Форум » Москва » МОЖД (какая она была!!) » Ответить

МОЖД (какая она была!!)

th-2: Решил открыть эту тему отдельно о темы МОЖД, облик кольца очень изменился за последние годы, изменилось все начиная с перегонов и до станционных сооружений. У кого есть фото той красивой, прекрасной МОЖД что была раньше делитесь тут.

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

1: Да понятно это, понятно.

Vnezapniy: Житель Москвы пишет: Неужели не понятно, что compden-railman это человек уже не из того времени. Непонятно другое: при всей его ненависти к историческим объектам ж/д Москвы, а также веткам, которые находятся в запустении и не используются, он настойчиво продолжает навязывать свою точку зрения. Зачем? До сих пор никак не могу понять?

1: Нам не навяжешь, так что его работа бесполезна.


Энди: compden-railman пишет: И каково ей было прыгать по шпалам на высоких каблуках ? Она не сумасшедшая :) Учитывая, что её дом в родном городе был в паре минут ходьбы от подъездного пути (сейчас, увы, разобранного), она вполне в курсе того, в какой обуви удобнее ходить по шпалам :) compden-railman пишет: OFF. Я свою никогда не поведу гулять по железкам. Гуляем только, используя мою машину, считаю, что приехать на свидание без автомобиля - это моветон. Летом девушке может быть жарко, зимой - холодно. А в машине и отопитель, и кондиционер есть. Если она со мной, ей должно быть только хорошо и комфортно :) К счастью, не все девушки так считают. И не все любят автомобили.

Dorgeit: Эх ребятки... в свое время жизнь кипела, в кольце работало 45!!!! машин ТЭ3!!! 2 машины ТЭ2! не считая ТЭМов не забуду как живность таскали с киевской на бойню... под зеленый..

compden-railman: Энди пишет: К счастью, не все девушки так считают. И не все любят автомобили. Неужели есть такие, которые любят общественный транспорт ? Автомобилями девушка может не интересоваться и не иметь водительского удостоверения, но навряд ли она предпочтёт ждать автобус на остановке в жару или в мороз, чем поехать с комфортом в машине. Интересно, каким образом некоторые великие москвоведы с этого форума покажут девушкам, например, Живописный Мост или Лефортовский тоннель, используя общественный транспорт ? Да и такую любимую МОЖД как покажут, не используя ретропоезд ?

compden-railman: Житель Москвы пишет: Он хочет видеть мир из окна дорогого автомобиля с кондеем. Не всегда. Сам часто пользуюсь общественным транспортом, в том числе и когда гуляю по ж.д. А вот на свидание с девушкой еду только на машине ! Не хочу позориться в её глазах, предлагая ей поехать на автобусе. Ещё OFF. В Вене видел разбранный гейт Австрийской ж.д. и метро. (Кому интересно - станция Hutteldorf). Правда, фотку выложить не могу, так как карту памяти посеял (может, ещё найду). Наверное, там в мэрии кто-то носит кепку, любит разбирать ж.д., и это надо оплакать.

Vnezapniy: compden-railman пишет: Да и такую любимую МОЖД как покажут, не используя ретропоезд ? Было бы желание, а МОЖД все равно так не изучить, проехавшись один раз на паровозе. compden-railman пишет: Наверное, там в мэрии кто-то носит кепку, любит разбирать ж.д., и это надо оплакать. Для развитых стран - это единичный случай. Для нас - статистика!

th-2: compden-railman пишет: Живописный Мост или Лефортовский тоннель Очень романтично

Энди: compden-railman пишет: Автомобилями девушка может не интересоваться и не иметь водительского удостоверения, но навряд ли она предпочтёт ждать автобус на остановке в жару или в мороз, чем поехать с комфортом в машине. Ну вот реальность такова, что машины у меня нет и до момента изменения моего мировоззрения не предполагается. И такое развитие событий её не огорчает. compden-railman пишет: Живописный Мост Показывал издалека - из троллейбуса в СерБору. Будет интерес - пройдём пешком (я сам ходил). Интересно было бы на прогулочном катере. compden-railman пишет: Лефортовский тоннель Зачем?! Тоннель как тоннель. Мало ли в Москве тоннелей. И с транспортом, и без транспорта. И тех, в которые можно заглянуть (с Андреевского моста хороший вид на тоннель ТТК, кстати). compden-railman пишет: Наверное, там в мэрии кто-то носит кепку, любит разбирать ж.д., и это надо оплакать. А вот тут я частично соглашусь с общим посылом - мне самому слегка начинает надоедать, когда по всем темам идёт один и тот же текст про то, какие плохие власти, как они всё уничтожают и не думают о будущем, как хорошо было раньше. Мне всё происходящее совсем не нравится, но я бы хотел видеть на форуме больше предметного обсуждения, а не общих слов и эмоций. Только без обид, пожалуйста. Я всех пользователей форума очень уважаю и всем благодарен. Просто как пожелание. Кстати, эта тема (в изначальном её посыле) - хороший пример того, как обсуждение на общую тему ностальгии можно перевести в предметную плоскость исторических снимков конкретных мест.

Vnezapniy: Энди пишет: вот тут я частично соглашусь с общим посылом - мне самому слегка начинает надоедать, когда по всем темам идёт один и тот же текст про то, какие плохие власти, как они всё уничтожают и не думают о будущем, как хорошо было раньше. Значит, власти по-вашему хорошие?

1: Когда власть превращается в обслугу для большого (и очень большого) бизнеса, это всегда плохо, даже если абстрагироваться от темы уничтожения железнодорожных веток в Москве.

compden-railman: Vnezapniy пишет: Было бы желание, а МОЖД все равно так не изучить, проехавшись один раз на паровозе. В наше время, благодаря этому ретропоезду, уже больше возможностей для изучения МОЖД, чем в "благодатные" годы, когда по Кольцу никак нельзя было проехать простому пассажиру. Vnezapniy пишет: Значит, власти по-вашему хорошие? "Государь" Николо Макиавелли читали ? Не бывает доброго царя. Я, будучи во власти, требовал бы рационального использования ж.д. подъездных путей. Те, которые используются, требовал бы ремонтировать и улучшать. Ну, а не нужные ветки переделать под пассажирское движение либо демонтировать. Когда сносят хрущевки, их не жалко нисколько. Так зачем жалеть гнилые шпалы и ржавые рельсы ?

Vnezapniy: compden-railman пишет: В наше время, благодаря этому ретропоезду, уже больше возможностей для изучения МОЖД, чем в "благодатные" годы, когда по Кольцу никак нельзя было проехать простому пассажиру. Вы считаете, что во время экскурсии по МОЖД, остановок и рассказа экскурсовода хватает для того, чтобы полностью все изучить? compden-railman пишет: "Государь" Николо Макиавелли читали ? Не бывает доброго царя. Царь и не должен быть слишком добрым. Он должен быть совестливым и справедливым. compden-railman пишет: Когда сносят хрущевки, их не жалко нисколько. Так зачем жалеть гнилые шпалы и ржавые рельсы ? Хрущевки не жалко, они были расчитаны на 30 - летнее использование и не представляют никакой исторической ценности. А ветки прокладывались на века, в подтвержение этому - МОЖД, проложенная еще при Царе.

1: compden-railman пишет: В наше время, благодаря этому ретропоезду, уже больше возможностей для изучения МОЖД Это кому как. Мне, например, для осмотра МОЖД никакой ретропоезд не нужен. В конце концов МОЖД - это не остатки античных дворцов, глядя на которые без экскурсовода мало что поймешь. compden-railman пишет: Я, будучи во власти, требовал бы рационального использования ж.д. подъездных путей. Те, которые используются, требовал бы ремонтировать и улучшать. Ну, а не нужные ветки переделать под пассажирское движение либо демонтировать. Ну вот, Ваша "предвыборная" программа и реализуется. Сколько веток уже "демонтировано", а если точнее выразиться - безжалостно сметено! Конечно, если на месте "демонтированной" ветки можно построить элитное изваяние и срубить неслабое бабло, мотивация вполне понятна. Да только это мотивация тех, кто Москву использует исключительно в качестве оранжереи для выращивания лимонов.

compden-railman: 1 пишет: Сколько веток уже "демонтировано", а если точнее выразиться - безжалостно сметено! А если бы они были оставлены, какую практическую пользу городу они принесли бы сейчас ? Например, ветка в "Очаково-2" ?

compden-railman: 1 пишет: Мне, например, для осмотра МОЖД никакой ретропоезд не нужен Мне бы тоже вполне хватило тепловоза с вагоном или мотрисы. Но от возможности проехать под тягой "живого" паровоза не откажусь ! Надо отдать должное "Дельта Копии" . Наконец-то ! Свершилось ! МОЖД стала доступна для проезда всем желающим ! Теперь это не какой-то экзистенциативный трансцендентализм, который неизвестно где находится и про который кто-то что-то где-то слышал, а вполне осязаемый рельсовый путь.

Vnezapniy: compden-railman пишет: А если бы они были оставлены, какую практическую пользу городу они принесли бы сейчас ? Например, ветка в "Очаково-2" ? А что вы так за пользу городу печетесь? Власти наши не больно-то утруждают себя заботой о нем. Снесли ветку, застроили территорию, деньги получили, все. Ну какая это забота, если ликвидируют подъездные пути, а подвоз осуществляют не по ж/д, а фурами, создавая пробки???

compden-railman: Vnezapniy пишет: А ветки прокладывались на века, в подтвержение этому - МОЖД, проложенная еще при Царе. Вообще-то МОЖД продолжает активно использоваться, более того, уже и пассажиры по ней ездят Ни о каком прекращении движения по ней и речи не идёт.

1: compden-railman пишет: А если бы они были оставлены, какую практическую пользу городу они принесли бы сейчас ? Например, ветка в "Очаково-2" ? А какую практическую пользу городу приносит воздвигнутый на ее месте элитный жилой комплекс "Шуваловский"? compden-railman пишет: Теперь это не какой-то экзистенциативный трансцендентализм, который неизвестно где находится и про который кто-то что-то где-то слышал, а вполне осязаемый рельсовый путь. А раньше, стало быть, пути МОЖД были неосязаемыми?



полная версия страницы