Форум » Москва » Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение) » Ответить

Бойня,Угрешская,Новопролетарская часть 2 (продолжение)

th-2: Продолжение обсуждения (см. часть 1). Вот парочка свеженьких фотографий что происходит на путепроводе Симоновской ветки над горьковским направлением в районе Чухлинки. Я так понял, что путепровод все-таки восстанавливают!!!

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

1: Vnezapniy пишет: Ну, и различные предположения участников темы на закрытие той или иной ветки По этой части могу сообщить, что первым объектом железнодорожной экзотики, который может быть ликвидирован, является трамвайно-железнодорожный шлюз на Угрешской. Данный объект интересен, конечно, в первую очередь наличием "нетипичной" контактной сети. И, как я уже писал в другой теме, в любой момент может быть поставлен вопрос о его ликвидации, тем более что прилегающие неэлектрифицированные подъездные пути уже ликвидированы.

Vnezapniy: Абсолютно точно. Трамвайно-железнодорожный шлюз на Угрешской вызывает большие опасения, только бы туда "кепки"-то эти не добрались. Место ведь уникальное, к тому же оно еще и атмосферой берет, ведь там же и ГЭТ эксплуатировали.

1: Нынешний электровоз - тоже "живой" раритет!


Vnezapniy: Интересно, а он каждый день из базы выезжает? Я так понял, что больше двух вагонов он вообще не таскает, а то и вовсе, один вагон. Я встречал его там раза три. А вот зеленый ТГК2 видел всего один раз, когда еще соседнее предприятие функционировало.

1: ТГК2 теперь там вряд ли появится. Сценарий Электрозавода - переход с электрической на дизельную тягу - здесь, скорее всего, не будет реализован. Базу перенесут в другое место, а путь разберут.

Vnezapniy: Я один раз пытался пройти на базу, хотел там съемку провести, но охрана не впустила. Сказали, что надо с начальством договариваться и им звонить с проходной. Сейчас, думаю, стоило бы. Уже не та ситуация, которая была тогда, да и путь на соседнем предприятии еще был. А так хотелось бы на базу пробраться, отснять там все пути, электровоз и ТГК2. Я тогда еще с машинистами электровоза успел пообщаться, они мне и рассказали, почему ТГК2 для ветки не подходит.

1: А с начальством не получилось договориться? Скажи, типа, съемки для немецкого журнала "Der traktor der pashet". Если этот номер не пройдет, можно через машинистов попробовать, чтобы они договорились (типа, знакомый). Кстати, они на электровозике не прокатили? В крайнем случае, наплевать, можно на базу и не проникать, снять видюшку с движением по ветке от Угрешской до ворот, а то еще и по трамвайному кольцу.

Vnezapniy: Я думаю, что такая обширная съемка будет стоить каких-то денег, на это был намек. Не знаю, во сколько это может обойтись? Электровоз заснять можно, но нужна "профессионалка", конечно.

1: Надо подумать, посчитать. Может, через это и на территорию удастся попасть. Там-то еще остался кое-какой подвижной состав, вагоны какие-нибудь?

Vnezapniy: Думаю, все осталось. Плохо, что там затишье какое-то. Долго ли эта ситуация продержится - неизвестно. Кстати, домики стрелочников там очень древние были. Когда был там в последний раз, домик, который ближе к соседнему предприятию был уже открыт и заброшен.

1: Это понятно, раз ветку разнесли, то и домик никому уже не нужен. А вот насчет затишья... Электровозец-то ходит?

Vnezapniy: Ходит, вроде бы, накат на рельсах имеется.

1: Хоть это хорошо.

Vnezapniy: Было бы здорово знать его расписание выездов, чтобы легче было его поймать на станции. Причем, обычно электровоз долго не простаивает на станции, энергично забирают вагон и уезжают.

1: А на станции-то, вроде нет к/с? Как же он туда выезжает?

Vnezapniy: Ну, это я уж к слову так сказал. Примерно, до трамвайной диспетчерской идет к/c, заходит чуть-чуть за нее. Обычно электровоз там вагон забирает или оставляет.

1: А подгоняет вагоны туда чмуха?

Vnezapniy: Ни разу не видел. Когда я там был, вагон уже обычно стоял на путях, около диспетчерской.

Vnezapniy: Кстати, напротив трамвайной диспетчерской, со стороны ветки, находилось небольшое пустующее кирпичное здание. Возможно, оно было когда-то диспетчерской для веток Мосгортранса и соседнего предприятия, подъездной путь которого уже разобран...

Vnezapniy: 1, неужели? Когда же ты нас обрадуешь?



полная версия страницы