Форум » Москва » Электрозавод и окрестности (продолжение) » Ответить

Электрозавод и окрестности (продолжение)

SunCheek: Собираю всю информацию об этом районе в одну тему.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Путевой обходчик: Stalker пишет: Потому что ГЭТы на тот момент пришли в негодность и морально устарели, нечем было их заменить кроме тепловозов. Тек еще же II-КП4А более модернизированный

Stalker: Всё это было... В самом начале 90-х годов Мочальская была заставлена старыми 2-х осными теплушками. Эта платформа была последней из прежнего парка вагонов, раньше она была вагоном. АГМУ использовали для путейских работ и её перемещал тепловоз. Заводской IIКП4А-10 списали как и ГЭТы. Он был 1952 г.в. И как ты себе представляешь обслуживание таких ископаемых? Где брать комплектующие?

Кирич: Да, несколько дней назад ехал на трамвае к Семёновской, на переезде попался грачик с ЦУМЗом.


Stalker: ЦУМЗ пора в музей на заслуженный отдых. Только наверняка откажутся, если уж от ГЭТа отказались... Да и есть у них такой снегочист.

Путевой обходчик: *PRIVAT*

Stalker: Жаль, что в РФ такое пренебрежительное отношение к истории, да и промышленности уже нет как таковой. Из-за этого многие образцы отечественого локомотивостроениия отсутствуют в музеях и были уничтожены, к примеру IIKП4А. А отсутствие промышленности - это прямое следствие ликвидации подъездных путей и т.д. Здесь и РЖД тоже виновато, поскольку взвинчивает непомерные цены на ж/д перевозки, тем самым заставляя предприятия переходить на доставку грузов автотранспортом. Как следствие - ликвидация веток из-за "нерентабельности".

Путевой обходчик: Путевой обходчик пишет: И как ты себе представляешь обслуживание таких ископаемых? Где брать комплектующие? Ведь ГЭТы и по сей день работают в Рязани например. Ну промышленность после развала СССР с мертвой точки и по сей день не сдвинулась.

Stalker: Путевой обходчик пишет: Ведь ГЭТы и по сей день работают в Рязани например. Так это в Рязани... И что они там возят? Для Электрозавода они давно не годятся. Некоторые трансформаторы два (!) ТГМа 23-х перевозят. Куда там ГЭТам справиться? Невозможно. И потом, где брать запчасти? Одно дело, когда как в Нижнем из ГЭТа снегочист сделан, понятно, что он изредка выезжает и работает лишь один сезон. Другое дело, когда надо очень тяжёлые трансформаторы возить и каждый день. Путевой обходчик пишет: Ну промышленность после развала СССР с мертвой точки и по сей день не сдвинулась. Она не то что не сдвинулась, её даже такой как была уже не существует.

Путевой обходчик: Stalker пишет: Для Электрозавода они давно не годятся Кстати да... я забыл учесть факт тяжелых трансорматоров. Раньше трансформаторы в роде как не возили..по крайней мере по фоткам видно в основном крытые вагоны возили. А на счет промышленности власти много раз говорили "что мол будем понимать".... и никак эту тяжелую промышленность не поднимят(((

Кирич: Путевой обходчик пишет: А на счет промышленности власти много раз говорили "что мол будем понимать".... и никак эту тяжелую промышленность не поднимят((( Попу бы от кресла поднять :(

Путевой обходчик: НУ РЖДшники тож бы тарифы снизили на перевозки... а то так и всех промышленных веток лишимся..

Кирич: Им не выгодно снижать тарифы - иначе "в убыток!" Послушайте только, как они жалуются, что из-за плохих зайцев электрички "очень убыточны"... Во всё это верится очень слабо. Зато вот на всякую ерунду денег у них хоть отбавляй...

Stalker: Путевой обходчик пишет: Кстати да... я забыл учесть факт тяжелых трансорматоров. Раньше трансформаторы в роде как не возили.. Конечно. У ГЭТов тяговая сила крайне мала и они не расчитаны на такую нагрузку. Изначально же для них были предусмотрены даже не 4-х осн. вагоны или платформы, а всего лишь 2-х осные. Там тот же ТГК2 даже больше подходит для работы, несмотря на его малую мощность, чем такие лёгкие промышленные электровозы. Ну, IIКП4А посильнее был, но и его там использовать было уже нельзя по понятным причинам. Путевой обходчик пишет: А на счет промышленности власти много раз говорили "что мол будем понимать".... и никак эту тяжелую промышленность не поднимят((( Они только кормят обещаниями, чтобы задержаться на своих тёпленьких местечках. Ничего они поднимать не собираются. Кирич пишет: Попу бы от кресла поднять :( Да-да, не для того они туда пришли, чтобы что-то создавать. Путевой обходчик пишет: НУ РЖДшники тож бы тарифы снизили на перевозки... а то так и всех промышленных веток лишимся.. Как правило тенденция только на повышение цен, а не на их понижение. Кирич пишет: Им не выгодно снижать тарифы - иначе "в убыток!" Послушайте только, как они жалуются, что из-за плохих зайцев электрички "очень убыточны"... Во всё это верится очень слабо. Зато вот на всякую ерунду денег у них хоть отбавляй... Да. Они не станут снижать тарифы на перевозки... Потому что их много и каждый хочет урвать как можно больше. Насчёт "зайцев" - это запредел наглости. Турникеты почти на каждых станциях уже поставлены, безбилетников гораздо меньше, чем при СССР.

Путевой обходчик: Просто ветка была бы интересней еслиб электрофицированная была...но это уже в истории

driver75: Путевой обходчик пишет: Ведь ГЭТы и по сей день работают в Рязани например А где они там работают? Stalker пишет: Некоторые трансформаторы два (!) ТГМа 23-х перевозят. Куда там ГЭТам справиться? У ГЭТ-а сцепной вес гораздо больше чем у ТГМ-а. Возили они транспортёры. Сам не раз видел. И подъём от Белого дома влёгкую вытягивали в сравнении с ТГМ-ом. И запчасти нипричём. Там механика неубиваемая была. Причина в другом совсем.

Путевой обходчик: driver75 пишет: Причина в другом совсем. В чет же тогда? Что надежные ГЭТы это давно ясно...

Stalker: driver75 пишет: Возили они транспортёры. Сам не раз видел. Габарит транспортёров и вес трансформаторов был таким же как сейчас? driver75 пишет: И запчасти нипричём. Там механика неубиваемая была. Причина в другом совсем. Так почему же их заменили тепловозами, если они справлялись с работой?

орел: Путевой обходчик машинист Отправлено: Сегодня 13:44. Заголовок: Ну всетаки кто же та.. -------------------------------------------------------------------------------- Ну всетаки кто же такой Раков? и где бы его материалы посмотреть? Раков, Виталий Александрович читай тут ( остальное сам найдеш думаю ) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Stalker: Путевой обходчик пишет: Просто ветка была бы интересней еслиб электрофицированная была...но это уже в истории Это если ветке придать статус памятника. Только восстановить её в прежнем виде нереально, никто не согласится на такой проект.

driver75: Stalker пишет: Так почему же их заменили тепловозами, если они справлялись с работой? Потому что изначально был заключен договор с трамвайным депо им. Рускаова, по поводу обслуживания машин. Там почти все аппараты идентичны МТВ82. Потом договор расторгли, почему - не знаю. Может с приходом Татр, а там запчасти другие. Тогда всё и началось. Если раньше за машинами следили, то после расторжения договора всё пустили на самотёк. Так-же сама инфраструктура, а именно контактная сеть, к середине 80-х сильно обветшала и требовала серьёзных вложений, финансовых конечно. Нужно было её полностью менять. В результате вышеупомянутого всё и произошло. Если в былые времена разбитую "двойку" восстановили-бы, то в середине 80-х было всё иначе. Получилось, что тепловозы обошлись дешевле, правда сколько они там жили - это может только с концлагерем сравниться. При желании можно было продлить жизнь утюгам на ветке, и запчасти изыскать. Но это при желании!...... Сделать дорогу музейной?... хорошая идея. А на месте завода индустриальный парк. В Европе так очень модно. И экскурсантов по нему водить и по ветке катать, правда на чём?... Транспортёры раньше кстати были. В основном восьмиосные, реже 12-ти. Цеха который делает миллионники тогда не было.

Путевой обходчик: Орлу спасиб за инфу про Ракова.... driver75 пишет: требовала серьёзных вложений, финансовых конечн Это дааа чтоб восстановить её надо неплохо сейчас денег отдать....и это должен быть госзаказ.. частники тем более не согласятся...если только безумно богатые энтузиасты..

driver75: Путевой обходчик пишет: Это дааа чтоб восстановить её надо неплохо сейчас денег отдать....и это должен быть госзаказ.. частники тем более не согласятся...если только безумно богатые энтузиасты.. Я говорю про состояние на 1985-86. Это было дороже, чем отказаться от утюгов и перейти на тепловозы полностью.

Stalker: driver75 пишет: Потому что изначально был заключен договор с трамвайным депо им. Рускаова, по поводу обслуживания машин. Интересная информация, раньше не слышал. driver75 пишет: Там почти все аппараты идентичны МТВ82. Потом договор расторгли, почему - не знаю. Может с приходом Татр, а там запчасти другие. В том-то и дело, всё упирается в запчасти. Те же подшипники скольжения для колёсных пар надо где-то доставать. Думаю, договор был расторгнут именно по причине того что запчасти для МТВ82 прекратили поставлять в связи с заменой этих трамваев более современными. driver75 пишет: Получилось, что тепловозы обошлись дешевле, Конечно, дешевле и практичнее. И никаких проблем с обслуживанием к/с. driver75 пишет: При желании можно было продлить жизнь утюгам на ветке, и запчасти изыскать. Всему своё время... Есть такой термин: усталость металла. Нет ничего вечного. Некоторые запчасти пришлось бы делать на заказ. Это дорого, поскольку штучно всегда значительно дороже целой партии и требует более кропотливого труда. Плюсуем к этому простой электровозов во время их поломки в ожидании нужной детали. C комплектующими для ТГМов таких проблем никогда не было, поскольку всё выпускалось. driver75 пишет: Транспортёры раньше кстати были. В основном восьмиосные, реже 12-ти. Цеха который делает миллионники тогда не было. Ну, вот... Они были меньшего габарита, чем сейчас. И вес трансформаторов был более лёгким. Кстати, если у ГЭТов сцепной вес больше чем у ТГМов, то почему тогда в те годы работали в паре электровоз и ТГМ1? И это же не только из-за того, чтобы заталкивать вагоны там, где нет к/c?

Путевой обходчик: ааа ясно

driver75: Stalker пишет: Некоторые запчасти пришлось бы делать на заказ. В Перми до сих пор работают ближайшие родственники "десятки". Там тепловозная альтернатива не возможна, и всё изыскивается. Кто-то ссылковал на ролик от туда. Ни одна машина не списана. Я прокатился. Stalker пишет: почему тогда в те годы работали в паре электровоз и ТГМ1? Бывало, что и по два электровоза работали. До списания "тройки". Причём до обеда один, после обеда другой, а первый на ТО становился. Отношение к машинам было другим. Тепловозы в основном по заводу работали, и когда загоняли вагоны туда где не было КС.

Svat: Не знаю, было-нет, чей-то осенний поход http://kirillfedorov4.livejournal.com/708.html Да, и ещё немного фоток http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovoz/PromElektroGET.D.K.KP.E.EPM/PromElektroGET.D.K.KP.E.EPM.html

Кирич: История пишет: меня забраковали узнав что я болен шизофринией Ответ на все вопросы.

Кирич: Очень большая просьба о помощи к очевидцам электровозов. Нужны материалы для модели, фото (особенно внутренности интересуют), помощь в исправлении неточностей модели. Заранее благодарю за любое содействие.

Svat: Была уже ссылка: Svat пишет: Разорённый ГЭТ 4 в снегу на ТРЗ https://www.youtube.com/watch?v=vji011pyfYM (с 12:23) немного кабины есть на 12:23, 13:15. Разруха конечно, но кое-что видно.

eson: 4-ка - ЭПш, а модель - ГЭТ. "совсем другая ягода"

Кирич: Я не думаю, что внутренне они сильно различались. Вся техника того времени была довольно сильно унифицирована. Впрочем, я и 4ку делать буду.

driver75: Кирич Классная модель получилась.

Кирич: Спасибо. Потихоньку текстурирую его.

driver75: Кирич Можно так-же му свисток приделать между левым (с улицы) и средним окнами вверху.

Кирич: А где он примерно там был? Я приделаю, конечно. Просто на фото, которым я руководствовался, его нету :( http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovoz/PromElektroGET.D.K.KP.E.EPM/GET-2-2.jpg А так текстурю его, пока как-то так. Надо запечь всё и потом уже саму текстуру доработаю. Собственно, четвёрка ЭПш у меня тоже есть в планах, но после этого сделаю.

driver75: Кирич Я понял, что за фото. И на этом фото свисток есть. Чёрная штучка, торчит горизонтально между окнами вверху. В 1986 году эта машина была уже полностью белая. Говорили, что это зелёный цвет так выгорел, но к моменту когда я это слышал, её уже разбили.

driver75: Кирич Так-же можно покрасить буферный брус в красный цвет, как оно было.

driver75:

driver75: Фотка для образчика Вам. Кстати на ней свисток виден, но он не оригинальный.

Кирич: Цветовой гаммой ориентировался на Ваше фото. Попробую сделать светлее тогда, просто это, на мой взгляд, не очень смотрится, а брус покрашу, спасибо за подсказку! Тяжело цвета подбирать по чёрно-белым фото.

semkin1: Прогулялся вчера по Электрозаводской ветке и написал http://rajon-pride.livejournal.com/8934.html.

Stalker: Там абсолютно нечего делать. Недавно тоже был. Из артефактов прошлого ничего не осталось. Выглядит как современная ветка.

Кирич: Интересного там действительно осталось мало. Хотя на Мочальскую всё же интересно взглянуть, да и есть красивые места и кварталы у самого МЭЛЗа.

Ziatz: Интересны деревянные столбы КС, такого сохранилось мало. Говорят, там была "трамвайная" электрификация на 600V, или я что-то напутал?

Путевой обходчик: 550 v если быть точнее

Ziatz: Ну да. Насколько я понимаю, тяговая подстанция выдаёт таки 600V, а из-за падения напряжения на проводах до конкретного трамвая/троллейбуса доходит примерно 550.

Кирич: В двух местах остались отцепленные с одной стороны растяжки с фиксаторами. И ещё несколько деревянных столбов. Их ведь несколько лет назад ещё поспиливали массово.

Stalker: Деревянных столбов реально осталось по пальцам пересчитать. Мне больше всего жаль деревянные пакгаузы на Мочальской. Без них станция уже совсем современно смотрится. Сравнительно недавно снесли последний из них. На путях лежит его стена. Это ответвление к пакгаузам и предприятию очень давно не используется и вполне может быть разобрано. Да, путь сильно запущен. И кран на ж/д ходу стоявший раньше за въездными воротами исчез... http://shot.qip.ru/00ddqS-4P703CjfT

Путевой обходчик: Stalker пишет: И кран на ж/д ходу стоявший раньше за въездными воротами исчез... А это где там он стоял и когда? ни разу не видел....

Путевой обходчик: Stalker пишет: И кран на ж/д ходу стоявший раньше за въездными воротами исчез... А это где там он стоял и когда? ни разу не видел....

Stalker: 4 года назад... Когда исчез не знаю. Вроде, недавно. http://shot.qip.ru/00ddqS-4P703Cjgg

Путевой обходчик: ааа это кран-балка....я то думал КДЭ какой нить

Stalker: КДЭ раньше стоял на соседнем предприятии, только весьма давно. Поищу фотку...

Федор Киселев: Посмотрев фотографии с этого подъездного пути, делаю вывод что пользоваться автоматической переездной сигнализацией, автошлагбаумами, светофорами прикрытия, рельсовыми цепями там совершенно не умеют. Светофоры включаемые веревочкой это вообще позор... А на пересечениях с трамвайной линией должны быть дежурные.

Кирич: Федор Киселев пишет: пользоваться автоматической переездной сигнализацией, автошлагбаумами, светофорами прикрытия, рельсовыми цепями там совершенно не умеют. Я думаю, по пальцам можно пересчитать ППЖТ, на которых это всё было.

Федор Киселев: В моих краях на многих ППЖТ системы СЦБ не хуже чем на РЖД. Например на ОЗСМК, Байдаевском ПТУ, Листвянском ПТУ, Прокопьевском ТУ, Киселевском ПТУ и т.д. порядок движения - автоблокировка или полуавтоблокировка, на станциях у ДСП обычные пульты-манипуляторы. Правда это не ППЖТ в Москвовском понимании этого слова, где три пути и один тепловоз ТГМ23, а крупные углепогрузочные и углесборочные станции, в сутки перерабатывающие сотни вагонов. А на ведомственной ветке Гурьевск - Салаир (18км) раньше была электрожезловая система, ныне, когда работает на всю ветку один тепловоз, ездят по предупреждениям типа: "поезду 3002 машинист Иванов блокировка не работает, движение с особой бдительностью, диспетчер ст.Салаирский пост Меньшикова А.Н."

Stalker: Федор Киселев пишет: Светофоры включаемые веревочкой это вообще позор... А на пересечениях с трамвайной линией должны быть дежурные. Да, всё это так... Раньше почти на каждом переезде находился действующий пост дежурного. Сейчас, вроде, от последнего отказались, который находится на пересечении с Окр. проездом.

Федор Киселев: На те деньги которые отстегиваются работникам ГИБДД, чтобы те "закрыли глаза" на состояние переездов, можно было бы потихоньку привести их в порядок. Ныть что в Москве уничтожают подъездные пути и переходят на автотранспорт просто смешно, когда эти пути в таком состоянии. И если не ошибаюсь на электрозаводской линии сгорело два тепловоза, тгм4 и тгм23 в разное время. Тоже о чем-то говорит. Кстати - что за авария с электровозами была после которой их убрали?

Кирич: Электровозы убрали не из-за аварии, а из-за прекращения поставок запчастей, если моя память не спит с другим. А отказываются от жд транспорта из-за цен на перевозки, установленных ржд. Автотранспорт обходится дешевле.

Федор Киселев: Кирич пишет: А отказываются от жд транспорта из-за цен на перевозки, установленных ржд. Автотранспорт обходится дешевле. Дорогой, как вы автотранспортом вывезете 24 000 тонн угля в сутки? Не все ж/д перевозки можно заменить автотранспортом, один вагон раз в неделю - быть может. Но никто не заставляет разбирать линии, их нужно и можно консервировать до лучших времен. РЖД это временное явление.

Кирич: Собственно, невозможность вывозить огромные трансформаторы автотранспортом и продлевает этой ветке жизнь. Кстати, на ветке в Калошино к ТЭЦ сигнализация имеется, и движение там интенсивное.

Федор Киселев: Кирич пишет: Собственно, невозможность вывозить огромные трансформаторы автотранспортом и продлевает этой ветке жизнь. Это радует :-) Кстати, на ветке в Калошино к ТЭЦ сигнализация имеется, и движение там интенсивное. Какая именно? Светофоры, централизованные стрелки, АПС, АШ?

Олег: Кирич пишет: и движение там интенсивное. Раз в год?

Stalker: Где-то недели две назад начали активно разбирать т/ц граничащий с веткой в Черкизово. Что будет на его месте-непонятно. Возможно, после его сноса эту часть ветки обнесут металлическим забором до сохранившегося здания вокзала.

Stalker: Этим летом удалось побывать в Санкт-Петербургском музее ж/д техники на Варшавском вокзале. Первым делом стал искать легендарную "чётвёрку". Работа питерских реставраторов впечатлила! http://shot.qip.ru/00e0PF-4k9ZG4vDf/ http://shot.qip.ru/00e0PF-3k9ZG4vDh/ http://shot.qip.ru/00e0PF-4k9ZG4vDl/ http://shot.qip.ru/00e0PF-3k9ZG4vDj/ http://shot.qip.ru/00e0PF-3k9ZG4vDk/

driver75: Stalker пишет: Работа питерских реставраторов впечатлила! Только не питерских, а ржевских. А так, красные полосы на брусе пририсовать и будет, как живой. Я этот вопрос поднимал, когда был там этим летом.

Кирич: driver75 пишет: А так, красные полосы на брусе пририсовать Да, с красными полосами он будет куда живее смотреться.

Stalker: Данное ответвление на Мочальской на котором за воротами предприятия долго стоял кран-балка будет разобрано. Вид на заросший путь уходящий влево: http://shot.qip.ru/00eg3Y-4R6eS2XJN/ http://shot.qip.ru/00eg3Y-4R6eS2XJO Въездные ворота срезаны, путь на территории уже разобран: http://shot.qip.ru/00eg3Y-4R6eS2XJP/ http://shot.qip.ru/00eg3Y-3R6eS2XJQ/ Вид в сторону Мочальской: http://shot.qip.ru/00eg3Y-3R6eS2XJS И вид в сторону Черкизово: http://shot.qip.ru/00eg3Y-3R6eS2XJT

Stalker: "Грачик" перекрасили, cперва даже не узнал его: http://shot.qip.ru/00eneg-4L8wqL4g6/ http://shot.qip.ru/00eneg-4L8wqL4g4/ http://shot.qip.ru/00eneg-4L8wqL4g5/

Svat: Хорошие фото, спасибо. Имхо зелёный он был красивее. А "Теплоэнергострой" - это теперь Электрозавод так называется?

Путевой обходчик: Видать под другого красного подкрасили

Stalker: Svat, ага, зелёным лучше смотрелся, да и как-то привычнее. И не облезлый был, в августе видел его на переезде у завода. Насчёт "Теплоэнергостроя" не могу ничего сказать. Может начальство пожелало, чтобы оба тепловоза выглядели одинаково.

driver75: Это название конторы внутри Электрозавода, на балансе которой числится весь транспорт, даже по-моему лифты. Его начальника даже по ящику показывали! Вот! http://www.youtube.com/watch?v=2-VZysZErYQ

Svat: А, вон что. Ролик видел раньше, спасибо.

Stalker: Интересно, осталось ли на Салюте путевое развитие? Ходил, смотрел, сквозь щель в воротах ничего не видно... На Ткацкой, где был переезд, рельсы остались, частично проглядывают из-под асфальта со стороны Вымпела.

Путевой обходчик: Stalker пишет: ли на Салюте путевое развитие Сам задавался этим вопросом.... Там еще узкоколейка далжна быть

Stalker: Только через завод, по-другому никак, заборы высокие, не разглядеть. Возможно, закатали в асфальт. По-поводу узкоколейки раньше ничего не слышал)

Путевой обходчик: ну это мое предположение))) когда я карту изучал) http://russos.livejournal.com/563593.html Че то ретромап не работает сайт?

Stalker: Судя по карте было совсем небольшое путевое развитие. Теперь ясно, почему его не видно со стороны Зверинецкой.

Путевой обходчик: угу.... Я вообще не припоминаю переезд на ткацкой в живую...когда там что ходило?

Stalker: В электровозную эпоху ходило и может в самом начале 90-х гг., за воротами у переезда остались опоры к/с.

Путевой обходчик: опоры то остались....а на вымпел че нить возят?

Stalker: Ага, этот путь был полностью электрифицирован. Неа, ничего не возят... Но за ответвлением следят.

Путевой обходчик: Раньше не так давно чет иногда возили туда

Stalker: Было, но крайне редко. В этом году вряд ли, наката нет... На территории Вымпела недавно начали что-то строить, работает кран. Думаю, со временем уберут все неиспользуемые пути, оставят только главный. Тот, который шёл к деревянным пакгаузам тоже.

Stalker: Путь на Вымпел за воротами со стороны Мочальской этой осенью: И ещё одно ответвление куда-то близ Преображенского вала, очень давно не действует, путь за воротами на удивление чистый:

Andreys: Накат на пути, что на Вымпел есть?

Stalker: Cо стороны станции никакого наката нет, а за воротами рельсы немного блестят. Вообще, странно, да. Возможно, до такой степени ухаживают за подъездным, что рельсы не успевают заржаветь)

Andreys: Ну с такой погодой как сейчас, рельсы быстро ржавеют. Тем более движение даже на основной ветке не частое. Странно, почему сохранили путь на текстильную фабрику

Stalker: Как сейчас, конечно, а тогда была несколько другая погода. По основной ветке ездят каждый день, судя по тому же накату. Трансформаторы на транспортёрах в Черкизово регулярно стоят, ждут отправки. Даже как-то поздно вечером видел тепловоз. Точно, там же текстильная фабрика была, я и забыл совсем. Напротив был путь на площадку с битым стеклом. Перед воротами он остался, недавно смотрел, думал, разобрали. Не знаю только, осталось ли что-то за воротами, там давно стоят палатки, ангар.

Andreys: На площадку с битым стеклом вроде разобрали. (См старые фото)

Путевой обходчик: Все ответвления, которые налево были разобрали...или по крайней мере отрезали от основного пути

Stalker: Да... И то, что осталось из недействующего, отрезанного - удивительно, что до сих пор не разобрали. Было ответвление и на хлебозавод. До сравнительно недавнего времени путь был на месте. По-моему, и за воротами он не был тогда разобран, хотя неиспользовался очень давно. Я недавно заглядывал за ворота: при въезде справа осталось что-то типа пакгауза.

Путевой обходчик: А хлебзавод где там был? чет не припомню..

Stalker: Их там два и оба до сих пор работают. На один из них было ответвление. Вроде, электрифицированное, видел столбы. Если идти от МЭЛЗа: проходишь Мочальскую, потом 2 голубятни, поворот налево, склад, слева напротив него был заезд. Этот участок сильно переделали, когда перекладывали главный путь на ж/б шпалы. Много чего из путей разобрали...

Путевой обходчик: Да а то когда в прошлом году там ходил...даж ничего не заметил из того, чтобы напоминало ответвления

Stalker: Очень жалею, что не удалось попасть на хлебозавод, когда рельсы ещё лежали. С проходом проблематично, пробовал тогда. По-ходу сама ветка на него не такая уж маленькая была в сравнении с той, что шла на ту же овощебазу на Окружном проезде.

Путевой обходчик: А на территории тоже все разобрали?

Stalker: Путевой обходчик, естественно. Ну может только шпалы в земле кое-где остались.

Stalker: Andreys пишет: На площадку с битым стеклом вроде разобрали. Вчера посмотрел, да, действительно... За воротами и следов от пути не осталось.

Stalker: Видимо, скоро разберут деревянную сторожку времён электровозной эпохи на Мочальской. Проходил мимо, уже пустая стоит.

Stalker: Теремок, к сожалению, опустел... Как я понимаю, он относился к складам АТЭ-1, которые разобрали: http://shot.qip.ru/00k8dm-5QfqeIMrh/ Обследовал бывший заезд на Хлебозавод: http://shot.qip.ru/00k8dm-5QfqeIMri/ Снег стаял и оказалось, что рельсы-то за воротами лежат, как и лежали. Думал, разобрали давно: http://shot.qip.ru/00k8dm-5QfqeIMrj/ Общий вид за воротами: справа, типа разгрузочная площадка и пакгауз: http://shot.qip.ru/00k8dm-6QfqeIMrk/

Новичок: Ценно!

Stalker: Новичок пишет: Ценно! Вроде, Р43 уложены: http://shot.qip.ru/00myim-5dD49exZ5/ http://shot.qip.ru/00myim-5dD49exZ6/

Svat: Не знаю, было тут или нет. Нашёл вот. http://www.youtube.com/watch?v=jMWHpgs_oMI Тачка чтоли в габарите была припаркована...

Stalker: Svat пишет: Тачка чтоли в габарите была припаркована... Наверняка.

Stalker:

Stalker: В долгосрочный отпуск до следующей зимы: http://shot.qip.ru/00ouCw-5soytzhAs/ Древняя рельса 1926 года, врытая в землю для укрепления деревянного столба к/с: http://shot.qip.ru/00ouCw-5soytzhAu/

Новичок: перекрасили....

Yaroslav: Ветку на Электрозавод обещают сохранить (... "В связи с этим столичные власти определились, какие предприятия они хотят иметь на кольце. Оставлены прежде всего важные производства, такие как комбинаты железобетонных конструкций, ТЭЦ, электрозавод, поставляющий эффективные и дорогостоящие трансформаторы. ...).

Stalker: Yaroslav пишет: Оставлены прежде всего важные производства, такие как комбинаты железобетонных конструкций, ТЭЦ, электрозавод, поставляющий эффективные и дорогостоящие трансформаторы Трансформаторы на территории бывшего союза по ходу никто не выпускает, поэтому и оставляют её, пока их берут. ЖБК им нужны, потому что строить не прекратили, выгодно и окупается с лихвой. Что касается столичных ТЭЦ - ветки оставлены "на крайний случай", вынужденно. Стратегические объекты, разбирать нельзя. Редко, где можно встретить сильный накат на подъездных путях к ним. Так что не к важным, а к прибыльным сохранят.

Yaroslav: Stalker пишет: Трансформаторы на территории бывшего союза по ходу никто не выпускает, поэтому и оставляют её, пока их берут. Как это никто не выпускает? В Уфе есть новый завод (в 2009 г. запущен), входит в тот же холдинг, что и московский "Электрозавод". В Чеховском районе МО новый завод "Электрощит", в том числе выпускает и трансформаторы (тоже использует ж.-д. транспорт, смотри мои походы в теме "Чехов) Хотя, конечно, именно московский "Электрозавод" является флагманом отрасли, как старейшее предприятие, и номенклатура продукции там пошире будет...

driver75: http://shot.qip.ru/00re0W-6etSMyRM4/

driver75: Данный снимок посвящаю автору текста, а так-же всем тупым, умственно отсталым и убогим.

Yaroslav: Очень плохо. Мне казалось, что все эти гнусности уже в прошлом...

Путевой обходчик: Нууу дела....

rynj: Блин... Сколько же в людях говна?! Кипят какие то тухлые страсти - твоя дорога, не твоя. Детский сад.

driver75: Я надеюсь это не мне адресовано?!? Про говно.

rynj: driver75 пишет: Я надеюсь это не мне адресовано?!? Про говно. Нет конечно. Это "вещество" у того заборного писателя.

driver75:

driver75: Что-бы тут ещё исписать-то...

Некто в сером: Снято сегодня на Мочальской. Ожидается капитальный ремонт? http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=8981&view=findpost&p=764236

Некто в сером: Stalker пишет: Древняя рельса 1926 года, врытая в землю для укрепления деревянного столба к/с: http://shot.qip.ru/00ouCw-5soytzhAu/ Где такой артефакт сохранился?

Stalker: В районе въездных ворот на текстильную фабрику.

Некто в сером: Stalker пишет: В районе въездных ворот на текстильную фабрику. А можно на карте показать, а то я что - то не припомню, где там текстильная фабрика.

Некто в сером: На Мочальской добавилось новых шпал, как бетонных, так и деревянных. Но ремонтных работ пока нет.

Путевой обходчик: Интересно...а ответвление на "Вымпел" оставят?

Svat: Ой, хоть бы оставили, а то от ветки уже одни воспоминания.

Stalker: Путевой обходчик пишет: а ответвление на "Вымпел" оставят? Разумеется, его же периодически очищают от растительности, иногда и от снега.

Некто в сером: На Мочальской начались работы. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=8981&view=findpost&p=769662

Stalker: Днем прошелся, идет активная работа, начали разбирать путь от Мочальской в сторону Черкизово. А за переездом через Окружной проезд до тупика пути полностью сняты.

Путевой обходчик: Stalker фотки бы посмотретть

Stalker:

Новичок: Кранты?

Stalker: Да не, шпалы, кое-где рельсы поменяют, на станции пути перенесут в связи со строительством, пока непонятно, как будет выглядеть.

Новичок: Значит пока продукцию на вывоз никак....

Svat: Какую продукцию? Завод почти лежит походу. Раз в сто лет один трансформатор собирали по предзаказу и то ладушки. А щас видать и того нету. Был вроде разговор что вообще весь крупняк перетаскивают не то в Казань, не то куда ещё. А МЭЛЗ вообще хотели ликвидировать, лишь сделать очередной культурно-исторический балаган. Ищите интервью на ютубе. Ну а так, мелочь всякую, на автомашинах возят. Всё имхо естессно

Stalker: Я и не думал что всё так печально... По крайней мере, движение даже месяц назад наблюдалось регулярное, вплоть до ремонтных работ. Можно ссылку на интервью?

Svat: Интервью где-то на ютубе. Так с ходу не нашел. Мне с мобилы искать сейчас не с руки. Года 2007 или около того.

Новичок: Значит я вовремя свалил с него... мдааа..

Stalker: Оказывается, не всё так плохо, - Трансюжстрой. http://shot.qip.ru/00LfFZ-58NLT3cGO/ http://shot.qip.ru/00LfFZ-58NLT3cGP/ http://shot.qip.ru/00LfFZ-58NLT3cGQ/

Некто в сером: Ещё несколько свежих фотографий. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35205&view=findpost&p=771729

Svat: Интересно, чем сейчас, пока нет движения, заняты электрозаводские тепловозники? Чинят свои ТГМы или насильно изгнаны в отпуска?

Stalker: http://shot.qip.ru/00LlCq-5SeF39CIH/ http://shot.qip.ru/00LlCq-5SeF39CII/ http://shot.qip.ru/00LlCq-5SeF39CIJ/

Andreys: А интересно, путь на Вымпел сохранят?

Некто в сером: Andreys пишет: А интересно, путь на Вымпел сохранят? Граница работ как раз у стрелки на Вымпел. Стрелка сохранена (по крайней мере пока). Если бы хотели разобрать, то наверно уже бы разобрали, так как работы по разборке похоже закончили, теперь идёт укладка.

Andreys: Получается дальше не хотят обновлять путь?

Некто в сером: Andreys пишет: Получается дальше не хотят обновлять путь? А дальше путь в основном нормальный. Дальше в сторону Преображенского вала путь на бетонных шпалах и рельсы Р65. Потом ещё участок возле переезда на Преображенском валу несколько лет назад отремонтировали, когда убирали нерабчие стрелки. И дальше, от Преображенского вала до самого Электрозавода путь тоже вполне ничего. Отдельные проблемы конечно есть, но на сплошную замену их масштаб никак не тянет. Вот на бывшей Мочальской было всё действительно плохо.

Stalker: Некто в сером пишет: Если бы хотели разобрать, то наверно уже бы разобрали Да. Разобрать могут только давно неиспользуемый путь к пакгаузам на бывшей Мочальской.

Некто в сером: Ещё свежие фотографии ремонта http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527151&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527154&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527153&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527152&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=527155&LNG=RU#picture Stalker пишет: Да. Разобрать могут только давно неиспользуемый путь к пакгаузам на бывшей Мочальской. . Так его уже разобрали, как впрочем и все прочие стрелки на бывшей Мочальской.

Некто в сером: Фотографии, сделанные сегодня, в подробном репортаже. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35205&view=findpost&p=772121

Некто в сером: Фотографии с участка от Борисовской улицы до бывшей Мочальской. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35205&view=findpost&p=772181

Stalker: Тем временем в Черкизово начали строить вторую платформу пассажирского движения.

Некто в сером: Путь на реконструируемом участке собран весь! Осталась его выправка и балластировка. Ещё несколько фотографий. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35205&view=findpost&p=772256

Svat: старое видео http://www.youtube.com/watch?v=tm9kbCmA4ig

Stalker: Шел сейчас по ней, снежочек падает и так светло...)

Svat:

sosedskiy_kot: Побывал там сегодня. Принципиальных изменений, к счастью, не наблюдается: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i602/1605/f1/9dd628163831.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i639/1605/e8/5742f2872a66.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s008.radikal.ru/i306/1605/07/d7e66ec28ce7.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s16.radikal.ru/i190/1605/76/900abbf53915.jpg[/IMG][/URL] Накат не очень сильный, но достаточно свежий. Хотя с момента последнего прохода поезда около рельсов уже успели зацвести одуванчики: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i023.radikal.ru/1605/ba/be70597328d9.jpg[/IMG][/URL] Остаток опоры к/с: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i615/1605/ce/b407f23ab25c.jpg[/IMG][/URL] Примечательно, что к/с на этом участке (от Хапиловского переезда до ул. Девятая рота) оставалась даже во второй половине 1990-х.

sosedskiy_kot: Странно, не разместилось почему-то...

Yaroslav: sosedskiy_kot пишет: Странно, не разместилось почему-то... На Борде ссылки на Радикал-Фото надо как BB-коды вставлять.

sosedskiy_kot: Не вставляется почему-то все равно. Тогда так: http://s019.radikal.ru/i602/1605/f1/9dd628163831.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1605/e8/5742f2872a66.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1605/07/d7e66ec28ce7.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1605/76/900abbf53915.jpg Накат не очень сильный, но достаточно свежий. Хотя с момента последнего прохода поезда около рельсов уже успели зацвести одуванчики: http://i023.radikal.ru/1605/ba/be70597328d9.jpg Остаток опоры к/с: http://s019.radikal.ru/i615/1605/ce/b407f23ab25c.jpg Примечательно, что к/с на этом участке (от Хапиловского переезда до ул. Девятая рота) оставалась даже во второй половине 1990-х.

Locomotive: Вот за что я не люблю Радикал, так это за обильную рекламу со всеми вытекающими последствиями для быстрого просмотра изображений.

Yaroslav: Locomotive пишет: Вот за что я не люблю Радикал, так это за обильную рекламу со всеми вытекающими последствиями для быстрого просмотра изображений. Офф: Там не только в этом проблема. Вопрос в своё время поднимался на форуме в соседнем разделе: click here (последний пост на странице) После этого я перешёл на "Яндекс-фотки"...

semkin1: Я делаю проще. Создал пустой аккаунт в vk и использую там альбом, как фотохранилище. Даже, если его удалить - сами фото, при наличии прямых ссылок будут храниться на серверах вконтакта сколь угодно долго. И никакой рекламы.

Locomotive: Самое верное, на мой взгляд, решение.

DennisM: semkin1 пишет: Создал пустой аккаунт в vk и использую там альбом, как фотохранилище. А их на форумы, как изображения, а не ссылки на них, вставлять оттуда можно? Сорри за офф.

Ziatz: Да, можно.

semkin1: Вот такие фоточки с Грачиком выложили на форуме Наш Транспорт. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35205&st=40&p=841855&#entry841855

Новичок: 015 фальшивый номер. интересные фото, как мне сообщили бывшие коллеги, вывоз груза и ввоз на завод идет по ночам из-за МЦК

semkin1: А чем возят по самому кольцу? Тепловозами, по-старинке?

Новичок: semkin1 пишет: Видимо еще тепловозами, вчерася я засек машку следующую с поездом с Люблино на Андроновку, ветвь Люблино Андроновка восстановлена

Некто в сером: А что мешает вывозить в тупики на Черкизово днём, оставлять там вагоны и уезжать, а РЖДшные локомотивы вагоны уже ночью заберут. Тупики же никак не зависят от главных путей.

sosedskiy_kot: Кто же оставит такие вещи на столько времени без присмотра? Нельзя этого.

Некто в сером: Там, на Черкизово, сейчас охранников пруд пруди, а тупики подходят почти к пассажирской платформе, так что с охраной проблем быть не должно.

sosedskiy_kot: Парадоксально, но эти охранники способны гонять лишь любителей железнодорожной экзотики, пытающихся сделать снимки. "Чотких посонов" они предпочитают не замечать.

semkin1: Эта охрана вообще ничто. Они ничего не имеют права сделать, только вызвать полицию. Я, когда кольцо снимал ходил - всё время им этим тыкал и они тут же теряли кураж. Правда, попадались и хорошие люди, некоторые даже что-то вроде экскурсий по станциям проводили и просили ссыль на репортаж. Тут уж как карта падала, но лютые были только там, где положено.

driver75: sosedskiy_kot пишет: Парадоксально, но эти охранники способны гонять лишь любителей железнодорожной экзотики, пытающихся сделать снимки. ...которые законов не знают

driver75: Некто в сером пишет: А что мешает вывозить в тупики на Черкизово днём, оставлять там вагоны и уезжать, а РЖДшные локомотивы вагоны уже ночью заберут. Тупики же никак не зависят от главных путей. Там нет разъезда. какая-то дебильная схема. Я вечером проезжал и видел из электрички тепловоз с транспортером. Время было часов 8 вечера. В кабине похоже никого не было и фонари снаружи тоже были выключены.

DennisM: Некто в сером пишет: Там, на Черкизово, сейчас охранников пруд пруди, а тупики подходят почти к пассажирской платформе, так что с охраной проблем быть не должно. Смотря что у этих охранников прописано в должностной инструкции - а она, по закону, имеется на каждом охраняемом объекте. Если только охрана пассажирской инфраструктуры - то к охране грузов они не имеют никакого отношения.

semkin1: Фотки Грачика со снегоочестителем на Преображенском валу с форума Наш Транспорт. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35205&st=40&p=845534&#entry845534

1: Вот кого бы надо на МЭЛЗ "поселить": https://www.youtube.com/watch?v=hjCyQgq8ZZ4

DennisM: Да куда его, к тамошним объёмам перевозок?

1: И то верно. Разве что из-за токоприемника...

semkin1: А куда обычно везут оттуда трансформаторы?

DennisM: 1 пишет: Разве что из-за токоприемника... А что токоприёмник? Это вибропантограф - наледь с контактной сети сбивать. К работе собственно самого тепловоза он никаким боком semkin1 пишет: А куда обычно везут оттуда трансформаторы? Так по всей стране.

1: DennisM пишет: К работе собственно самого тепловоза он никаким боком Я думал, "гибрид".

DennisM: Да не, какой гибрид, кто этим будет заморачиваться...

semkin1: Вот здесь есть фоточки движухи (со шпалами, правда, всего лишь) по Электрозаводской ветке.

semkin1: Вчерашняя прогулка по Электрозаводской ветке. http://rajon-pride.livejournal.com/56039.html

Moskvichist: Прочитал все темы, касающиеся ветки, но так и не нашел информации про аварию с двумя тепловозами, которая вскользь упоминается во многих источниках. Если кто в курсе - расскажите

sosedskiy_kot: Несколько снимков ветки, июнь 2018 г. Опора от к/с недалеко от бизнес-центра, на месте которого допрежде была фабрика «Освобожденный труд»: Колодец со старинной крышкой прямо на пути: Переезд, через который лет 20 назад не пускали пешеходов, двигавшихся по ветке: Еще одна опора: Домик дежурного по переезду с печным отоплением в лучах заходящего солнца: Автомобильная сигнализация на переезде собственно у МЭЛЗа: Что-то вроде вертикальной разметки: Над территорией завода ярко светит солнце: Тупичок ветки на берегу Яузы: Путь здесь сохранился и вполне может использоваться.



полная версия страницы