Форум » Москва » Соединительные ветви МК МЖД » Ответить

Соединительные ветви МК МЖД

Энди: Переношу информацию про соединительные ветви в отдельную тему.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Yaroslav: semkin1 пишет: Это та, которую электрифицировали? о_О Нет, электрифицировали Канатчиково - Коломенское, а уж с ней всё в порядке!

semkin1: Прогулочка по соединительной ветке от Сити к Москве-Смоленской и окрестные подъездные пути, в т.ч. к Мелькомбинату №3. http://rajon-pride.livejournal.com/58052.html Про саму Москву-Смоленскую будет отдельный пост в течение пары дней, кто захочет - может заглянуть посмотреть. Тут он, пожалуй, не по теме будет.

dymon.z: Был я на территории плодоовощной базы. Ничего там интересного, почти все пути разобраны или закатаны в асфальт. А там где хопперы стоят, там цементный завод, вот туда они и подаются. На мелькомбинат, часто хопперы с зерном подают, Ильичевской Чмухой.


semkin1: Спасибо, т.е плодоовощная база железкой вообще не пользуется?

Andreys: Когда я там был в 2014 году, накат на овощебазу был. Вроде я даже фотографии выкладывал. И зарослей не было

Andreys: Прошу прощения. Это была весна 2013. Посмотрел фото-наката нет(

semkin1: Прогулка по ветви № 23 Пресня (о.п. Кутузовская) - Москва-Сортировочная-Киевская. http://rajon-pride.livejournal.com/59410.html

Yaroslav: semkin1 пишет: Прогулка по ветви № 23 Пресня (о.п. Кутузовская) - Москва-Сортировочная-Киевская. Спасибо, очень душевный репортаж! 4. Подстанция обслуживает Киевское направление. По-моему, после реконструкции она стала обслуживать также и МЦК. 10. И в сторону области. Слева полузаброшенный парк отстоя поездов станции Москва-Пассажирская-Киевская. Видимо, в связи с падением движения дальняков на этом направлении, почти всё отстаивается ближе к вокзалу. Южный парк станции Москва-Пассажирская-Киевская. Полузаброшенный-то он полузаброшенный, но прошлым летом проводилась сплошная замена гнилых шпал на путях. Значит, есть планы по дальнейшему его использованию. 12. Слева можно увидеть примыкание ССВ № 22 от бывшей станции Воробьёвы горы, сейчас не знаю откуда она управляется. С Пресни или Канатчиково? С Пресни. 25. Я так и не понял что это, сортировочная горка или нет. Если, кто знает, подскажите. Да, нечётная горка. Но она давно законсервирована (так же, как и чётная). А станция Москва-Сортировочная-Киевская по документам уже не сортировочная, а участковая станция.

semkin1: Yaroslav, большое спасибо за уточнения!

Yaroslav: На техсовете Московской ж.д. опять поднят вопрос скорейшей электрификации соединительных ветвей Малого кольца. "При растущих объёме и интенсивности пассажирского движения на Ярославском, Горьковском, Казанском, Курском и Смоленском направлениях увеличивается дефицит пропускной способности для грузоперевозок. Существующие грузовые потоки отклонены на Большое кольцо. Соответственно, растут перепробеги. Сдерживающим фактором для прорыва в совершенствовании технологии является отсутствие электрификации соединительных ветвей Малого кольца. В связи с этим Сергей Кобзев предложил для организации по третьему главному пути Малого кольца вывозного и сборного движения электротягой в числе первоочередных мероприятий электрифицировать важнейшие соединительные ветви Кольца: Белокаменная – Лосиноостровская, Андроновка – Люблино-Сортировочное, Владыкино – Бескудниково, Андроновка – Перово, Лосиноостровская – Ростокино, Перово – Андроновка." Полностью статью читаем здесь

Yaroslav: Yaroslav пишет: На 24-й ветке, похоже, собираются восстанавливать электрификацию! В своё время при закрытии ветки в связи со строительством Третьего транспортного кольца опоры ликвидировали вместе с самой веткой. Осталась только одна опора. В течение последней недели замечаю из окна эли свежие ямы, вырытые вдоль ветки со стороны Киевского хода. Возможно, будут ставить опоры. Увы, ложная тревога. Это была прокладка каких-то подземных коммуникаций, а не подготовка к установке опор.

Новичок: в свете заявлений о прокладке сквозных проводок электропоездов через Москву, не исключено например сообщение смоленского хода через МЦК (по третьему пути) и далее варианты- октябрьское, ярославское ( реверсивно).... О других вариантах я не упоминаю- там проще, разве что павелецкий ход затрудненка

орел: хм а те проэектористы на местности были хочется спросить думаю что нет

Новичок: Наблюдал пропуск грузового контейнерного поезда через лихоборы- пресня и далее по 26 веточке на Фили видимо до Кунцева, состав довольно длинный, на Кунцевскую подачу не похоже ибо нет там таких приемок- значит Бекасово или Вязьма, освоение грузовым транзитом потихонечку начинается. Электрификацья веток напрашивается сама собой.

1: Вот бы еще движение по подъездным путям в дневное время восстановили...

semkin1: На ветви 2а от Лихобор к Октябрьской дороге поставили столбы под контактную сеть.

Yaroslav: semkin1 пишет: На ветви 2а от Лихобор к Октябрьской дороге поставили столбы под контактную сеть. Интересно! ИМХО, для следования контейнерных поездов по МОЖД на терминал в Ховрино.

орел: Yaroslav пишет: Интересно! ИМХО, для следования контейнерных поездов по МОЖД на терминал в Ховрино. куда откуда , когда и по чем ( по какому пути ) ? - так пара вопросов если принять твое предположение хм и на сколько понимаю ховрино разобрали

Yaroslav: орел пишет: куда откуда , когда и по чем ( по какому пути ) ? - так пара вопросов если принять твое предположение хм и на сколько понимаю ховрино разобрали Как разобрали? Терминал с 2014 года работает, между 3-м и 6-м парками см. здесь "Первой ласточкой стал ТЛЦ «Ховрино» (инвестор проекта – компания «Логистика КС») с планируемым объёмом грузовой работы до 2 млн тонн грузов к 2020 году. Там уже работает контейнерный терминал, его площадка вмещает более 7 тыс. TEU. Первый контейнерный поезд в «Ховрино» прибыл из порта Усть-Луга ещё в январе 2014 года, а сегодня терминал способен обрабатывать до 6 контейнерных поездов в сутки. Он оснащён 36 розетками для подключения рефрижераторных контейнеров, что позволяет принимать и размещать на хранение скоропортящиеся грузы. " Со стороны Лихобор как раз по пути 2а.

oitss: Похоже, борьба идет с переменным успехом. ТАСС 28 ноября 2017 Развитие ТЛЦ «Ховрино» и «Кунцево-2» приостановлено согласно поручению заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича от 22 марта 2016 года. Ранее РЖД просили Минтранс поддержать отмену приостановки реконструкции контейнерного терминала «Кунцево-2». Далее: https://news.rambler.ru/other/38538628/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink



полная версия страницы