении многих лет.

semkin1: И тем не менее за ним следят. Деревья упавшие пилят и так далее.

Пересмешник: semkin1 пишет: И тем не менее за ним следят. Деревья упавшие пилят и так далее. Дальше можно не читать...

Yaroslav: ИМХО, упавшие деревья и снежная целина на фотографиях выше - следствие метели примерно двухнедельной давности. Возможно, скоро уберут.

semkin1: Тоже так думаю, но посмотрим по весне. Пройдусь там как-нибудь, когда там снег сойдёт.

sosedskiy_kot: Это после метели. В декабре там ходил, было нормально все. Через некоторое время должны убрать.

Пересмешник: Yaroslav пишет: ИМХО, упавшие деревья и снежная целина на фотографиях выше - следствие метели примерно двухнедельной давности. Возможно, скоро уберут. Был сегодня на Рублёвской железке. Она тоже до сих пор в завалах. Рубят в час по чайной ложке...

Captek: Рублевская в сравнении с данной веткой производит куда большее впечатление "присматриваемости", причем любое время года.

sosedskiy_kot: Разгороженный второй мостик через р. Сходню: Вид с мостика на речку: P.S.: Старый высокий двухсекционный светофор с пригласительным сигналом не сохранился, срезали.

Locomotive: Раз это подъездной путь, откуда там такой светофор, да ещё и с пригласительным сигналом?

sosedskiy_kot: Видимо, это был входной станции ТЗ ЖБК.

Locomotive: Непривычно читать про такие серьёзности о таком подъездном пути.

semkin1: Небольшая прогулка поздним вечером. После моста над Сходней за заводом пути по ходу хана( https://rajon-pride.livejournal.com/74388.html

sosedskiy_kot: Да это не ветке хана, это Тушмашзавод не хочет платить ни за что.

Yaroslav: semkin1 пишет: Небольшая прогулка поздним вечером. После моста над Сходней за заводом пути по ходу хана( sosedskiy_kot пишет: Да это не ветке хана, это Тушмашзавод не хочет платить ни за что. Там не очень понятная ситуация. Сам подъездной путь от станции Тушино по прежнему целиком на балансе ТМЗ. От ЖБК до ТМЗ путь официально не обслуживается. Скорее всего, ЖБК платит ТМЗ за аренду его подъездного пути, а те уже расплачиваются с РЖД за локомотивное обслуживание действующего участка.

sosedskiy_kot: А путевое развитие на территории ТЗ ЖБК, выходит, тоже на балансе Тушмашзавода?

Yaroslav: sosedskiy_kot пишет: А путевое развитие на территории ТЗ ЖБК, выходит, тоже на балансе Тушмашзавода? Нет! В собственности ТМЗ находится только сквозной путь, проходящий через территорию ЖБК (так называемый путь № 2 Тушинского машиностроительного завода). А всё остальное на территории ЖБК - уже их собственность. Границами являются соответствующие стрелочные переводы (№№ 102, 103, 104, 105, 108). По своему опыту хочу сказать, что такое на подъездных путях случается не так уж и редко.

sosedskiy_kot: Домик дежурного по переезду на Сходненской ул. покрасили. Его чердачное окно, в котором была выломана ставня, зашили листом стали. Попытки восстановления оградки пока не замечены.



полная версия страницы