Форум » Москва » Канатчиково и окрестности » Ответить

Канатчиково и окрестности

Volkoff: Вот есть такая станция на окружной, довольно очень интересная, хотя путевое развитие и прилегающие ппжт очень сильно изменились, многих не стало... Остались ТЭЦ-20 и бетонный завод СПЕЦСТРОЯ. Давайте вспомним что было раньше и что есть сейчас, по возможности выкладывая фотографии.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Baldwin: Подъездные пути бетонзавода Все что осталось, от подъездного пути к ТП (в принципе, ничего) Кусок пути на территории Для сравнения, сентябрь 2007

sd3: Саша Партизан пишет: Откуда Вы берёте все эти названия, восточная, западная , южная, северная. Если так обзывают парки и горки, горловины тут причём. На жд есть очень чёткое понятие. Чётное и нечётное направление. Нечётное обознач нечёт цифрами. 1,3,5,7,9, и т.д. Чётное- чётными - 2, 4,6,8, и т.д. Горловина в которю приходит нечётное направление наз нечётной, а в которую чётное наз чётной. На МОЖД нечётное направление это Лихоборы, Владыкино, Ростокино, Белокаменная и т.д. Чётное соответственно наоборот. Лихоборы, Сер.Бор, Пресня, Кутузово и т.д. Поэтому внутренний путь кольца нечётный №I, а внешний №II. В Нечётном направление километраж возрастает, в чётном убывает. На пикетном знаке машинист видит номер коньчившегося (пройденного) пикета. Да, я тоже склонен употреблять стороны света, потому что они дают человеку, никогда не видевшему предмет разговора, мгновенное представление станции в пространстве. С профессиональной точки зрения это может и не корректно, но очень эффективно и наглядно. Baldwin пишет: Все что осталось, от подъездного пути к ТП (в принципе, ничего) Я помню, писали давно уже об этом на форуме, запамятовал, ТП - это какая-то подстанция?

sd3: Соед. ветка №20


Baldwin: sd3 пишет: Я помню, писали давно уже об этом на форуме, запамятовал, ТП - это какая-то подстанция? Так сократили словосочитание "трансформаторная подстанция". На территории путевого развития нет. Метров 60 пути, которые упираются в забор.

Volkoff: Baldwin пишет: "трансформаторная подстанция" Или еще - тяговая подстанция

Саша Партизан: sd3 пишет: Да, я тоже склонен употреблять стороны света, потому что они дают человеку, никогда не видевшему предмет разговора, мгновенное представление станции в пространстве. С профессиональной точки зрения это может и не корректно, но очень эффективно и наглядно. Хорошо Станция располжена с Северозапада на юговосток. Кто будет писать северная, южная горловина. Кто -то будет восточная, западная. Уже путаница начнётся. Другой пример. Есть станции которые находятся в кривых. У них получается одна горловина например южная, а другая восточная. И ещё. Основное направление у дороги к примеру южное. Но станция расположена с востока на запад, опять же кто-то будет писать Юж, сев. Другой Восток, запад. И ещё по- оффтоплю. Недавно гулял с приятелем (на жд ему с высокой колокольни), и вот он, на приближающуюсю машку, говорит сыну. Смотри какой "Паровоз" едет. Дочь моя его поправляет, а ей 4,5 года. Это не паровоз, а тепловоз. На что он, папаша, начал: - Да какая разница, и так понятно, да мне вообще пофигу, что это, тепловоз, паровоз или какая хрень ещё. Чувак упёрся рогом, что паровоз, это такое слово означающее, то что едет по рельсам железной дороги. Даже то, что есть слово локомотив его не убедило. Ладно хрен сним. Он простой обыватель. Но мы то с вами отношение же к ЖД имеем и любим её. Да ещё и Историией занимаемся.

sd3: Да я не буду с вами спорить. Я просто говорю о том, что мне стороны света говорят часто хотя бы о чём-то, хотя конечно, бывают и моменты неоднозначные, как вы описали, а вот указание чётной и нечётной горловин мне даёт просто 0 информации, потому что надо знать станцию, какие там светофоры где стоят. Я не работаю на железной дороге и навскидку не вспомню ни одной станции, где бы я знал номера светофоров где они чётные, где нечётные. Вот я о чём.

th-2:

th-2: Незнаите чья дрезина с ТЭЦ?

Мишбан: th-2 пишет: Незнаите Не ЗНАЕМ таких слов.

th-2: Мишбан пишет: Не ЗНАЕМ таких слов. Ну да ладно, суть не в этом!Все ошибаються

Мишбан: th-2 пишет: Ну да ладно, суть не в этом!Все ошибаються Как так можно было ошибиться? По-моему, надо достаточно сильно изловчиться, чтобы так случайно написать. Это важная тема, потому что на форуме всё чаще встречаются проявление неграмотности, зачастую намеренные. Просьба проверять то, что вы пишете. Если не уверены - в том же ворде есть проверка текстов на ошибки. Форум - общественное место, значит, и язык здесь должен быть универсальный. Для нас это русский язык, но русский язык в своём нормальном проявлении, а не искажённом. Потому что искажать может каждый по-своему. Вот представьте, что будет, если пустить этот процесс на самотёк? Через пару лет мы с Вами уже будем плохо понимать друг друга. Спасибо за понимание и мои извинения за отвлечение от темы.

Штурманн: ТЭМ15-191 до перекраски, ст. Канатчиково

dymon.z: Это 193 !!!!

Штурманн: Прошу прощения - напутал. Просто недавно на глаза попалась 191-ая - тоже уже перекрашенная. Кстати довольно симпатично.

Внезапный: ТЭЦ-20: МПТ-625: ТЭМ15-0193: 2-х осн.платформа:

Внезапный: Индустриальный пейзаж:

Внезапный: Стрелка к Канатчиково: Небольшой переезд: Разобранный путь:

Внезапный: Стрелка на бетонку: Мост Севастопольского проспекта: Впечатляющий поворот: Красота: Снова поворот: Деревянный столбик со знаком: Ух,извилистый путь: Светофоры: Мост: Опять поворот: Небольшой заводик: Переезд,впереди пл.Нижние котлы:

Внезапный: Оставшийся столбик знака,очевидно "Берегись поезда" с подсветкой: Сохранившийся деревянный столб: Еще один уцелевший. Примечательно,что столбы не были врыты в землю,а как бы висят на расстоянии: Мачта светофора возле ул.Стасовой: Оставшийся ящик,рядом с мачтой: Дом на Донской ул. в котором снимали х/ф "Друг":



полная версия страницы