Форум » Москва » Электрозавод и окрестности (продолжение) » Ответить

Электрозавод и окрестности (продолжение)

SunCheek: Собираю всю информацию об этом районе в одну тему.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Путевой обходчик: Stalker пишет: Потому что ГЭТы на тот момент пришли в негодность и морально устарели, нечем было их заменить кроме тепловозов. Тек еще же II-КП4А более модернизированный

Stalker: Всё это было... В самом начале 90-х годов Мочальская была заставлена старыми 2-х осными теплушками. Эта платформа была последней из прежнего парка вагонов, раньше она была вагоном. АГМУ использовали для путейских работ и её перемещал тепловоз. Заводской IIКП4А-10 списали как и ГЭТы. Он был 1952 г.в. И как ты себе представляешь обслуживание таких ископаемых? Где брать комплектующие?

Кирич: Да, несколько дней назад ехал на трамвае к Семёновской, на переезде попался грачик с ЦУМЗом.


Stalker: ЦУМЗ пора в музей на заслуженный отдых. Только наверняка откажутся, если уж от ГЭТа отказались... Да и есть у них такой снегочист.

Путевой обходчик: *PRIVAT*

Stalker: Жаль, что в РФ такое пренебрежительное отношение к истории, да и промышленности уже нет как таковой. Из-за этого многие образцы отечественого локомотивостроениия отсутствуют в музеях и были уничтожены, к примеру IIKП4А. А отсутствие промышленности - это прямое следствие ликвидации подъездных путей и т.д. Здесь и РЖД тоже виновато, поскольку взвинчивает непомерные цены на ж/д перевозки, тем самым заставляя предприятия переходить на доставку грузов автотранспортом. Как следствие - ликвидация веток из-за "нерентабельности".

Путевой обходчик: Путевой обходчик пишет: И как ты себе представляешь обслуживание таких ископаемых? Где брать комплектующие? Ведь ГЭТы и по сей день работают в Рязани например. Ну промышленность после развала СССР с мертвой точки и по сей день не сдвинулась.

Stalker: Путевой обходчик пишет: Ведь ГЭТы и по сей день работают в Рязани например. Так это в Рязани... И что они там возят? Для Электрозавода они давно не годятся. Некоторые трансформаторы два (!) ТГМа 23-х перевозят. Куда там ГЭТам справиться? Невозможно. И потом, где брать запчасти? Одно дело, когда как в Нижнем из ГЭТа снегочист сделан, понятно, что он изредка выезжает и работает лишь один сезон. Другое дело, когда надо очень тяжёлые трансформаторы возить и каждый день. Путевой обходчик пишет: Ну промышленность после развала СССР с мертвой точки и по сей день не сдвинулась. Она не то что не сдвинулась, её даже такой как была уже не существует.

Путевой обходчик: Stalker пишет: Для Электрозавода они давно не годятся Кстати да... я забыл учесть факт тяжелых трансорматоров. Раньше трансформаторы в роде как не возили..по крайней мере по фоткам видно в основном крытые вагоны возили. А на счет промышленности власти много раз говорили "что мол будем понимать".... и никак эту тяжелую промышленность не поднимят(((

Кирич: Путевой обходчик пишет: А на счет промышленности власти много раз говорили "что мол будем понимать".... и никак эту тяжелую промышленность не поднимят((( Попу бы от кресла поднять :(

Путевой обходчик: НУ РЖДшники тож бы тарифы снизили на перевозки... а то так и всех промышленных веток лишимся..

Кирич: Им не выгодно снижать тарифы - иначе "в убыток!" Послушайте только, как они жалуются, что из-за плохих зайцев электрички "очень убыточны"... Во всё это верится очень слабо. Зато вот на всякую ерунду денег у них хоть отбавляй...

Stalker: Путевой обходчик пишет: Кстати да... я забыл учесть факт тяжелых трансорматоров. Раньше трансформаторы в роде как не возили.. Конечно. У ГЭТов тяговая сила крайне мала и они не расчитаны на такую нагрузку. Изначально же для них были предусмотрены даже не 4-х осн. вагоны или платформы, а всего лишь 2-х осные. Там тот же ТГК2 даже больше подходит для работы, несмотря на его малую мощность, чем такие лёгкие промышленные электровозы. Ну, IIКП4А посильнее был, но и его там использовать было уже нельзя по понятным причинам. Путевой обходчик пишет: А на счет промышленности власти много раз говорили "что мол будем понимать".... и никак эту тяжелую промышленность не поднимят((( Они только кормят обещаниями, чтобы задержаться на своих тёпленьких местечках. Ничего они поднимать не собираются. Кирич пишет: Попу бы от кресла поднять :( Да-да, не для того они туда пришли, чтобы что-то создавать. Путевой обходчик пишет: НУ РЖДшники тож бы тарифы снизили на перевозки... а то так и всех промышленных веток лишимся.. Как правило тенденция только на повышение цен, а не на их понижение. Кирич пишет: Им не выгодно снижать тарифы - иначе "в убыток!" Послушайте только, как они жалуются, что из-за плохих зайцев электрички "очень убыточны"... Во всё это верится очень слабо. Зато вот на всякую ерунду денег у них хоть отбавляй... Да. Они не станут снижать тарифы на перевозки... Потому что их много и каждый хочет урвать как можно больше. Насчёт "зайцев" - это запредел наглости. Турникеты почти на каждых станциях уже поставлены, безбилетников гораздо меньше, чем при СССР.

Путевой обходчик: Просто ветка была бы интересней еслиб электрофицированная была...но это уже в истории

driver75: Путевой обходчик пишет: Ведь ГЭТы и по сей день работают в Рязани например А где они там работают? Stalker пишет: Некоторые трансформаторы два (!) ТГМа 23-х перевозят. Куда там ГЭТам справиться? У ГЭТ-а сцепной вес гораздо больше чем у ТГМ-а. Возили они транспортёры. Сам не раз видел. И подъём от Белого дома влёгкую вытягивали в сравнении с ТГМ-ом. И запчасти нипричём. Там механика неубиваемая была. Причина в другом совсем.

Путевой обходчик: driver75 пишет: Причина в другом совсем. В чет же тогда? Что надежные ГЭТы это давно ясно...

Stalker: driver75 пишет: Возили они транспортёры. Сам не раз видел. Габарит транспортёров и вес трансформаторов был таким же как сейчас? driver75 пишет: И запчасти нипричём. Там механика неубиваемая была. Причина в другом совсем. Так почему же их заменили тепловозами, если они справлялись с работой?

орел: Путевой обходчик машинист Отправлено: Сегодня 13:44. Заголовок: Ну всетаки кто же та.. -------------------------------------------------------------------------------- Ну всетаки кто же такой Раков? и где бы его материалы посмотреть? Раков, Виталий Александрович читай тут ( остальное сам найдеш думаю ) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Stalker: Путевой обходчик пишет: Просто ветка была бы интересней еслиб электрофицированная была...но это уже в истории Это если ветке придать статус памятника. Только восстановить её в прежнем виде нереально, никто не согласится на такой проект.

driver75: Stalker пишет: Так почему же их заменили тепловозами, если они справлялись с работой? Потому что изначально был заключен договор с трамвайным депо им. Рускаова, по поводу обслуживания машин. Там почти все аппараты идентичны МТВ82. Потом договор расторгли, почему - не знаю. Может с приходом Татр, а там запчасти другие. Тогда всё и началось. Если раньше за машинами следили, то после расторжения договора всё пустили на самотёк. Так-же сама инфраструктура, а именно контактная сеть, к середине 80-х сильно обветшала и требовала серьёзных вложений, финансовых конечно. Нужно было её полностью менять. В результате вышеупомянутого всё и произошло. Если в былые времена разбитую "двойку" восстановили-бы, то в середине 80-х было всё иначе. Получилось, что тепловозы обошлись дешевле, правда сколько они там жили - это может только с концлагерем сравниться. При желании можно было продлить жизнь утюгам на ветке, и запчасти изыскать. Но это при желании!...... Сделать дорогу музейной?... хорошая идея. А на месте завода индустриальный парк. В Европе так очень модно. И экскурсантов по нему водить и по ветке катать, правда на чём?... Транспортёры раньше кстати были. В основном восьмиосные, реже 12-ти. Цеха который делает миллионники тогда не было.



полная версия страницы