Форум » Москва » МОЖД (какая она была!!) » Ответить

МОЖД (какая она была!!)

th-2: Решил открыть эту тему отдельно о темы МОЖД, облик кольца очень изменился за последние годы, изменилось все начиная с перегонов и до станционных сооружений. У кого есть фото той красивой, прекрасной МОЖД что была раньше делитесь тут.

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Vnezapniy: Compden-railman, да разве мыслимо сравнивать временные строения в виде Хрущевок, простоявших и так в два раза больше положенного им срока с раритетными ветками? И разве МОЖД так используют, как в прежние времена? Все, что осталось - это жалкие крохи от того, что было...

compden-railman: 1 пишет: А раньше, стало быть, пути МОЖД были неосязаемыми? Не приходилось их поосязать :) Какие-то рельсы-шпалы на пересечениях с автодорогами лежали, но узнать, куда ведут эти ж.д. пути, была не судьба... А сейчас судьба ! ИДЕЯ ! Рабочие ПМС, которые будут разбирать недействующие ж.д. ветки, должны одеть на головы вместо касок кепки

Vnezapniy: compden-railman пишет: Не приходилось их поосязать :) Какие-то рельсы-шпалы на пересечениях с автодорогами лежали, но узнать, куда ведут эти ж.д. пути, была не судьба... А сейчас судьба ! "Опять, 25." Всем, кому это было нужно и без "покатушек" на паровозе все это поосязали еще раньше, причем, делая нормальные снимки не по-ходу движения, из вагона, а непосредственно с места. Насколько мне стало понятно из личного опыта, больше 50% катающихся по МОЖД на паровозе - просто развлекаются, и никакая история, тем более подъездные пути, идущие неясно куда, их толком не интересуют!


Vnezapniy: compden-railman пишет: ИДЕЯ ! Рабочие ПМС, которые будут разбирать недействующие ж.д. ветки, должны одеть на головы вместо касок кепки Ну, понятно! Вашего любимого в кепке убрали наконец-то с поста, так теперь скучать стали по людям в кепках, все сметающих на своем пути! Вот вы, с самого начала появления на этом сайте, как я понял, являетесь большим сторонником "кепочного беспредела". Поэтому у вас и ненависть такая ко всему, что нам так дорого!

1: compden-railman пишет: Не приходилось их поосязать Руки боялись об рельсы испачкать? compden-railman пишет: ИДЕЯ ! Рабочие ПМС, которые будут разбирать недействующие ж.д. ветки, должны одеть на головы вместо касок кепки Боюсь, что эта идея не найдет спроса: Кепку сняли, часть его шестерок разогнали, а остальным сейчас не до веток, в том числе и не до "недействующих".

compden-railman: Vnezapniy пишет: Поэтому у вас и ненависть такая ко всему, что нам так дорого! А что Вам так дорого ? Ржавые рельсы и гнилые шпалы ? По-Вашему, надо оставить недействующие ж.д. пути, и пусть они будут рассадником мусора и бездомных животных, а соответственно, и всякой заразы ? Ходить пешком вдоль МОЖД мало кто из москвичей будет, а вот благодаря паровозной экскурсии люди могут вообще узнать, что в Москве есть такое кольцо ! Как я уже говорил, некоторые (и, похоже, очень многие) москвичи вообще не знают о существовании МОЖД.

Vnezapniy: compden-railman пишет: А что Вам так дорого ? Ржавые рельсы и гнилые шпалы ? По-Вашему, надо оставить недействующие ж.д. пути, и пусть они будут рассадником мусора и бездомных животных, а соответственно, и всякой заразы ? Да, это все дорого! Все надо сохранять от разрушения, ликвидации, беспредельной и алчной "кепочной" политики. И, по возможности, все постепенно восстановить! compden-railman пишет: Ходить пешком вдоль МОЖД мало кто из москвичей будет, а вот благодаря паровозной экскурсии люди могут вообще узнать, что в Москве есть такое кольцо ! Как я уже говорил, некоторые (и, похоже, очень многие) москвичи вообще не знают о существовании МОЖД Кому это было никогда не нужно, тому и в будущем не нужно будет. И вовсе дело тут не в паровозных "покатушках". А прокатиться и на карусели в парке можно (пока еще не все ликвидировали), причем, отнюдь не узнав историю возникновения данного парка в Москве.

th-2: compden-railman пишет: А что Вам так дорого ? Ржавые рельсы и гнилые шпалы ? Да, дороги и по этому мы на этом сайте и форуме! Мне лично не понять романтику прекрасного Лефортовоского тунеля, виды мостов из окна автомобиля, холодного и горячего воздуха кандея. Да и покатушки по испоганиному кольцу под тягой паровоза не превликают совершенно! Хоть тепловоз вцепи раздницы не заметите! Странно что вас привело на этот форум с таким мировозрением!!!

th-2: Напомню о чем этот сайт Москва меняется... И с каждым годом все труднее узнать тот знакомый с детства город, когда-то пронизанный магистралями, ветками и веточками железных дорог. Старина уходит. Но и сегодня в самой гуще городских нагромождений, в двух шагах от гремящей суеты можно встретить уголки почти нетронутой природы. Здесь она остается такой же, как была десятки лет назад, еще до прихода сюда агрессивной Москвы. Когда-то это были забытые богом пригороды, в которых из цивилизации была одна только железная дорога... Которая и помогла этим местам сохранить свой первозданный вид. Это настоящие заповедники не только московской природы, но и всевозможной железнодорожной техники, и забытой ныне изящной промышленной архитектуры. Здесь словно застыли воспоминания о бурной транспортной жизни, которая когда-то протекала в этих местах. Сюда вложен огромный труд наших недавних предков, сегодня ставший ненужным государству. Печально, но факт - живописных железных дорог в Москве становится все меньше, и с каждым годом еще несколько уютных старых веток уходит в небытие. Это и сподвигло авторов этого проекта на необычное увлечение. В свободные дни, если выдается славная погода, мы берем с собой фотоаппараты и отправляемся в поход. Благо идти нужно совсем недалеко: несколько остановок на метро, несколько минут пешком... И наша коллекция пополняется очередными красивыми фотографиями, которые уже через пару лет будут выглядеть далекой историей нашего города.

1: compden-railman пишет: А что Вам так дорого ? Ржавые рельсы и гнилые шпалы ? По-Вашему, надо оставить недействующие ж.д. пути, и пусть они будут рассадником мусора и бездомных животных, а соответственно, и всякой заразы ? Да! Оставить! Потому что это - часть нашей жизни. Потому что около недействующих железных дорог (да и действующих тоже) сохраняются уголки природы, ярким подтверждением чему является перегон "Лефортово" - "Черкизово". А "рассадниками мусора и всякой заразы" являются как раз элитные многоэтажки, торгово-офисно-развлекательные центры и многоуровневые авторазвязки. По этому критерию с ними ни одна самая оживленная железнодорожная ветка не сравнится. compden-railman пишет: Ходить пешком вдоль МОЖД мало кто из москвичей будет, а вот благодаря паровозной экскурсии люди могут вообще узнать, что в Москве есть такое кольцо ! Как я уже говорил, некоторые (и, похоже, очень многие) москвичи вообще не знают о существовании МОЖД. Не знают те, кто не хочет знать. Кто хочет - узнает. И безо всякой экскурсии.

Vnezapniy: th-2 пишет: Да и покатушки по испоганиному кольцу под тягой паровоза не превликают совершенно! Они могут привлекать в основном только людей с "Путинско-Лужковским" восприятием окружающей действительности. Которым нравятся зеленые заборы МОЖД, здания в стиле "Москва-Сити", торгово-развлекательные центры, Лефортовские тоннели и т.д.

th-2: Vnezapniy полностью согласен!!

th-2: Станция Лефортово 2007 год

Vnezapniy: Очень душевно, спасибо! А по тому мосту, который на второй фотографии сверху, я еще в детстве ходил в Измайловский парк.

compden-railman: Vnezapniy пишет: А по тому мосту, который на второй фотографии сверху, я еще в детстве ходил в Измайловский парк. А сейчас по такому мосту тоже можно ходить в Измайловский парк. И деревья вдоль МОЖД не трогают.

Олег: compden-railman пишет: И деревья вдоль МОЖД не трогают. Давно видно вы там не были...

1: th-2 пишет: Станция Лефортово 2007 год Замечательно там было! Особенно четко понимаешь это сейчас, когда все испоганили.

Vnezapniy: th-2, а какой номер ЧМЭ3 на последней фотке?

compden-railman: То место я называл "Соколиная дыра". Работал на складе как раз возле того моста в Измайловский парк. Те склады (какие-то домики из фанеры) уже снесли к едрене-фене, там даже туалета и водопровода нормального не было, если вдумчиво попользоваться сортиром, то приходилось идти в тот, что у входа в ПКиО, или прямо в лес... А до метро идут три автобуса, но их нужно было ждать подолгу, и потом сразу 2-3 могли подойти. 86-ой вообще не понять, когда ходит... Ближайшая цивилизация (магазины, почта, Сбербанк) - на "Авиамоторной". Своя автомашина рулит Сейчас наконец-то разгромили ту клоаку Жалко, правда ?

th-2: compden-railman пишет: А сейчас по такому мосту тоже можно ходить в Измайловский парк. И деревья вдоль МОЖД не трогают. Нет уже моста этого и деревьев тоже, смотрите фотки в начале темы. Vnezapniy пишет: h-2, а какой номер ЧМЭ3 на последней фотке? ЧМЭ3-4125 этот тепловоз раньше всегда в Лефортово работал, целыми днями составы по станции месил и по подъездным раскидовал, потом из за кразиса работы мало стало и сделали один тепловоз на две станции Черкизово и Лефортово, да и Черкизовский ЧМЭ3-5227 под забором стоит. Сейчас постоянно вижу ЧМЭ3-4341 http://www.youtube.com/watch?v=aH9fEKgXwms



полная версия страницы