Форум » Москва » Потери » Ответить

Потери

Энди: Грустная будет тема. Какие подъездные пути были закрыты в последние 1-2 года? Вот что вспомнил навскидку: - Окончательная ликвидация Краснобогатырской ветки - Ветка на ГПЗ-1 от Бойни-Товарной - Ветка на "Дукс" - Ветка на Останкинский мясокомбинат у пл. Останкино - Ветка на "Колосс" от Белокаменной

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

орел: 1 пишет: Спасибо, хоть это радует. прохиди и радуйся кто против ? только не я могуу и время ( примерное ) подсказать это где то около 9 - 10 утра и вечером около 16 - 17 а день ? вот чего не знаю того не знаю. а по сути может и она - ветка - тоже скончаться. вопрос только когда ? и только без обид плиз з.ы. лудше поймать тгм-ку по гражданской там интиреснее это мое мнение

1: Спасибо за информацию. Когда-то на этой ветке видел ТЭМку...

Student vova: а кто нибудь знает куда вела ветка проходившая параллельно то ли 4- магистральной, то ли 5-магистральной улице и пересекала хорошевское шоссе. разобрали наверное в 2006 году, точно не помню


Энди: Student vova пишет: параллельно то ли 4- магистральной, то ли 5-магистральной улице Может, перпендикулярно? http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000114-000-0-0-1300373659 http://ivda.by.ru/vetki/polikarpova/polikarpova.html http://www.inst.ru/ways/04032001.htm

1: Про это здесь:http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000114-000-0-0-1300373659 Замечательная ветка была!

Student vova: сЭнди и 1 спасибо огромное!

Yaroslav: О грядущих ж.-д. потерях в Москве (правда, без конкретики) читаем здесь

Пересмешник: Энди пишет: Вот что вспомнил навскидку: - Окончательная ликвидация Краснобогатырской ветки - Ветка на ГПЗ-1 от Бойни-Товарной - Ветка на "Дукс" - Ветка на Останкинский мясокомбинат у пл. Останкино - Ветка на "Колосс" от Белокаменной Окончательная ликвидация ветки Пресня - Октябрьские казармы (участок до 2-го Хорошёвского проезда со всеми оставшимися ответвлениями). Конец прошлого года

Stalker: Yaroslav пишет: О грядущих ж.-д. потерях в Москве По ТВ на неделе сказали - вслед за ЗиЛом реконструкции подлежит промзона Грайвороново.

Тушинец: Энди пишет: Да, странно, что с переезда так долго не убирали. А эта ветка в итоге куда вела? То есть что именно располагалось за Старопетровским проездом, где потом отстроили новый жилой квартал? Последней из действующих веток среди этих, была ветка на Чугунолитейный завод им.Войкова. Её даже реконструировали в начале 2000-х, уложили путеукладчиком пути на территории. В планах строительства Многофункционального центра, были планы оставить какие-то производства и ж.д. могла бы выполнять функции по доставке материалов и вывоза продукции. С этой целью и до середины 2000-х "существовала" и станция Братцево. Но завод уже "лежал на боку", а новое, далеко не московское, даже не российское руководство сместившее старое, нашло подход к Лужкову и переменило концепцию будущего объекта, поставив крест на каком-либо производстве, в пользу чистого бизнеса и торговли. Так рухнула и станция и наша ж.д. структура. Я работал на этом заводе с 1985 по 2006 года, а потом и на строительстве Метрополиса до 2009 года. На территории была своя ж.д. служба с депо и путейцами. Был парк ж.д., я застал три ТГК2 и разные гибридные вагоны, которые таскали "заводской скарб" по цехам. ТГК2, один из которых номер 5.... в 1985-86 гг., носил название "Калужский комсомолец", вытягивали на манёврах составы с коксом, чугуном и крытые с продукцией, даже до Ленинградского моста, перекрывая проезд по Пр.проезду 995. А вот со станции Братцево, вагоны привозил МПС-ский ЧМЭ3. ТГК просуществовали до конца 90-х, потом их распродавали для погашения долгов развалившегося завода. С территории завода был небольшой отрезок пути на завод Порошковой металлургии, который тоже обслуживали наши путейцы и ТГК2. Дальше ветка шла вдоль проезда 995 и пересекая его уходила через территорию завода шлифиструмента, где на путях в тупиках стояли секции похожие на рефрижераторные, (они там оставались и тогда, когда пути к станции отрезали), далее к Старопетровскому проезду и пересекая его, уходила на территорию Дерево Обрабатывающего Комбината (ДОК), где теперь жилой микрорайон. Были ответвления на завод Авангард. Но там я не был, оборонка как никак. На схеме возможные пути Авангарда пунктиром.

Andreys: Я предлагаю создать тему "Сохранившееся", поскольку то что потеряно уже к сожалению не вернешь... И в этой теме перечислить, что еще осталось и куда можно сделать вылазки

Student vova: Andreys пишет: Я предлагаю создать тему "Сохранившееся", поскольку то что потеряно уже к сожалению не вернешь... И в этой теме перечислить, что еще осталось и куда можно сделать вылазки ну из рабочих, что рядом со мной: от станции перерва подъездные вроде как то работают, на капотню тоже, однако ветка что через чагинскую идет уже все, хотя в прошлом или позапрошлом году вроде как ремонт пути был. А сейчас переезд закрыт жд блоками

dymon.z: От станции Пресня окончательно ликвидировали подъездной путь на Пресненский ЖБК. теперь строят жилые дома. Переезд на ул. Шеногина жив, но он отрезан от станции.

Новичок: Там были бывший КЖИ 344 и АБЗ и еще какой то "Московский завод" 'это в терминологии местной маневровой работы.

dymon.z: Ингеоком и силикатный завод работают в обычном режиме.

Andreys: dymon.z пишет: Да, там была еще небольшая товарная станция. Я был там весной, в марте. Все разворотили, но жилые дома еще пока не построили.

Baldwin: Олег пишет: В середине 90-х была построена ветка Кр. Строитель - пивоварня Эфес, после чего в Москве ничего более-менее протяженного насколько я знаю не строили, только закрывали и разбирали А что сейчас с веткой на Эфес? По информации из интернетов: 1. Завод закрыт с 2014г 2. По территории завода пройдет мост автодороги, связывающий Восточное и Западное Бирюлево (Проектируемый проезд 5108 - см. Яндекс-карты).

mazda: путь на Эфес....вид с путепровода...июнь 2016,

Путевой обходчик: инетересно что на счет ветки на курьяновские очистыне сооружения? пару лет назад был там все цело было https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.696640%2C55.658444&z=19&l=sat%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.697128%2C55.658310&panorama%5Bdirection%5D=327.987365%2C4.221860&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C63.477306

mazda: А ее разобрали?



полная версия страницы