Форум » Москва » Ветка на завод "Красный Октябрь" (метро "Тушинская") » Ответить

Ветка на завод "Красный Октябрь" (метро "Тушинская")

1: Данная ветка отходит от ст. Тушино Рижской ж. д. на север. По общедоступной территории проходит лишь небольшой ее фрагмент, однако по территории завода она доходит практически до Деривационного канала. Некоторые объекты на ветке, которые заслуживают внимания: раритетный светофор с красной и синей линзами при въезде на территорию завода (не знаю, целы ли эти линзы сейчас), брошенный на территории завода вагон трехтамбурной электрички с Курского направления, тупик около въезда на территорию завода, специально для которого когда-то была сделана достаточно высокая насыпь. Интересный факт: на участке пути между заводом и ст. Тушино в 1996 г. была произведена замена старых деревянных шпал на новые.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Олег: Меня больше всего интересует есть ли на этой ветке какое нить движение, прошлым летом наката на рельсах не наблюдалось

1: В 1997 г. заходили чмуха (не знаю, заводская, промтехдеповская или с Подмосковной) и какой-то ТГМ23Б. В середине 2000-х на переезде около стадиона установили новую светофорную сигнализацию. Как обстоят дела сейчас - не могу сказать, потому что не был там уже давно. Может, кто знает... Кстати, в декабре 1996 г. видел, как чмуха вытаскивала с этой ветки приличный по длине состав из цистерн.

looo: С южного берега деривационного канала тоже можно увидеть рельсы этой ветки на территории завода. Сколько себя помню, за последние годы ни разу не удавалось разглядеть подвижной состав ни с берега, ни в районе пересечения ветки с Тушинской улицей. Разве что в начале-середине 80-х что-то смутно вспоминается. Может мне просто не повезло...


1: looo пишет: С южного берега деривационного канала тоже можно увидеть рельсы этой ветки на территории завода. Да, там виден изгиб пути. Вспомнил один эпизод: как-то летом 1997 г., увидев, что около заводских ворот со стороны ст. Тушино стоит ТГМ23Б, я пошел к нему и залез на него. Машинист дал посвистеть свистком. В это время путейские рисовали на заводских воротах, покрашенных в желтый цвет, черные полоски. Бесконечно жаль, что не было тогда с собой Polaroida. Сейчас бы отсканировал и вывесил. Еще смутно вспоминаются какие-то штуки, похожие на опоры к/с, около заводской РТС со стороны канала.

dymon.z: Я фоткал в 2006 году этот заводской ТГМ23, а в 2007 видел его с краном,выезжающим из ворот.

1: Дима, а снимки крана не сохранились? Он какой был? Если не затруднит, можно дать ссылку на эти фотки? Я помню, осенью 1990 г. видел, как на ст. Тушино какой-то железнодорожный кран менял на платформе плиты перекрытия, а в нерабочее время отстаивался на боковом пути.

1: Вот какие-то новые фотки этой ветки: http://finrauko.users.photofile.ru/photo/finrauko/115815535/138944758.jpg http://finrauko.users.photofile.ru/photo/finrauko/115815535/138944762.jpg

1: На днях просочилась инфа, что на этой ветке есть следы движухи.

Олег: Следы движухи там всегда есть, вот только застать ее бы...

1: Может, заводская ТГМка еще жива. А может, промтехдеповские машинки катаются. Надо туда несколько раз прийти, в разное время дня.

1: Вот, побывал там недавно: Судя по следам на рельсах, по ветке периодически катаются. В тупичке наката нет, но над пригорком, на котором он находится, стоит запах цветущих вьюнов.

Rom: Накат на ветке очень хороший, просматривается даже в тупичке. Похоже, катаются каждый день и не по одному разу. Запах вьюнов не ощущается - покосили, видать.

Andreys: Как туда пройти?

1: Вот это место на Яндекс-карте (траектория ветки отмечена красным цветом):

Путевой обходчик: а я смотрю светофор тоже работает?

Rom: Он не работает, это просто линза сзади подсвечивается. Когда он работал, на нем был нормально горящий красный (верхняя линза).

Пересмешник: Помню эту ветку с 1982 года. В 80-х - 90-х годах, судя по тогдашним накатам, она использовалась намного реже, чем сейчас. Несмотря на то, что в 1982 - 1984 годах мы проходили там регулярно (чтобы дойти от "Тушинской" до Вишнёвой улицы, её пересечение неизбежно), поездов не заставал ни разу. Может быть, позже была более интенсивная движуха, но накат всегда на моей памяти был слабый. И только побывав там этой весной, обратил внимание, что даже тупик стал использоваться.

1: Завод функционирует. Весной я видел, как в районе Западного моста работали испытательные стенды.

Тушинец: Приветствую всех форумчан, решил обозначиться и на Вашем форуме. В разное время, фотографировал здесь заводские ТГМ, вот мои снимки:

Stalker: Тушинец пишет: В разное время, фотографировал здесь заводские ТГМ Супер!!! +1

Тушинец: Очень приятно, в первый же день, получить похвалу, от министра.

Svat: Сегодня. Накат нулевой. Строят, видимо, Очередной ТЦ. Дорога проходит прямо под ним через арку. (Хорошо что хоть не разобрали пути.) Остальное всё по-старому. Ворота на ст.Тушино: Ворота на завод: Тупик на пригорке: Арка в строящемся здании: Заградительный светофор: Пл. "Тушино": (слава тебе яйца, разобрался как корректно помещать сюда фото...)

Svat: Похоже, что время от времени катаются - рельсы не ржавые, но и не сказать чтобы блестели от наката. А светофор у заводских ворот так и стоит без одного глаза.

sosedskiy_kot: looo пишет: С южного берега деривационного канала тоже можно увидеть рельсы этой ветки на территории завода. Это выглядит примерно так: http://s017.radikal.ru/i407/1602/14/4a9ac0b92a25.jpg

semkin1: Сегодня гулял по реконструируемому участку МК МЖД от Новопесчаной до Волоколамской (Стрешнево), а потом решил прокатиться на Тушино и посмотреть этот подъездной путь. Кому лень читать весь пост - про этот путь фото 49-59. http://rajon-pride.livejournal.com/36189.html

Yaroslav: semkin1 пишет: Сегодня гулял по реконструируемому участку МК МЖД от Новопесчаной до Волоколамской (Стрешнево), а потом решил прокатиться на Тушино и посмотреть этот подъездной путь. Кому лень читать весь пост - про этот путь фото 49-59. http://rajon-pride.livejournal.com/36189.html Спасибо за репортаж! И прощальный взгляд назад к Тушино. Стрелка переведена почему-то в сторону тупика, хотя, если на главном пути накат, пусть еле заметный, но присутствует (иначе вообще зачем было городить эту арку в паркинге?!), то на тупиковом пути наката нет вовсе. Так положено по безопасности. Это предохранительный тупик.

semkin1: Пожалуйста :) Точно, что-то я не сообразил.

sosedskiy_kot: Проходил тут мимо. Светофор какие-то загнули: В сторону завода: Светофор с другой стороны переездика:

Green_Mauser: Фото из Контакта группы "Тушино 20+"

Тушинец: За овощами приехали?

Locomotive: А тупик со светофором живы? Светофор работает?

sosedskiy_kot: На месте все. Путевой светофор при въезде на завод как не работал, так и не работает. Но и хорошо, что его не чинят, - он старинный, с синим сигналом. Переездные целы.

sosedskiy_kot: Сегодня. Что-то наката не видно, видать давно покатушек не было.

Пересмешник: sosedskiy_kot пишет: Сегодня. Что-то наката не видно, видать давно покатушек не было. В конце декабря накат был, и путь основательно прочищен, включая тупиковый справа.

Томас: sosedskiy_kot пишет: Но и хорошо, что его не чинят ,- он старинный, с синим сигналом. "Синий в комплекте с синим"?

semkin1: Томас пишет: "Синий в комплекте с синим"? Вот такой он:

sosedskiy_kot: Несколько актуальных снимков: Тупичок используется - накат есть: Сохранившийся столбик у стадиона:

Easy1: В прошлом году силами завода выборочно меняли гнилые шпалы на железобетон. http://shot.qip.ru/00USZ3-1DtaIP6Nr/ В конце 2017 года заменили рельсовую плеть на самом переезде. И наконец-то в начале января 2018 завезли топливо на завод (сразу 7 цистерн)



полная версия страницы