Форум » Москва » Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение) » Ответить

Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение)

th-2: Продолжение обсуждения (см. часть 1). Вот парочка свеженьких фотографий что происходит на путепроводе Симоновской ветки над горьковским направлением в районе Чухлинки. Я так понял, что путепровод все-таки восстанавливают!!!

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Stalker: compden-railman пишет: Выделяются некоторые деньги на её содержание. Серьёзно? А откуда такие сведения?

Andreys: Получается, что держат в уме эту ветку. Как говорится:Поживем-увидим.

Stalker: Andreys, трудно сказать. Зачем же тогда было ликвидировать входной светофор на Симоновском валу? Да, кстати. Все ручные стрелочные переводы при подъезде к нефтебазе и заводу "Динамо" разобраны. Ситуация непонятная.


Stalker: compden-railman пишет: Скорее всего, ветка законсервирована. Выделяются некоторые деньги на её содержание. Верится с трудом. И потом, если бы действительно выделялись средства на её содержание, то за ней бы следили. На участке Бойня-Симоновский вал ветка жутко заросшая, причём уже очень много лет. Никто за ней не следит.

compden-railman: Stalker пишет: Серьёзно? А откуда такие сведения? Ремонт переезда на Симоновской набережной с установкой светоотражающих столбиков кто оплатил ? Дед Мороз ? Stalker пишет: На участке Бойня-Симоновский вал ветка жутко заросшая, причём уже очень много лет. Никто за ней не следит. Содержать - не значит следить. Путевые работы (подбивка балласта, удаление растительности, выправка профиля пути и другие), конечно, не финансируются и, соответственно, не производятся. А вот содержанием автомобильного путепровода (1-я Дубровская ул.) занимаются. Кроме того, переезды на Симоновских валу и набережной не являются ликвидированными. Ветка не используется, но она существует. Есть вероятность её использования в будущем.

Stalker: compden-railman пишет: Путевые работы (подбивка балласта, удаление растительности, выправка профиля пути и другие), конечно, не финансируются и, соответственно, не производятся. Cовершенно верно. И это очень настораживает. Хотя, если бы вкладывали даже минимальные средства, то она выглядела бы по-другому. compden-railman пишет: Ремонт переезда на Симоновской набережной с установкой светоотражающих столбиков кто оплатил ? Дед Мороз ? А какой там был ремонт переездов? Кроме столбиков, ничего больше не сделано. А столбики поставили "для галочки", гонщиков полно. compden-railman пишет: вот содержанием автомобильного путепровода (1-я Дубровская ул.) занимаются. Кроме того, переезды на Симоновских валу и набережной не являются ликвидированными. Путепроводом занимаются? Вы его снизу видели, там, где пути? Переезды не ликвидировали, да. Но зачем было входной светофор убирать?

th-2: Наткнулся на фото лизинской ветки http://mosday.ru/photos/?6_72

Dorgeit: А вокзал станции Лизино стоит до сих пор. в нем женская консультация. http://kovalaris.livejournal.com/56273.html

oitss: Симонов монастырь. год не знаю. http://fotki.yandex.ru/users/sontucio/view/408184/?page=282

DennisM: oitss пишет: год не знаю. А там подписано же - 20-е годы.

Энди: Завод "Динамо" прекратил существование, насколько мне известно, его реанимация нереальна. Возможно, ветку ещё планируется использовать для нефтебазы?

hagrid: Энди вот это крайне печальное известие, весной собирался туда.

Энди: Просто мой родственник, много лет назад там работавший, буквально на днях оформлял там какие-то документы - всё, что осталось от администрации завода, ютится в каком-то подвале. Вот фото того, что там творится: http://11km.ru/zabroshennoe/zabroshennyj-zavod-dinamo-v-moskve-32-foto-byl-odnim-iz-krupnejshix-elektromashinostroitelnyx-predpriyatij-v-sssr/ Всё, что можно, сдано в аренду: http://aekdinamo.ru/ Судя по комментам на Викимапии, производство окончательно закрыто 2 года назад.

boguS: Энди пишет: производство окончательно закрыто 2 года назад. я выкладывал фото в 1-й части этой темы два года назад с огромным плакатом о сдаче в аренду площадей завода, висящем на заборе завода рядом с м.Автозаводская... мы ещё тогда тут на форуме пришли к единому мнению, что завод умер.... вряд ли за два года что-то могло измениться в лучшую сторону...

rynj: Побывал на территории Карачаровского Механического завода. Если попаду туда ещё, пофоткаю более детально.

Andreys: Ценные фото. Если не ошибаюсь, КМЗ это тот завод, который лифты делает. А ответвление на завод идет от ветки вправо, если смотреть с Карачаровской эстакады Движуха есть?

rynj: Да, завод кранов и лифтов. Накат не большой, но есть.

Олег: Бесценные снимки, там никто из нас еще не снимал!!!! Номера тепловозов и кранов известны? Есть ли еще какой пс на заводе?

Andreys: А простой смертный туда может пройти?

th-2: Отлично, если не сложно отпишите в личку как туда попасть можно



полная версия страницы