Форум » Москва » Электрозавод и окрестности (продолжение) » Ответить

Электрозавод и окрестности (продолжение)

SunCheek: Собираю всю информацию об этом районе в одну тему.

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Путевой обходчик: Орлу спасиб за инфу про Ракова.... driver75 пишет: требовала серьёзных вложений, финансовых конечн Это дааа чтоб восстановить её надо неплохо сейчас денег отдать....и это должен быть госзаказ.. частники тем более не согласятся...если только безумно богатые энтузиасты..

driver75: Путевой обходчик пишет: Это дааа чтоб восстановить её надо неплохо сейчас денег отдать....и это должен быть госзаказ.. частники тем более не согласятся...если только безумно богатые энтузиасты.. Я говорю про состояние на 1985-86. Это было дороже, чем отказаться от утюгов и перейти на тепловозы полностью.

Stalker: driver75 пишет: Потому что изначально был заключен договор с трамвайным депо им. Рускаова, по поводу обслуживания машин. Интересная информация, раньше не слышал. driver75 пишет: Там почти все аппараты идентичны МТВ82. Потом договор расторгли, почему - не знаю. Может с приходом Татр, а там запчасти другие. В том-то и дело, всё упирается в запчасти. Те же подшипники скольжения для колёсных пар надо где-то доставать. Думаю, договор был расторгнут именно по причине того что запчасти для МТВ82 прекратили поставлять в связи с заменой этих трамваев более современными. driver75 пишет: Получилось, что тепловозы обошлись дешевле, Конечно, дешевле и практичнее. И никаких проблем с обслуживанием к/с. driver75 пишет: При желании можно было продлить жизнь утюгам на ветке, и запчасти изыскать. Всему своё время... Есть такой термин: усталость металла. Нет ничего вечного. Некоторые запчасти пришлось бы делать на заказ. Это дорого, поскольку штучно всегда значительно дороже целой партии и требует более кропотливого труда. Плюсуем к этому простой электровозов во время их поломки в ожидании нужной детали. C комплектующими для ТГМов таких проблем никогда не было, поскольку всё выпускалось. driver75 пишет: Транспортёры раньше кстати были. В основном восьмиосные, реже 12-ти. Цеха который делает миллионники тогда не было. Ну, вот... Они были меньшего габарита, чем сейчас. И вес трансформаторов был более лёгким. Кстати, если у ГЭТов сцепной вес больше чем у ТГМов, то почему тогда в те годы работали в паре электровоз и ТГМ1? И это же не только из-за того, чтобы заталкивать вагоны там, где нет к/c?


Путевой обходчик: ааа ясно

driver75: Stalker пишет: Некоторые запчасти пришлось бы делать на заказ. В Перми до сих пор работают ближайшие родственники "десятки". Там тепловозная альтернатива не возможна, и всё изыскивается. Кто-то ссылковал на ролик от туда. Ни одна машина не списана. Я прокатился. Stalker пишет: почему тогда в те годы работали в паре электровоз и ТГМ1? Бывало, что и по два электровоза работали. До списания "тройки". Причём до обеда один, после обеда другой, а первый на ТО становился. Отношение к машинам было другим. Тепловозы в основном по заводу работали, и когда загоняли вагоны туда где не было КС.

Svat: Не знаю, было-нет, чей-то осенний поход http://kirillfedorov4.livejournal.com/708.html Да, и ещё немного фоток http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovoz/PromElektroGET.D.K.KP.E.EPM/PromElektroGET.D.K.KP.E.EPM.html

Кирич: История пишет: меня забраковали узнав что я болен шизофринией Ответ на все вопросы.

Кирич: Очень большая просьба о помощи к очевидцам электровозов. Нужны материалы для модели, фото (особенно внутренности интересуют), помощь в исправлении неточностей модели. Заранее благодарю за любое содействие.

Svat: Была уже ссылка: Svat пишет: Разорённый ГЭТ 4 в снегу на ТРЗ https://www.youtube.com/watch?v=vji011pyfYM (с 12:23) немного кабины есть на 12:23, 13:15. Разруха конечно, но кое-что видно.

eson: 4-ка - ЭПш, а модель - ГЭТ. "совсем другая ягода"

Кирич: Я не думаю, что внутренне они сильно различались. Вся техника того времени была довольно сильно унифицирована. Впрочем, я и 4ку делать буду.

driver75: Кирич Классная модель получилась.

Кирич: Спасибо. Потихоньку текстурирую его.

driver75: Кирич Можно так-же му свисток приделать между левым (с улицы) и средним окнами вверху.

Кирич: А где он примерно там был? Я приделаю, конечно. Просто на фото, которым я руководствовался, его нету :( http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovoz/PromElektroGET.D.K.KP.E.EPM/GET-2-2.jpg А так текстурю его, пока как-то так. Надо запечь всё и потом уже саму текстуру доработаю. Собственно, четвёрка ЭПш у меня тоже есть в планах, но после этого сделаю.

driver75: Кирич Я понял, что за фото. И на этом фото свисток есть. Чёрная штучка, торчит горизонтально между окнами вверху. В 1986 году эта машина была уже полностью белая. Говорили, что это зелёный цвет так выгорел, но к моменту когда я это слышал, её уже разбили.

driver75: Кирич Так-же можно покрасить буферный брус в красный цвет, как оно было.

driver75:

driver75: Фотка для образчика Вам. Кстати на ней свисток виден, но он не оригинальный.

Кирич: Цветовой гаммой ориентировался на Ваше фото. Попробую сделать светлее тогда, просто это, на мой взгляд, не очень смотрится, а брус покрашу, спасибо за подсказку! Тяжело цвета подбирать по чёрно-белым фото.



полная версия страницы