Форум » Москва » Соединительные ветви МК МЖД » Ответить

Соединительные ветви МК МЖД

Энди: Переношу информацию про соединительные ветви в отдельную тему.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

semkin1: Нет. Я так понимаю, что это ближе к Рижскому ходу, к Красному Балтийцу? Я просто после депо сразу вдоль него пошёл по путям, которые когда-то главным ходом служили (те, что правее) в сторону Гражданской и оттуда по подъездному к фабрике Свобода. Потом, когда руки дойдут выложу.

Locomotive: semkin1 пишет: Я так понимаю, что это ближе к Рижскому ходу, к Красному Балтийцу? Да, рядом с платформой Красный Балтиец.

dymon.z: Я снимал, на Паровозе есть. Тренажеры ВП.


Новичок: Прошелся по 26й ветке. Еще недавно здесь были заросли, гаражи, различные автопритоны. В конце ветки были баки Трехгорки куда сливали из цистерн химию. Все это снесено в ураганном порядке и вона что получилось. Ветку готовят для следования электропоездов со смоленского хода на ОКжд (по данным http://demian99.livejournal.com/) Место примыкания к 3 и 4 главным Взгляд назад Вдали виден элеватор мелькомбината №4- ему подписан смертный приговор, на территории мелькомбината находился парк в пять путей Где то в середине восьмидесятых ветвь 26 так же перекладывали, но на том и остановились, до Смол. хода были брошены аж два пути, а заодно было снесено здание телеграфного пункта №6 Посмотрим что на этот раз

Yaroslav: Ветка восстанавливается? Отлично. Но теперь ведь и контактную сеть придётся протягивать.

Новичок: Вроде планируют к.с

dymon.z: Элеватор ломают вовсю.

Yaroslav: Вновь заработала 24-я ветка (Кутузово - Москва-Пасс.-Киевская). До этого многие месяцы (не меньше года) там рельсы были ржавые. А вчера заметил неплохой накат!

Новичок: 26 ветвь похоже идет на соединение с третьим главным смоленского хода, ибо врезана стрелка, на ветви установлен входной сигнал на Фили

Andreys: Элеватор уже сломали?

dymon.z: Почти.

Новичок: Жаль. На самом высокой башне элеватора (не знаю как она называется ) стоит геодезический пункт. Он же нужен для строительства, Пардон за офф

Ziatz: Может быть, во времена GPSов их посчитали излишними? Несколько лет назад снесли здание школы №56 (наб. Шевченко) с таким же пунктом на крыше. Раньше такие пункты охранялись государством. Не знаю, как сейчас.

Новичок: и сейчас нужны.. просто властям по барабанскому

Yaroslav: Ваксман пишет: Относительно веток ... 3. Владыкино - Ховрино. В районе 1970 года была разобрана. Если внимательно посмотреть на карту http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.853747&lon=37.556559&z=19&m=b&show=/street/35374/ то видно, что ветка 3 должна была пересекать Лихоборку рядом с нынешним однопутным мостом ветки 2а. Знает ли кто-нибудь как это было: был ли второй мост рядом или обе ветки сходились в один путь на мост через стрелочные переходы? Yaroslav пишет: Энди пишет: цитата: 3. Владыкино - Ховрино. Тут интересная история. Линия была во второй очереди и не построена изначально, но всё же появилась - вероятнее всего, в середине 1920-х. В районе 1970 года была разобрана. До 2008 года сохранялся мост через Дмитровское шоссе, снесён при его расширении. Построена значительно позже. Ветвь Ховрино - Владыкино Московско-Окружной ж.д. (4,48 км) принята в эксплуатацию 31.12.1935 г. Есть планы по восстановлению этой ветки!

DennisM: Yaroslav пишет: Есть планы по восстановлению этой ветки! Да, вроде, и место для неё пока есть.

Yaroslav: Но, мне кажется, тянуть её до Владыкино, как это было раньше, нет смысла, да и возможности тоже нет. Лучше прицепить её к третьему пути МОЖД до Дмитровского шоссе.

DennisM: Наверняка так и сделают.

semkin1: На ветви (забыл номер) Пресня-Фили, которая была заброшена, а недавно отремонтирована, со стороны Филей поставили несколько опор КС и навесили консоли.

Yaroslav: И это хорошо, наверняка с грузовым движением по 3-му пути кольца связано.



полная версия страницы