Форум » Москва » Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение) » Ответить

Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение)

th-2: Продолжение обсуждения (см. часть 1). Вот парочка свеженьких фотографий что происходит на путепроводе Симоновской ветки над горьковским направлением в районе Чухлинки. Я так понял, что путепровод все-таки восстанавливают!!!

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

1: Смотря чем...

Vnezapniy: Фотками с Симоновской ветки.

1: Чего не знаю, того не знаю. На Угрешскую успел до зимы, а когда на Волгоградку выберусь - сказать не могу.


Vnezapniy: Как тебе на Угрешской? Произвело впечатление?

1: Атмосферное место! Я и не думал, что в Москве еще такое можно найти. Впечатления - здесь: http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000105-000-100-0-1289801240

Vnezapniy: Видел, спасибо! Фотки только темноваты, жаль. Все же путь на то предприятие не разобрали до конца! Тупик там весьма чудной. На Симоновскую ветку очень тянет заехать, там сейчас точно уже растительности убавилось. Можно и фотоотчет делать.

1: Погода такая была, ничего не сделаешь. Да, не разобрали. А тупик сделан с учетом "мосгортрансовской" специфики. Это, в принципе, неплохо: "Мосгортранс" поддерживает всю развязку в рабочем состоянии, в том числе стрелочный домик около развилки, светофорики, фонари и т. д. Вдоль ветки много народу в оранжевых жилетках болтается. Симоновская ветка - длинная. Ее снимать надо участками. Можно распределиться: кто-то, например, снимает участок около Волгоградки, кто-то - ближе к Новопролетарской.

Vnezapniy: Слушай, а может ту ветку к предприятию законсервировали? Как думаешь? Зачем же ее кусок тогда оставили, его легко было убрать. Хорошо, что домик стрелочника в порядок привели и начали за ним присматривать. Когда я был там последний раз, он был раскрыт и заброшен. А деревянный столб, который остался рядом с переездом, наверняка был для к/c, в тех местах же ГЭТ работал раньше. Идею, насчет съемки Симоновской ветки, поддерживаю.

1: Нет, это вряд ли. Там, на предприятии, все закатано в асфальт, да еще какой-то бугор со стороны левых ворот. Только, может, в каких-нибудь "долгосрочно-стратегических" целях... А может, планируют стрелку на трамвайный путь сделать в сторону, противоположную базе. Домик стрелочника - в приличном состоянии. В домике дежурного по переезду окна заделаны внутри (за стеклами) фанерой. Судя по покраске (в "полосатый цвет"), он, как и домик стрелочника, теперь находится в ведении базы. Деревянных столбов там полно. Тот, который со старинным фонариком, - не около переезда, а немного в отдалении.

Vnezapniy: Молодец, хорошо, что там побывал! Да и новости разузнал, тоже.

1: Я тут подумал: ты писал, что общался с путейскими насчет покатушек на электровозе и они тебе намекнули на то, что это стоит определенных денег. Может быть, "скинуться" и снять приличную видюшку? Как думаешь?

Vnezapniy: Нет, там было немного не так. Я общался с охраной на "проходной" базы "Мосгортранса". Хотел пройти на территорию, чтобы провести там подробную съемку, вот они-то мне и намекнули на то, что съемка возможна, только она будет за отдельную плату. Насчет того, чтобы "скинуться" и отснять там "фото-видео" я только "за"!

1: Сообщишь в личку о "порядке цифр"?

Vnezapniy: Таким был "трамвайно-железнодорожный" переезд на Угрешской, перед ликвидацией путей предприятия:

1: Да, как же все испоганили... И ведь за какой короткий срок!

Vnezapniy: Да... "Ломать, не строить!"

1: И сигнализация-то на переезде достаточно новая была. А вот те односигнальные светофоры для трамваев, которые я снимал, были тогда?

Vnezapniy: Не помню уже, я не обратил внимания. На этой ветке раньше ТГК2 работал, посчастливилось его увидеть один раз на этом переезде. Хотелось бы надеяться, что он до сих пор находится на базе Мосгортранса.

1: А там, по-моему, "светился" и ТЭМ2 светло-синего цвета. На момент твоей съемки рельсы были уже ржавыми, без малейшего наката... На путях базы через открытые ворота я ТГК не видел.

Vnezapniy: 1 пишет: А там, по-моему, "светился" и ТЭМ2 светло-синего цвета А откуда такие сведения? 1 пишет: На момент твоей съемки рельсы были уже ржавыми, без малейшего наката... Это было перед ликвидацией путей, тогда уже ветку не использовали. 1 пишет: На путях базы через открытые ворота я ТГК не видел. Его там не видно, машинисты электровоза мне сказали тогда, что он находится у них на базе.



полная версия страницы