Форум » Москва » Канатчиково и окрестности » Ответить

Канатчиково и окрестности

Volkoff: Вот есть такая станция на окружной, довольно очень интересная, хотя путевое развитие и прилегающие ппжт очень сильно изменились, многих не стало... Остались ТЭЦ-20 и бетонный завод СПЕЦСТРОЯ. Давайте вспомним что было раньше и что есть сейчас, по возможности выкладывая фотографии.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

dymon.z: Ворота ТЭЦ с тыльной стороны. Дальше путь идет по прямой 200м,справа забор ТЭЦ Идем дальше,справа территория ТЭЦ кончилась и пошел какой то дырявый забор,за забором какие то гаражи. Через 50 м. после последнего снимка,стрелка-примыкание справа,почти разобрана,пути вправо нет,там какие то гаражи. Взгляд назад,в сторону Тэц, стрелка. Вот собственно мы и на базе на которой я был,ни забора,ни охраны.

dymon.z: Дальше. Слева примыкает путь, но о нем дальше. Через 50 м. после примыкания вытяжной тупик. Отсюда 100м по прямой до ул. 60 лет-Октября. Взляд назад в сторону Канатчиково,направо стрелка с веером подездных путей. Подходим к стрелке и идем направо,тут же еще одна стрелка ,путь раздваиваетя. Далее еще одна стрелка,и путей становиться 3,первый идет 50 м до старого забпошенного пакгауза и теряется.

dymon.z: Правый путь идет до старого ангара,видимо депо для тепловоза. А средний идет на бетонный заводик, Ой!! Что то там синеет вдали! Подхожу ближе, Баа! ТГМ23. Охраны нет,подхожу смело,вай какой ТГМ!!! При ближайшем рассмотрении оказалось это ТГМ23-1307, номер почти не вилен,на ругом боку целых 2 номера,один по верх другого. Тепловоз рабочий но в каком то полуобморочном состоянии. На этом средний путь заканчивется тупиком на рампе разгрузки щебня за тепловозом. Хотя подошла одна бдительная девушка,работник заводика,поитересоваться,кто такой и зачем я тут с фотиком делаю.Но узнав что я не террорист, улыбнувшись ушла по своим делам. И напоследок,карта из Гуглмап,где я сегодня бродил,со схемой подъездного пути, синим-территория ТЭЦ,красным-подъездной путь,Желтый-тепловоз. Спасибо за внимание.


Dorgeit: Однако я так и не понял это пути живые или уже того.... (мячта лужкова) ТГМ23 живой?

dymon.z: Свиду живой вроде,но накат очень слабый.Вагонов на заводике е было.

Мишбан: Ого! Вот это да! Спасибо.

SunCheek: Выношу в отдельную ветку из «Фототеки». dymon.z пишет: Свежиий походик. Сегодня,волею случая оказался по работе в районе ул. 60-летия Октября,не далеко от Академической. Послали меня на какую то базу,Ехал в центр,после Академической не доезжая комплекса зданий Сбербанка повернул направо и проехав 100м вглубь заехал на какую то базу,там сервис ,склады итд,но ходи-не хочу. Обнаружил там жд полотно,довольно в ржавом состоянии,но решил его проверить. Оказалось этот подъездной путь идет от ст.Канатчиково,проходит через территорию ТЭЦ и выходит с другой стороны. В следующем посте продолжение.

Baldwin: dymon.z Респектище огромный! Сколько раз бывал в этом районе, но о существовании этой ветки даже не знал... Позор мне на мою седую голову...

Энди: Здорово! Вообще никакой тайны в этом нет, на картах эти пути показаны, а то, что их никто из нас их не замечал, удивительно :)

sd3: dymon.z, спасибо за прогулку!

Volkoff: 2М62У на фоне ТЭЦ-20 бетонный завод СПЕЦСТРОЯ ТЭМ15-191, принадлежит ТЭЦ-20 ТГМ4Б-0103 на территории бетонного завода ТГМ4Б-2798 на территории бетонного завада

Энди: О, я как раз собирался открывать аналогичную тему. На днях прошёлся по 20-й ветви. Мост Загородного шоссе. Вид на станцию с этого моста. Под мостом. Граница подъездного пути. Ветвь, по которой я пойду - справа. В обратном направлении. Вид на боковые пути из тупика. Чмуха. Впереди мост Севастопольского проспекта. Взгляд назад с лужайки под мостом. Мост пройден, ветка обособилась от главного хода. Дальше просто виды глубокой выемки. Постепенно выемка заканчивается. Ветка вздымается на насыпь. Редкий прямой участок. Пара поголубевших светофоров. Мост через Нагорную улицу. Улицу скорее следовало бы назвать Подгорной, она глубоко внизу :) Теперь насыпь. Здание внизу, а за ним - уже Павелецкий ход. По нему то и дело проносятся "красные стрелы" в Домодедово. Впереди переезд, а за ним - пл. Нижние Котлы. На этом прощаемся с веткой.

Volkoff: Энди пишет: По нему то и дело проносятся "красные стрелы" в Домодедово. жуткая версия ЭД4... Кстати, вот пп на ТЭЦ-20 раньше был под переменкой.... ВЛ41 там работали, но не очень долго. В 1996 - 1998 гг я еще наблюдал там нечто похожее на опоры кс. И еще пара нефтяных паровозов давно-давно стояли.Энди пишет: Мост пройден, ветка обособилась от главного хода. Дальше просто виды глубокой выемки. На этой ветви был проведен капитальный ремонт, хотя вроде бы рельсы не меняли, только балласт срезали и подняли его, хотя кто знает.

Volkoff: 2М62У-0017 прибывает на ст. Канатчиково со стороны ст. Кожухово ТГМ23В-628 на бетонке ТГМ23В-628 на бетонке ЧМЭ3-4707 на ст. Канатчиково Восточная горловина ст. Канатчиково Соединительная ветка ЗИЛ - Канатчиково

Олег: Volkoff ТГМ4-2798 тепловоз-скиталец, где он только не появлялся, зимой я его видел в Каналстрое. Очень интересно почему эта машина долго не задерживается ни на одном предприятии? http://parovoz.com/newgallery/index.php?SHOW_ALL=1&LNG=RU&DESCR=ТГМ4-2798

Volkoff: Олег пишет: Volkoff ТГМ4-2798 тепловоз-скиталец, где он только не появлялся, зимой я его видел в Каналстрое. Очень интересно почему эта машина долго не задерживается ни на одном предприятии? http://parovoz.com/newgallery/index.php?SHOW_ALL=1&LNG=RU&DESCR=ТГМ4-2798[/quote Согласен с тобой. Вот еще http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=154173&LNG=RU#picture. Но на этом заводе меня уверяли, что это их тепловоз, т.е. принадлежит СПЕЦСТРОЮ, возможно сдают они его в аренду.

Baldwin: Попробую немножко систематизировать: Сход в Канатчиково 3.10.2008 http://zhelezki.borda.ru/?1-0-0-00000266-000-120-0#088 http://zhelezki.borda.ru/?1-0-0-00000266-000-120-0#088.001 "Близнецы от разных отцов" ТЭМ15-191 и ТЭМ15-193

Volkoff: ТЭЦ-20 2М62У-0104 Бетонный завод и ТГМы

Baldwin: Деревья вырубили - завод как на ладони. Находка для шпиона

Volkoff: ТГМ4 обслуживает бетонку, ТГМ23 - склады.



полная версия страницы