Форум » Москва » Канатчиково и окрестности » Ответить

Канатчиково и окрестности

Volkoff: Вот есть такая станция на окружной, довольно очень интересная, хотя путевое развитие и прилегающие ппжт очень сильно изменились, многих не стало... Остались ТЭЦ-20 и бетонный завод СПЕЦСТРОЯ. Давайте вспомним что было раньше и что есть сейчас, по возможности выкладывая фотографии.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

boguS: Энди пишет: Пара поголубевших светофоров. странно, что они еще остались......

Volkoff: boguS пишет: странно, что они еще остались...... Дык, этож на Бирюлево, как же без них...

boguS: Volkoff пишет: Дык, этож на Бирюлево, как же без них... очень просто... это маршрутные светофоры внутри станции... а стрелку в нижних котлах почти год назад сняли.... так они здесь больше в принципе не нужны. как и входной по нижним котлам....


Volkoff: boguS пишет: очень просто... это маршрутные светофоры внутри станции... а стрелку в нижних котлах почти год назад сняли.... так они здесь больше в принципе не нужны. как и входной по нижним котлам.... В Котлах оооочень давно не был, хоть и живу близко. Надобно проведать место.

Baldwin: Бетонка, час назад. Фотки с мобильного. ТГМ4 на маневрах Медвед

Volkoff: Baldwin пишет: Бетонка, час назад шесть часов назад там было очень тихо и глухо... Завтра вечером буду его ловить

boguS: Volkoff пишет: Надобно проведать место. http://zhelezki.borda.ru/?1-0-0-00000075-000-100-0#053 так что насчет надобности маршрутных светофоров на соединительной ветви я думаю вопрос закрыт....

Volkoff: boguS пишет: так что насчет надобности маршрутных светофоров на соединительной ветви я думаю вопрос закрыт.... Угу...

Baldwin: С машинистом познакомился. Нормальный мужик Спрашивал меня, что такое ТГМ40, говорит бетонка его купить надумывает.

бывший: Baldwin пишет: Спрашивал меня, что такое ТГМ40 Нормальный паровозик.Попроще ТГМ23,но есть свои минусы.

Volkoff: бывший пишет: Нормальный паровозик.Попроще ТГМ23,но есть свои минусы. ТУ7 одним словом его предок... Точнее это и есть ТУ7 только для 1520, и назвали это творение ТГМ40, Камбарский завод его родител. Краткие ТТХ этого девайса: Лёгкий маневровый тепловоз с гидропередачей, максимально унифицированный с узкоколейным ТУ7 Плюсы его: Для бетонного завода самое оно - по сравнению с ТГМ4 - аппетит у ТГМ40 - оооочень маленький, к тому же - улучшенный обзор, удобная кабина. Минусы: Ненадежная гидропередача... Ну и так по мелочам... И вот, ТТХ его: Мощность по дизелю, кВт(л. с.) 294(400) Тип тележный Ширина колеи, мм 1520-1435 Скорость передвижения, км/ч 60 Сила тяги в режиме тепловоза при трогании с места, тс 13,5 Масса в служебном состоянии, т 41

бывший: Volkoff пишет: Родословную ведет свою с 750 мм Ну да.Собствеено он стал просто немного по шире.

Volkoff: Восточная горловина станции, путь на бетонку в очень плохом состоянии...

Саша Партизан: Откуда Вы берёте все эти названия, восточная, западная , южная, северная. Если так обзывают парки и горки, горловины тут причём. На жд есть очень чёткое понятие. Чётное и нечётное направление. Нечётное обознач нечёт цифрами. 1,3,5,7,9, и т.д. Чётное- чётными - 2, 4,6,8, и т.д. Горловина в которю приходит нечётное направление наз нечётной, а в которую чётное наз чётной. На МОЖД нечётное направление это Лихоборы, Владыкино, Ростокино, Белокаменная и т.д. Чётное соответственно наоборот. Лихоборы, Сер.Бор, Пресня, Кутузово и т.д. Поэтому внутренний путь кольца нечётный №I, а внешний №II. В Нечётном направление километраж возрастает, в чётном убывает. На пикетном знаке машинист видит номер коньчившегося (пройденного) пикета.

Энди: Саша Партизан пишет: Откуда Вы берёте все эти названия, восточная, западная , южная, северная Мне проще представить географическую карту, чем вспоминать, где на той или иной линии нечётное направление.

Volkoff: Саша Партизан пишет: Откуда Вы берёте все эти названия, восточная, западная , южная, северная. Если так обзывают парки и горки, горловины тут причём. На жд есть очень чёткое понятие. Чётное и нечётное направление. Нечётное обознач нечёт цифрами. 1,3,5,7,9, и т.д. Чётное- чётными - 2, 4,6,8, и т.д. Горловина в которю приходит нечётное направление наз нечётной, а в которую чётное наз чётной. На МОЖД нечётное направление это Лихоборы, Владыкино, Ростокино, Белокаменная и т.д. Чётное соответственно наоборот. Лихоборы, Сер.Бор, Пресня, Кутузово и т.д. Поэтому внутренний путь кольца нечётный №I, а внешний №II. В Нечётном направление километраж возрастает, в чётном убывает. На пикетном знаке машинист видит номер коньчившегося (пройденного) пикета. Многие про четные и нечетные направления не знают, я просто назвал так, чтобы люди ориентировались, где что находится. Сколько раз ездил по окружной, никто из машинистов про четное и нечетное обозначение не говорил... Все вещи они называют своими именами, даже станции не говорят, а только километры.

Volkoff: Немного сегодняшнего похода с BALDWIN`ом Бетонный завод Разобранный путь на ТП около соединительной ветви ЗИЛ - Канатчиково ТЭМ15-0193 ЧМЭ3-4228 2М62У-0026

th-2: Volkoff пишет: ТЭМ15-0193 Он красный раньше был?

Volkoff: th-2 пишет: Он красный раньше был? Да, как и его товарищ под номером 191. Его кажется в Лихоборах красили.

Baldwin: th-2 пишет: Volkoff пишет: цитата: ТЭМ15-0193 Он красный раньше был? Ага.



полная версия страницы