Форум » Москва » Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение) » Ответить

Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение)

th-2: Продолжение обсуждения (см. часть 1). Вот парочка свеженьких фотографий что происходит на путепроводе Симоновской ветки над горьковским направлением в районе Чухлинки. Я так понял, что путепровод все-таки восстанавливают!!!

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

1: Vnezapniy пишет: Ну, и различные предположения участников темы на закрытие той или иной ветки По этой части могу сообщить, что первым объектом железнодорожной экзотики, который может быть ликвидирован, является трамвайно-железнодорожный шлюз на Угрешской. Данный объект интересен, конечно, в первую очередь наличием "нетипичной" контактной сети. И, как я уже писал в другой теме, в любой момент может быть поставлен вопрос о его ликвидации, тем более что прилегающие неэлектрифицированные подъездные пути уже ликвидированы.

Vnezapniy: Абсолютно точно. Трамвайно-железнодорожный шлюз на Угрешской вызывает большие опасения, только бы туда "кепки"-то эти не добрались. Место ведь уникальное, к тому же оно еще и атмосферой берет, ведь там же и ГЭТ эксплуатировали.

1: Нынешний электровоз - тоже "живой" раритет!


Vnezapniy: Интересно, а он каждый день из базы выезжает? Я так понял, что больше двух вагонов он вообще не таскает, а то и вовсе, один вагон. Я встречал его там раза три. А вот зеленый ТГК2 видел всего один раз, когда еще соседнее предприятие функционировало.

1: ТГК2 теперь там вряд ли появится. Сценарий Электрозавода - переход с электрической на дизельную тягу - здесь, скорее всего, не будет реализован. Базу перенесут в другое место, а путь разберут.

Vnezapniy: Я один раз пытался пройти на базу, хотел там съемку провести, но охрана не впустила. Сказали, что надо с начальством договариваться и им звонить с проходной. Сейчас, думаю, стоило бы. Уже не та ситуация, которая была тогда, да и путь на соседнем предприятии еще был. А так хотелось бы на базу пробраться, отснять там все пути, электровоз и ТГК2. Я тогда еще с машинистами электровоза успел пообщаться, они мне и рассказали, почему ТГК2 для ветки не подходит.

1: А с начальством не получилось договориться? Скажи, типа, съемки для немецкого журнала "Der traktor der pashet". Если этот номер не пройдет, можно через машинистов попробовать, чтобы они договорились (типа, знакомый). Кстати, они на электровозике не прокатили? В крайнем случае, наплевать, можно на базу и не проникать, снять видюшку с движением по ветке от Угрешской до ворот, а то еще и по трамвайному кольцу.

Vnezapniy: Я думаю, что такая обширная съемка будет стоить каких-то денег, на это был намек. Не знаю, во сколько это может обойтись? Электровоз заснять можно, но нужна "профессионалка", конечно.

1: Надо подумать, посчитать. Может, через это и на территорию удастся попасть. Там-то еще остался кое-какой подвижной состав, вагоны какие-нибудь?

Vnezapniy: Думаю, все осталось. Плохо, что там затишье какое-то. Долго ли эта ситуация продержится - неизвестно. Кстати, домики стрелочников там очень древние были. Когда был там в последний раз, домик, который ближе к соседнему предприятию был уже открыт и заброшен.

1: Это понятно, раз ветку разнесли, то и домик никому уже не нужен. А вот насчет затишья... Электровозец-то ходит?

Vnezapniy: Ходит, вроде бы, накат на рельсах имеется.

1: Хоть это хорошо.

Vnezapniy: Было бы здорово знать его расписание выездов, чтобы легче было его поймать на станции. Причем, обычно электровоз долго не простаивает на станции, энергично забирают вагон и уезжают.

1: А на станции-то, вроде нет к/с? Как же он туда выезжает?

Vnezapniy: Ну, это я уж к слову так сказал. Примерно, до трамвайной диспетчерской идет к/c, заходит чуть-чуть за нее. Обычно электровоз там вагон забирает или оставляет.

1: А подгоняет вагоны туда чмуха?

Vnezapniy: Ни разу не видел. Когда я там был, вагон уже обычно стоял на путях, около диспетчерской.

Vnezapniy: Кстати, напротив трамвайной диспетчерской, со стороны ветки, находилось небольшое пустующее кирпичное здание. Возможно, оно было когда-то диспетчерской для веток Мосгортранса и соседнего предприятия, подъездной путь которого уже разобран...

Vnezapniy: 1, неужели? Когда же ты нас обрадуешь?

1: Смотря чем...

Vnezapniy: Фотками с Симоновской ветки.

1: Чего не знаю, того не знаю. На Угрешскую успел до зимы, а когда на Волгоградку выберусь - сказать не могу.

Vnezapniy: Как тебе на Угрешской? Произвело впечатление?

1: Атмосферное место! Я и не думал, что в Москве еще такое можно найти. Впечатления - здесь: http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000105-000-100-0-1289801240

Vnezapniy: Видел, спасибо! Фотки только темноваты, жаль. Все же путь на то предприятие не разобрали до конца! Тупик там весьма чудной. На Симоновскую ветку очень тянет заехать, там сейчас точно уже растительности убавилось. Можно и фотоотчет делать.

1: Погода такая была, ничего не сделаешь. Да, не разобрали. А тупик сделан с учетом "мосгортрансовской" специфики. Это, в принципе, неплохо: "Мосгортранс" поддерживает всю развязку в рабочем состоянии, в том числе стрелочный домик около развилки, светофорики, фонари и т. д. Вдоль ветки много народу в оранжевых жилетках болтается. Симоновская ветка - длинная. Ее снимать надо участками. Можно распределиться: кто-то, например, снимает участок около Волгоградки, кто-то - ближе к Новопролетарской.

Vnezapniy: Слушай, а может ту ветку к предприятию законсервировали? Как думаешь? Зачем же ее кусок тогда оставили, его легко было убрать. Хорошо, что домик стрелочника в порядок привели и начали за ним присматривать. Когда я был там последний раз, он был раскрыт и заброшен. А деревянный столб, который остался рядом с переездом, наверняка был для к/c, в тех местах же ГЭТ работал раньше. Идею, насчет съемки Симоновской ветки, поддерживаю.

1: Нет, это вряд ли. Там, на предприятии, все закатано в асфальт, да еще какой-то бугор со стороны левых ворот. Только, может, в каких-нибудь "долгосрочно-стратегических" целях... А может, планируют стрелку на трамвайный путь сделать в сторону, противоположную базе. Домик стрелочника - в приличном состоянии. В домике дежурного по переезду окна заделаны внутри (за стеклами) фанерой. Судя по покраске (в "полосатый цвет"), он, как и домик стрелочника, теперь находится в ведении базы. Деревянных столбов там полно. Тот, который со старинным фонариком, - не около переезда, а немного в отдалении.

Vnezapniy: Молодец, хорошо, что там побывал! Да и новости разузнал, тоже.

1: Я тут подумал: ты писал, что общался с путейскими насчет покатушек на электровозе и они тебе намекнули на то, что это стоит определенных денег. Может быть, "скинуться" и снять приличную видюшку? Как думаешь?

Vnezapniy: Нет, там было немного не так. Я общался с охраной на "проходной" базы "Мосгортранса". Хотел пройти на территорию, чтобы провести там подробную съемку, вот они-то мне и намекнули на то, что съемка возможна, только она будет за отдельную плату. Насчет того, чтобы "скинуться" и отснять там "фото-видео" я только "за"!

1: Сообщишь в личку о "порядке цифр"?

Vnezapniy: Таким был "трамвайно-железнодорожный" переезд на Угрешской, перед ликвидацией путей предприятия:

1: Да, как же все испоганили... И ведь за какой короткий срок!

Vnezapniy: Да... "Ломать, не строить!"

1: И сигнализация-то на переезде достаточно новая была. А вот те односигнальные светофоры для трамваев, которые я снимал, были тогда?

Vnezapniy: Не помню уже, я не обратил внимания. На этой ветке раньше ТГК2 работал, посчастливилось его увидеть один раз на этом переезде. Хотелось бы надеяться, что он до сих пор находится на базе Мосгортранса.

1: А там, по-моему, "светился" и ТЭМ2 светло-синего цвета. На момент твоей съемки рельсы были уже ржавыми, без малейшего наката... На путях базы через открытые ворота я ТГК не видел.

Vnezapniy: 1 пишет: А там, по-моему, "светился" и ТЭМ2 светло-синего цвета А откуда такие сведения? 1 пишет: На момент твоей съемки рельсы были уже ржавыми, без малейшего наката... Это было перед ликвидацией путей, тогда уже ветку не использовали. 1 пишет: На путях базы через открытые ворота я ТГК не видел. Его там не видно, машинисты электровоза мне сказали тогда, что он находится у них на базе.

1: Vnezapniy пишет: А откуда такие сведения? Видел где-то фотку. Вспомню - дам ссылку. Vnezapniy пишет: Его там не видно, машинисты электровоза мне сказали тогда, что он находится у них на базе. А электровоз "живет" не на базе Мосгортранса? Там есть еще какая-то база? Ты давно общался с машинистами?

Vnezapniy: 1 пишет: А электровоз "живет" не на базе Мосгортранса? Там есть еще какая-то база? Ты давно общался с машинистами? На базе у них, и ТГК2, там же. Они тепловоз только на территории Мосгортранса используют. Общался с ними года два назад.

1: Значит, надежда есть.

Vnezapniy: ТГК2-1-9092 работал на том предприятии. Позже, когда ветку ликвидировали, он был передан Мосгортрансу.

1: Это я понял. Надо бы как-нибудь организоваться насчет видюшки...

Vnezapniy: ТГК2-1-9092 на базе Мосгортранса: http://valerijshitov.narod.ru/photo925.jpg http://valerijshitov.narod.ru/photo926.jpg http://valerijshitiv.narod.ru/photo927.jpg.

1: Спасибо, отличные фотки. Год съемки не помнишь?

Vnezapniy: Фотки не мои, точно сказать не могу. Год 2007-2008, приблизительно.

1: Недавно совсем...

Vnezapniy: ТГК2-1-9092 в очень хорошем виде. Да и редкой серии он (ТГК2-1). Заметно, что его уже перекрашивали, но покрасили хорошо, цвет подходящий для этого тепловоза. Очень надеюсь, что он сейчас находится в целости и сохранности. Кто знает, ведь за два года всякое могло произойти?

1: Этот ТГК такой же раритет, как и электровоз. Их обоих в музей надо, а могут в любой момент порезать. Если ТГК еще не порезали.

1: Здесь: http://www.tender.mos.ru/newsite/Default.aspx?MenuId=8157 - проводят тендер на ремонт тележек электровоза с Угрешской. Интересно, зачем? В связи с этим возникают опасения по поводу того, что ТГК порезали на запчасти для электровоза и хотят его тележку использовать. Может быть такое? Электровоз изготовлен на базе ТГМ 3, не знаю, может ли быть использована тележка ТГК.

Vnezapniy: Нет, такого быть не может. У них тележки совершенно разные.

1: Странно. А как думаешь, где они могли взять еще тележку? Не с ЭПМ3Б-2098?

Vnezapniy: Не знаю, я не в курсе. Но точно не с ТГК2-1-9092.

1: Это обнадеживает.

Vnezapniy: Обнадеживает, но не на все 100%. Кто знает, что могло произойти за эти два года? Надо насчет съемки на базе договариваться, потом уже может быть слишком поздно...

1: Как будешь готов - дай знать в личку.

Vnezapniy: Хорошо, как соберусь, дам знать. Фотки ТГК2-1-9092 просто необходимы как воздух. Этот тепловоз мне очень напоминает тот ТГК2, который ездил на Богатырской ветке. Он по цвету был почти таким же, только чуть потемнее. И экипаж был очень ухоженным, как и у него.

1: Это один из тех, которые на территории в/ч стоят (или стояли)?

Vnezapniy: Нет, который на территории в/ч стоит, тот олифкового (!) цвета. Я имел в виду ТГК2 с завода Красный богатырь. Вот ТГК2 с в/ч: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=194724&LNG=RU

Энди: Симоновская ветка в 1989 году весьма активно использовалась, как показывает это фото с башни Симонова монастыря: http://www.oldmos.ru/photo/view/38289

Vnezapniy: Очень интересный снимок. Хотя, не факт, что это 1989 год. Думаю, немного попозже. Заметно, что движуха еще была. На тупиковой ветке отстаивалось "крытье".

Vnezapniy: Побывал сегодня на "Симоновской ветке". В данный момент ее будущее находится под очень большим вопросом. Причем, как никогда раньше. Ветка очень запущена, на ст. Бойня используется только один тупиковый путь. На пересечении ветки с Симоновским валом, входной светофор со стороны завода "Динамо" (перед переездом), ликвидирован. А ручные стрелочные переводы, у разъезда веток к заводу "Динамо" и "Нефтебазе", разобраны! Въездные ворота на сам завод были открыты. Думаю, ветка может не дожить до следующего года. Как стает снег, вероятно, могут приступить к ее ликвидации...

1: А тот старинный светофорец на воротах нефтебазы тоже сняли?

Vnezapniy: 1 пишет: А тот старинный светофорец на воротах нефтебазы тоже сняли? Нет, пока еще он на месте.

1: А вот этот ТГМ4 на Угрешской: - кто-нибудь помнит (фотка Артема Светлова)? Если кто-нибудь помнит, не затруднит написать здесь пару строк о нем?

Vnezapniy: 1 пишет: А вот этот ТГМ4 на Угрешской: А в каком конкретно месте на Угрешской был сделан этот снимок?

1: На фотке-то, скорее всего, не Угрешская. Просто есть непроверенная инфа, что он когда-то бывал на Угрешской, на том предприятии, куда сейчас пути разобраны. Я поэтому и спрашиваю: может быть, кто-нибудь видел его на Угрешской? P.S. На "Паровозе" есть фотка этого локомотива на заводе "Серп и молот":http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=130478&LNG=RU#picture .

Vnezapniy: ТГМ4-1760 заезжал сюда?

1: Судя по той инфе, или на этот, или на соседний путь.

Vnezapniy: ТГК2-1-9092 с цистерной на этом пути:

1: Да, по большому счету, этой фотке цены нет. Не в курсе, что возили в цистернах, которые таскал этот ТГК? И каким был путевой светофор, который изображен на этой фотке?

Vnezapniy: 1 пишет: Не в курсе, что возили в цистернах, которые таскал этот ТГК? Не в курсе. В последнее время существования ветки видел там только полувагоны. И жив ли сам ТГК2-1-9092? Насчет путевого светофора тоже не могу ничего сказать, не обратил на него в то время внимания.

1: Я вот почему спросил: 1. Если ТГМ4-1760 "водился" на заводе "Серп и молот", он мог каким-то образом обслуживать завод "Кристалл". 2. В цистернах, которые гоняли через Угрешскую развязку, мог быть спирт, а на территории того предприятия - какие-нибудь склады, имеющие отношение к "Кристаллу". 3. ТГМ4-1760 мог что-то таскать с "Кристалла" на то предприятие. На сам-то "Кристалл" ветку разбирать никому и в пьяном угаре идея не придет! Насчет путевого светофора жалко. Прошлой осенью, когда я побывал на Угрешской, там оставались односигнальные светофоры для трамваев, которые я заснял (по-моему, цвет их линз был красным).

Vnezapniy: Возможно, но я не уверен, что на том предприятии были склады "Кристалла". Кстати, а "Кристалловская ветка" почти не функционирует, движухи никакой. Вчера проезжал мимо, когда ехал на трамвае с "Cимоновской ветки". Так там сугробы на путях лежат. Видимо, ветку используют только внутри завода. Насчет путевого светофора на Угрешской действительно жалко. Возможно, он был образца 1960-х годов. Его убрали после капитального ремонта трамвайных путей на том участке.

1: Нет, судя по фотке, не 1960-х, а 1980-х гг. Такие до 1996 г. были везде, потом их постепенно начали менять. Такие там и сейчас висят вдоль пути, по которому ездит электровоз, только расположение сигналов у него было не горизонтальным, а вертикальным. Весь вопрос - в цвете линз. А столбик от него остался! На нем теперь висит односигнальный светофор:

Vnezapniy: 1 пишет: Нет, судя по фотке, не 1960-х, а 1980-х гг. Такие до 1996 г. были везде, потом их постепенно начали менять. Ну, тогда значит особой исторической ценности он не представлял. В отличие от светофора, который остался на "Нефтебазе".

Олег: 1 пишет: А вот этот ТГМ4 на Угрешской Не на Угрешской, а около ворот Кристалла пишет: На сам-то "Кристалл" ветку разбирать никому и в пьяном угаре идея не придет! Только движухи на Кристалл уже с полгода нет, а судьба таких веток, увы незавидна...

1: Vnezapniy пишет: Ну, тогда значит особой исторической ценности он не представлял. Исторической - да, эстетическая ценность была. Олег пишет: Не на Угрешской, а около ворот Кристалла Спасибо за информацию!

Vnezapniy: Кстати, побывав вчера на "Симоновской ветке", я пришел к выводу, что локомотивное депо могло находиться на ст. Бойня, с ул. Мельникова очень хорошо видно пустое здание деповского типа. Теперь уже очевидно, что на территории завода "Динамо" не было своего локомотивного депо.

1: Никаких остатков п/с не нашел?

Олег: Подъездные пути Микояновского мясокомбината и холодильника от ст. Бойня-Город. Пути давно не используются. впереди ворота мясокомбината: соседняя ветка хладокомбината:

Олег: ТГМ23Б-2190 на предприятии Мостранссклад, близ ст. Бойня:

Олег: Бойня: Грузовой под Машкой прибывает на ст. Бойня:

Олег: Бойня-Город: Краны:

dymon.z: Олег,а чего ты говорил,что у тебя ТГМка не получилась,вполне нормально,а то я на паровоз кинул.

th-2: Заброшеный пункт экипировки паровозов и смотровая канава станции Бойня

th-2: 2М62У-0045 на Бойне Тепловозы

Олег: Хорошо Маня на фоне труб получилась, индастриал гут!!

1: Замечательные фотки! Сколько лет там не был... А неизвестно, ответвление на бывшую Таганскую плодоовощную базу еще не разобрали? Пованивает там?

Andreys: Этой зимой я фотографировал в этих краях. Фотки выложу. На сколько я помню существует две ветки на Микояновский завод. По двум мостикам. Пути, которые идут по второму мостику (это который ближе к кладбищу) действительно не используются. В вот другой путь вроде используется. Совсем слабый накат там имелся.

Andreys: Вот фотка мостика http://s015.radikal.ru/i333/1108/f2/216f52014023.jpg Офф. Как вставить рисунок в форум, не используя radikal?

Мишбан: Интересная фотография на сайте Oldmos с переезда на Симоновском валу: ТЭМ везёт цистерны на нефтебазу, а там железка к улице из кривых выходит, наверное, вагоновожатый не увидел..

Baldwin: Интересную фотку раскопал Спасибо. А разве не с нефтебазы шла ТЭМ-ка с вагонами шла как раз? На Симоновском валу трамвайная линия насколько я помню проходит "ближней" к Бойне стороне.

Student vova: Олег пишет: Подъездные пути Микояновского мясокомбината и холодильника от ст. Бойня-Город. Пути давно не используются А когда пожар там был недавно, пожарный поезд не использовали для тушения ?

th-2: Рядом с веткой снесли завод ЖБИ-5 и строят жилье, похоже что ветка не останеться без внимания строителей http://citytowers.ru/viewtopic.php?id=3256

th-2: Сегодня вид на ветку

Andreys: Вот ссылочка на вид с моста: Картинки вставляются тегами [img] [/img]

Andreys: Вот вид с моста с обратной стороны:

Andreys: Обрезанный путь, который раньше вел на шинный завод:

Andreys: Выкладываю недавно сделанные фото. Как видно, бетонный заводик функционирует. А вместо того,что был справа, построили дом.

boguS: Небольшая информация.... Теперь станция Перово формирует вывозные поезда назначением на Новопролетарскую и Бойню.... Соответственно восстановлено полноценное движение на перегоне Перово - Новопролетарская... При желании и наличии свободного времени можно там что-нить выловить и сфотографировать....

th-2: О как, сасибо за инфу Обязательно нужно что-то поймать на этой ветке, и не мечтал о таком

Andreys: Около месяца назад я был в районе Карачаровской эстакады. На ветке, которая ведет к Перово был нехилый накат. Был выходной день. Я также прошелся в сторону Новопролетарской. К сожалению движения не было. На обратном пути был облаян громадным сторожевым псом с автостоянки, готовым мной закусить. Правда он сидел на привязи в клетке. Собачки конечно напрягают:(

Олег: Вот это новость! Попробую подловить там че нить завтра

1: А здание в центре последних двух снимков - это не бывшая таганская плодоовощная база?

Олег: Новопролетарская ветка во всей красе За кадром присутствуют все ее непременные атрибуты - горы мусора, кучи ггг.., лежбища бомжей и чуркестанцев, психически нездоровые граждане под кустами з.ы. Немного удачи не хватило, чтобы словить здесь ЧМЭ3-4129 с вывозным поездом, следовавший в сторону Перова

Олег: ЧМЭ3-4129, перегон(?) Старопролетарская - Новопролетарская

Олег: На ст. Старопролетарская отсутствует обслуживающий персонал, команды по матюгальнику отдаются со ст. Новопролетарская. Возможно Старопролетарская стала парком Новопролетарской?

boguS: Олег пишет: Старопролетарская стала парком Новопролетарской это как бы давно уже....

Andreys: Я дико извиняюсь. А Старопролетарская, она где??

Олег: Здесь http://wikimapia.org/#lat=55.712873&lon=37.7661037&z=16&l=1&m=b . На викимапии найдется почти все

compden-railman: Про Старопролетарскую подробнее nashpoezd.narod.ru/2011/d/kuzm_vetka.htm

Stalker: Вчера вечером проезжал мимо ветки завода "Динамо". Пока никаких изменений с весны, кроме появившихся пластиковых столбиков со светоотражателями на переездах. Да и ночлежек бомжей стало больше, чем в том году, например. За автозаправкой целый притон.

th-2: Stalker пишет: Пока никаких изменений с весны, кроме появившихся пластиковых столбиков со светоотражателями на переездах. Мсешно, от чего огораживают, сколько лет уже движения нет по ветке

Stalker: th-2 пишет: Мсешно, от чего огораживают, сколько лет уже движения нет по ветке Да, потеха. Не разобрали пока... И то хорошо. Хоть какое-то душевное и природное место осталось. Надолго ли?

Олег: Ветка по прежнему заросшая, не расчистили?

Stalker: Олег пишет: Ветка по прежнему заросшая, не расчистили? Ничего не расчистили. Всё как было, так и есть. Может оно и к лучшему? В последнее время наблюдается тенденция расчищения, а потом и ликвидации.

compden-railman: Скорее всего, ветка законсервирована. Выделяются некоторые деньги на её содержание. Может, город будет её использовать.

Stalker: compden-railman пишет: Выделяются некоторые деньги на её содержание. Серьёзно? А откуда такие сведения?

Andreys: Получается, что держат в уме эту ветку. Как говорится:Поживем-увидим.

Stalker: Andreys, трудно сказать. Зачем же тогда было ликвидировать входной светофор на Симоновском валу? Да, кстати. Все ручные стрелочные переводы при подъезде к нефтебазе и заводу "Динамо" разобраны. Ситуация непонятная.

Stalker: compden-railman пишет: Скорее всего, ветка законсервирована. Выделяются некоторые деньги на её содержание. Верится с трудом. И потом, если бы действительно выделялись средства на её содержание, то за ней бы следили. На участке Бойня-Симоновский вал ветка жутко заросшая, причём уже очень много лет. Никто за ней не следит.

compden-railman: Stalker пишет: Серьёзно? А откуда такие сведения? Ремонт переезда на Симоновской набережной с установкой светоотражающих столбиков кто оплатил ? Дед Мороз ? Stalker пишет: На участке Бойня-Симоновский вал ветка жутко заросшая, причём уже очень много лет. Никто за ней не следит. Содержать - не значит следить. Путевые работы (подбивка балласта, удаление растительности, выправка профиля пути и другие), конечно, не финансируются и, соответственно, не производятся. А вот содержанием автомобильного путепровода (1-я Дубровская ул.) занимаются. Кроме того, переезды на Симоновских валу и набережной не являются ликвидированными. Ветка не используется, но она существует. Есть вероятность её использования в будущем.

Stalker: compden-railman пишет: Путевые работы (подбивка балласта, удаление растительности, выправка профиля пути и другие), конечно, не финансируются и, соответственно, не производятся. Cовершенно верно. И это очень настораживает. Хотя, если бы вкладывали даже минимальные средства, то она выглядела бы по-другому. compden-railman пишет: Ремонт переезда на Симоновской набережной с установкой светоотражающих столбиков кто оплатил ? Дед Мороз ? А какой там был ремонт переездов? Кроме столбиков, ничего больше не сделано. А столбики поставили "для галочки", гонщиков полно. compden-railman пишет: вот содержанием автомобильного путепровода (1-я Дубровская ул.) занимаются. Кроме того, переезды на Симоновских валу и набережной не являются ликвидированными. Путепроводом занимаются? Вы его снизу видели, там, где пути? Переезды не ликвидировали, да. Но зачем было входной светофор убирать?

th-2: Наткнулся на фото лизинской ветки http://mosday.ru/photos/?6_72

Dorgeit: А вокзал станции Лизино стоит до сих пор. в нем женская консультация. http://kovalaris.livejournal.com/56273.html

oitss: Симонов монастырь. год не знаю. http://fotki.yandex.ru/users/sontucio/view/408184/?page=282

DennisM: oitss пишет: год не знаю. А там подписано же - 20-е годы.

Энди: Завод "Динамо" прекратил существование, насколько мне известно, его реанимация нереальна. Возможно, ветку ещё планируется использовать для нефтебазы?

hagrid: Энди вот это крайне печальное известие, весной собирался туда.

Энди: Просто мой родственник, много лет назад там работавший, буквально на днях оформлял там какие-то документы - всё, что осталось от администрации завода, ютится в каком-то подвале. Вот фото того, что там творится: http://11km.ru/zabroshennoe/zabroshennyj-zavod-dinamo-v-moskve-32-foto-byl-odnim-iz-krupnejshix-elektromashinostroitelnyx-predpriyatij-v-sssr/ Всё, что можно, сдано в аренду: http://aekdinamo.ru/ Судя по комментам на Викимапии, производство окончательно закрыто 2 года назад.

boguS: Энди пишет: производство окончательно закрыто 2 года назад. я выкладывал фото в 1-й части этой темы два года назад с огромным плакатом о сдаче в аренду площадей завода, висящем на заборе завода рядом с м.Автозаводская... мы ещё тогда тут на форуме пришли к единому мнению, что завод умер.... вряд ли за два года что-то могло измениться в лучшую сторону...

rynj: Побывал на территории Карачаровского Механического завода. Если попаду туда ещё, пофоткаю более детально.

Andreys: Ценные фото. Если не ошибаюсь, КМЗ это тот завод, который лифты делает. А ответвление на завод идет от ветки вправо, если смотреть с Карачаровской эстакады Движуха есть?

rynj: Да, завод кранов и лифтов. Накат не большой, но есть.

Олег: Бесценные снимки, там никто из нас еще не снимал!!!! Номера тепловозов и кранов известны? Есть ли еще какой пс на заводе?

Andreys: А простой смертный туда может пройти?

th-2: Отлично, если не сложно отпишите в личку как туда попасть можно

rynj: Номера тепловозов и кранов не смотрел. Кроме них ничего другого не видел. Кат туда может пройти простой смертный не ведаю. Сам там оказался по рабочим делам.

mazda: осенью на станции Угрешская.

Andreys: Прошлой осенью мы со Stalker прогулялись по Симоновской ветке. Здесь я выложу фотки, которые сделал. Поход начали с путепровода с 1-ой дубровской улицы. Вид с эстакады Под мостом Пошли в сторону Бойни Начало вытяжного тупика Слева-Симоновская ветка, а перед нами ветка вытяжного тупика Показались светофоры ...и западная горловина станции Бойня Обернулись назад Путевое развитие в районе горловины Средний путь-начало Симоновской ветки. Самое правое ответвление вело когда то к ЖБИ Ветка в районе Симоновского вала у переезда Тупик у Крутицкой набережной, а ветка справа Тупиковый путь. Ветка-слева Снова ветка Далее небольшое путевое развитие. Справа позади тупик. Прямо налево пути к заводу Динамо Прямо направо-к нефтебазе Взгляд назад. Слева-тупик У развилки. Путь налево-к заводу Динамо Этот путь разделяется на два Пути к нефтебазе тоже разделяются На территории завода Динамо. Уже бывшего Въездные ворота. Рельсы обрываются с другой стороны По сути остались подъездные к нефтебазе. К сожалению я не все фотографировал. Часть фотографий делал Stalker, но их в моем отчете нет

mazda: всетаки интересно почему её не разобрали...может держат для чего то

Andreys: Ну на Кристал пока тоже еще не разобрали. Хотя туда давно ничего не каталось. Время покажет.

Путевой обходчик: по моему это вообще не в Москве. НЕ так давно бывал на гейте...видал электровоз с базы тягал 5 крытых вагонов на угрешку

1: Путевой обходчик пишет: НЕ так давно бывал на гейте...видал электровоз с базы тягал 5 крытых вагонов на угрешку Спасибо за инфу, это радует

Stalker: Путевой обходчик пишет: НЕ так давно бывал на гейте...видал электровоз с базы тягал 5 крытых вагонов на угрешку Я летом был в тех краях, за веткой следят, накат на путях достаточно сильный.

Путевой обходчик: Ну а раз тут изначально говорили об Угрешке то получаем Парочку свежих фото http://shot.qip.ru/00bdIq-3uFoPLL4d/ при мне привез электровоз пяток крытых вагонов...увы его снять не сообразил сначала.

Путевой обходчик: http://shot.qip.ru/00bdIq-3uFoPLL4e/ новая крестовина...а так же в тот день много из мосгортранса народу там было и все они рассматривали старые крестовины которые пересекали угрешку. Демонтировать буду кажись наконец. http://shot.qip.ru/00bdIq-3uFoPLL4g/ Найт Треин байкерская пивнуха посреди станции Угрешская. Данный тепловоз был пригнан из Шатурских мест (Вычитал где то) http://shot.qip.ru/00bdIq-4uFoPLL4h/ http://shot.qip.ru/00bdIq-1uFoPLL4i/ Ну и пассажирский вагон...там в роде как столики) http://shot.qip.ru/00bdIq-4uFoPLL4k/

Stalker: Путевой обходчик пишет: Найт Треин байкерская пивнуха посреди станции Угрешская. Данный тепловоз был пригнан из Шатурских мест (Вычитал где то) Надо же, как его раскрасили! Я был там когда его туда только привезли и устанавливали.

Stalker: Короче, в выходные побывал на ветке завода Динамо. Перед переездом через Крутицкую набережную исчез предпоследний светофор, странно, но сама мачта осталась... Как я уже говорил ранее: на переезде через Симоновский вал светофор был срезан вместе с мачтой. Примечательно, что относившийся к ветке светофор на подъезде к ст. Бойня до сих пор работает (горит запрещающий сигнал). И ещё один момент... Заглянул за ворота на территории ОАО ЕПК Москва на Новоостаповской улице. Там уцелел ж/д переезд с двумя путями, которые справа у забора уходят в асфальт. Возможно, рельсы оставили для крана, который до сих пор там стоит. Больше никаких остатков той ветки разглядеть не удалось. Да, судя по всему сразу за въездными воротами у м. Волгоградский проспект раньше располагался какой-то пакгауз, его снесли и сейчас на его платформе сделана автостоянка.

Олег: Stalker пишет: Возможно, рельсы оставили для крана, который до сих пор там стоит. Это интересно, не думал, что там живое что осталось. А можно ссылочку на это место?

Stalker: Олег пишет: А можно ссылочку на это место? Находится на пересечении Новоостаповской улицы и 1-го Дубровского проезда. http://epkgroup.ru/

Олег: То бишь кран тут?: http://wikimapia.org/#lat=55.7228115&lon=37.6821295&z=18&l=1&m=b

Stalker: Олег пишет: То бишь кран тут?: Да, сразу же за строительным рынком.

Олег: Надо будет наведаться туда... Доступ тама свободный?

Stalker: Олег пишет: Доступ тама свободный? Нет, территория огорожена и охраняется, вход через проходную.

Yaroslav: Краткая информация о ветке Перово - Симоново из «Исторического очерка развития железных дорог в России с их основания по 1897 г. включительно» ([Т.1], СПб, 1898): Дата ввода в эксплуатацию - 1 сентября 1893 года, длина 9 вёрст, общего пользования (Московско-Казанская ж.д.). При станции Симоново числится ветвь частного пользования к чугуноплавильному заводу; открыта тоже в 1893 г., владелец Фон-Дервиз, протяжённость - 2 версты 250 саженей (т.е. 2 км 668 м). (Скорее всего, это Лизинская ветка имеется в виду, только почему Симоново, а не Бойня?) Кстати, у меня есть сведения, что в советские годы ветвь Бойня - Лизино была общего пользования. А в сборнике "Железные дороги Европейской и Азиатской России..." 1909 года издания (в нём упоминаются только линии и ветви общего пользования) ещё указана ветвь от станции Бойня "к городским бойням", протяжённостью 324 сажени (691 м), открытая в 1894 году.

Stalker: Да. Только сама ветка вместе с её историей никому не нужна... Если ещё не разобрали, то точно разберут. Дело времени.

Путевой обходчик: http://maps.yandex.ru/?ll=37.688237%2C55.724696&spn=0.021887%2C0.002458&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.68823723%2C55.72469629&ost=dir%3A101.52844927557351%2C-11.32079570017181~spn%3A91.12569181766627%2C40.07442033838597 Кто подскажет...что за переезд и куда ветка шла..? есть ли фотки при жизни еще?

dymon.z: ?? мутно помню тут что то.

Олег: Там был Московский подшипниковый завод. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=40414&LNG=RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=40413&LNG=RU#picture

Путевой обходчик: Олег пишет: Там был Московский подшипниковый завод. Воо спасибо...а то я раньше даж и внимание не обращал... только вот недавно заинтересовался...после просмотра спутниковой карты...мне напомнило явно борозды от подъездных путей http://maps.yandex.ru/?ll=37.684643%2C55.722027&spn=0.010943%2C0.003482&z=17&l=sat

Baldwin: Олег, спасибо за подсказку. А я был уверен, что это был подъездной АЗЛК...

Путевой обходчик: Baldwin пишет: А я был уверен, что это был подъездной АЗЛК... Подъездной на АЗЛК был с Южного Порта http://maps.yandex.ru/?ll=37.684643%2C55.722027&spn=0.010943%2C0.003482&z=17&l=sat вот нижняя загогулина

Stalker: Ветка завода "Динамо" безумно заросла, особенно на участке от 1-ой Дубровской ул. и до ст. Бойня: http://shot.qip.ru/00oBPJ-5dUFH0Eoq/ Поэтому, решил идти в сторону завода... На Симоновском валу выпилены части ж/д рельсов с крестовины пересечения с тр. путями: http://shot.qip.ru/00oBPJ-6dUFH0Eor/ Вид в обр. стор. Рядом с переездом на Симоновской набережной сделали пешеходную дорожку, пересекающую путь: http://shot.qip.ru/00oBPJ-5dUFH0Eos/ Двигаемся вперёд... Поразительно, как за пару лет изгадили столь живописное место. Всё засрано, теперь тут нашли пристанище бездомные, шашлычники и разные гастарбайтеры: http://shot.qip.ru/00oBPJ-6dUFH0Eot/ Напротив Нефтебазы, вдоль путей, идёт строительство пока неизвестного объекта: http://shot.qip.ru/00oBPJ-5dUFH0Eou/ Стрелочные переводы местами вырваны или искарёжены: http://shot.qip.ru/00oBPJ-5dUFH0Eov/ Здесь просто-напросто вырезаны куски рельсов, никакой надежды на возрождение, не говоря о консервации: http://shot.qip.ru/00oBPJ-5dUFH0Eow/ Вид в обр. стор. Очередное пристанище обитателей: http://shot.qip.ru/00oBPJ-5dUFH0Eox/ Теперь пути завода "начинаются" отсюда, где построили въезд на платную парковку: http://shot.qip.ru/00oBPJ-5dUFH0Eoy/

Yaroslav: Спасибо за фото! Хотя, конечно, они нерадостные.

Stalker: Да уж... Я раньше так любил по ней гулять, отдыхая от вредных воздействий мегаполиса. Сейчас и туда проникла "цивилизация". В добивочку к грустной теме. Всё, что осталось от ветки Шинного завода, шедшей вдоль Новоостаповской улицы, проходившей под путепроводом Волгоградского проспекта к ст. Бойня. Входной до сих пор зачем-то работает, идиотизм. http://shot.qip.ru/00oBPJ-6dUFH0Eq3/ http://shot.qip.ru/00oBPJ-5dUFH0Eq4/

ivda: Вечером 20 декабря у трамвайно-железнодорожного переезда на Симоновском валу были замечены новые крестовины: http://shot.qip.ru/00DthB-6kJcLCVQe/ В воскресенье их уложили в путь. Вопрос: зачем, учитывая состояние ветки?

Ziatz: Может быть, это сделали трамвайщики?

Yaroslav: ivda пишет: Вечером 20 декабря у трамвайно-железнодорожного переезда на Симоновском валу были замечены новые крестовины: В воскресенье их уложили в путь. Вопрос: зачем, учитывая состояние ветки? Ziatz пишет: Может быть, это сделали трамвайщики? Трамвайщики и сделали, всё верно. Точно так же, как в 2009 на Угрешке в месте пересечения трамвайных путей с бывшей веткой на ВНИИХимпроект.

ivda: Трамвайщики - это понятно. Я не знаю тонкостей взаимоотношений между работниками трамвайных и железнодорожных ведомств, но, полагаю, что они согласовывают между собой проводимые работы на стыках трамвайной сети и железнодорожных путей. И скорее всего, в данном случае железнодорожники не согласовали трамвайщикам демонтаж переезда. Вот мне и стало интересно, почему, если ветка выглядит заброшенной всерьёз и надолго?

Yaroslav: ivda пишет: И скорее всего, в данном случае железнодорожники не согласовали трамвайщикам демонтаж переезда. Вот мне и стало интересно, почему, если ветка выглядит заброшенной всерьёз и надолго? Может быть, железная дорога надеется найти ей применение? Не знаю... Официально ветка сейчас "законсервирована" (соединительный путь 1с станции Бойня).

Ziatz: По крайней мере, если ветка законсервирована, её ещё никто не имеет права портить, например, дорожники не могут закатать в асфальт. Потому при ремонте трамвайных путей пересечение было сохранено в рабочем состоянии.

Stalker: Да. Осенью видел, как бригада гастарбайтеров демонтировала крестовину со стороны Бойни, там было раскопано эскаватором. И, что самое непонятное, мною был замечен небольшой накат на рельсах от чего-то проезжавшего между Симоновским валом и набережной. Может быть путейская тележка, не знаю... Кстати, сейчас от Бойни дойти по ветке до мёртвого завода Динамо не представляется возможным, под путепроводом 1-й Дубровской ул. невозможно пройти, и не потому что в этом месте дикая помойка, видимо, кому-то надоели постоянно снующие бомжи, поэтому проход по ветке до моста решили загородить.

Andreys: 2 мая 2014 года станция Бойня закрыта для всей грузовой работы по параграфу 3 Тарифного руководства №4[2]. Открыта по знаку "X" (грузовые и пассажирские операции не производятся). Код ЕСР сменён с 199708 на 199712. Взято из википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%E9%ED%FF_%28%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF%29 Кто прокомментирует?

Black: Последний раз я был на Бойне в конце октября прошлого года. Движение есть. Грузовые поезда приходят регулярно. А потом тепловозы резервом возвращаются на Перово. Маневровые работы на станции производятся. Как сейчас дела обстоят на данный момент не знаю. Когда снега сойдут планирую снова навестить те края.

Andreys: *PRIVAT*

Andreys: Что за глюк такой. Когда захожу сюда без логи-фотографий нет. Написано Privat. Или я что то не так сделал?

Yaroslav: Andreys пишет: Что за глюк такой. Когда захожу сюда без логи-фотографий нет. Написано Privat. Или я что то не так сделал? Гм... Наверное, это глюк "Борды" И ещё в тему. "Гудок" пишет: Аналогичные меры предложены по доставке чёрных металлов ОАО «Северсталь» со станции Череповец-2 на станцию Новопролетарская МЖД. Кроме того, рассматривается возможность перевозки металла в вагонах на соседние менее загруженные станции, а оттуда автомобилями «РЖД Логистика» непосредственно на склад в районе Новопролетарской. Таким образом, грузоотправителю предлагается комплексная услуга «от двери до двери». То есть Новопролетарской точно пока ничего не грозит.

Andreys: Я читал про Новопролетарскую. Ее оставляют по параграфу 3. Не понятно почему Угрешскую и Южный порт закрывают? Как тогда будет обслуживаться база Мосгортранса?

AndroID: Andreys пишет: Не понятно почему Угрешскую и Южный порт закрывают? Вот тут в статейке про южный порт пишут: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1181196&page_print=Y Концовка статьи понравилась: "В пресс-службе мэра и правительства Москвы и в дирекции Московского транспортного узла запросы «Гудка» на получение разъяснений оставили без ответа. "

Динамовец: Небывалые дела происходят на перегоне Бойня - Симоново: Крестовины аккуратно соединили с ж-д путями и закрепили. А главное - вырубили весь бурелом и вывезли мусор между переездом на Симоновском валу и мостом на 1й Дубровской ул. Даже непролазный лес между 1й Дубровской и Бойней вырублен, правда, пока не вывезен. В общем, порядок наводят какого 10 лет не было. Мало понятно зачем: сама нефтебаза отрезана от железной дороги с сентября 2014 - на станции Симоново из-за строительных (подготовительных) работ разобраны пути от стрелки на нефтебазу до переезда у ее ворот.

Stalker: Динамовец пишет: Мало понятно зачем Хороший вопрос. В любом случае, состояние ветки из-за запущенности на протяжении стольких лет находится в полной непригодности. И крестовины тут вряд ли чем-то помогут. Без перекладки путей не обойтись, это если они думают возобновлять движение. С другой стороны, куда и зачем? Может быть арендаторы изъявили желание, что маловероятно.

Динамовец: На прошлой неделе был на территории Ленинской нефтебазы. Пути продолжаются лишь на пару десятков метров после въезда на территорию. Дальше пути сняты, кое-где выкорчеваны и вывезены шпалы. Судя по всему (состояние бывшей трассы линии и космические снимки) разобраны пути были прошлой осенью. Линия двухпутная почти на всем протяжении нефтебазы, сливной тупик имел также два пути. В середине территории был разъезд на 3 пути и разгрузочная платформа. Пара метров рельс осталось у тупиков в южной части нефтебазы. С нефтебазы давно снято и вывезено почти все оборудование. Все металлические емкости и баки давно сданы в металлолом. На территории остались разграбленные строения нефтебазы, разбросаны использованные кислородные баллоны черметчиков. В 2015 или 2016 году территория будет расчищена под крупный проект компании "ОПИН". Чуть позже могу вложить фото с нефтебазы) Таким образом, можно говорить о том, что, как имеющий определенную целостность железнодорожный объект, станция Симоново прекратила свое существование в сентябре-октябре 2014 года.

Yaroslav: Динамовец пишет: Чуть позже могу вложить фото с нефтебазы) С интересом бы посмотрел!

Stalker: Динамовец пишет: На прошлой неделе был на территории Ленинской нефтебазы. Доступ сейчас туда свободный?

Динамовец: Нет, объект еще на чьем-то балансе и охраняется. Так что или официально по делам или нелегально.

Динамовец: Так, ну собственно, чтобы не быть голословным: 1. Погрузочная платформа в районе бывшего разъезда. Все разобрано, шпал тоде осталось мало, вид на юг, вглубь базы: 2. Вид в сторону КПП - вдали виден светофор, бывший разъезд. В глуши деревьев на заднем плане сохранилось метров 10-15 ж/д полотна: 3. Большинство построек некапитальных распилено, остатки базы выглядят так. Огнетушители весьма сиротливо лежат: 4. На большем протяжении рельсы идут (шли) по насыпи возвышающейся на пару метров над территорией. Рельсы убраны техникой, впереди табличка. После кривой находился переездик и за ним очередная платформа: 5. Шпалы, что не вывезены сгнили напрочь - движения и ухода за ж-д не было, видать, с прекращения движения - 2002-03 годов: 6. Взгляд от платформы назад, в сторону вышеупомянутый кривой. По всей видимости погрузочные платформы были нужны для погрузки фасованных нефтепродуктов (бочки, банки). Цеха по их розливу неподалеку, и конечно выпотрошены: 7. Дальше стемнело, но разглядеть можно. Впереди двухпутная линия оканчивается сливными тупиками. Между шпал располагается канава, в котору сливались цистерны и оттуда нефть перекачивалась в баки. Слева также видны дренажные стоки близ путей: 8. Почти идентичный кадр. У окончания тупиков было слишком темно. Близ тупиков (замусорены напрочь) сохранилось по паре метров рельс. Все оборудование распилено и вывезено (нет даже знаков на призмах). Призмы бетонные невысокие (в середине набиты землей). На снимке их немного видно вдалеке, свечение на небе - уже окрестности Автозаводской. 9. Бонус. Рядом с одной из платформ близ насыпи (она на заднем плане) стоит вот такая хитрая девайсина. Возможно имеет отношение к ж/д. Кто знает - прокомментируйте, буду рад ;) Вот так кончается история станции Симоново и ее окрестностей. Движение по линии до Симоново было открыто в 1893 году. Нефтебаза введена в строй в 1895, соответственно пути на ее территории изначально были проложены тогда же. ИЗ интересного и неизвестного - стало ясно, что линия по нефтебазе почти полностью двухпутная (вопреки викимапии и иным картам). P.S. - между нефтебазой и бывшей территорией "Динамо" есть складская территория небольшой площади (имеет кадастровый адрес по Ленинской слободе, 26, как и завод Динамо). Ранее на нее заходили пути с территории завода, за ворота заходило два пути, внутри был небольшой веер путей (около 4). Сейчас это склад с контейнерной площадкой. Внутри (если смотреть через забор) под контейнерами кое-где сохранились рельсы. Вот такой изолированный кусочек станции Симоново есть еще)

Stalker: Динамовец пишет: между нефтебазой и бывшей территорией "Динамо" есть складская территория небольшой площади (имеет кадастровый адрес по Ленинской слободе, 26, как и завод Динамо). Да. И, что характерно, один путь с нефтебазы выходил на территорию Динамо, т.е. они снова соединялись, стрелочный перевод, как со стороны Бойни, остались железнодорожные ворота, никаких следов путей, конечно, уже нет, всё заасфальтировано. Спасибо за фотоотчёт!

Yaroslav: Динамовец пишет: Бонус. Рядом с одной из платформ близ насыпи (она на заднем плане) стоит вот такая хитрая девайсина. Возможно имеет отношение к ж/д. Кто знает - прокомментируйте, буду рад ;) Скорее всего - это остатки устройства для разогрева цистерн с мазутом при помощи пара.

sd3: Приветствую сообщество! Кто-нибудь знает, что происходит со станцией Бойня Город? Вчера побывав там, обнаружил, что практически вся территория станции занята стройплощадкой и городком строителей-гастарбайтеров. Фактически жива только горловина со стороны Окружной. Что там за строительство?

Andreys: 2 мая 2014 года станция закрыта для всей грузовой работы по параграфу 3 Тарифного руководства №4[2]. Открыта по знаку "X" (грузовые и пассажирские операции не производятся). Код ЕСР сменён с 199708 на 199712. Информация из Википедии.

Andreys: На днях был в районе Старопролетарской и Новопролетарской. Снял путь, ведущий на жиркомбинат. Судя по всему он не используется-накат отсутствует

Andreys: А кто знает, используются ли пути на Рязанский таможенный пост и на склады на Стахановской улице? Там где двухпутный переезд и кран стоит. Потому как наката я там не видел. Активно используется подъездной на ЖБИ и на ОАО "Металлсервис"

Baldwin: Заезжал сегодня в одну из организаций на ул. Скотопрогонная д41 с2. Удалось немного сфотографировать "Бойневской заброшки". Что и куда вело - так и не понял, кроме: 1. "Черепа" светофоров - в сторону станции Бойня-город 2. Это были подъездные пути к каким-то цехам Микояновского мясокомбината.

Динамовец: Шел 2015 г. Пути на заводе Динамо полностью разобраны и убраны еще 2 года назад, а "артефакты" все еще находятся. Недавно заглянул за Симонов монастырь, где ранее на склоне располагались гаражи. За гаражами следовал резкий обрыв за котором на пойменной части располагалась территория завода "Динамо", ныне перестраиваемая в офисы и все еще всякому доступная. Бывшие ограждения территории на склоне представлены парочкой рельс железной дороги, заходившей сюда: В связи с этой находкой очень хочется поднять вопрос: Есть ли у кого-нибудь примерное представление о бывшем путевом развитии "Динамо"? По старым спутникам удается дешифрировать далеко не всё, ввиду того, что уже в 1990е территория еще действовавшего завода стала сильно запущенной и заросшей. Поделитесь пожалуйста

Новичок: Судя по карте 1965 года- путей не много, практически один тупик

Stalker: Заброшенных тупиков на территории, на момент начала разборки путей было несколько, как раз перед ржавыми гаражами, ныне снесенными. Ещё один путь шел к складу с разгрузочной площадкой. Основной путь уходил во внушительное по размерам кирпичное депо. Динамовец, это депо осталось?

Динамовец: Насколько я понимаю, депо находилось по соседству с литейным цехом, который был расположен прямо у подножия холма. Литейный цех и пару строений у него снесли подчистую еще года 2 назад, сейчас там новое трехэтажное здание бизнес-центра. Судя по одной фотографии, один из путей поднимался на горку почти к главному корпусу на Ленинской слободе (в старой ветке посвященной этой теме за 2008 год всплывала фотография 1930х годов с крутым подъемом ж-д на территории завода). Фотографий ж-д на территории завода не так уж и много - на Google Earth разве что есть фотографии от 2008 г., где есть фото пары разобранных тупиков и брошенных цистерн. Однако по этим фотография достаточно тяжело составить картину бывшего путевого развития на заводе, которое мне представляется очень интересным. Было бы здорово, если бы кто-то сведущий набросал примерную схемку.

Stalker: Года 3-4 назад все корпуса завода ещё были на месте, включая железнодорожное депо. После того как за воротами заасфальтировали площадку понял что ловить на этом объекте стало совсем нечего.

Stalker: Динамовец пишет: Крестовины аккуратно соединили с ж-д путями и закрепили Да. Сам недавно проезжал мимо, выходил посмотреть, не пойму для чего, старые рельсы как лежали, так и лежат, больше никаких путейских работ не проводилось, потом немного прошелся до набережной. Сама ветка однозначно мертвяк, не воскресить, даже ДК на ул. Ленинской слободы опустел, до сравнительно недавнего времени в нем располагался клуб "Зона", от завода сохранилось одно название...

Yaroslav: По поводу ветки Новопролетарская - Старопролетарская... Статья из районной газеты "У нас в Текстильщиках": См. здесь "Сначала предполагалось соединить две части Окской улицы эстакадой над железной дорогой, но экономический анализ показал, что рациональнее товарную ветку разобрать – она сегодня мало востребована – и соединить участки Окской улицы в одном уровне, — рассказал главный специалист НИИГенплана Денис Чибисов." Но, думаю, это только его хотелки.

Ziatz: Непонятно, почему, если ветка маловостребована, нельзя сделать обычный переезд. Как на Электрозаводской улице, например.

Stalker: Черт знает что, давно туда не ездил, надо бы, раз такое дело, только и знают как ветки убирать, ну да, промышленных предприятий уже толком нет, кому пути нужны, лишние деньги на поддержание в надлежащем виде тратить, земля на вес золота, проще её застройщикам толкнуть.

Stalker: Вчера ходили на так называемый завод Динамо, ничего там не осталось, ни депо, ни каких бы то ни было артефактов путевого хозяйства, одни бизнес-центры, на Нефтебазу не смогли пройти, не знаю как, при входе бдительный охранник.

Динамовец: Тем временем, РЖД взялись за Симоновский переезд (полагаю, окончательно ликвидируют). Примерно неделю назад люди в форменных куртках приезжали и обследовали домик дежурного на Симоновском валу. Сегодня начались работы - подогнали "Камаз" и демонтируют крышу строения:

Ziatz: Ни себе, ни людям. Нет, чтобы сдать под ларёк.

Динамовец: По состоянию на 20 февраля снесены посты дежурных по переезду на Симоновском валу и Крутицкой набережной. Пост дежурного по Симоновскому валу, рельсы на месте: Переезд на месте: Пересечение с Крутицкой набережной: Здесь бы пост дежурного: На бывшей станции тишина:

DennisM: Быстро...

NoViChOk_2: DennisM пишет: Быстро... Где же "быстро"? Или у вас 10 лет за 1 год проходят? Ветка не использовалась крайне продолжительное время. Не знаю, так долго ни одна неиспользуемая в городе наверно не оставалась неразобранной.

sosedskiy_kot: Бойня вчера: http://s010.radikal.ru/i311/1605/ca/275f44cd9dc8.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1605/ac/cf50f32accac.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1605/97/4ccf52b247e6.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1605/d5/26a96c789290.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1605/8d/ceeb9ffbdf07.jpg На последнем снимке виден маневровый светофор, регулировавший выезд с подъездного пути, который проходил прямо над подуличным переходом восточного выхода со станции метро "Волгоградский проспект". Светофор до сих пор светит красным огнем.

sosedskiy_kot: Переездик на Михайловском пр. и посейчас существует, путь не демонтирован и в асфальт не закатан: http://s018.radikal.ru/i509/1605/63/00beb6ba94df.jpg Вид в сторону ст. Бойня: http://s41.radikal.ru/i091/1605/fd/ef5ca57673e0.jpg Въездные ворота на Микояновский мясокомбинат: http://s019.radikal.ru/i602/1605/ad/8262eab5699f.jpg

DennisM: sosedskiy_kot, спасибо за снимки, давненько я в тех краях не бывал. А что напрямую сюда фотки с Радикала не вставили?

sosedskiy_kot: Не вставляются почему-то. Только ссылки.

sosedskiy_kot: Тот самый переездик на Михайловском пр. Вид от ворот микояновского мясокомбината. Дорожными знаками не обозначен. Воротца по ту сторону переезда - "родом" уже из 2000-х. Они огораживают территорию чего-то офисного. По всей видимости, путь перебит - теряется там дальше в траве. "Сигнальные знаки" на воротах на мясокомбината. В ИСИ таких не нашел: Интересно, для чего кольца на воротах были приделаны снаружи, если ворота открываются изнутри:

Ziatz: А кто знает, есть ли от трамвайной конечной проход на станцию Угрешская, или там забор?

1: Есть:

Ziatz: Ага, спасибо. Там есть клуб Night train (между МОЖД и ТТК), до которого неудобно добираться, а вот от трамвая через пути будет ближе. На фото, очевидно, ветка, соединяющая трамвайную и железнодорожную сеть. Я так и думал по ней идти, но опасался, вдруг там забор с воротами. А поскольку мероприятия в клубе вечером, то в темноте это проверять не хотелось бы :)

mazda: Был на собеседовании на базе запаса мосгортранса на Угрешской.В апреле 2015..контора не айс...передумал туда устраиватся .В основном полувагоны туда идут с щебнем...ну и реагент зимой.

1: А электровозик ездит еще?

mazda: Да работает. И тгм 4 разобранный стоит.

DennisM: sosedskiy_kot пишет: Интересно, для чего кольца на воротах были приделаны снаружи, если ворота открываются изнутри: Для закрывания? Может, изнутри их толкать неудобно

sosedskiy_kot: Я так понял, изнутри сторож замок снимал, а путейские сами открывали наружу. Внутри путь практически сразу заходит на какой-то склад, из которого уже не выходит. Возможно, когда-то путь имел продолжение вдоль Сибирского пр., но это пока мои ничем не подтвержденные предположения.

DennisM: sosedskiy_kot пишет: Возможно, когда-то путь имел продолжение вдоль Сибирского пр., но это пока мои ничем не подтвержденные предположения. Вряд ли он за улицу Талалихина заходил - там не было ничего промышленного, только жилая малоэтажная застройка, судя по старым картам.

semkin1: Прогулка от о.п. Угрешская до Симоново через Бойню-Товарную. http://rajon-pride.livejournal.com/54411.html

semkin1: Сюда же, наверное... Гейт ж/д с трамваем на Угрешской. http://rajon-pride.livejournal.com/54705.html

Yaroslav: Сюда же, наверное... Гейт ж/д с трамваем на Угрешской. http://rajon-pride.livejournal.com/54705.html 17. Но никакая охрана не запретит нам просунуть камеру между решёток. Отлично! Монстрик жив и неплохо выглядит...

Baldwin: Вчера забирал заказ в интернет-магазине на 1-ом Грайвороновском проезде. Зимой на Яндекс-панорамах я высмотрел это антуражное место и не сдержался заехать на подъездной к МЖК (ЗАО Жировой комбинат). Новопролетарская вдали Подъездной на жировой комбинат. Как видно, через территорию гаражей проходил путь. Маневровая вытяжка? Накат есть. Ближе к воротам не пошел, т.к. начали вылазить невнятные собаки. А вот ради чего я хотел сюда попасть - заброшенный подъездной путь к северной части МЖК. Сейчас на территории нечто, похожее на бетонный завод. Стрелка демонтирована (вид в сторону Новопролетарской). Только сейчас, разбирая фотографии, меня осенило, что огрызок пути на территории гаражей должен был заходить в ворота, попавшие в правую часть фотографии. А за воротами раньше был желатиновый завод. Все, пазл сошелся)

Andreys: Большое спасибо за отчет! Подъездной, который у 1-го Гравароновского проезда действует, это радует (Я когда там был два года назад-наката не было) Не совсем понял, где этот заброшенный путь к северной части МЖК (Московский жировой комбинат)?

Baldwin: Andreys пишет: Не совсем понял, где этот заброшенный путь к северной части МЖК (Московский жировой комбинат)? К сожалению, для ответа на вопрос я просто не в состоянии метнуться на место, чтобы сделать дополнительные фотки. Но на помощь приходят Яндекс-Панорамы. Вот оно как-то так, с привязкой к местности)

Andreys: Все, теперь понятно) А собачки не дали к воротам приблизиться? Вот что еще интересно, подъездной на КМЗ еще жив или уже все? (поскольку там жилой комплекс возводят)

Baldwin: Andreys пишет: А собачки не дали к воротам приблизиться? Да ну их, мутные какие-то. Не лают, но в глаза с такой ненавистью смотрят. И по одной сбегаются, образуя стаю(((

th-2: Тепловоз ТГМ4-1922 на территории ЗАО «Московский жировой комбинат», подъездной путь от ст. Новопролетарская

semkin1: Прогулка Перово-Новопролетарская-Бойня с бонусом из нескольких фоток Бойни-Город. http://rajon-pride.livejournal.com/56255.html

Yaroslav: semkin1 пишет: Прогулка Перово-Новопролетарская-Бойня с бонусом из нескольких фоток Бойни-Город Спасибо! И с эстетической точки зрения тоже очень живописно... Вновь возник такой вопрос. Старый парк Новопролетарской реально возник раньше Нового? Просто, исходя из конфигурации узла, такое ощущение, что должно было бы наоборот.

semkin1: Yaroslav из того, что удалось найти - обе открыли в 1933-м году. Видимо, это, как однояйцевые близнецы, которые на несколько минут друг друга старше

Andreys: Спасибо. Хотелось бы самому туда сходить, да времени нет. Хотел бы спросить, подъездной к ЖБИ-6 существует?

semkin1: Andreys пишет: Спасибо. Хотелось бы самому туда сходить, да времени нет. Хотел бы спросить, подъездной к ЖБИ-6 существует? Не за что. Да, существует, просто у меня не было времени на него попасть. Темнело уже сильно, а я без штатива был, надо было всё успеть, ну и плюс я опаздывал на одно торжество.

Andreys: Сегодня побывал на Новопролетарской. Причем был на велике. Прошел с ним пешком через всю станцию до 1-го Грайвороновского проезда. Там встретил тех самых собачек, которые меня хорошенько облаяли, но обошлось без жертв. Видел подъездной на 6-ой ЖБК, но не удалось сфоткать- состав мешал. Но кое какие фотографии сделал. Вопрос. Как сейчас сюда фотографии заливать?

Andreys: Неиспользуемые уже подъездные к Карачаровскому механическому заводу: Далее я доехал до станции и как оказалось удачно. Застал как ЧМуха тащит цистерны из МЖК:

semkin1: Спасибо! Здорово, что движуху поймали, мне не повезло, впрочем, всё равно как-нибудь на Старопролетарскую попрусь, глядишь и встречу что-нибудь :)

DennisM: Andreys пишет: ЧМуха тащит цистерны из МЖК Майонез повезли

sosedskiy_kot: Вчера вечером около микояновского подъездного пути: У ворот все еще горит фонарь с лампой ДРЛ, как и в доисторические теперь уже времена движухи: Вид на Бойню с моста Волгоградки: Накат есть только на самом восточном пути, остальные - ржавые:

dymon.z: Был там недавно, тухло все, рельсы ржавые, но вроде порядок соблюдается. Трава выкошена, при мне путеец подкрашивал пневмомагистраль

Yaroslav: Ну всё, станции Бойня пипец. Останутся только главный и один приёмо-отправочный путь: "Сейчас появился новый интересный проект по станции Бойня. Как вы знаете, когда открывалось пассажирское движение по Московскому центральному кольцу, то значительная часть грузовой работы была из Москвы выведена. Поэтому сегодня грузовая инфраструктура на Кольце не задействована в том объёме, как ранее. Именно такая ситуация на станции Бойня. От множества клиентов сейчас осталось одно предприятие – ТЭЦ-8 АО «МОСЭНЕРГО». Реагируя на ситуацию, Московская дирекция управления движением предлагает изменить схему работы станции, демонтировать недействующие устройства, железнодорожные пути. Проектом предусмотрен перевод станции в категорию «разъезд» за счёт исключения путевого развития Городского, Товарного и Симоновского парков. Приём поездов и обгон локомотива будет обеспечиваться использованием первого и второго путей, имеющих максимальную вместимость и полезную длину. Это даст возможность минимизировать избыточную инфраструктуру, высвободить контингент работающих, сократить и эксплуатационные расходы. По предварительным данным, проект по станции Бойня принесёт экономический эффект в три с половиной млн руб." Полный текст интервью с Вязанкиным в газете "Гудок"

Новичок: Остальное можно будет распилить, на очереди пролетарка и южный порт?

Yaroslav: Пролетарку, вроде бы, не собираются закрывать. А вот насчёт Южного порта - у меня нехорошие предчувствия...

semkin1: Косвенно - всё может быть, не зря в Солнцево собираются гейт депо с жд делать...

DennisM: Yaroslav пишет: Полный текст интервью с Вязанкиным в газете "Гудок" Почитал. По большому счёту - болтовня. Так что, будем надеятся, что болтовнёй всё это и останется.

Andreys: Дополнительный гейт никогда не помешает. Территория промзоны Южный порт - лакомый кусок для застройщиков. Тем более в свете программы реновации. Будем ждать Но как я понял, станцию Бойня полностью ликвидировать не собираются. ТЭЦ -26 надо же обслуживать

semkin1: Недавно прогулялся по Бойне-городу и окрестным подъездным. Делюсь репортажем. Грустно там всё, конечно. https://rajon-pride.livejournal.com/75199.html

Yaroslav: М-да, жесть... Фото №№ 6 и 32 - !!!

sosedskiy_kot: В общем, за год почти ничего не изменилось. Переезд около Микояновского: Въездные ворота: Вид на Бойню с моста Волгоградки:

sosedskiy_kot: Прошелся недавно. Снимок немного не в тему – троллейбусный светофор на конечной остановке «Карачаровский путепровод»: Пути под путепроводом: Вид на путепровод: Стрелочный перевод: Еще один: Плодоовощная база: Загроможденный железнодорожный въезд: Идем дальше. Правый путь зарос травой: Устройство замыкания для сигнализации: Западный путь временами появляется из травы и зарослей: Еще стрелочные переводы: Въездные ворота прилегающих предприятий: Фонарь «РКУ-0125» (возможно, даже работающий): Входной ст. Новопролетарская: Маневровый на соседнем пути с красной линзой: Маневровый с синей линзой с обратной стороны от входного: Знак, обозначающий границу ст. Новопролетарская: Мостик: После этого я повернул к ст. Старопролетарская. Переездик: Домик дежурного по переезду: Взгляд назад: Видимо, готовится замена рельсов: Последний маневровый с красной линзой: Сохранившийся столбик и надвигающиеся «каменные джунгли»: На этом месте нельзя не свистнуть: Смотрим назад. Изгиб пути: Дальше идет подборка маневровых с синими линзами. Видимо, здесь не всякое движение считается маневровым, что дает основания предполагать, что путь не считается подъездным: Путь на какое-то предприятие (не используется лет 15): Развилка с ним сохраняется в рабочем состоянии (привлекает внимание аутентичный автомобильный знак): На этом участке сохраняется электрическая централизация стрелочных переводов: И вот неприятный «сюрприз»: башенный кран-погрузчик на Стахановской ул. демонтирован: Интересно, кому он мог потребоваться... даже рельсы от него вырвали: Пути, которые мимо него проходили, заросли травой. Наката на них нет. Одни из въездных ворот теперь используются каким-то автосервисом: Так и не поняв, что произошло с погрузчиком, я пошел по Стахановской ул. к Рязанскому просп. К сожалению, на ст. Старопролетарская идти времени уже не было, но издали я видел стоявшие на ней вагоны.



полная версия страницы