Форум » Москва » Соединительные ветви МК МЖД » Ответить

Соединительные ветви МК МЖД

Энди: Переношу информацию про соединительные ветви в отдельную тему.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

1: У меня аналогичная просьба (насчет сообщения о походе в личку).

compden-railman: Энди пишет: 2а. Ховрино - Лихоборы. Существует, но практически не используется. Не "практически", а вообще не используется. Рельсы ржавые, путь зарос травой (хотя многолетнего кустарника на рельсошпальной решётке пока не наблюдается). Ведёт от Лихобор в неиспользуемый парк ст. Ховрино в районе о.п. Моссельмаш. Этим летом ходил по этой ветке, будет фоторепортаж.

gexogen82: Что касается моста у платформы Беговая ветви ведущей от станции Москва-пассажирская Смоленская к станции Москва-товарная Смоленская, эта ветвь использовалась для прямого сообщения между локомотивным депо им.Ильича и парком отправления грузовых поездов с товарной. Она была электрифицирована. Когда строили третье кольцо ветвь разобрали, мост взорвали. Кстати снести его была большая трудность. Пришлось закладывать не одну порцию взрывчатки чтобы превратить опоры моста в развалины. Строили то еще в 19 веке и на совесть не то что сейчас.


gexogen82: Друзья! Кто-нибудь знает о ветке соединяющей рижское направление со станцией Николаевка, ныне от нее не осталось и следа, только прослеживается след от места ее примыкания к Рижскому ходу по спутниковой карте.

Мишбан: gexogen82 Обсуждение этой ветки.

alumin: Собирался уже года 2 как посетить соединительную ветвь №14, и вот наконец совершил небольшой поход и решил поделиться некоторыми фотографиями: похоже путь раньше шёл вот тут (вид от Угрешской в сторону будущего поста 5км) далее путь уходил влево и прямо на мост это вид в сторону Курского вокзала, путь отсюда отходил назад влево и проходил справа где сейчас забор далее всё заросло кустарниками и деревцами и так до моста через Рязанку возле "Города" это вид в сторону Угрешской не знаю был ли задействован мост или нет

MAPOLOG: Для сведения - локомотивный путепровод у пл.Беговая был построен в 1917 г. 8)

Ваксман: Относительно веток 2а. Ховрино - Лихоборы. Существует, но практически не используется. 3. Владыкино - Ховрино. В районе 1970 года была разобрана. Если внимательно посмотреть на карту http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.853747&lon=37.556559&z=19&m=b&show=/street/35374/ то видно, что ветка 3 должна была пересекать Лихоборку рядом с нынешним однопутным мостом ветки 2а. Знает ли кто-нибудь как это было: был ли второй мост рядом или обе ветки сходились в один путь на мост через стрелочные переходы?

rynj: Ваксман пишет: Знает ли кто-нибудь как это было: был ли второй мост рядом или обе ветки сходились в один путь на мост через стрелочные переходы? Скорее всего они соединялись ещё до моста. Так как насыпь несколько шире перед мостом. Да и каких либо остатков или следов более широкого моста не наблюдается.

Ваксман: Да так видимо проще было, однопутный мост плюс стрелочник в будке

Yaroslav: В мае раздобыл немного информации в Центральной библиотеке РЖД. Внесу свои "пять копеек" в обсуждение соединительных веток Малого кольца: Энди пишет: 3. Владыкино - Ховрино. Тут интересная история. Линия была во второй очереди и не построена изначально, но всё же появилась - вероятнее всего, в середине 1920-х. В районе 1970 года была разобрана. До 2008 года сохранялся мост через Дмитровское шоссе, снесён при его расширении. Построена значительно позже. Ветвь Ховрино - Владыкино Московско-Окружной ж.д. (4,48 км) принята в эксплуатацию 31.12.1935 г. Энди пишет: Без номера. Владыкино - Бескудниково. Не было в первоначальном проекте, построена в конце 1930-х, действует. Сейчас под 4-м номером. Принята в эксплуатацию 01.04.1930 г. (4,75 км) Энди пишет: 25(?). Телеграфный пост № 6 - Брянский пост. Разобрана около 1960 года. Вместо неё использовался участок Брянской ветви от Брянского поста до Кутузово. После демонтажа моста через Москву-реку остаток ветви присоединён к южной горловине Пресни. После присоединения к южной горловине Пресни получила номер 24а.

Энди: Yaroslav пишет: В мае раздобыл немного информации в Центральной библиотеке РЖД. Внесу свои "пять копеек" в обсуждение соединительных веток Малого кольца: Спасибо!

Yaroslav: В настоящее время полным ходом идёт электрификация ветви № 20 Канатчиково - Коломенское (поставлены опоры, видел вчера из окна поезда). 21-я ветка без изменений.

semkin1: Как сегодня выглядит соединительная ветвь с Рижским ходом, где будут Ласточки из/в депо гонять. http://rajon-pride.livejournal.com/38073.html

sosedskiy_kot: На выезде на ст. Серебряный бор с этой ветки второй маневровый светофор отключили. А вот в конце апреля - в начале мая они еще работали оба одновременно и, что характерно, у обоих были синие линзы. Фоток нет, потому я это дело увидел ночью.

semkin1: Наверное, под замену. Там сейчас много меняют.

Yaroslav: semkin1 пишет: Как сегодня выглядит соединительная ветвь с Рижским ходом, где будут Ласточки из/в депо гонять. http://rajon-pride.livejournal.com/38073.html sosedskiy_kot пишет: На выезде на ст. Серебряный бор с этой ветки второй маневровый светофор отключили. А вот в конце апреля - в начале мая они еще работали оба одновременно и, что характерно, у обоих были синие линзы. Фоток нет, потому я это дело увидел ночью. Интересно - на фото № 4 рядом два мачтовых светофора, и оба новые. И работают оба, или один тоже отключили? semkin1 пишет: 7. Раньше здесь был железнодорожный путепровод над ж/д веткой, которую уже несколько лет как разобрали, а путепровод демонтировали и сделали насыпь. Никто не знает куда и откуда она вела? Я искал, но попадается слишком много противоречивой информации. Эта была ветка от Покровского-Стрешнева в обход пл. Ленинградская на Подмосковную для избежания враждебных пересечений маршрутов (со стороны Покровского-Стрешнёва и Серебряного Бора).

sosedskiy_kot: Yaroslav пишет: Интересно - на фото № 4 рядом два мачтовых светофора, и оба новые. И работают оба, или один тоже отключили? Ехал по ул. Царёва три недели назад на трамвае, не работали. Я так понял, что функции входного сейчас выполняет там маневровый с синим огнем. Там же сейчас нет обычного следования - только маневровым порядком. А вот трассу электрифицированной объездной ветки, которая шла мимо платф. Ленинградская и долгое время не работала, в том месте, где она пересекала эту соединительную, завалили землей.

semkin1: Yaroslav пишет: Интересно - на фото № 4 рядом два мачтовых светофора, и оба новые. И работают оба, или один тоже отключили? Не оба новые. Новый ближний - он работает, горит красным, дальний - старый, скоро снимут, видимо. https://pp.vk.me/c629221/v629221024/17fe9/St400yvTOXg.jpg

Locomotive: semkin1 пишет: Как сегодня выглядит соединительная ветвь с Рижским ходом, где будут Ласточки из/в депо гонять А Вы не снимали вот эти вагоны (цистерну и ЦМВ), что стоят особняком поблизости от музейного депо?



полная версия страницы