Форум » Москва » Электрозавод и окрестности (продолжение) » Ответить

Электрозавод и окрестности (продолжение)

SunCheek: Собираю всю информацию об этом районе в одну тему.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

semkin1: Прогулялся вчера по Электрозаводской ветке и написал http://rajon-pride.livejournal.com/8934.html.

Stalker: Там абсолютно нечего делать. Недавно тоже был. Из артефактов прошлого ничего не осталось. Выглядит как современная ветка.

Кирич: Интересного там действительно осталось мало. Хотя на Мочальскую всё же интересно взглянуть, да и есть красивые места и кварталы у самого МЭЛЗа.


Ziatz: Интересны деревянные столбы КС, такого сохранилось мало. Говорят, там была "трамвайная" электрификация на 600V, или я что-то напутал?

Путевой обходчик: 550 v если быть точнее

Ziatz: Ну да. Насколько я понимаю, тяговая подстанция выдаёт таки 600V, а из-за падения напряжения на проводах до конкретного трамвая/троллейбуса доходит примерно 550.

Кирич: В двух местах остались отцепленные с одной стороны растяжки с фиксаторами. И ещё несколько деревянных столбов. Их ведь несколько лет назад ещё поспиливали массово.

Stalker: Деревянных столбов реально осталось по пальцам пересчитать. Мне больше всего жаль деревянные пакгаузы на Мочальской. Без них станция уже совсем современно смотрится. Сравнительно недавно снесли последний из них. На путях лежит его стена. Это ответвление к пакгаузам и предприятию очень давно не используется и вполне может быть разобрано. Да, путь сильно запущен. И кран на ж/д ходу стоявший раньше за въездными воротами исчез... http://shot.qip.ru/00ddqS-4P703CjfT

Путевой обходчик: Stalker пишет: И кран на ж/д ходу стоявший раньше за въездными воротами исчез... А это где там он стоял и когда? ни разу не видел....

Путевой обходчик: Stalker пишет: И кран на ж/д ходу стоявший раньше за въездными воротами исчез... А это где там он стоял и когда? ни разу не видел....

Stalker: 4 года назад... Когда исчез не знаю. Вроде, недавно. http://shot.qip.ru/00ddqS-4P703Cjgg

Путевой обходчик: ааа это кран-балка....я то думал КДЭ какой нить

Stalker: КДЭ раньше стоял на соседнем предприятии, только весьма давно. Поищу фотку...

Федор Киселев: Посмотрев фотографии с этого подъездного пути, делаю вывод что пользоваться автоматической переездной сигнализацией, автошлагбаумами, светофорами прикрытия, рельсовыми цепями там совершенно не умеют. Светофоры включаемые веревочкой это вообще позор... А на пересечениях с трамвайной линией должны быть дежурные.

Кирич: Федор Киселев пишет: пользоваться автоматической переездной сигнализацией, автошлагбаумами, светофорами прикрытия, рельсовыми цепями там совершенно не умеют. Я думаю, по пальцам можно пересчитать ППЖТ, на которых это всё было.

Федор Киселев: В моих краях на многих ППЖТ системы СЦБ не хуже чем на РЖД. Например на ОЗСМК, Байдаевском ПТУ, Листвянском ПТУ, Прокопьевском ТУ, Киселевском ПТУ и т.д. порядок движения - автоблокировка или полуавтоблокировка, на станциях у ДСП обычные пульты-манипуляторы. Правда это не ППЖТ в Москвовском понимании этого слова, где три пути и один тепловоз ТГМ23, а крупные углепогрузочные и углесборочные станции, в сутки перерабатывающие сотни вагонов. А на ведомственной ветке Гурьевск - Салаир (18км) раньше была электрожезловая система, ныне, когда работает на всю ветку один тепловоз, ездят по предупреждениям типа: "поезду 3002 машинист Иванов блокировка не работает, движение с особой бдительностью, диспетчер ст.Салаирский пост Меньшикова А.Н."

Stalker: Федор Киселев пишет: Светофоры включаемые веревочкой это вообще позор... А на пересечениях с трамвайной линией должны быть дежурные. Да, всё это так... Раньше почти на каждом переезде находился действующий пост дежурного. Сейчас, вроде, от последнего отказались, который находится на пересечении с Окр. проездом.

Федор Киселев: На те деньги которые отстегиваются работникам ГИБДД, чтобы те "закрыли глаза" на состояние переездов, можно было бы потихоньку привести их в порядок. Ныть что в Москве уничтожают подъездные пути и переходят на автотранспорт просто смешно, когда эти пути в таком состоянии. И если не ошибаюсь на электрозаводской линии сгорело два тепловоза, тгм4 и тгм23 в разное время. Тоже о чем-то говорит. Кстати - что за авария с электровозами была после которой их убрали?

Кирич: Электровозы убрали не из-за аварии, а из-за прекращения поставок запчастей, если моя память не спит с другим. А отказываются от жд транспорта из-за цен на перевозки, установленных ржд. Автотранспорт обходится дешевле.

Федор Киселев: Кирич пишет: А отказываются от жд транспорта из-за цен на перевозки, установленных ржд. Автотранспорт обходится дешевле. Дорогой, как вы автотранспортом вывезете 24 000 тонн угля в сутки? Не все ж/д перевозки можно заменить автотранспортом, один вагон раз в неделю - быть может. Но никто не заставляет разбирать линии, их нужно и можно консервировать до лучших времен. РЖД это временное явление.



полная версия страницы