Форум » Москва » МОЖД (какая она была!!) » Ответить

МОЖД (какая она была!!)

th-2: Решил открыть эту тему отдельно о темы МОЖД, облик кольца очень изменился за последние годы, изменилось все начиная с перегонов и до станционных сооружений. У кого есть фото той красивой, прекрасной МОЖД что была раньше делитесь тут.

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

орел: 21 апреля 2017 года в Доме Российского исторического общества при участии Музея Москвы https://fond.istoriya.today/deyatelnost/vystavki-i-ekspozitsii/vystavka-moskovskaya-okruzhnaya-doroga-dlya-goroda-istoriya-sozdaniya.html http://rushistory.org/vystavki/sergej-naryshkin-otkryl-vystavku-posvyashchennuyu-istorii-moskovskoj-okruzhnoj-zheleznoj-dorogi.html

Yaroslav: Орел, спасибо за информацию! Единственное, что смущает - то, что выставку можно посетить только в составе группы (если я правильно понял).

орел: Yaroslav, да ладно сам случайно , на родственном ( наштранспорт ) , форуме увидел обьяву вот и перепостил


oitss: Авторы: Юрий Егоров Путеводитель по МОЖД http://moskva.kotoroy.net/zapis_progulki/1944.html

semkin1: oitss Приобрёл себе. Супер вещь. Спасибо за наводку огромное!

Yaroslav: Расписание движения по МОЖД, зима 1911/1912 годов: Расписание движения по МОЖД 1925 года:

sosedskiy_kot: Выходит, о. п. "Ховрино" в то время в другом месте находился?

Ziatz: На карте 1925 г. видно на месте совр. "Моссельмаш" станцию Ховрино-сортировочная. http://www.retromap.ru/m.php#l=0619251&z=15&y=55.854152&x=37.554379 Также там видно, что конфигурация соединительных веток такова, что невозможно было повернуть налево на с Николаевской дороги на Окружную - нужно было доехать до ближайшей станции, каковой было Ховрино сорт., а оттуда уже назад. Дальше карта кончвается, но не исключено, что современное Ховрино тоже было, но было каком-нибудь Ховрино-пасс. Других карт не изучал, хочется уже спать.

Yaroslav: Ziatz пишет: Также там видно, что конфигурация соединительных веток такова, что невозможно было повернуть налево на с Николаевской дороги на Окружную - нужно было доехать до ближайшей станции, каковой было Ховрино сорт., а оттуда уже назад. Позже (в 1935 году) появилась ветвь №3 Ховрино - Владыкино. Её разобрали примерно в 1970 г. Об этом написано в соседней теме Ziatz пишет: Дальше карта кончвается, но не исключено, что современное Ховрино тоже было, но было каком-нибудь Ховрино-пасс. Было просто Ховрино: [url=http://www.retromap.ru/m.php#l=0619391&z=14&y=55.858814&x=37.543836]см. здесь[/url]

DennisM: Вокзал станции Ховрино сохранился до сих пор, хотя и в весьма плачевном состоянии. И известно, что построен он был не во время строительства линии Санкт-Петербург - Москва - а в начале ХХ века, именно при строительстве Окружной жд.

MAPOLOG: То, что сегодня именуется Моссельмашем, во времена не столь стародавние именовался 2-й (ховринский) Пост. Это наименование до сих пор бытует у местных старожилов...8)

oitss: https://youtu.be/v8WWLUAnQuc?t=1826 https://youtu.be/v8WWLUAnQuc?t=4304 Железнодорожная станция «Селиваново», на которой происходит встреча Кузьмы и Наташи, - на самом деле станция «Белокаменная» (железнодорожная станция Малого кольца Московской железной дороги, 1908). Как и большая часть станций Малого кольца, она по стилю близка к модерну. Если присмотреться, то вдалеке виднеется путепровод Лосиноостровской улицы. с https://progulkino.livejournal.com/16276.html



полная версия страницы