Форум » Москва » Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение) » Ответить

Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение)

th-2: Продолжение обсуждения (см. часть 1). Вот парочка свеженьких фотографий что происходит на путепроводе Симоновской ветки над горьковским направлением в районе Чухлинки. Я так понял, что путепровод все-таки восстанавливают!!!

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

1: Vnezapniy пишет: А откуда такие сведения? Видел где-то фотку. Вспомню - дам ссылку. Vnezapniy пишет: Его там не видно, машинисты электровоза мне сказали тогда, что он находится у них на базе. А электровоз "живет" не на базе Мосгортранса? Там есть еще какая-то база? Ты давно общался с машинистами?

Vnezapniy: 1 пишет: А электровоз "живет" не на базе Мосгортранса? Там есть еще какая-то база? Ты давно общался с машинистами? На базе у них, и ТГК2, там же. Они тепловоз только на территории Мосгортранса используют. Общался с ними года два назад.

1: Значит, надежда есть.


Vnezapniy: ТГК2-1-9092 работал на том предприятии. Позже, когда ветку ликвидировали, он был передан Мосгортрансу.

1: Это я понял. Надо бы как-нибудь организоваться насчет видюшки...

Vnezapniy: ТГК2-1-9092 на базе Мосгортранса: http://valerijshitov.narod.ru/photo925.jpg http://valerijshitov.narod.ru/photo926.jpg http://valerijshitiv.narod.ru/photo927.jpg.

1: Спасибо, отличные фотки. Год съемки не помнишь?

Vnezapniy: Фотки не мои, точно сказать не могу. Год 2007-2008, приблизительно.

1: Недавно совсем...

Vnezapniy: ТГК2-1-9092 в очень хорошем виде. Да и редкой серии он (ТГК2-1). Заметно, что его уже перекрашивали, но покрасили хорошо, цвет подходящий для этого тепловоза. Очень надеюсь, что он сейчас находится в целости и сохранности. Кто знает, ведь за два года всякое могло произойти?

1: Этот ТГК такой же раритет, как и электровоз. Их обоих в музей надо, а могут в любой момент порезать. Если ТГК еще не порезали.

1: Здесь: http://www.tender.mos.ru/newsite/Default.aspx?MenuId=8157 - проводят тендер на ремонт тележек электровоза с Угрешской. Интересно, зачем? В связи с этим возникают опасения по поводу того, что ТГК порезали на запчасти для электровоза и хотят его тележку использовать. Может быть такое? Электровоз изготовлен на базе ТГМ 3, не знаю, может ли быть использована тележка ТГК.

Vnezapniy: Нет, такого быть не может. У них тележки совершенно разные.

1: Странно. А как думаешь, где они могли взять еще тележку? Не с ЭПМ3Б-2098?

Vnezapniy: Не знаю, я не в курсе. Но точно не с ТГК2-1-9092.

1: Это обнадеживает.

Vnezapniy: Обнадеживает, но не на все 100%. Кто знает, что могло произойти за эти два года? Надо насчет съемки на базе договариваться, потом уже может быть слишком поздно...

1: Как будешь готов - дай знать в личку.

Vnezapniy: Хорошо, как соберусь, дам знать. Фотки ТГК2-1-9092 просто необходимы как воздух. Этот тепловоз мне очень напоминает тот ТГК2, который ездил на Богатырской ветке. Он по цвету был почти таким же, только чуть потемнее. И экипаж был очень ухоженным, как и у него.

1: Это один из тех, которые на территории в/ч стоят (или стояли)?



полная версия страницы