Форум » Москва » Тушино - НПО "Молния" (продолжение) » Ответить

Тушино - НПО "Молния" (продолжение)

Мишбан: http://ivda.by.ru/vetki/molnya/molnya.html Сегодня прошёлся по ветке. Очень хороший накат виден на пути до 2го Тушинского проезда, где ветка заходит на территорию какого-то цементного завода. Но остальной участок ветки от Строительного пр. до самой "Молнии" в печальном состоянии: наката нет, рельсы засыпаны снегом, кое-где путь перекрыт упавшими деревьями: Так что такого мы можем больше не увидеть.. ...

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

3dmax: Stalker пишет: Скорее, дорабатывала... Если было бы что возить, то оставили бы. Вы так самоуверены, буд-то не я живу в 50 метрах от неё, а Вы. Возить не перевозить там было, ежедневный вывоз продукции 4 крытых вагона. И с началом девяностых объёмы не уменьшились, просто перешли на вывоз транспортом. А плохеть на фабрике стало ближе к двухтысячным, но это уже другая история. Stalker пишет: В том-то и дело, что смена владельца многое значит. Другое дело, если бы при прежнем отказались от вывоза по ж/д, тогда, да. От вывоза по ЖД отказались так же ещё при прежнем владельце. Но хотя бы не разбирали ветку и не продали на лом парк тепловозов. Новый же владелец окончательно избавился от ЖД хозяйства. Stalker пишет: Куча предприятий?? Каких? Они функционируют по своей направленности, как и раньше? Да, функционируют. Склад, котельная ( мазут ), станция водоочистки ( хлор ) , хлебозавод, завод ВПК. Мало? Нет. ВСЕ октазались от услуг ЖД. Так что не пытайтесь убедить меня, что это еденичные случаи. Это норма как раз. Stalker пишет: И незачем придираться к словам. Да бросьте Вы, даже и не думал придираться. Просто поправил, ибо своими словами стоит называть вещи. Stalker пишет: Значит, по-вашему ветка не заброшена и за ней следят?) Тот факт, что её не разобрали уже может говорить о том, что она не брошена. Брошеные ЖД пути у нас на металлолом снимают чуть ли не моментом. Stalker пишет: Абсолютно не жалко, они не представляют никакой ценности, только если продать на переплавку, туда им и дорога. Так а я о чем? Ценности они не представляют, а вот завод, который почти банкрот, мог бы их и продать, и выручить хоть какую то копейку. Но вывозить их нечем. Это я в тему отсутствия тепловоза на территории ТМЗ.

Stalker: На ветке по-прежнему без изменений? Не разбирают пока?

Rom: Жива. В ближайшее время ее вряд ли разберут - в этом году завод был включен в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса (раздел "Авиационная промышленность"): http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=558060 Движухи там может не быть, но имущественный комплекс (в том числе 4 377-метровая ветка) законсервирован и стандартную рейдерскую процедуру "обанкрочивания" теперь провернуть не получится. Кроме того, в этом году было вынесено два судебных решения, подтверждающих право собственности завода на путевое хозяйство.


Пересмешник: Stalker пишет: На ветке по-прежнему без изменений? Не разбирают пока?Rom пишет: Недели две-три назад был на Сходненской, заворачивал к переезду. Всё без изменений, движухи нет, и вообще не было. Местами трава пути уже оплела.

Stalker: Хоть так... И то хорошо)

Пересмешник: 3dmax пишет: Тот факт, что её не разобрали уже может говорить о том, что она не брошена. Брошеные ЖД пути у нас на металлолом снимают чуть ли не моментом. Ветку от Пресни до Хорошёвки тоже не была брошена? Путь от Хладокомбината до 2-го Хорошёвского десять лет лесом зарастал - и хоть бы один рельс за всё время тёмной ночкой сняли. Всё целёхонько было вплоть до лета-2012.

Rom: Такого "леса", как на Пресне, там нет. Летом косили пару раз бензокосилками между Сходненской и Новопоселковой улицами, а на отрезке от РТС до Строительного проезда - обычной косой один раз. Глину с рельсов весной убирали, когда около Новопоселковой улицы раскопали. Видимо, действительно, законсервировали, потому что возить пока нечего.

Stalker: Rom пишет: Такого "леса", как на Пресне, там нет. Разве здесь она не запущена? Чуть лучше, чем на Пресне, но сути не меняет. http://tushino.livejournal.com/243315.html#cutid1 Что касается недавних покосов, то явно бригаду гастеров запрягали. Никак не связано с консервацией, просто "чтобы было". В последние годы, особенно, в летнее время, им любили давать всякую ненужную работу, в частности, покос травы через день.

Пересмешник: Rom пишет: Такого "леса", как на Пресне, там нет. Летом косили пару раз бензокосилками между Сходненской и Новопоселковой улицами, а на отрезке от РТС до Строительного проезда - обычной косой один раз. Глину с рельсов весной убирали, когда около Новопоселковой улицы раскопали. Видимо, действительно, законсервировали, потому что возить пока нечего. Десять лет назад такого "леса" и у Хорошёвского шоссе не было. Движуха в район Хорошёвки прекратилась где-то начиная с рубежа веков, с тех пор как ликвидировали переезд через Хорошёвское шоссе и всё, что за ним. В то время я нередко переходил пути на 5-й Магистральной - на моей памяти хоть какого-то наката на рельсах больше ни разу не появлялось. Попасли тот аппендикс кое-как года три-четыре, да и забили. Спустя два-три года забили и на хладокомбинат. К чему этот оффтоп? А к тому, что похожая тенденция. Там, конечно, были какие-то складские предприятия, а здесь - нехилый промышленный комплекс, но если эта оконечность уже года три невостребована, что думать? Так что консервация это или кома, из которой ветка уже может и не выйти, как та же Хорошёвская - гадайте сами. Не исключено, что она может резко понадобиться, и не на раз - как та же Моревская. Но не исключено также, что придёт время её прикончить. Хотя пока есть особо не просит - может, и поржавеет ещё лет десять-пятнадцать по инерции. Как аппендикс на Хорошёвку. И даст отличный материал для ботаников, отслеживающих рост лиственных деревьев в полуэкстремальных условиях. Пы. Сы.: Уважаемые админы, Ивда давным-давно переехала - может быть, обновите ссылки? http://ivda-zde.narod.ru Если дадите модераторский доступ - может, и я постараюсь на общественных началах. Но как только, так сразу, не обещаю.

Stalker: Вот-вот, тенденция действительно схожая. Только разве года три на ветке нет движения? Побольше будет, где-то лет 5-6. И обстановка на ней совсем не похожа на консервацию. Если и производили уборку, то иннициативу могли проявить вовсе не из промышленного комплекса, а из ближайшего ДЭЗа, чтобы бездомным нечем было костры разводить, рядом жилые дома.

Путевой обходчик: Во первых на территории работает КДЭ...там приличный накат...может есть вариант чтобы его вывозить на обслуживание....еще там очень много продукции предприятия и автобусы в роде там собирают....плюс ситуация с ТЭМкой не ясная....я думаю что темка в АНГАРЕ СТОИТ ПЫЛИТСЯ....просто там ворота наглухо закрыты и внутри темно не возможности раглядеть, что там.

Путевой обходчик: просто повторю свои снимки... ТЭмка там как я думаю http://shot.qip.ru/008EXt-1soytz0Y9/ Внутризаводской накат http://shot.qip.ru/008EXE-214a5VIZh9/ ну и кран http://shot.qip.ru/005qIr-202N5QO/

Stalker: Что-то слабо верится в то, что ТЭМ до сих пор находится в ангаре, даже какую-то клетку прямо на пути к нему поставили...

Путевой обходчик: Ну все же надо проверить.... Не может просто взять тепловоз и испариться....

Stalker: Путевой обходчик, если КДЭ до сих пор используется, то крановщик должен 100% знать)

Путевой обходчик: Stalker ООООоо...а это идея) только теперь я не знаю когда там вообще смогу появиться) КДЭ используется сто пудов....ибо для него там много работы

Rom: Stalker пишет: Побольше будет, где-то лет 5-6. Движуха на участке между заводом и РТС прекратилась весной 2010 г. В 2009-м еще катались.

Stalker: Настолько быстро всё в запустение пришло? (фотоотчёт 2011 года)*

Rom: Да, быстро. Там трава всегда хорошо росла.

Пересмешник: Путевой обходчик пишет: Во первых на территории работает КДЭ...там приличный накат... может есть вариант чтобы его вывозить на обслуживание.... Если прямо там и не обслуживают.



полная версия страницы