Форум » Москва » Ветка на завод "Красный Октябрь" (метро "Тушинская") » Ответить

Ветка на завод "Красный Октябрь" (метро "Тушинская")

1: Данная ветка отходит от ст. Тушино Рижской ж. д. на север. По общедоступной территории проходит лишь небольшой ее фрагмент, однако по территории завода она доходит практически до Деривационного канала. Некоторые объекты на ветке, которые заслуживают внимания: раритетный светофор с красной и синей линзами при въезде на территорию завода (не знаю, целы ли эти линзы сейчас), брошенный на территории завода вагон трехтамбурной электрички с Курского направления, тупик около въезда на территорию завода, специально для которого когда-то была сделана достаточно высокая насыпь. Интересный факт: на участке пути между заводом и ст. Тушино в 1996 г. была произведена замена старых деревянных шпал на новые.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Олег: Меня больше всего интересует есть ли на этой ветке какое нить движение, прошлым летом наката на рельсах не наблюдалось

1: В 1997 г. заходили чмуха (не знаю, заводская, промтехдеповская или с Подмосковной) и какой-то ТГМ23Б. В середине 2000-х на переезде около стадиона установили новую светофорную сигнализацию. Как обстоят дела сейчас - не могу сказать, потому что не был там уже давно. Может, кто знает... Кстати, в декабре 1996 г. видел, как чмуха вытаскивала с этой ветки приличный по длине состав из цистерн.

looo: С южного берега деривационного канала тоже можно увидеть рельсы этой ветки на территории завода. Сколько себя помню, за последние годы ни разу не удавалось разглядеть подвижной состав ни с берега, ни в районе пересечения ветки с Тушинской улицей. Разве что в начале-середине 80-х что-то смутно вспоминается. Может мне просто не повезло...


1: looo пишет: С южного берега деривационного канала тоже можно увидеть рельсы этой ветки на территории завода. Да, там виден изгиб пути. Вспомнил один эпизод: как-то летом 1997 г., увидев, что около заводских ворот со стороны ст. Тушино стоит ТГМ23Б, я пошел к нему и залез на него. Машинист дал посвистеть свистком. В это время путейские рисовали на заводских воротах, покрашенных в желтый цвет, черные полоски. Бесконечно жаль, что не было тогда с собой Polaroida. Сейчас бы отсканировал и вывесил. Еще смутно вспоминаются какие-то штуки, похожие на опоры к/с, около заводской РТС со стороны канала.

dymon.z: Я фоткал в 2006 году этот заводской ТГМ23, а в 2007 видел его с краном,выезжающим из ворот.

1: Дима, а снимки крана не сохранились? Он какой был? Если не затруднит, можно дать ссылку на эти фотки? Я помню, осенью 1990 г. видел, как на ст. Тушино какой-то железнодорожный кран менял на платформе плиты перекрытия, а в нерабочее время отстаивался на боковом пути.

1: Вот какие-то новые фотки этой ветки: http://finrauko.users.photofile.ru/photo/finrauko/115815535/138944758.jpg http://finrauko.users.photofile.ru/photo/finrauko/115815535/138944762.jpg

1: На днях просочилась инфа, что на этой ветке есть следы движухи.

Олег: Следы движухи там всегда есть, вот только застать ее бы...

1: Может, заводская ТГМка еще жива. А может, промтехдеповские машинки катаются. Надо туда несколько раз прийти, в разное время дня.

1: Вот, побывал там недавно: Судя по следам на рельсах, по ветке периодически катаются. В тупичке наката нет, но над пригорком, на котором он находится, стоит запах цветущих вьюнов.

Rom: Накат на ветке очень хороший, просматривается даже в тупичке. Похоже, катаются каждый день и не по одному разу. Запах вьюнов не ощущается - покосили, видать.

Andreys: Как туда пройти?

1: Вот это место на Яндекс-карте (траектория ветки отмечена красным цветом):

Путевой обходчик: а я смотрю светофор тоже работает?

Rom: Он не работает, это просто линза сзади подсвечивается. Когда он работал, на нем был нормально горящий красный (верхняя линза).

Пересмешник: Помню эту ветку с 1982 года. В 80-х - 90-х годах, судя по тогдашним накатам, она использовалась намного реже, чем сейчас. Несмотря на то, что в 1982 - 1984 годах мы проходили там регулярно (чтобы дойти от "Тушинской" до Вишнёвой улицы, её пересечение неизбежно), поездов не заставал ни разу. Может быть, позже была более интенсивная движуха, но накат всегда на моей памяти был слабый. И только побывав там этой весной, обратил внимание, что даже тупик стал использоваться.

1: Завод функционирует. Весной я видел, как в районе Западного моста работали испытательные стенды.

Тушинец: Приветствую всех форумчан, решил обозначиться и на Вашем форуме. В разное время, фотографировал здесь заводские ТГМ, вот мои снимки:

Stalker: Тушинец пишет: В разное время, фотографировал здесь заводские ТГМ Супер!!! +1



полная версия страницы