Форум » Москва » Матвеевская - Университет » Ответить

Матвеевская - Университет

Энди: Немного о своих впечатлениях от этой ветки я писал у себя в ЖЖ: http://andy-racing.livejournal.com/ Заодно хочу спросить: не видел ли кто-то за последнее время кусок этой ветки за новой библиотекой МГУ? Мне кажется, там наверняка что-то должно было сохраниться. Я пытался однажды пройти со стороны квартала "Шуваловский", дошёл до ворот стройки, оттуда была видна высокая насыпь. Я думаю, именно этот участок виден на гугломапе. С соседнего проезда вроде даже нет ворот на эту территорию, правда, когда я был там, в этом месте стоял какой-то микроавтобус, водитель в кабине посмотрел на меня неодобрительно, и пролезать на территорию я не решился :)

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Alex8888: Здесь есть схемы Очаково 2, 3, состояние на начало 90х гг. Можно выбрать из архива нужные - все качать не обязательно. click here

Динамовец: Вот это я понимаю! Оказывается ЖБИ был с двух сторон от станции

Динамовец: А тупичок у метро, получается, относился к ЖБИ-13?


Stalker: Никто не в курсе: эта машина работала раньше на ветке? Снимок предположительно сделан в Раменках. http://shot.qip.ru/00cyiy-1ismppWuw/

rynj: Stalker пишет: Если номер 7430, то да, работала. Я успел сфотографировать её кабину. click here

Yaroslav: Энди пишет: Для информации: на карте Московско-Киевской ж/д (http://railway.by.ru/Maps/26.htm) указана длина подъездного пути Очаково - Ленинские Горы 8 км. sd3 пишет: В принципе, на ветке должны были работать локомотивы Москвы Киевской мне кажется (ЧМЭЗ). Вопрос к знатокам... Когда всё-таки ветка Очаково I - Очаково II - Ленгоры была передана от МПС в Очаковское ППЖТ? Тут какая-то детективная история... 1) На карте из атласа 1952 года, про которую говорит Энди, ветка уже упомянута. 2) На карте из атласа 1955 года упоминания уже нет. 3) В справочнике Архангельских "Железнодорожные станции СССР" год открытия станции Очаково II по Тарифному руководству № 4 - 1958. 4) На карте из атласа 1962 года упоминания тоже нет. 5) На карте из атласа 1968 года ветка показана (правда, неправильно), длина - 6 км. 6) По моим дошкольно-школьным воспоминаниям платформы Матвеевская, 1970-1980 годов, на ветке я ни разу не видел ЧМЭ, помню только ТГМ-ки. 7) На картах из атласов 1990, 1999 и 2005 годов ветки нет. Возможно, ветка была полностью передана ППЖТ в 1981-1984 годах (1981 - год издания справочника Архангельских, где она косвенно упомянута), а до этого обслуживалась совместно с ППЖТ (инфраструктура - МПС, тяга - ППЖТ).

Новичок: ЧМЭ никогда там не видел... а я очень старый, А вот паровоз используемый как котельную я думаю видели многие- он стоял примерно на месте нонешней библиотеки МГУ

Ziatz: Вот какой хороший снимок выложили - 1966 г.

Yaroslav: Отличный снимок! Старый мост через Раменку! А вот этих частных домиков за рекой я не помню - к середине 1970-х их уже не было.

dymon.z: А это мост не через Сетунь??

Yaroslav: Нет, это Раменка, приток Сетуни. [url=http://old.wikimapia.org/#lat=55.713101&lon=37.4956313&z=14&l=1&m=w&search=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0]click here[/url] Сетунь пересекает магистральный ход Киевского направления между Матвеевской и М.-Сортировочной (а также между Мичуринцем и Переделкино).

1: http://www.rbc.ru/business/27/03/2017/58d8696c9a794788a98c3934 Так дело пойдет - может, и ветку восстановят... хотя, понятно, это скорее из области фантастики.

DennisM: 1 пишет: Так дело пойдет - может, и ветку восстановят... хотя, понятно, это скорее из области фантастики. Я уже четырнадцать лет (именно четырнадцать) езжу мимо жилой высотки на улице Малыгина, которую построили в период лужковской точечной застройки, а, потом, признали её постройку незаконной. Четырнадцать лет - а она так и стоит, незаселённая. И не сносят, и не заселяют. Сдаётся мне, и тут что-то подобное будет.

1: Скорее всего. Если только нагрузку на подземный город не признают критической.

Yaroslav: 1 пишет: Так дело пойдет - может, и ветку восстановят... хотя, понятно, это скорее из области фантастики. Конечно, из области фантастики. Грузового движения всё равно там не будет. В своё время, правда, имело смысл организовать по её перепрофилированной трассе линию скоростного трамвая от Матвеевской до Университета. Именно по трассе, а не саму железку использовать, так как уклон там был огромный, думаю, не менее 30 тысячных, поэтому и использовали подталкивающий локомотив при движении от Очаково II в сторону Матвеевской.

Ziatz: Сегодня выложили ещё фотографию, где часть видно (1981). https://pastvu.com/p/666106

вектор_направления: Причем видно отчетливо. Машин-то по пальцам пересчитать, не то что в наше время сплошным потоком.



полная версия страницы