Форум » Москва » Соединительные ветви МК МЖД » Ответить

Соединительные ветви МК МЖД

Энди: Переношу информацию про соединительные ветви в отдельную тему.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

semkin1: Ещё с Ласточками. Чтобы со Смоленского хода быстрее их в депо гонять.

semkin1: На 3 и 4 путях Смоленского направления стали вешать конташку и заодно на ветке от Филей до Пресни частично повесили тоже. Где опоры стоят. Будет время - пройдусь и поснимаю.

dymon.z: Около Тестовской ещё не повесили. Сегодня проезжал.


semkin1: Ну я вчера по МЦК ехал, после Шелепихи отчётливо видно, что уже не только на ветке, но и на 3-4 главных висит справа, в сторону Филей, блестит медным цветом, свеженькая.

1: Вот бы 30-ю восстановили...

Yaroslav: На 24-й ветке, похоже, собираются восстанавливать электрификацию! В своё время при закрытии ветки в связи со строительством Третьего транспортного кольца опоры ликвидировали вместе с самой веткой. Осталась только одна опора. В течение последней недели замечаю из окна эли свежие ямы, вырытые вдоль ветки со стороны Киевского хода. Возможно, будут ставить опоры. 1 пишет: Вот бы 30-ю восстановили... Насколько я знаю, не планируется...

semkin1: Полностью электрифицировали 26 ветвь от Пресни до Филей. Заодно навесили КС на 3-й и 4-й главные Смоленского направления, во всяком случае там, где он пересекается с МОЖД.

Новичок: Судя по вещанию ПРС (в ночное время)- не раз уже перегоняли резервом подвижной состав в виде тепловоза с Бел. хода на Савеловский через МЦК. Скорее всего и поезда следующие по направлению запад-север либо уже идут , либо вот вот пойдут

dymon.z: Видел на Пресне БС со Стрижом, возможно по ветке уже ездят.

Новичок: Стриж в раойне полсемого бывает по Кунцеву, можт попозже точно не скажу- идет в сторону мск

Yaroslav: Yaroslav пишет: На 24-й ветке, похоже, собираются восстанавливать электрификацию! В своё время при закрытии ветки в связи со строительством Третьего транспортного кольца опоры ликвидировали вместе с самой веткой. Осталась только одна опора. В течение последней недели замечаю из окна эли свежие ямы, вырытые вдоль ветки со стороны Киевского хода. Возможно, будут ставить опоры. Пока в наличии только ямы...

Yaroslav: Вязанкин озвучил в "Гудке" интересные идеи (очередной "про(ж)ект"?): Перспективно построить соединительную ветвь между киевским и белорусским направлениями. Сразу решаем две задачи. Сейчас, как вы знаете, МЦК не имеет интеграции только с киевским направлением. А через новую ветвь пассажир сможет с Киевского вокзала добраться до станций МЦК Кутузовская, Деловой центр, а также получит возможность дальше двигаться как на белорусское, так и на савёловское, курское, павелецкое направления. Это очень важно с точки зрения мобильности пассажиров. Техническое решение строительства ветви просматривается, но проект нужно увязать с городом. Там накладывается трасса дублёра Кутузовского проспекта, поэтому техническое решение во многом зависит от желания городских властей совместить наши проекты. Можно построить тоннель для дублёра Кутузовского проспекта, а железнодорожная ветвь пройдёт верхом и соединит направления. Потому что железная дорога должна иметь плавные спуски и подъёмы (уклоны). Её нельзя так резко опустить и поднять, как автомобильную. Я сначала подумал, что он хочет по 24-й ветке движение запускать, потом понял, что речь идёт ещё и о новом ж.-д. соединении в сторону Филей... Интересно, всё-таки было бы посмотреть схему трассы. Полностью статью можно прочесть здесь.

Ziatz: Эта идея напрашивалась давно, и я совершенно не понимаю, зачем построили ранее существовавшую ветку с мостом (МОЖД ведь ещё не было тогда, это они не её мостом воспользовались, а новый строили), когда можно было сделать соединение чуть дальше по совершенно ровному месту, причём это даже территорией Москвы не было тогда.

DennisM: Ziatz пишет: и я совершенно не понимаю, зачем построили ранее существовавшую ветку с мостом Речь о Брянской ветви? Затем же, что и Митьковскую, и Алексеевскую, и Царскую ветви - для соединения железнодорожных радиусов. Идея постройки Окружной железной дороги появилась позже.

Ziatz: Я спрашиваю не зачем вообще, а зачем по самому сложному маршруту? Можно было соединить радиусы примерно по трассе например Филёвской линии, это обошлось бы в разы дешевле. Ну, дальше там Поклонная гора, а за ней возможен был ещё маршрут по трассе Минской ул. Так ещё короче.

oitss: Из известной статьи "Сама передаточная ветвь изначально была однопутной, однако её проектировщикам не откажешь в экономической прозорливости. Руководство обеих магистралей посчитало, что через несколько лет после постройки пропускная способность Брянской ветви в её однопутном варианте не сможет отвечать требованиям, которые будут предъявляться растущими вагонопотоками. Непременно наступит момент, когда её придётся делать двухпутной. С эти расчётом и были построены путепровод Можайского шоссе и выемка под ним." То есть подход был - не дешевле сделать, а лучше. При выбранном варианте главные пути обоих дорог не использовались.

Yaroslav: Вот тема про Брянскую ветвь, в которой можно прочесть эту статью Все материалы, касающиеся истории Брянской ветви, я перенёс туда. Yaroslav

Yaroslav: Yaroslav пишет: Энди пишет: 25(?). Телеграфный пост № 6 - Брянский пост. Разобрана около 1960 года. Вместо неё использовался участок Брянской ветви от Брянского поста до Кутузово. После демонтажа моста через Москву-реку остаток ветви присоединён к южной горловине Пресни. Yaroslav пишет: После присоединения к южной горловине Пресни получила номер 24а. Увы, я ошибся . То, что сейчас примыкает к южной горловине Пресни - это № 24. А ветвь Москва-Пасс.-Киевская - Кутузово - это № 24а.

Yaroslav: 21 ветка (Канатчиково - Москва-Товарная-Павелецкая), скорее всего, не действует, рельсы ржавые.

semkin1: Это та, которую электрифицировали? о_О



полная версия страницы