Форум » Москва » Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение) » Ответить

Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение)

th-2: Продолжение обсуждения (см. часть 1). Вот парочка свеженьких фотографий что происходит на путепроводе Симоновской ветки над горьковским направлением в районе Чухлинки. Я так понял, что путепровод все-таки восстанавливают!!!

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Vnezapniy: Нет, который на территории в/ч стоит, тот олифкового (!) цвета. Я имел в виду ТГК2 с завода Красный богатырь. Вот ТГК2 с в/ч: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=194724&LNG=RU

Энди: Симоновская ветка в 1989 году весьма активно использовалась, как показывает это фото с башни Симонова монастыря: http://www.oldmos.ru/photo/view/38289

Vnezapniy: Очень интересный снимок. Хотя, не факт, что это 1989 год. Думаю, немного попозже. Заметно, что движуха еще была. На тупиковой ветке отстаивалось "крытье".


Vnezapniy: Побывал сегодня на "Симоновской ветке". В данный момент ее будущее находится под очень большим вопросом. Причем, как никогда раньше. Ветка очень запущена, на ст. Бойня используется только один тупиковый путь. На пересечении ветки с Симоновским валом, входной светофор со стороны завода "Динамо" (перед переездом), ликвидирован. А ручные стрелочные переводы, у разъезда веток к заводу "Динамо" и "Нефтебазе", разобраны! Въездные ворота на сам завод были открыты. Думаю, ветка может не дожить до следующего года. Как стает снег, вероятно, могут приступить к ее ликвидации...

1: А тот старинный светофорец на воротах нефтебазы тоже сняли?

Vnezapniy: 1 пишет: А тот старинный светофорец на воротах нефтебазы тоже сняли? Нет, пока еще он на месте.

1: А вот этот ТГМ4 на Угрешской: - кто-нибудь помнит (фотка Артема Светлова)? Если кто-нибудь помнит, не затруднит написать здесь пару строк о нем?

Vnezapniy: 1 пишет: А вот этот ТГМ4 на Угрешской: А в каком конкретно месте на Угрешской был сделан этот снимок?

1: На фотке-то, скорее всего, не Угрешская. Просто есть непроверенная инфа, что он когда-то бывал на Угрешской, на том предприятии, куда сейчас пути разобраны. Я поэтому и спрашиваю: может быть, кто-нибудь видел его на Угрешской? P.S. На "Паровозе" есть фотка этого локомотива на заводе "Серп и молот":http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=130478&LNG=RU#picture .

Vnezapniy: ТГМ4-1760 заезжал сюда?

1: Судя по той инфе, или на этот, или на соседний путь.

Vnezapniy: ТГК2-1-9092 с цистерной на этом пути:

1: Да, по большому счету, этой фотке цены нет. Не в курсе, что возили в цистернах, которые таскал этот ТГК? И каким был путевой светофор, который изображен на этой фотке?

Vnezapniy: 1 пишет: Не в курсе, что возили в цистернах, которые таскал этот ТГК? Не в курсе. В последнее время существования ветки видел там только полувагоны. И жив ли сам ТГК2-1-9092? Насчет путевого светофора тоже не могу ничего сказать, не обратил на него в то время внимания.

1: Я вот почему спросил: 1. Если ТГМ4-1760 "водился" на заводе "Серп и молот", он мог каким-то образом обслуживать завод "Кристалл". 2. В цистернах, которые гоняли через Угрешскую развязку, мог быть спирт, а на территории того предприятия - какие-нибудь склады, имеющие отношение к "Кристаллу". 3. ТГМ4-1760 мог что-то таскать с "Кристалла" на то предприятие. На сам-то "Кристалл" ветку разбирать никому и в пьяном угаре идея не придет! Насчет путевого светофора жалко. Прошлой осенью, когда я побывал на Угрешской, там оставались односигнальные светофоры для трамваев, которые я заснял (по-моему, цвет их линз был красным).

Vnezapniy: Возможно, но я не уверен, что на том предприятии были склады "Кристалла". Кстати, а "Кристалловская ветка" почти не функционирует, движухи никакой. Вчера проезжал мимо, когда ехал на трамвае с "Cимоновской ветки". Так там сугробы на путях лежат. Видимо, ветку используют только внутри завода. Насчет путевого светофора на Угрешской действительно жалко. Возможно, он был образца 1960-х годов. Его убрали после капитального ремонта трамвайных путей на том участке.

1: Нет, судя по фотке, не 1960-х, а 1980-х гг. Такие до 1996 г. были везде, потом их постепенно начали менять. Такие там и сейчас висят вдоль пути, по которому ездит электровоз, только расположение сигналов у него было не горизонтальным, а вертикальным. Весь вопрос - в цвете линз. А столбик от него остался! На нем теперь висит односигнальный светофор:

Vnezapniy: 1 пишет: Нет, судя по фотке, не 1960-х, а 1980-х гг. Такие до 1996 г. были везде, потом их постепенно начали менять. Ну, тогда значит особой исторической ценности он не представлял. В отличие от светофора, который остался на "Нефтебазе".

Олег: 1 пишет: А вот этот ТГМ4 на Угрешской Не на Угрешской, а около ворот Кристалла пишет: На сам-то "Кристалл" ветку разбирать никому и в пьяном угаре идея не придет! Только движухи на Кристалл уже с полгода нет, а судьба таких веток, увы незавидна...

1: Vnezapniy пишет: Ну, тогда значит особой исторической ценности он не представлял. Исторической - да, эстетическая ценность была. Олег пишет: Не на Угрешской, а около ворот Кристалла Спасибо за информацию!



полная версия страницы