Форум » Москва » Потери » Ответить

Потери

Энди: Грустная будет тема. Какие подъездные пути были закрыты в последние 1-2 года? Вот что вспомнил навскидку: - Окончательная ликвидация Краснобогатырской ветки - Ветка на ГПЗ-1 от Бойни-Товарной - Ветка на "Дукс" - Ветка на Останкинский мясокомбинат у пл. Останкино - Ветка на "Колосс" от Белокаменной

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

sd3: Энди пишет: - Ветка на ГПЗ-1 от Бойни-Товарной А что с этой веткой сейчас? Я помню, висело объявление о её реконструкции года два назад. DennisM пишет: Старая ветка Ховрино - ТЭЦ-21. Ну ветки-то давно уж нет. Больше 10 лет. Просто хвостики на предприятиях подразобрали. th-2 пишет: Закрыты ветки от Товарной Курской что шли вдоль Горьковского направления из за строительства третьего пути,две штуки если неизменяет память. На Мосвтормет от Северного Поста(Кристаловская ветка) И далее по Горьковскому ходу - ветки с переездом на ш. Фрезер - на завод Станкоагрегат и складскую базу Карачарово... или мы про одно и тоже?

Энди: sd3 пишет: А что с этой веткой сейчас? Я помню, висело объявление о её реконструкции года два назад. Так вроде разобрали переезд у выхода из метро "Волгоградский проспект". А что там на территории завода - наверное, никто не знает, кроме работников самого завода.

Sathan: Павелецкого вокзала был крохотный п/п на какой-то завод, сеёчас его полнлстью разобрали и стрелку сняли, я успел заснять на нём три ТГК2, дальнейшая их судьба неизвестна в подлинности номеров не уверен http://ukrtrains.narod.ru/img/4/4tgk2-1-8475_200701015.jpg http://ukrtrains.narod.ru/img/4/4tgk2-8801_200701024.jpg


Саша Партизан: Не исключено, что они мгли работать и на ситценабивной фабрике так же.

dymon.z: Понял где они стояли. Рядом с платформой Москва-Товарная. Где электрички отстаиваются. Там еще подъездной путь за ворота уходит. а в воротах дырка,через которую можно увидеть краны, сколько раз тут бывал,а не знал, что за забором ТГК2 стоят.

alevaresan: Нет, немного не так. ТГК стояли на территории не то Дрожжевого завода, не то какого-то соседнего предприятия. Подъездной путь начинался слева от главного хода (если смотреть от вокзала) сразу за мостом Жукова проезда. Перед тем как путь разобрали, тепловозы куда-то угнали. А тот путь, который уходит за ворота, располагался сразу за платформой Москва-Товарная если двигаться от вокзала, там был пошерстный съезд (где стояли ТГК - противошерстный). Кстати его в прошлом году тоже отрезали, причем так шустро - буквально за два дня уже не было даже стрелочного перевода. ТГК2, который обслуживал ситценабивную фабрику, прикончили прямо во дворе жилых домов между Летниковской и Дербеневской улицами. Его номер - 3647. Еще пару лет назад можно было увидеть его останки. Сейчас их там уже нет. Доберусь до дома - проиллюстрирую все фотографиями.

alevaresan: Еще забыл упомянуть прикол, связанный с путем, который около платформы Москва-Товарная. Стрелку разобрали, но краны остались за воротами. В принципе, обычное для наших предприятий дело, но какое же было мое удивление, когда проходя мимо, я увидел перемещающийся за забором кран. Получилась изолированная действующая железная дорога.

Sathan: alevaresan, точняк, сам в шоке был когда заметил их там Древняя АГМУ-образная дрезина, судя по деревянной надстройке, ОЧЕНЬ древняя вот здесь краны видно, даже номера почти видно - КДЭ-161-378 и КДЭ-?-780

th-2: бывший пишет: Вспомнил тут.На ст.Перово подъезной путь на базу вторчермета по дороге между Перово и Чухлинкой,который проходит мимо чипка в 2007 там была движуха

th-2: alevaresan пишет: sd3 пишет: далее по Горьковскому ходу - ветки с переездом на ш. Фрезер - на завод Станкоагрегат и складскую базу Карачарово... или мы про одно и тоже? Да точно мы про одну и ту же ветку Доберусь до дома - проиллюстрирую все фотографиями Ждемс фоток В связи с погдгтовкой к юбилею МОЖД разобрали подъезной путь который шел от Белокаменной, отрезали много недействующих путей, первый что был возле Белокаменной и уходил приямо за автосервис, на завод Колосс, Русский продукт и сняли все плоть до Калошинской промзоны, с Белокаменной туда шел не маленький куст, а был ли путь на Черкизовский мясокомбинат?

бывший: th-2 пишет: в 2007 там была движуха А щас прекратилась?

Энди: Вспомнилось, что летом видел. Не Москва, но ветка, начинающаяся в Москве. Летом наблюдал, что, похоже, ликвидирована одна из веток в Видном с территории МКГЗ (от станции Заводская) на юг, к складам. Причём ликвидирована довольно странным образом: просто вырезано метров 50-100 путей перед переездом через Белокаменное шоссе (не путать с одноимённым шоссе в Москве, в Лосином острове). При этом сам переезд в неплохом состоянии, даже сигнализация стоит (насколько я помню, выключена). Вторая ветка, тоже пересекающая то же самое шоссе, существует, но, похоже, не используется совсем. Надо полагать, что её ждёт та же судьба.

Baldwin: Сегодня прогулялся по Черепановскому проезду. 1. Закатаны в асфальт оставшиеся на переезде рельсы, которые вели на завод порошковой металлургии. Ныне здесь располагается Метрополис. В начале сентября они еще были видны. 2. Из следующего переезда (возле "Бизнес-центра на Войковской") рельсы пока еще торчат. Но остались они только на переезде.

Энди: Baldwin, только он называется "проектируемый проезд № 995", проезд Черепановых уже у Лихобор. Да, странно, что с переезда так долго не убирали. А эта ветка в итоге куда вела? То есть что именно располагалось за Старопетровским проездом, где потом отстроили новый жилой квартал?

vivivi-xixixi: th-2 пишет: А хоть одну малюсенькую ветку построили? Видел две ветки в районе ст.Железнодорожная Горьковского напрвления МЖД Построены в 2008-2009 году,обе ветки пересекают носовихинское шоссе на обоих ветках светофоры двузначные с квадратными щитами,переезды оборудованы "трехглазыми" светофорами

dymon.z: Разобраны подъездные пути от станции Ховрино на территории Мосметроснаба, 2 штуки ТГМ40 проданы и были замечены в Сергиевом Посаде.

th-2: vivivi-xixixi пишет: Видел две ветки в районе ст.Железнодорожная Горьковского напрвления МЖД Построены в 2008-2009 году,обе ветки пересекают носовихинское шоссе на обоих ветках светофоры двузначные с квадратными щитами,переезды оборудованы "трехглазыми" светофорами Про эти ветки можно тут почитать http://zhelezki.borda.ru/?1-3-0-00000002-000-0-0-1237825057 и они совсем не новые, одна идет на металлобазу и завод минерально авты а вторая на Кучинский завод кирамической плитки

орел: есть инфа что станция Бутово исчезла. то что по 1 и 2 давно уже, теперь и по 3 и 4 стрелки сняты и сигналы работают как проходные. дальнейшую судьбу пока не знаю да забыл сказать инфа от машинистов

Baldwin: Baldwin пишет: 2. Из следующего переезда (возле "Бизнес-центра на Войковской") рельсы пока еще торчат. Но остались они только на переезде. Чтобы не быть голословным Остатки переезда (вид в сторону Братцево) Вот в эти ворота заходила ветка (внутри рельсов нет, все залито бетоном)

1: Одна из "ярчайших" потерь - ветка на Очаково-2 и к метро "Университет". Еще весной 2003 г. заводы ЖБИ, расположенные напротив МГУ, во многом определяли ценовую политику на рынке цемента в Москве. Летом 2003 г. прекратилась движуха на участке между Очаково-2 и "Университетом", а когда побывал в том районе в июле 2006 г., с удивлением обнаружил, что уже и около переезда на Мосфильмовской рельсы порезаны. При этом еще в сентябре 2004 г. через этот переезд периодически проезжали локомотивы на Очаково-2 и обратно.



полная версия страницы