Форум » Москва » Соединительные ветви МК МЖД » Ответить

Соединительные ветви МК МЖД

Энди: Переношу информацию про соединительные ветви в отдельную тему.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

орел: Yaroslav пишет: Как разобрали? Терминал с 2014 года работает, между 3-м и 6-м парками см. здесь "Первой ласточкой стал ТЛЦ «Ховрино» (инвестор проекта – компания «Логистика КС») с планируемым объёмом грузовой работы до 2 млн тонн грузов к 2020 году. Там уже работает контейнерный терминал, его площадка вмещает более 7 тыс. TEU. Первый контейнерный поезд в «Ховрино» прибыл из порта Усть-Луга ещё в январе 2014 года, а сегодня терминал способен обрабатывать до 6 контейнерных поездов в сутки. Он оснащён 36 розетками для подключения рефрижераторных контейнеров, что позволяет принимать и размещать на хранение скоропортящиеся грузы. " Со стороны Лихобор как раз по пути 2а. сам то читал ? - выделил , и какой маршрут предлагаешь этому поезду ? на журналяпов не ссылаться и насколько в курсе там нет третьего пути на кольце .

Yaroslav: Третий путь от Пресни через Лихоборы до Угрешки. И не только же из Усть-Луги будут контейнеры возить в Москву.

орел: Yaroslav пишет: Третий путь от Пресни через Лихоборы до Угрешки. И не только же из Усть-Луги будут контейнеры возить в Москву. маршрут можешь описать иль только общие слова ? если общие слова то .....


Yaroslav: орел пишет: маршрут можешь описать иль только общие слова ? если общие слова то ..... Пожалуйста Потенциально самый востребованный маршрут: страны Европы - Смоленск - Фили - Пресня - Лихоборы - Ховрино. Недаром 26-ю ветку восстановили.

oitss: Есть карта маршрутов ТЛЦ "Ховрино", сейчас западного направления нет. http://www.logoper.ru/konteynernye-poezda/rizhskiy-ekspress/ карта увеличивается ТЛЦ "Ховрино" задумывался для направления Москва – Северо-Западный регион и страны Балтии. Восточное направление временное - открылся ТЛЦ "Восточный", он принадлежит той же группе компаний, что и "Ховрино". https://trreg.ru/news/news_post/v-novyy-tls-v-podmoskovye-pribyl-pervyy-konteynernyy-poyezd-s-dalnego-vostoka

Yaroslav: oitss пишет: Есть карта маршрутов ТЛЦ "Ховрино", сейчас западного направления нет. Проблема в том, что с Рижского хода в Ховрино, так как изображено на указанной карте, без смены направлений по Поварово не попасть. И со стороны Александрова и Яхромы тоже!

орел: Yaroslav пишет: Пожалуйста Потенциально самый востребованный маршрут: страны Европы - Смоленск - Фили - Пресня - Лихоборы - Ховрино. Недаром 26-ю ветку восстановили. а при чем тут европа а ? ладно не будем к этому " придираться " а 26 ветку электрофицировали ? и на сколько слышал от чиновников ВСЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ВЕТКИ НЕ БУДУТ ПОД КОНТАШКОЙ , семь пятниц на неделе ? ладно вы можете радоваться \ планировать \ думать и фантазировать все что хотите а мне лень я лучше чем-то другим займусь а на это - я про электрофикацию соединительных веток - поглядим да подождем что будет скорей всего ничего не будет

DennisM: Yaroslav пишет: Проблема в том, что с Рижского хода в Ховрино, так как изображено на указанной карте, без смены направлений по Поварово не попасть. И со стороны Александрова и Яхромы тоже! Насыпи-то от снятых там соединительных веток в сторону Москвы остались - да будут ли их восстанавливать, в свете того, что ГХ ОЖД, всё-таки, под скоростное пассажирское движение заточен, и грузовые там, мягко говоря, не ко двору?..

semkin1: орел пишет: ладно не будем к этому " придираться " а 26 ветку электрофицировали ? Да.

орел: semkin1 пишет: орел пишет: цитата: ладно не будем к этому " придираться " а 26 ветку электрофицировали ? Да. полностью , с возможностью выхода на направление ?

oitss: Через Малое кольцо – без смены тяги 29.08.2017 http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1384734

Yaroslav: semkin1 пишет: На ветви 2а от Лихобор к Октябрьской дороге поставили столбы под контактную сеть.Пока без консолей. Yaroslav пишет: Как разобрали? Терминал с 2014 года работает, между 3-м и 6-м парками Контейнеров на терминале полно, стоят в пять этажей. Вчера в 9.30 при мне один состав был уже гружёный контейнерами, и минимум один - порожний.

Yaroslav: semkin1 пишет: На ветви 2а от Лихобор к Октябрьской дороге поставили столбы под контактную сеть В продолжение темы: "Отвечая на вопрос модератора «круглого стола», главного редактора газеты «Гудок» Алексея Харнаса, Сергей Кобзев пояснил, что намеченная электрификация соединительных ветвей Малого кольца даст возможность организовать движение транзитных контейнерных поездов по третьему главному пути МЦК, что значительно сократит расстояние и ускорит доставку груза." ("Гудок" от 6 апреля, № 57).

Yaroslav: semkin1 пишет: Прогулка по ветви № 23 Пресня (о.п. Кутузовская) - Москва-Сортировочная-Киевская. 10. И в сторону области. Слева полузаброшенный парк отстоя поездов станции Москва-Пассажирская-Киевская. Видимо, в связи с падением движения дальняков на этом направлении, почти всё отстаивается ближе к вокзалу. Yaroslav пишет: Южный парк станции Москва-Пассажирская-Киевская. Полузаброшенный-то он полузаброшенный, но прошлым летом проводилась сплошная замена гнилых шпал на путях. Значит, есть планы по дальнейшему его использованию. Сегодня первый раз за многие годы видел занятыми в Южном парке два пути под отстой пассажирских поездов, а не один!

semkin1: Да, вчера ехал по МЦК, тоже видел, удивился.



полная версия страницы