Форум » Москва » МОЖД (какая она была!!) » Ответить

МОЖД (какая она была!!)

th-2: Решил открыть эту тему отдельно о темы МОЖД, облик кольца очень изменился за последние годы, изменилось все начиная с перегонов и до станционных сооружений. У кого есть фото той красивой, прекрасной МОЖД что была раньше делитесь тут.

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Мишбан: Мне по этому поводу вспоминается прогулка с моей мамой в 90-х. Она человёк далёкий от железных дорог, но повела меня на станцию Воробьёвы горы (тогда там было три пути и стояли вагоны-рефсекции). А потом мы переходили по мосту через реку, на него заехал как раз поезд - ух я страху натерпелся!)

Dorgeit: Самый неприятный был Даниловский мост, до капремонта там скорость была 25. и когда тепловоз заезжал на него - вся конструкция скрипела- даже сидя в кабине ощущения так себе...

compden-railman: Dorgeit пишет: К великому сожалению все самое интересное уже ушло в небытие... А кому оно нужно, это самое интересное, если его увидеть невозможно было ?! Как простому смертному проехать по МОЖД в те "благодатные" годы ? Попросить "дяденька, покатай на тепловозе ?" Дяденька, может, и покатает, но по небольшому отрезку Кольца. Поезда, который проходил бы всё Кольцо, не было. Сейчас покупай путёвку в "Дельта Копии" и катайся по Кольцу хоть каждую неделю-две ! Вполне официально, без всяких просьб. Я первый раз в жизни проехал по МОЖД в 2000 году, когда наш состав передавали с Курского на Киевский ход (и, соответственно, обратно). Работал проводником на Москве - Киевской на поезде 117/118 Москва - Анапа, его обслуживали Киевская и Николаевка по очереди, ходил он с Курского, так нас каждые 3 рейса возили на Киевскую в депо приписки. Вёз нас ЧМЭ3 приписки Люблино. Тогда я был несказанно рад проехать хоть немного по МОЖД :)


1: compden-railman пишет: А кому оно нужно, это самое интересное, если его увидеть невозможно было ?! Я, конечно, извиняюсь, но это - глупость. Кому надо было - приходил и смотрел. И покататься вполне можно было, надо только было уметь договариваться. Вообще логика интересная - "Это все равно увидеть нельзя, поэтому сносить все на (...)".

Vnezapniy: compden-railman пишет: А кому оно нужно, это самое интересное, если его увидеть невозможно было ?! Нам было нужно!

compden-railman: 1 пишет: И покататься вполне можно было, надо только было уметь договариваться. А я не хочу "договариваться", хочу сесть и поехать ! Причём поехать, не беспокоясь, что на локомотив зайдёт какой-нибудь придурок из УРБТ и накажет локомотивную бригаду за допуск посторонних лиц в кабину ! Одно дело - пройти пешком, например, от Тушино до НПО "Молния", что я и сделал в минувшую субботу (фоторепортаж будет ), эта и другие ветки не очень длинные, и другое дело - пешком МОЖД обходить далековато будет... 1 пишет: "Это все равно увидеть нельзя, поэтому сносить все на (...)". Сносить нужно то, что нам больше не нужно ! Железная дорога должна приносить пользу городу, а не быть филиалом Ботанического сада и местом сбора мусора. Если ветка больше не нужна как грузовая, надо рассмотреть вопрос организации по ней пассажирского движения (вплоть до демонтажа верхнего строения пути и укладки трамвайных рельсов). Например, Симоновская ветка вполне может послужить как трамвайный путь от метро "Волгоградский проспект" до Симоновской набережной. Не надо оплакивать МОЖД, сейчас она стала ещё лучше, чем в прошедшие годы, хотя бы тем, что по ней теперь можно поехать всем желающим !

Vnezapniy: compden-railman пишет: Сносить нужно то, что нам больше не нужно ! "Опять, 25". compden-railman пишет: Не надо оплакивать МОЖД, сейчас она стала ещё лучше, чем в прошедшие годы, хотя бы тем, что по ней теперь можно поехать всем желающим ! Все дело не в "покатушках" по МОЖД. У нее совершенно другое предназначение. И кто хотел, тот и так все увидел.

1: compden-railman пишет: Железная дорога должна приносить пользу городу, а не быть филиалом Ботанического сада и местом сбора мусора. А что плохого, если у Ботанического сада будет лишний филиал? Настолько уже все опоганили, что скоро и места живого в городе не будет. И что делать, если город сам своей пользы не понимает (точнее, те, кто в этом городе хоть какие-то решения принимает)? "Папсовые" какие-то рассуждения.

Энди: compden-railman пишет: пешком МОЖД обходить далековато будет Я обходил, всю, за 4 раза, с девушкой :)

compden-railman: Энди пишет: Я обходил, всю, за 4 раза, с девушкой :) И каково ей было прыгать по шпалам на высоких каблуках ? OFF. Я свою никогда не поведу гулять по железкам. Гуляем только, используя мою машину, считаю, что приехать на свидание без автомобиля - это моветон. Летом девушке может быть жарко, зимой - холодно. А в машине и отопитель, и кондиционер есть. Если она со мной, ей должно быть только хорошо и комфортно :)

1: Dorgeit, не слышно, ст. Серебрянный бор пока не начали уродовать?

Vnezapniy: 1 пишет: Настолько уже все опоганили, что скоро и места живого в городе не будет. Да-да. После того, как РЖД провело реконструкцию МОЖД, все станции, покрашеные одним цветом, стали сливаться и быть похожими одна на другую. А про вокзал на ст. Белокаменная даже вспоминать неприятно, сейчас он выглядит как современное здание.

Dorgeit: По радио изредка слышен треп, подача вагонов на курчатник и обратно, кажется это последний их клиент... и потом там ветка на Подмосковную... стоит пока...

dymon.z: Используется как отстойник вагонов

compden-railman: Интересно, а когда в Лихоборах ТЭ3 заменяли на 2М62, точно так же находились недовольные ? Правда, форумов в Сети в то время ещё не было, негде было излить своё негодование техническим прогрессом и изменением жизни к лучшему

1: Dorgeit пишет: По радио изредка слышен треп, подача вагонов на курчатник и обратно, кажется это последний их клиент... и потом там ветка на Подмосковную... стоит пока... dymon.z пишет: Используется как отстойник вагонов Мужики, спасибо за инфу! compden-railman пишет: негде было излить своё негодование техническим прогрессом и изменением жизни к лучшему Да уж, это точно, что к лучшему. Сколько бабла отмыли - в лохматые времена простым гражданам с ханты-мансийской пропиской такое и присниться не могло.

Vnezapniy: compden-railman пишет: Интересно, а когда в Лихоборах ТЭ3 заменяли на 2М62, точно так же находились недовольные ? Правда, форумов в Сети в то время ещё не было, негде было излить своё негодование техническим прогрессом и изменением жизни к лучшему Поскольку в те времена я жил совсем близко от МОЖД, то естественно, на окружной привык видеть ТЭ3 соответственно. И когда их полностью заменили "Машками", я был крайне не обрадован этим изменением. Теперь по-поводу "технического прогресса". Что же по-вашему получается: напичкать локомотив электроникой и радоваться "Сапсанам" и им подобным, да считать это реальным прогрессом? И про какое "изменение жизни к лучшему" идет речь?

1: А в каком примерно году была произведена эта замена (я про ТЭ3 на 2М6)?

Vnezapniy: 1 пишет: А в каком примерно году была произведена эта замена (я про ТЭ3 на 2М6)? Примерно в 1984-1985 г.г.

Житель Москвы: compden-railman пишет: OFF. Я свою никогда не поведу гулять по железкам. Гуляем только, используя мою машину, считаю, что приехать на свидание без автомобиля - это моветон. Летом девушке может быть жарко, зимой - холодно. А в машине и отопитель, и кондиционер есть. Если она со мной, ей должно быть только хорошо и комфортно :) Внимательно читаем это сообщение. Неужели не понятно, что compden-railman это человек уже не из того времени. Он хочет видить мир из окна дорогого автомобиля с кондеем. Ну и ненавязчиво рекламирует ретропоезд :) А мы с женой и сыном всё время ходим гулять к ж.д. смотреть на поезда. И по моему в лучшую сторону на ж.д. ничего не изменилось.



полная версия страницы