Форум » Москва » Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение) » Ответить

Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение)

th-2: Продолжение обсуждения (см. часть 1). Вот парочка свеженьких фотографий что происходит на путепроводе Симоновской ветки над горьковским направлением в районе Чухлинки. Я так понял, что путепровод все-таки восстанавливают!!!

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Andreys: Сегодня побывал на Новопролетарской. Причем был на велике. Прошел с ним пешком через всю станцию до 1-го Грайвороновского проезда. Там встретил тех самых собачек, которые меня хорошенько облаяли, но обошлось без жертв. Видел подъездной на 6-ой ЖБК, но не удалось сфоткать- состав мешал. Но кое какие фотографии сделал. Вопрос. Как сейчас сюда фотографии заливать?

Andreys: Неиспользуемые уже подъездные к Карачаровскому механическому заводу: Далее я доехал до станции и как оказалось удачно. Застал как ЧМуха тащит цистерны из МЖК:

semkin1: Спасибо! Здорово, что движуху поймали, мне не повезло, впрочем, всё равно как-нибудь на Старопролетарскую попрусь, глядишь и встречу что-нибудь :)


DennisM: Andreys пишет: ЧМуха тащит цистерны из МЖК Майонез повезли

sosedskiy_kot: Вчера вечером около микояновского подъездного пути: У ворот все еще горит фонарь с лампой ДРЛ, как и в доисторические теперь уже времена движухи: Вид на Бойню с моста Волгоградки: Накат есть только на самом восточном пути, остальные - ржавые:

dymon.z: Был там недавно, тухло все, рельсы ржавые, но вроде порядок соблюдается. Трава выкошена, при мне путеец подкрашивал пневмомагистраль

Yaroslav: Ну всё, станции Бойня пипец. Останутся только главный и один приёмо-отправочный путь: "Сейчас появился новый интересный проект по станции Бойня. Как вы знаете, когда открывалось пассажирское движение по Московскому центральному кольцу, то значительная часть грузовой работы была из Москвы выведена. Поэтому сегодня грузовая инфраструктура на Кольце не задействована в том объёме, как ранее. Именно такая ситуация на станции Бойня. От множества клиентов сейчас осталось одно предприятие – ТЭЦ-8 АО «МОСЭНЕРГО». Реагируя на ситуацию, Московская дирекция управления движением предлагает изменить схему работы станции, демонтировать недействующие устройства, железнодорожные пути. Проектом предусмотрен перевод станции в категорию «разъезд» за счёт исключения путевого развития Городского, Товарного и Симоновского парков. Приём поездов и обгон локомотива будет обеспечиваться использованием первого и второго путей, имеющих максимальную вместимость и полезную длину. Это даст возможность минимизировать избыточную инфраструктуру, высвободить контингент работающих, сократить и эксплуатационные расходы. По предварительным данным, проект по станции Бойня принесёт экономический эффект в три с половиной млн руб." Полный текст интервью с Вязанкиным в газете "Гудок"

Новичок: Остальное можно будет распилить, на очереди пролетарка и южный порт?

Yaroslav: Пролетарку, вроде бы, не собираются закрывать. А вот насчёт Южного порта - у меня нехорошие предчувствия...

semkin1: Косвенно - всё может быть, не зря в Солнцево собираются гейт депо с жд делать...

DennisM: Yaroslav пишет: Полный текст интервью с Вязанкиным в газете "Гудок" Почитал. По большому счёту - болтовня. Так что, будем надеятся, что болтовнёй всё это и останется.

Andreys: Дополнительный гейт никогда не помешает. Территория промзоны Южный порт - лакомый кусок для застройщиков. Тем более в свете программы реновации. Будем ждать Но как я понял, станцию Бойня полностью ликвидировать не собираются. ТЭЦ -26 надо же обслуживать

semkin1: Недавно прогулялся по Бойне-городу и окрестным подъездным. Делюсь репортажем. Грустно там всё, конечно. https://rajon-pride.livejournal.com/75199.html

Yaroslav: М-да, жесть... Фото №№ 6 и 32 - !!!

sosedskiy_kot: В общем, за год почти ничего не изменилось. Переезд около Микояновского: Въездные ворота: Вид на Бойню с моста Волгоградки:



полная версия страницы