Форум » Москва » Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение) » Ответить

Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение)

th-2: Продолжение обсуждения (см. часть 1). Вот парочка свеженьких фотографий что происходит на путепроводе Симоновской ветки над горьковским направлением в районе Чухлинки. Я так понял, что путепровод все-таки восстанавливают!!!

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

rynj: Номера тепловозов и кранов не смотрел. Кроме них ничего другого не видел. Кат туда может пройти простой смертный не ведаю. Сам там оказался по рабочим делам.

mazda: осенью на станции Угрешская.

Andreys: Прошлой осенью мы со Stalker прогулялись по Симоновской ветке. Здесь я выложу фотки, которые сделал. Поход начали с путепровода с 1-ой дубровской улицы. Вид с эстакады Под мостом Пошли в сторону Бойни Начало вытяжного тупика Слева-Симоновская ветка, а перед нами ветка вытяжного тупика Показались светофоры ...и западная горловина станции Бойня Обернулись назад Путевое развитие в районе горловины Средний путь-начало Симоновской ветки. Самое правое ответвление вело когда то к ЖБИ Ветка в районе Симоновского вала у переезда Тупик у Крутицкой набережной, а ветка справа Тупиковый путь. Ветка-слева Снова ветка Далее небольшое путевое развитие. Справа позади тупик. Прямо налево пути к заводу Динамо Прямо направо-к нефтебазе Взгляд назад. Слева-тупик У развилки. Путь налево-к заводу Динамо Этот путь разделяется на два Пути к нефтебазе тоже разделяются На территории завода Динамо. Уже бывшего Въездные ворота. Рельсы обрываются с другой стороны По сути остались подъездные к нефтебазе. К сожалению я не все фотографировал. Часть фотографий делал Stalker, но их в моем отчете нет


mazda: всетаки интересно почему её не разобрали...может держат для чего то

Andreys: Ну на Кристал пока тоже еще не разобрали. Хотя туда давно ничего не каталось. Время покажет.

Путевой обходчик: по моему это вообще не в Москве. НЕ так давно бывал на гейте...видал электровоз с базы тягал 5 крытых вагонов на угрешку

1: Путевой обходчик пишет: НЕ так давно бывал на гейте...видал электровоз с базы тягал 5 крытых вагонов на угрешку Спасибо за инфу, это радует

Stalker: Путевой обходчик пишет: НЕ так давно бывал на гейте...видал электровоз с базы тягал 5 крытых вагонов на угрешку Я летом был в тех краях, за веткой следят, накат на путях достаточно сильный.

Путевой обходчик: Ну а раз тут изначально говорили об Угрешке то получаем Парочку свежих фото http://shot.qip.ru/00bdIq-3uFoPLL4d/ при мне привез электровоз пяток крытых вагонов...увы его снять не сообразил сначала.

Путевой обходчик: http://shot.qip.ru/00bdIq-3uFoPLL4e/ новая крестовина...а так же в тот день много из мосгортранса народу там было и все они рассматривали старые крестовины которые пересекали угрешку. Демонтировать буду кажись наконец. http://shot.qip.ru/00bdIq-3uFoPLL4g/ Найт Треин байкерская пивнуха посреди станции Угрешская. Данный тепловоз был пригнан из Шатурских мест (Вычитал где то) http://shot.qip.ru/00bdIq-4uFoPLL4h/ http://shot.qip.ru/00bdIq-1uFoPLL4i/ Ну и пассажирский вагон...там в роде как столики) http://shot.qip.ru/00bdIq-4uFoPLL4k/

Stalker: Путевой обходчик пишет: Найт Треин байкерская пивнуха посреди станции Угрешская. Данный тепловоз был пригнан из Шатурских мест (Вычитал где то) Надо же, как его раскрасили! Я был там когда его туда только привезли и устанавливали.

Stalker: Короче, в выходные побывал на ветке завода Динамо. Перед переездом через Крутицкую набережную исчез предпоследний светофор, странно, но сама мачта осталась... Как я уже говорил ранее: на переезде через Симоновский вал светофор был срезан вместе с мачтой. Примечательно, что относившийся к ветке светофор на подъезде к ст. Бойня до сих пор работает (горит запрещающий сигнал). И ещё один момент... Заглянул за ворота на территории ОАО ЕПК Москва на Новоостаповской улице. Там уцелел ж/д переезд с двумя путями, которые справа у забора уходят в асфальт. Возможно, рельсы оставили для крана, который до сих пор там стоит. Больше никаких остатков той ветки разглядеть не удалось. Да, судя по всему сразу за въездными воротами у м. Волгоградский проспект раньше располагался какой-то пакгауз, его снесли и сейчас на его платформе сделана автостоянка.

Олег: Stalker пишет: Возможно, рельсы оставили для крана, который до сих пор там стоит. Это интересно, не думал, что там живое что осталось. А можно ссылочку на это место?

Stalker: Олег пишет: А можно ссылочку на это место? Находится на пересечении Новоостаповской улицы и 1-го Дубровского проезда. http://epkgroup.ru/

Олег: То бишь кран тут?: http://wikimapia.org/#lat=55.7228115&lon=37.6821295&z=18&l=1&m=b

Stalker: Олег пишет: То бишь кран тут?: Да, сразу же за строительным рынком.

Олег: Надо будет наведаться туда... Доступ тама свободный?

Stalker: Олег пишет: Доступ тама свободный? Нет, территория огорожена и охраняется, вход через проходную.

Yaroslav: Краткая информация о ветке Перово - Симоново из «Исторического очерка развития железных дорог в России с их основания по 1897 г. включительно» ([Т.1], СПб, 1898): Дата ввода в эксплуатацию - 1 сентября 1893 года, длина 9 вёрст, общего пользования (Московско-Казанская ж.д.). При станции Симоново числится ветвь частного пользования к чугуноплавильному заводу; открыта тоже в 1893 г., владелец Фон-Дервиз, протяжённость - 2 версты 250 саженей (т.е. 2 км 668 м). (Скорее всего, это Лизинская ветка имеется в виду, только почему Симоново, а не Бойня?) Кстати, у меня есть сведения, что в советские годы ветвь Бойня - Лизино была общего пользования. А в сборнике "Железные дороги Европейской и Азиатской России..." 1909 года издания (в нём упоминаются только линии и ветви общего пользования) ещё указана ветвь от станции Бойня "к городским бойням", протяжённостью 324 сажени (691 м), открытая в 1894 году.

Stalker: Да. Только сама ветка вместе с её историей никому не нужна... Если ещё не разобрали, то точно разберут. Дело времени.



полная версия страницы