Форум » Москва » Канатчиково и окрестности » Ответить

Канатчиково и окрестности

Volkoff: Вот есть такая станция на окружной, довольно очень интересная, хотя путевое развитие и прилегающие ппжт очень сильно изменились, многих не стало... Остались ТЭЦ-20 и бетонный завод СПЕЦСТРОЯ. Давайте вспомним что было раньше и что есть сейчас, по возможности выкладывая фотографии.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

dymon.z: Ворота ТЭЦ с тыльной стороны. Дальше путь идет по прямой 200м,справа забор ТЭЦ Идем дальше,справа территория ТЭЦ кончилась и пошел какой то дырявый забор,за забором какие то гаражи. Через 50 м. после последнего снимка,стрелка-примыкание справа,почти разобрана,пути вправо нет,там какие то гаражи. Взгляд назад,в сторону Тэц, стрелка. Вот собственно мы и на базе на которой я был,ни забора,ни охраны.

dymon.z: Дальше. Слева примыкает путь, но о нем дальше. Через 50 м. после примыкания вытяжной тупик. Отсюда 100м по прямой до ул. 60 лет-Октября. Взляд назад в сторону Канатчиково,направо стрелка с веером подездных путей. Подходим к стрелке и идем направо,тут же еще одна стрелка ,путь раздваиваетя. Далее еще одна стрелка,и путей становиться 3,первый идет 50 м до старого забпошенного пакгауза и теряется.

dymon.z: Правый путь идет до старого ангара,видимо депо для тепловоза. А средний идет на бетонный заводик, Ой!! Что то там синеет вдали! Подхожу ближе, Баа! ТГМ23. Охраны нет,подхожу смело,вай какой ТГМ!!! При ближайшем рассмотрении оказалось это ТГМ23-1307, номер почти не вилен,на ругом боку целых 2 номера,один по верх другого. Тепловоз рабочий но в каком то полуобморочном состоянии. На этом средний путь заканчивется тупиком на рампе разгрузки щебня за тепловозом. Хотя подошла одна бдительная девушка,работник заводика,поитересоваться,кто такой и зачем я тут с фотиком делаю.Но узнав что я не террорист, улыбнувшись ушла по своим делам. И напоследок,карта из Гуглмап,где я сегодня бродил,со схемой подъездного пути, синим-территория ТЭЦ,красным-подъездной путь,Желтый-тепловоз. Спасибо за внимание.


Dorgeit: Однако я так и не понял это пути живые или уже того.... (мячта лужкова) ТГМ23 живой?

dymon.z: Свиду живой вроде,но накат очень слабый.Вагонов на заводике е было.

Мишбан: Ого! Вот это да! Спасибо.

SunCheek: Выношу в отдельную ветку из «Фототеки». dymon.z пишет: Свежиий походик. Сегодня,волею случая оказался по работе в районе ул. 60-летия Октября,не далеко от Академической. Послали меня на какую то базу,Ехал в центр,после Академической не доезжая комплекса зданий Сбербанка повернул направо и проехав 100м вглубь заехал на какую то базу,там сервис ,склады итд,но ходи-не хочу. Обнаружил там жд полотно,довольно в ржавом состоянии,но решил его проверить. Оказалось этот подъездной путь идет от ст.Канатчиково,проходит через территорию ТЭЦ и выходит с другой стороны. В следующем посте продолжение.

Baldwin: dymon.z Респектище огромный! Сколько раз бывал в этом районе, но о существовании этой ветки даже не знал... Позор мне на мою седую голову...

Энди: Здорово! Вообще никакой тайны в этом нет, на картах эти пути показаны, а то, что их никто из нас их не замечал, удивительно :)

sd3: dymon.z, спасибо за прогулку!

Volkoff: 2М62У на фоне ТЭЦ-20 бетонный завод СПЕЦСТРОЯ ТЭМ15-191, принадлежит ТЭЦ-20 ТГМ4Б-0103 на территории бетонного завода ТГМ4Б-2798 на территории бетонного завада

Энди: О, я как раз собирался открывать аналогичную тему. На днях прошёлся по 20-й ветви. Мост Загородного шоссе. Вид на станцию с этого моста. Под мостом. Граница подъездного пути. Ветвь, по которой я пойду - справа. В обратном направлении. Вид на боковые пути из тупика. Чмуха. Впереди мост Севастопольского проспекта. Взгляд назад с лужайки под мостом. Мост пройден, ветка обособилась от главного хода. Дальше просто виды глубокой выемки. Постепенно выемка заканчивается. Ветка вздымается на насыпь. Редкий прямой участок. Пара поголубевших светофоров. Мост через Нагорную улицу. Улицу скорее следовало бы назвать Подгорной, она глубоко внизу :) Теперь насыпь. Здание внизу, а за ним - уже Павелецкий ход. По нему то и дело проносятся "красные стрелы" в Домодедово. Впереди переезд, а за ним - пл. Нижние Котлы. На этом прощаемся с веткой.

Volkoff: Энди пишет: По нему то и дело проносятся "красные стрелы" в Домодедово. жуткая версия ЭД4... Кстати, вот пп на ТЭЦ-20 раньше был под переменкой.... ВЛ41 там работали, но не очень долго. В 1996 - 1998 гг я еще наблюдал там нечто похожее на опоры кс. И еще пара нефтяных паровозов давно-давно стояли.Энди пишет: Мост пройден, ветка обособилась от главного хода. Дальше просто виды глубокой выемки. На этой ветви был проведен капитальный ремонт, хотя вроде бы рельсы не меняли, только балласт срезали и подняли его, хотя кто знает.

Volkoff: 2М62У-0017 прибывает на ст. Канатчиково со стороны ст. Кожухово ТГМ23В-628 на бетонке ТГМ23В-628 на бетонке ЧМЭ3-4707 на ст. Канатчиково Восточная горловина ст. Канатчиково Соединительная ветка ЗИЛ - Канатчиково

Олег: Volkoff ТГМ4-2798 тепловоз-скиталец, где он только не появлялся, зимой я его видел в Каналстрое. Очень интересно почему эта машина долго не задерживается ни на одном предприятии? http://parovoz.com/newgallery/index.php?SHOW_ALL=1&LNG=RU&DESCR=ТГМ4-2798

Volkoff: Олег пишет: Volkoff ТГМ4-2798 тепловоз-скиталец, где он только не появлялся, зимой я его видел в Каналстрое. Очень интересно почему эта машина долго не задерживается ни на одном предприятии? http://parovoz.com/newgallery/index.php?SHOW_ALL=1&LNG=RU&DESCR=ТГМ4-2798[/quote Согласен с тобой. Вот еще http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=154173&LNG=RU#picture. Но на этом заводе меня уверяли, что это их тепловоз, т.е. принадлежит СПЕЦСТРОЮ, возможно сдают они его в аренду.

Baldwin: Попробую немножко систематизировать: Сход в Канатчиково 3.10.2008 http://zhelezki.borda.ru/?1-0-0-00000266-000-120-0#088 http://zhelezki.borda.ru/?1-0-0-00000266-000-120-0#088.001 "Близнецы от разных отцов" ТЭМ15-191 и ТЭМ15-193

Volkoff: ТЭЦ-20 2М62У-0104 Бетонный завод и ТГМы

Baldwin: Деревья вырубили - завод как на ладони. Находка для шпиона

Volkoff: ТГМ4 обслуживает бетонку, ТГМ23 - склады.

boguS: Энди пишет: Пара поголубевших светофоров. странно, что они еще остались......

Volkoff: boguS пишет: странно, что они еще остались...... Дык, этож на Бирюлево, как же без них...

boguS: Volkoff пишет: Дык, этож на Бирюлево, как же без них... очень просто... это маршрутные светофоры внутри станции... а стрелку в нижних котлах почти год назад сняли.... так они здесь больше в принципе не нужны. как и входной по нижним котлам....

Volkoff: boguS пишет: очень просто... это маршрутные светофоры внутри станции... а стрелку в нижних котлах почти год назад сняли.... так они здесь больше в принципе не нужны. как и входной по нижним котлам.... В Котлах оооочень давно не был, хоть и живу близко. Надобно проведать место.

Baldwin: Бетонка, час назад. Фотки с мобильного. ТГМ4 на маневрах Медвед

Volkoff: Baldwin пишет: Бетонка, час назад шесть часов назад там было очень тихо и глухо... Завтра вечером буду его ловить

boguS: Volkoff пишет: Надобно проведать место. http://zhelezki.borda.ru/?1-0-0-00000075-000-100-0#053 так что насчет надобности маршрутных светофоров на соединительной ветви я думаю вопрос закрыт....

Volkoff: boguS пишет: так что насчет надобности маршрутных светофоров на соединительной ветви я думаю вопрос закрыт.... Угу...

Baldwin: С машинистом познакомился. Нормальный мужик Спрашивал меня, что такое ТГМ40, говорит бетонка его купить надумывает.

бывший: Baldwin пишет: Спрашивал меня, что такое ТГМ40 Нормальный паровозик.Попроще ТГМ23,но есть свои минусы.

Volkoff: бывший пишет: Нормальный паровозик.Попроще ТГМ23,но есть свои минусы. ТУ7 одним словом его предок... Точнее это и есть ТУ7 только для 1520, и назвали это творение ТГМ40, Камбарский завод его родител. Краткие ТТХ этого девайса: Лёгкий маневровый тепловоз с гидропередачей, максимально унифицированный с узкоколейным ТУ7 Плюсы его: Для бетонного завода самое оно - по сравнению с ТГМ4 - аппетит у ТГМ40 - оооочень маленький, к тому же - улучшенный обзор, удобная кабина. Минусы: Ненадежная гидропередача... Ну и так по мелочам... И вот, ТТХ его: Мощность по дизелю, кВт(л. с.) 294(400) Тип тележный Ширина колеи, мм 1520-1435 Скорость передвижения, км/ч 60 Сила тяги в режиме тепловоза при трогании с места, тс 13,5 Масса в служебном состоянии, т 41

бывший: Volkoff пишет: Родословную ведет свою с 750 мм Ну да.Собствеено он стал просто немного по шире.

Volkoff: Восточная горловина станции, путь на бетонку в очень плохом состоянии...

Саша Партизан: Откуда Вы берёте все эти названия, восточная, западная , южная, северная. Если так обзывают парки и горки, горловины тут причём. На жд есть очень чёткое понятие. Чётное и нечётное направление. Нечётное обознач нечёт цифрами. 1,3,5,7,9, и т.д. Чётное- чётными - 2, 4,6,8, и т.д. Горловина в которю приходит нечётное направление наз нечётной, а в которую чётное наз чётной. На МОЖД нечётное направление это Лихоборы, Владыкино, Ростокино, Белокаменная и т.д. Чётное соответственно наоборот. Лихоборы, Сер.Бор, Пресня, Кутузово и т.д. Поэтому внутренний путь кольца нечётный №I, а внешний №II. В Нечётном направление километраж возрастает, в чётном убывает. На пикетном знаке машинист видит номер коньчившегося (пройденного) пикета.

Энди: Саша Партизан пишет: Откуда Вы берёте все эти названия, восточная, западная , южная, северная Мне проще представить географическую карту, чем вспоминать, где на той или иной линии нечётное направление.

Volkoff: Саша Партизан пишет: Откуда Вы берёте все эти названия, восточная, западная , южная, северная. Если так обзывают парки и горки, горловины тут причём. На жд есть очень чёткое понятие. Чётное и нечётное направление. Нечётное обознач нечёт цифрами. 1,3,5,7,9, и т.д. Чётное- чётными - 2, 4,6,8, и т.д. Горловина в которю приходит нечётное направление наз нечётной, а в которую чётное наз чётной. На МОЖД нечётное направление это Лихоборы, Владыкино, Ростокино, Белокаменная и т.д. Чётное соответственно наоборот. Лихоборы, Сер.Бор, Пресня, Кутузово и т.д. Поэтому внутренний путь кольца нечётный №I, а внешний №II. В Нечётном направление километраж возрастает, в чётном убывает. На пикетном знаке машинист видит номер коньчившегося (пройденного) пикета. Многие про четные и нечетные направления не знают, я просто назвал так, чтобы люди ориентировались, где что находится. Сколько раз ездил по окружной, никто из машинистов про четное и нечетное обозначение не говорил... Все вещи они называют своими именами, даже станции не говорят, а только километры.

Volkoff: Немного сегодняшнего похода с BALDWIN`ом Бетонный завод Разобранный путь на ТП около соединительной ветви ЗИЛ - Канатчиково ТЭМ15-0193 ЧМЭ3-4228 2М62У-0026

th-2: Volkoff пишет: ТЭМ15-0193 Он красный раньше был?

Volkoff: th-2 пишет: Он красный раньше был? Да, как и его товарищ под номером 191. Его кажется в Лихоборах красили.

Baldwin: th-2 пишет: Volkoff пишет: цитата: ТЭМ15-0193 Он красный раньше был? Ага.

Baldwin: Подъездные пути бетонзавода Все что осталось, от подъездного пути к ТП (в принципе, ничего) Кусок пути на территории Для сравнения, сентябрь 2007

sd3: Саша Партизан пишет: Откуда Вы берёте все эти названия, восточная, западная , южная, северная. Если так обзывают парки и горки, горловины тут причём. На жд есть очень чёткое понятие. Чётное и нечётное направление. Нечётное обознач нечёт цифрами. 1,3,5,7,9, и т.д. Чётное- чётными - 2, 4,6,8, и т.д. Горловина в которю приходит нечётное направление наз нечётной, а в которую чётное наз чётной. На МОЖД нечётное направление это Лихоборы, Владыкино, Ростокино, Белокаменная и т.д. Чётное соответственно наоборот. Лихоборы, Сер.Бор, Пресня, Кутузово и т.д. Поэтому внутренний путь кольца нечётный №I, а внешний №II. В Нечётном направление километраж возрастает, в чётном убывает. На пикетном знаке машинист видит номер коньчившегося (пройденного) пикета. Да, я тоже склонен употреблять стороны света, потому что они дают человеку, никогда не видевшему предмет разговора, мгновенное представление станции в пространстве. С профессиональной точки зрения это может и не корректно, но очень эффективно и наглядно. Baldwin пишет: Все что осталось, от подъездного пути к ТП (в принципе, ничего) Я помню, писали давно уже об этом на форуме, запамятовал, ТП - это какая-то подстанция?

sd3: Соед. ветка №20

Baldwin: sd3 пишет: Я помню, писали давно уже об этом на форуме, запамятовал, ТП - это какая-то подстанция? Так сократили словосочитание "трансформаторная подстанция". На территории путевого развития нет. Метров 60 пути, которые упираются в забор.

Volkoff: Baldwin пишет: "трансформаторная подстанция" Или еще - тяговая подстанция

Саша Партизан: sd3 пишет: Да, я тоже склонен употреблять стороны света, потому что они дают человеку, никогда не видевшему предмет разговора, мгновенное представление станции в пространстве. С профессиональной точки зрения это может и не корректно, но очень эффективно и наглядно. Хорошо Станция располжена с Северозапада на юговосток. Кто будет писать северная, южная горловина. Кто -то будет восточная, западная. Уже путаница начнётся. Другой пример. Есть станции которые находятся в кривых. У них получается одна горловина например южная, а другая восточная. И ещё. Основное направление у дороги к примеру южное. Но станция расположена с востока на запад, опять же кто-то будет писать Юж, сев. Другой Восток, запад. И ещё по- оффтоплю. Недавно гулял с приятелем (на жд ему с высокой колокольни), и вот он, на приближающуюсю машку, говорит сыну. Смотри какой "Паровоз" едет. Дочь моя его поправляет, а ей 4,5 года. Это не паровоз, а тепловоз. На что он, папаша, начал: - Да какая разница, и так понятно, да мне вообще пофигу, что это, тепловоз, паровоз или какая хрень ещё. Чувак упёрся рогом, что паровоз, это такое слово означающее, то что едет по рельсам железной дороги. Даже то, что есть слово локомотив его не убедило. Ладно хрен сним. Он простой обыватель. Но мы то с вами отношение же к ЖД имеем и любим её. Да ещё и Историией занимаемся.

sd3: Да я не буду с вами спорить. Я просто говорю о том, что мне стороны света говорят часто хотя бы о чём-то, хотя конечно, бывают и моменты неоднозначные, как вы описали, а вот указание чётной и нечётной горловин мне даёт просто 0 информации, потому что надо знать станцию, какие там светофоры где стоят. Я не работаю на железной дороге и навскидку не вспомню ни одной станции, где бы я знал номера светофоров где они чётные, где нечётные. Вот я о чём.

th-2:

th-2: Незнаите чья дрезина с ТЭЦ?

Мишбан: th-2 пишет: Незнаите Не ЗНАЕМ таких слов.

th-2: Мишбан пишет: Не ЗНАЕМ таких слов. Ну да ладно, суть не в этом!Все ошибаються

Мишбан: th-2 пишет: Ну да ладно, суть не в этом!Все ошибаються Как так можно было ошибиться? По-моему, надо достаточно сильно изловчиться, чтобы так случайно написать. Это важная тема, потому что на форуме всё чаще встречаются проявление неграмотности, зачастую намеренные. Просьба проверять то, что вы пишете. Если не уверены - в том же ворде есть проверка текстов на ошибки. Форум - общественное место, значит, и язык здесь должен быть универсальный. Для нас это русский язык, но русский язык в своём нормальном проявлении, а не искажённом. Потому что искажать может каждый по-своему. Вот представьте, что будет, если пустить этот процесс на самотёк? Через пару лет мы с Вами уже будем плохо понимать друг друга. Спасибо за понимание и мои извинения за отвлечение от темы.

Штурманн: ТЭМ15-191 до перекраски, ст. Канатчиково

dymon.z: Это 193 !!!!

Штурманн: Прошу прощения - напутал. Просто недавно на глаза попалась 191-ая - тоже уже перекрашенная. Кстати довольно симпатично.

Внезапный: ТЭЦ-20: МПТ-625: ТЭМ15-0193: 2-х осн.платформа:

Внезапный: Индустриальный пейзаж:

Внезапный: Стрелка к Канатчиково: Небольшой переезд: Разобранный путь:

Внезапный: Стрелка на бетонку: Мост Севастопольского проспекта: Впечатляющий поворот: Красота: Снова поворот: Деревянный столбик со знаком: Ух,извилистый путь: Светофоры: Мост: Опять поворот: Небольшой заводик: Переезд,впереди пл.Нижние котлы:

Внезапный: Оставшийся столбик знака,очевидно "Берегись поезда" с подсветкой: Сохранившийся деревянный столб: Еще один уцелевший. Примечательно,что столбы не были врыты в землю,а как бы висят на расстоянии: Мачта светофора возле ул.Стасовой: Оставшийся ящик,рядом с мачтой: Дом на Донской ул. в котором снимали х/ф "Друг":

Внезапный: В 1997 году проезжая на трамвае первый и последний раз видел на ветке движение. Тогда мне встретился ТГМ23,практически такой же,какой сейчас на бетонке в Канатчиково до сих пор работает. Кто-нибудь выяснил,узнал,какой еще п/с был на заводе Орджоникидзе? Может тот ТГМ23,который был на Орджоникидзе как раз и передали в Канатчиково,на бетонку?

Энди: А я правильно понимаю, что в последние годы эта ветка уже использовалась преимущественно (или даже исключительно) не з-дом Орджоникидзе, а "Красным пролетарием"?

Volkoff: Энди да, з=д им. Орженикидзе прекратил свое существование в 1996 году

Внезапный: Отлично,инфа по тем локомотивам имеется?

Baldwin: На сайте ivda есть фотографии замурованных останков зеленого ТГК2 на территории бывш. з-да Ордженекидзе. А возле переезда через 4-ый загородный проезд находилось подобие станции на 3 (вроде бы) пути с глухим пересечением (ветка на территорию плодоовощной базы) и вагонные весы. А за забором базы находилась рефсекция без тележек, но с автосцепками (рядом с переездом).

Внезапный: Я видел те фотки,только это не ТГК2, а ТГМ1.

Sathan: Ничего себе, на бетонке значит 4 тепловоза ТГМ4Б-0103, ТГМ4-2731, ТГМ4-2798 и ТГМ23В-628 я-то только встретил ентого попугайчика, а за забор идти поленился а вот мой вариант ТЭцовского ТЭМа

Volkoff: Sathan пишет: Ничего себе, на бетонке значит 4 тепловоза ТГМ4Б-0103, ТГМ4-2731, ТГМ4-2798 и ТГМ23В-628 я-то только встретил ентого попугайчика, а за забор идти поленился Ну что касается 0103, 2798, то они уже работают на других обьектах, т.к. принадлежат "ПРОМТЕХДЕПО". Про ТГМ23 ничего не скажу, а вот 2731 - это тепловоз бетонного, кстати, я уже говорил наверное,завод то военный ("ФГУ СПЕЦСТРОЙ РФ") У него даж КПП с солдатами есть)))

Олег: Volkoff пишет: Ну что касается 0103, 2798, то они уже работают на других обьектах, т.к. принадлежат "ПРОМТЕХДЕПО". Volkoff а что за промтехдепо такое? Никогда о нем не слышал. Похоже оно обслуживает разные предприятия, давая в аренду свои локомотивы? Если так то у них должно быть как минимум по штуке ЧМЭ2 и ТЭМ1

Олег: Это оно http://www.ptdepo.ru/about.htm ?

бывший: Олег пишет: Это оно Оно.Но репутация у этой организации среди людей достаточно не очень.

Volkoff: бывший пишет: репутация у этой организации среди людей достаточно не очень Это почему?

бывший: Volkoff пишет: Это почему? Говорят обманывают.Может просто сплетни.

Volkoff: Знаю одно, что промтехдупло скупает тепловозы в убитом состоянии, рембаза у них хорошая кстати, у нас в в/ч один ТЭМ2 купили в 2004 году.

Олег: Сегодня словил на бетонке, в окрестностях Канатчиково старичка ТГМ23-1307

Volkoff: Олег пишет: Сегодня словил на бетонке, в окрестностях Канатчиково старичка ТГМ23-1307 У.... Это что то новое, надо сходить)))

dymon.z: Это не новое! Почитайте архив, я выкладывал про эту ветку!

Олег: dymon.z пишет: Это не новое! Почитайте архив, я выкладывал про эту ветку! Порылся в архиве и нашел эту тему - http://zhelezki.borda.ru/?1-20-160-00000178-000-0-0-1211885835

Олег: Радует, что сейчас на путях бетонки гораздо более сильный накат, ТГМка гоняет, правда состояние у него какое-то не хорошее. Мотор ревет так, что аж за забором за 100 метров слышно, да и выглядит он неухоженно, в отличие от Очаковского ТГМ1. С меня несколько фоток: путь где стоит тепловоз уходит за ворота ТЭЦ, через минуту ТЭЦный ТЭМ15-191, заберет вагон и уедет на свою территорию, а ТГМ23 вернется обратно

Олег: Пути на бетонке. На самом деле, почти вся террритория арендована разными фирмочками, справа автосервис, еще правее - автосалон, но бетонка тоже работает

Sathan:

Sathan: В конце июля имел место неприятный инцидент моего задержания на спецстрое. Сорок минут ждали милицейскую машину, которая должна была отвезти меня в отделение, повезло, что все были на "задании", так и не дождались, записали мои данные и отпустили, предварительно заставив стерень фотки их сверхсекретного тепловоза, которые с особым цинизмом были восстановлены дома, качество конечно "не айс", чисто для информации. П.С. Охраняют там и вправду не обычные ЧОПовцы, а менты. ТГМ23В48-2206

Volkoff: Sathan пишет: Охраняют там и вправду не обычные ЧОПовцы, а менты. Я фшоке Сколько там был, не одного внутреннего органа не видел)))) Ты со стороны станции снимл или к ТГМ4 подошел? Кстати, по поводу местного ОВД "Донской", они как правило не ездят туда, это промзона спорная территория между ОВД "Донской" и ОВД "Котловка"

Baldwin: Да они че-то озверели - мож план горит. Меня с женой в прошлую пятницу со двора на Загородной за распитие чуть не забрали. Посадили в мусоршмит - через 30 метров остановили и высадили - отделался предупреждением.

Sathan: Я вошёл в открытые ворота, где стоит ТГМ4, прошёл вдоль внутреннего забора, сфоткал ТГМ23 на зуме из-за забора, потом перелез через него и пошёл к теплаку (обозначен зелёной рамкой) чтобы щёлкнуть его получше, оказалось, что он стоит у проходной, прямо напротив будки охранников, тут они меня и "сцапали". Красным цветом обозначен мой маршрут, голубым цветом - жд пути, а жёлтым и зелёным - забор.

Volkoff: А кстати, это не бетонный завод, это как то больше к КЭУ относится как я знаю. На бетонке снимай не хочу, никто тебе слово не скажет, а вот где склады там поаккуратнее надо.

Sathan: Что за КЭУ?

Volkoff: Sathan пишет: Что за КЭУ? Квартирно-эксплуатационное управление. Это военная структура.

Vnezapniy: А никто не знает, жив ли еще ТГМ23В48-2206?

Олег: Vnezapniy пишет: жив ли еще ТГМ23В48-2206

Vnezapniy: Запустили как его... Долго ли еще он там простоит? А эти фотки недавно сделаны?

Олег: Vnezapniy пишет: фотки недавно сделаны Вчера. Работы для него нет, накат на путях отсутствует, минимальный есть только на неогороженной территории, около ответвления на бетонку. А вот на бетонке, где ТГМ4-2731 работа кипит, хопперы постоянно подаются

Vnezapniy: Олег пишет: Работы для него нет, накат на путях отсутствует Хоть бы толкнули его кому-нибудь. А то простаивает, да ржавеет под дождем и снегом. 10 лет назад он как новый был! Если бы он в депо хранился, да еще и ухаживали бы за ним, совсем бы по-другому выглядел. Раньше для него работа всегда находилась, он точно обслуживал подъездные пути заводов им. Орджоникидзе и Красный пролетарий.

1: Это он через переезд около завода им. Орджоникидзе катался?

Vnezapniy: Он не "катался", а обслуживал подъездные пути.

1: Я это и имел в виду.

Vnezapniy: Кто-нибудь в курсе, работает ли еще ТГМ23В-628? Одно время он стоял в том же тупике, что и ТГМ23В48-2206.

Олег: Vnezapniy пишет: Кто-нибудь в курсе, работает ли еще ТГМ23В-628 На бетонке и спецстрое его точно нет, очень вероятно, что работает на другом объекте, обслуживаемом промтехдепо Vnezapniy пишет: Если бы он в депо хранился, да еще и ухаживали бы за ним, совсем бы по-другому выглядел да, только вот сколько его собратьев стоят в депо за высокими заборами, скрытые от глаз простого человека, а этот хоть снять можно.

Vnezapniy: А там спокойно сейчас? Не заметут, если пройти на территорию и сфоткать тепловоз?

Олег: Наверняка заметут, если полезть на территорию. Но зачем лезть, если спокойно можно сфоткать через дыру в заборе около проходной.

driver75: Это было недавно, это было давно...

1: Не так уж и давно. 13 лет назад смотрел на них с моста над станцией. Не в курсе, что с ними потом сделали? Порезали?

Vnezapniy: А на первой фотке, перед ВЛ41-078, какой тепловоз стоял?

1: А на заднем плане какой-то корпус на заводе им. Орджоникидзе строят?

Vnezapniy: driver75, какой тепловоз стоял перед электровозом ВЛ41-078? И можно, по возможности, его номер?

1: Год съемки случайно не 1991?

th-2: driver75 спасибо за ценные фото Чего только не было в Москве.

Baldwin: Vnezapniy пишет: driver75, какой тепловоз стоял перед электровозом ВЛ41-078? И можно, по возможности, его номер? На паровозе написали, что ТГМ3-3173 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=160186&LNG=RU

Vnezapniy: Baldwin пишет: На паровозе написали, что ТГМ3-3173 Спасибо! А что, действительно за забором ТЭЦ-20 стоят ТГК2, судя по коментариям к фотке?

Baldwin: Не стоят, а стояли.... (дата этого поста - 2008г) Пару лет уже их не видно. В этом тупичке сейчас сплотка из 3х цистерн и кран. - мимо каждый день на маршрутке проезжаю.

Vnezapniy: Baldwin пишет: Не стоят, а стояли.... (дата этого поста - 2008г) Давно они исчезли?

1: Baldwin пишет: В этом тупичке сейчас сплотка из 3х цистерн и кран. - мимо каждый день на маршрутке проезжаю. Кран бы отснять!

Vnezapniy: 1 пишет: Кран бы отснять! Думаю, очень проблематично. Сплотка за забором стоит.

Vnezapniy: Просьба подобные вопросы обсуждать в личке.

Baldwin: Вчера поздно вечером у канатчиковского пакгауза совершенно случайно попался ТЭМ18Г-002. Фоткал на мобилу, поэтому качество сильно оставляет желать лучшего (((

Vnezapniy: Baldwin пишет: Вчера поздно вечером у канатчиковского пакгауза совершенно случайно попался ТЭМ18Г-002. А какие еще тепловозы сейчас используются в тех краях?

th-2: Baldwin пишет: случайно попался ТЭМ18Г-002 Вот отлично что хоть его из под забора достали, только на газу он наверно врятли уже ездит. В Лихоборых движок перетрясли уже

Олег: ТЭЦный снегочист. Подскажите, что за модель Взгляд через заросли Рядом с ним стоят краны КЖДЭ25-189, ЕДК300 и дрезина МПТ4-270

Stalker: Остатки ж/д ветки завода "Красный Пролетарий", уходящие в один из цехов на ул. Стасовой. http://shot.qip.ru/00b99L-2aN0HtsMa/

Пересмешник: Действующий переезд на улице Стасовой. Фото Н. М. Коровчинского: Причём при сильном увеличении можно заметить, что улицу Стасовой пересекали два пути Сам же эту ветку помню плохо. Хотя пару раз попадал в те места, один раз пересекали переезд то ли на Стасовой, то ли ещё один на машине. Это было где-то в начале 2000-х годов. Путь был уже заброшен, без наката. Стало быть, ветка умерла где-то на рубеже веков или в конце прошлого века.

Andreys: Моя двоюродная бабушка жила на Ленинском проспекте. Когда я был маленький, мы ездили к ней в гости и часто ходили к Донскому монастырю. Подъездные пути тогда активно использовались. Один раз, когда ходили гулять к монастырю, переезд песекал ТГМ-2. К заводу действительно шли 2 пути. А через ул. Орджоникидзе-один. Перед переездом на улице Стасовой стрелка была.

Ziatz: Опоры для контактной сети, появившиеся недавно на ст. Канатчиково. Фотографии сегодняшние. А вот две старые опоры, южнее. По виду - 50-х годов. Похоже, первая попытка электрификации кольца тоже начиналась с этой станции.

1: Электрификация там была где-то до начала 2000-х, связано это было с подъездной веткой на ТЭЦ (использовались ВЛ-41).

Ziatz: А электрифицирована была вся станция или отдельные пути? Дело в том, что такие опоры применялись для электрификации больших станций - с другой стороны должны были быть такие же, и через все пути перекидывались растяжки. Вряд ли такое стали бы ставить для электрификации подъездного пути. Потом от таких опор отказались в пользу п-образных, таких как были поставлены там недавно.

Ziatz: Горловина ст. Канатчиково, 1982

Путевой обходчик: Вообще есть ли фотки как от канатчиково отходил путь на красный пролетарий?

Путевой обходчик: И вообще как красиво раньше было ...а щас на этом месте в роде как тоннель стоит и трасса проходит?

1: Ziatz пишет: А электрифицирована была вся станция или отдельные пути? Примерно половина станции со стороны ТЭЦ. Перетяжки были, я их помню. Путевой обходчик пишет: И вообще как ркасиво раньше было ... Не то слово! Летом там вообще было ходить одно удовольствие - столько зелени, это и на снимке видно.

Stalker: Путевой обходчик пишет: Вообще есть ли фотки как от канатчиково отходил путь на красный пролетарий Увы! Пока не попадались... Путевой обходчик пишет: И вообще как ркасиво раньше было ...а щас на этом месте в роде как тоннель стоит и трасса проходит Тоннель вообще не в тему был построен. Все эти новшества явно не на пользу городу.

Baldwin: А тем временем в Канатчиково целиком разобрали подъездной путь на бетонку. Затем положили новый балласт. И положили две стрелки. На фото - кладут пошерстную стрелку в сторону Кожухово. Есть подозрение что остановочный пункт будет как раз под мостом Севастопольского проспекта Оо Завтра (т.е сегодя) попробую пофоткать при свете - оценить масштабы происходящего.

Stalker: Baldwin пишет: А тем временем в Канатчиково целиком разобрали подъездной путь на бетонку. Так его совсем уберут или заменят путь на новый? Тепловозы живы?

Ziatz: > Есть подозрение что остановочный пункт будет как раз под мостом Севастопольского проспекта Логичнее было бы сделать между этим и Заг. шоссе. Между ними не такое уж большое расстояние, и с разных концов платформы были бы пересадки на разный транспорт.

Baldwin: Итак, что стало видно при свете. Две новвых стрелки, новая балластировка. Очевидно будет съезд, но для чего? Кран КДЭ похож на тот, что ТЭМ15-191/193 таскали по территории ТЭЦ. Логичнее было бы сделать между этим и Заг. шоссе. Эту фотографию я делал с моста ул. Загородное шоссе. Не понимаю, куда здесь можно воткнуть платформы ТПУ... Вот под мост Севастопольского - еще куда ни шло. Так его совсем уберут или заменят путь на новый? Тепловозы живы? Путь на бетонку разобран до моста Севастопольского проспекта. На заднем плане при большой фантазии можно разглядеть синюю ТГМ-ку Жив курилко) З.Ы. В восточной горловине Канатчиково, на одном из путей вытяжки ТЭЦ уже около месяца стоит светло-синий кран Takraf. Откуда его вытащили - понятния не имею.

th-2: с ТЭЦ

Путевой обходчик: Кстати что там с бетонным зводиком? кто занет как там ТГМ23 синий?

Олег: С 2009 г его уже нет там

Stalker: И красный 23-й тоже пропал?

Ziatz: Ветка на завод Орджоникидзе, 1980

Andreys: Вот оно как было то. А теперь на этом месте Ашан, толпы народа и пробки.

Путевой обходчик: ооотлично....Я так всегда хотел посмотреть на эту маленькую станцию

Baldwin: Не понимаю, куда здесь можно воткнуть платформы ТПУ... Вот под мост Севастопольского - еще куда ни шло. Прошло 2.5 года с момента предыдущих фото. Активная движуха по строительству остановочного пункта началась зимой. Итак, вот что имеем на данный момент. - Снесли консоли и опоры - Разобрали 3 пути, 2 из которых были переложены и перебалластированы в 2014-2015гг. - Прогноз оказался верным - остановочный пункт располагается под мостом Севастопольского проспекта

Yaroslav: Направо, как я понимаю, перед платформой, уходит соединительная ветка на Коломенское? Тогда подтверждается тот факт, что по этой ветке для электричек будет только технологическое движение.

dymon.z: А вот х.з. Не забывайте о аэроэкспрессе, которые планировали запускать из одного места в разные аэропорта.

Yaroslav: dymon.z пишет: Не забывайте о аэроэкспрессе, которые планировали запускать из одного места в разные аэропорта. По-моему, эту идею похерили. Сейчас другая "идея-фикс" (у Мишарина) - единый вокзал для ВСМ в районе Каланчёвской (впрочем, это к Малому кольцу МЖД не имеет отношения).

DennisM: Yaroslav пишет: Сейчас другая "идея-фикс" (у Мишарина) - единый вокзал для ВСМ в районе Каланчёвской И куда его там впихивать...

Baldwin: Немного фотографий недельной давности: Проложили и забалластировали один путь. Съезд в сторону Павелецкого вокзала отрезан. Путь на бетонку частично сохранился, большая часть снята для возможности проведения строительных работ и перемещения техники. Синий ТГМ4 куда-то делся... Вот тут была первая стрелка на путях завода Чуть не забыл. На балластировку пути приезжал ТЭМ2У-8320 со странной конструкцией над шахтой холодильника. Что это? Некий аналог winterization hatch (крышка для защиты шахты от снега), как у американских тепловозов, работающих на севере США/Канаде/Аляске?

Yaroslav: Baldwin пишет: На балластировку пути приезжал ТЭМ2У-8320 со странной конструкцией над шахтой холодильника. Что это? Некий аналог winterization hatch (крышка для защиты шахты от снега) Первый раз такое вижу. Вот здесь пишут, что это конструкция для защиты, только не от снега, а от пыли!

Baldwin: Немного фото за прошедший месяц. Итак, 31 августа 2016 года: Движуха на бетонном заводе ТГМ-ку то ли отмыли, то ли покрасили к предстоящему празднованию Стрелку переводят ломом, металл сдали - деньги освоены) 20 сентября 2016г - открыли Крымскую, можно сделать фото поближе: Сбрасывающий остряк под мостом. При уходе вагонов есть шанс выбить страйк в виде вышки сотовой связи. Бетонка: Ракурс последних двух фото от сегодняшнего дня: Надоело шевелить стрелку ломом - прикрутили рычаг с противовесом, красиво покрашенный. Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Рычаг скрутили со стрелки на воинскую часть. Туда похоже давно ничего не ходит...

Andreys: А что за воинская часть?

Baldwin: Управление производственно-технической комплектации № 114 при Спецстрое России

Baldwin: Возле въездных ворот, на территории ТЭЦ-20 уже второй день стоит сплотка ПС: - ТЭМ15-191+ТЭМ15-193 - дрезина - снегоочиститель - старая цистерна - 2 крана с платформами прикрытия (возможно Takraf) ПС хорошо виден при поездке по МЦК. Возможно, подготовили к вывозу на продажу?

Yaroslav: А, может быть, и на капремонт. Всё-таки возраст у локомотивов почтенный... Хотя, нет - посмотрел, они начала 1990-х годов выпуска.

Baldwin: Так лет 5 назад их по очереди гоняли в Лихоборы, если память не изменяет. Может помимо перекраса их еще и ремонтировали?

Yaroslav: Сейчас уточнил - для ТЭМок на маневровой работе КР1 через 6 лет, а КР2 - 12 лет.

Captek: Район моего детства. Посмотрел снимки бетонного заводика, аж слезу пустил.

sosedskiy_kot: Вчера, вид из окна электрички МОЖД. Пока все без особых изменений: Необычный стрелочный указатель:



полная версия страницы