Форум » Москва » Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение) » Ответить

Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение)

th-2: Продолжение обсуждения (см. часть 1). Вот парочка свеженьких фотографий что происходит на путепроводе Симоновской ветки над горьковским направлением в районе Чухлинки. Я так понял, что путепровод все-таки восстанавливают!!!

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Динамовец: Насколько я понимаю, депо находилось по соседству с литейным цехом, который был расположен прямо у подножия холма. Литейный цех и пару строений у него снесли подчистую еще года 2 назад, сейчас там новое трехэтажное здание бизнес-центра. Судя по одной фотографии, один из путей поднимался на горку почти к главному корпусу на Ленинской слободе (в старой ветке посвященной этой теме за 2008 год всплывала фотография 1930х годов с крутым подъемом ж-д на территории завода). Фотографий ж-д на территории завода не так уж и много - на Google Earth разве что есть фотографии от 2008 г., где есть фото пары разобранных тупиков и брошенных цистерн. Однако по этим фотография достаточно тяжело составить картину бывшего путевого развития на заводе, которое мне представляется очень интересным. Было бы здорово, если бы кто-то сведущий набросал примерную схемку.

Stalker: Года 3-4 назад все корпуса завода ещё были на месте, включая железнодорожное депо. После того как за воротами заасфальтировали площадку понял что ловить на этом объекте стало совсем нечего.

Stalker: Динамовец пишет: Крестовины аккуратно соединили с ж-д путями и закрепили Да. Сам недавно проезжал мимо, выходил посмотреть, не пойму для чего, старые рельсы как лежали, так и лежат, больше никаких путейских работ не проводилось, потом немного прошелся до набережной. Сама ветка однозначно мертвяк, не воскресить, даже ДК на ул. Ленинской слободы опустел, до сравнительно недавнего времени в нем располагался клуб "Зона", от завода сохранилось одно название...


Yaroslav: По поводу ветки Новопролетарская - Старопролетарская... Статья из районной газеты "У нас в Текстильщиках": См. здесь "Сначала предполагалось соединить две части Окской улицы эстакадой над железной дорогой, но экономический анализ показал, что рациональнее товарную ветку разобрать – она сегодня мало востребована – и соединить участки Окской улицы в одном уровне, — рассказал главный специалист НИИГенплана Денис Чибисов." Но, думаю, это только его хотелки.

Ziatz: Непонятно, почему, если ветка маловостребована, нельзя сделать обычный переезд. Как на Электрозаводской улице, например.

Stalker: Черт знает что, давно туда не ездил, надо бы, раз такое дело, только и знают как ветки убирать, ну да, промышленных предприятий уже толком нет, кому пути нужны, лишние деньги на поддержание в надлежащем виде тратить, земля на вес золота, проще её застройщикам толкнуть.

Stalker: Вчера ходили на так называемый завод Динамо, ничего там не осталось, ни депо, ни каких бы то ни было артефактов путевого хозяйства, одни бизнес-центры, на Нефтебазу не смогли пройти, не знаю как, при входе бдительный охранник.

Динамовец: Тем временем, РЖД взялись за Симоновский переезд (полагаю, окончательно ликвидируют). Примерно неделю назад люди в форменных куртках приезжали и обследовали домик дежурного на Симоновском валу. Сегодня начались работы - подогнали "Камаз" и демонтируют крышу строения:

Ziatz: Ни себе, ни людям. Нет, чтобы сдать под ларёк.

Динамовец: По состоянию на 20 февраля снесены посты дежурных по переезду на Симоновском валу и Крутицкой набережной. Пост дежурного по Симоновскому валу, рельсы на месте: Переезд на месте: Пересечение с Крутицкой набережной: Здесь бы пост дежурного: На бывшей станции тишина:

DennisM: Быстро...

NoViChOk_2: DennisM пишет: Быстро... Где же "быстро"? Или у вас 10 лет за 1 год проходят? Ветка не использовалась крайне продолжительное время. Не знаю, так долго ни одна неиспользуемая в городе наверно не оставалась неразобранной.

sosedskiy_kot: Бойня вчера: http://s010.radikal.ru/i311/1605/ca/275f44cd9dc8.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1605/ac/cf50f32accac.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1605/97/4ccf52b247e6.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1605/d5/26a96c789290.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1605/8d/ceeb9ffbdf07.jpg На последнем снимке виден маневровый светофор, регулировавший выезд с подъездного пути, который проходил прямо над подуличным переходом восточного выхода со станции метро "Волгоградский проспект". Светофор до сих пор светит красным огнем.

sosedskiy_kot: Переездик на Михайловском пр. и посейчас существует, путь не демонтирован и в асфальт не закатан: http://s018.radikal.ru/i509/1605/63/00beb6ba94df.jpg Вид в сторону ст. Бойня: http://s41.radikal.ru/i091/1605/fd/ef5ca57673e0.jpg Въездные ворота на Микояновский мясокомбинат: http://s019.radikal.ru/i602/1605/ad/8262eab5699f.jpg

DennisM: sosedskiy_kot, спасибо за снимки, давненько я в тех краях не бывал. А что напрямую сюда фотки с Радикала не вставили?

sosedskiy_kot: Не вставляются почему-то. Только ссылки.

sosedskiy_kot: Тот самый переездик на Михайловском пр. Вид от ворот микояновского мясокомбината. Дорожными знаками не обозначен. Воротца по ту сторону переезда - "родом" уже из 2000-х. Они огораживают территорию чего-то офисного. По всей видимости, путь перебит - теряется там дальше в траве. "Сигнальные знаки" на воротах на мясокомбината. В ИСИ таких не нашел: Интересно, для чего кольца на воротах были приделаны снаружи, если ворота открываются изнутри:

Ziatz: А кто знает, есть ли от трамвайной конечной проход на станцию Угрешская, или там забор?

1: Есть:

Ziatz: Ага, спасибо. Там есть клуб Night train (между МОЖД и ТТК), до которого неудобно добираться, а вот от трамвая через пути будет ближе. На фото, очевидно, ветка, соединяющая трамвайную и железнодорожную сеть. Я так и думал по ней идти, но опасался, вдруг там забор с воротами. А поскольку мероприятия в клубе вечером, то в темноте это проверять не хотелось бы :)



полная версия страницы