Форум » Москва » Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение) » Ответить

Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение)

th-2: Продолжение обсуждения (см. часть 1). Вот парочка свеженьких фотографий что происходит на путепроводе Симоновской ветки над горьковским направлением в районе Чухлинки. Я так понял, что путепровод все-таки восстанавливают!!!

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Yaroslav: Andreys пишет: Что за глюк такой. Когда захожу сюда без логи-фотографий нет. Написано Privat. Или я что то не так сделал? Гм... Наверное, это глюк "Борды" И ещё в тему. "Гудок" пишет: Аналогичные меры предложены по доставке чёрных металлов ОАО «Северсталь» со станции Череповец-2 на станцию Новопролетарская МЖД. Кроме того, рассматривается возможность перевозки металла в вагонах на соседние менее загруженные станции, а оттуда автомобилями «РЖД Логистика» непосредственно на склад в районе Новопролетарской. Таким образом, грузоотправителю предлагается комплексная услуга «от двери до двери». То есть Новопролетарской точно пока ничего не грозит.

Andreys: Я читал про Новопролетарскую. Ее оставляют по параграфу 3. Не понятно почему Угрешскую и Южный порт закрывают? Как тогда будет обслуживаться база Мосгортранса?

AndroID: Andreys пишет: Не понятно почему Угрешскую и Южный порт закрывают? Вот тут в статейке про южный порт пишут: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1181196&page_print=Y Концовка статьи понравилась: "В пресс-службе мэра и правительства Москвы и в дирекции Московского транспортного узла запросы «Гудка» на получение разъяснений оставили без ответа. "


Динамовец: Небывалые дела происходят на перегоне Бойня - Симоново: Крестовины аккуратно соединили с ж-д путями и закрепили. А главное - вырубили весь бурелом и вывезли мусор между переездом на Симоновском валу и мостом на 1й Дубровской ул. Даже непролазный лес между 1й Дубровской и Бойней вырублен, правда, пока не вывезен. В общем, порядок наводят какого 10 лет не было. Мало понятно зачем: сама нефтебаза отрезана от железной дороги с сентября 2014 - на станции Симоново из-за строительных (подготовительных) работ разобраны пути от стрелки на нефтебазу до переезда у ее ворот.

Stalker: Динамовец пишет: Мало понятно зачем Хороший вопрос. В любом случае, состояние ветки из-за запущенности на протяжении стольких лет находится в полной непригодности. И крестовины тут вряд ли чем-то помогут. Без перекладки путей не обойтись, это если они думают возобновлять движение. С другой стороны, куда и зачем? Может быть арендаторы изъявили желание, что маловероятно.

Динамовец: На прошлой неделе был на территории Ленинской нефтебазы. Пути продолжаются лишь на пару десятков метров после въезда на территорию. Дальше пути сняты, кое-где выкорчеваны и вывезены шпалы. Судя по всему (состояние бывшей трассы линии и космические снимки) разобраны пути были прошлой осенью. Линия двухпутная почти на всем протяжении нефтебазы, сливной тупик имел также два пути. В середине территории был разъезд на 3 пути и разгрузочная платформа. Пара метров рельс осталось у тупиков в южной части нефтебазы. С нефтебазы давно снято и вывезено почти все оборудование. Все металлические емкости и баки давно сданы в металлолом. На территории остались разграбленные строения нефтебазы, разбросаны использованные кислородные баллоны черметчиков. В 2015 или 2016 году территория будет расчищена под крупный проект компании "ОПИН". Чуть позже могу вложить фото с нефтебазы) Таким образом, можно говорить о том, что, как имеющий определенную целостность железнодорожный объект, станция Симоново прекратила свое существование в сентябре-октябре 2014 года.

Yaroslav: Динамовец пишет: Чуть позже могу вложить фото с нефтебазы) С интересом бы посмотрел!

Stalker: Динамовец пишет: На прошлой неделе был на территории Ленинской нефтебазы. Доступ сейчас туда свободный?

Динамовец: Нет, объект еще на чьем-то балансе и охраняется. Так что или официально по делам или нелегально.

Динамовец: Так, ну собственно, чтобы не быть голословным: 1. Погрузочная платформа в районе бывшего разъезда. Все разобрано, шпал тоде осталось мало, вид на юг, вглубь базы: 2. Вид в сторону КПП - вдали виден светофор, бывший разъезд. В глуши деревьев на заднем плане сохранилось метров 10-15 ж/д полотна: 3. Большинство построек некапитальных распилено, остатки базы выглядят так. Огнетушители весьма сиротливо лежат: 4. На большем протяжении рельсы идут (шли) по насыпи возвышающейся на пару метров над территорией. Рельсы убраны техникой, впереди табличка. После кривой находился переездик и за ним очередная платформа: 5. Шпалы, что не вывезены сгнили напрочь - движения и ухода за ж-д не было, видать, с прекращения движения - 2002-03 годов: 6. Взгляд от платформы назад, в сторону вышеупомянутый кривой. По всей видимости погрузочные платформы были нужны для погрузки фасованных нефтепродуктов (бочки, банки). Цеха по их розливу неподалеку, и конечно выпотрошены: 7. Дальше стемнело, но разглядеть можно. Впереди двухпутная линия оканчивается сливными тупиками. Между шпал располагается канава, в котору сливались цистерны и оттуда нефть перекачивалась в баки. Слева также видны дренажные стоки близ путей: 8. Почти идентичный кадр. У окончания тупиков было слишком темно. Близ тупиков (замусорены напрочь) сохранилось по паре метров рельс. Все оборудование распилено и вывезено (нет даже знаков на призмах). Призмы бетонные невысокие (в середине набиты землей). На снимке их немного видно вдалеке, свечение на небе - уже окрестности Автозаводской. 9. Бонус. Рядом с одной из платформ близ насыпи (она на заднем плане) стоит вот такая хитрая девайсина. Возможно имеет отношение к ж/д. Кто знает - прокомментируйте, буду рад ;) Вот так кончается история станции Симоново и ее окрестностей. Движение по линии до Симоново было открыто в 1893 году. Нефтебаза введена в строй в 1895, соответственно пути на ее территории изначально были проложены тогда же. ИЗ интересного и неизвестного - стало ясно, что линия по нефтебазе почти полностью двухпутная (вопреки викимапии и иным картам). P.S. - между нефтебазой и бывшей территорией "Динамо" есть складская территория небольшой площади (имеет кадастровый адрес по Ленинской слободе, 26, как и завод Динамо). Ранее на нее заходили пути с территории завода, за ворота заходило два пути, внутри был небольшой веер путей (около 4). Сейчас это склад с контейнерной площадкой. Внутри (если смотреть через забор) под контейнерами кое-где сохранились рельсы. Вот такой изолированный кусочек станции Симоново есть еще)

Stalker: Динамовец пишет: между нефтебазой и бывшей территорией "Динамо" есть складская территория небольшой площади (имеет кадастровый адрес по Ленинской слободе, 26, как и завод Динамо). Да. И, что характерно, один путь с нефтебазы выходил на территорию Динамо, т.е. они снова соединялись, стрелочный перевод, как со стороны Бойни, остались железнодорожные ворота, никаких следов путей, конечно, уже нет, всё заасфальтировано. Спасибо за фотоотчёт!

Yaroslav: Динамовец пишет: Бонус. Рядом с одной из платформ близ насыпи (она на заднем плане) стоит вот такая хитрая девайсина. Возможно имеет отношение к ж/д. Кто знает - прокомментируйте, буду рад ;) Скорее всего - это остатки устройства для разогрева цистерн с мазутом при помощи пара.

sd3: Приветствую сообщество! Кто-нибудь знает, что происходит со станцией Бойня Город? Вчера побывав там, обнаружил, что практически вся территория станции занята стройплощадкой и городком строителей-гастарбайтеров. Фактически жива только горловина со стороны Окружной. Что там за строительство?

Andreys: 2 мая 2014 года станция закрыта для всей грузовой работы по параграфу 3 Тарифного руководства №4[2]. Открыта по знаку "X" (грузовые и пассажирские операции не производятся). Код ЕСР сменён с 199708 на 199712. Информация из Википедии.

Andreys: На днях был в районе Старопролетарской и Новопролетарской. Снял путь, ведущий на жиркомбинат. Судя по всему он не используется-накат отсутствует

Andreys: А кто знает, используются ли пути на Рязанский таможенный пост и на склады на Стахановской улице? Там где двухпутный переезд и кран стоит. Потому как наката я там не видел. Активно используется подъездной на ЖБИ и на ОАО "Металлсервис"

Baldwin: Заезжал сегодня в одну из организаций на ул. Скотопрогонная д41 с2. Удалось немного сфотографировать "Бойневской заброшки". Что и куда вело - так и не понял, кроме: 1. "Черепа" светофоров - в сторону станции Бойня-город 2. Это были подъездные пути к каким-то цехам Микояновского мясокомбината.

Динамовец: Шел 2015 г. Пути на заводе Динамо полностью разобраны и убраны еще 2 года назад, а "артефакты" все еще находятся. Недавно заглянул за Симонов монастырь, где ранее на склоне располагались гаражи. За гаражами следовал резкий обрыв за котором на пойменной части располагалась территория завода "Динамо", ныне перестраиваемая в офисы и все еще всякому доступная. Бывшие ограждения территории на склоне представлены парочкой рельс железной дороги, заходившей сюда: В связи с этой находкой очень хочется поднять вопрос: Есть ли у кого-нибудь примерное представление о бывшем путевом развитии "Динамо"? По старым спутникам удается дешифрировать далеко не всё, ввиду того, что уже в 1990е территория еще действовавшего завода стала сильно запущенной и заросшей. Поделитесь пожалуйста

Новичок: Судя по карте 1965 года- путей не много, практически один тупик

Stalker: Заброшенных тупиков на территории, на момент начала разборки путей было несколько, как раз перед ржавыми гаражами, ныне снесенными. Ещё один путь шел к складу с разгрузочной площадкой. Основной путь уходил во внушительное по размерам кирпичное депо. Динамовец, это депо осталось?



полная версия страницы