Форум » Москва » Потери » Ответить

Потери

Энди: Грустная будет тема. Какие подъездные пути были закрыты в последние 1-2 года? Вот что вспомнил навскидку: - Окончательная ликвидация Краснобогатырской ветки - Ветка на ГПЗ-1 от Бойни-Товарной - Ветка на "Дукс" - Ветка на Останкинский мясокомбинат у пл. Останкино - Ветка на "Колосс" от Белокаменной

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Baldwin: Ветка ст. Нижние котлы - Электролитный завод http://zhelezki.borda.ru/?1-0-0-00000075-000-100-0#053

th-2: Добавлю немного Закрыты ветки от Товарной Курской что шли вдоль Горьковского направления из за строительства третьего пути,две штуки если неизменяет память. На Мосвтормет от Северного Поста(Кристаловская ветка)

dymon.z: Разобрали стрелку от главного хода Смоленки на завод Большевик.


Энди: А, так она всё-таки на "Большевик" вела...

dymon.z: Да,хотя переезд на Скаковой ул. исправен и знаки на месте.

th-2: А хоть одну малюсенькую ветку построили?

Саша Партизан: th-2 пишет: А хоть одну малюсенькую ветку построили? Построили на пути Тушино-ТМЗ пути для перегрузки реагентов. Совсем маленькие.

Энди: Почему-то от подъезных путей сейчас избавляются именно предприятия пищевой промышленности.

DennisM: Старая ветка Ховрино - ТЭЦ-21. За последние три года разобрана до бывших стрелок на хладокомбинат №15 "Икма" и рыбокомбинат "Меридиан" (на эти предприятия пути, слава Богу, живы, и используются).

Олег: В середине 90-х была построена ветка Кр. Строитель - пивоварня Эфес, после чего в Москве ничего более-менее протяженного насколько я знаю не строили, только закрывали и разбирали

бывший: Вспомнил тут.На ст.Перово подъезной путь на базу вторчермета по дороге между Перово и Чухлинкой,который проходит мимо чипка.Неиспользовался больше десяти лет.Со стороны товарного двора был завален шпалами,мусором разным,далее зарос густой растительностью.Но осенью 2006 наверно в пик цен на металл(может ошибаюсь.за котировками на вторсырьё не слежу)ожил.Всё расчистили,кусты вырубили,пути подняли,подбили.Работа пошла,на базе постоянно стояло по 5-6 полувагонов.Как щас там дела незнаю,с 2008 я там не бываю

Zelden: бывший пишет: Вспомнил тут.На ст.Перово подъезной путь на базу вторчермета по дороге между Перово и Чухлинкой,который проходит мимо чипка.Неиспользовался больше десяти лет.Со стороны товарного двора был завален шпалами,мусором разным,далее зарос густой растительностью.Но осенью 2006 наверно в пик цен на металл(может ошибаюсь.за котировками на вторсырьё не слежу)ожил.Всё расчистили,кусты вырубили,пути подняли,подбили.Работа пошла,на базе постоянно стояло по 5-6 полувагонов.Как щас там дела незнаю,с 2008 я там не бываю Да нормально там сейчас дела, постоянно на этой базе вижу полувагоны. Конечно, не так много как раньше, но все равно есть, база работает, чермета всякого полно на ней.

бывший: Вы товарищ тоже видели это возрождение? Вспомнилась ещё разгрузочная платформа в Реутове возле МКАДа.Она и пути к ней были построены около 10 лет уж.И всё никак.

Zelden: Просто я постоянно мимо нее езжу, вот и видел . Как раз 2-3 года назад она начала работать с новой силой. Вот тоже хотел про Реутово сказать, но меня опередили, но к тому же, правда, это еще пока не Москва . Лет 10 назад построили, года 2 назад сделали даже разъезд возле нее(думаю, для того чтобы тепловоз мог привезти на нее вагоны и поехать обратно), еще немного обновили, но с тех пор рельсы ржавеют без дела...

бывший: Ещё вспомнил.Станция Москва-2 Митького пожертвовала двумя п/путями в 2004-05 г.Одним во имя гостиници Бородино,вторым во имя Ашана и Леруа Мерлен.

boguS: Не подъездные пути, но все-таки.... В марте 2009 года из транспортной сети плана формирования официально удалены станции М-Тов-Ярославская (19560) и Братцево (19870)..... Больше таких станций на сети ж\д РФ нет....

Энди: Ой, а М.-Тов.-Ярославская с чем объединена? С Лосиноостровской? А Москва-3 там фигурирует? Если нет - по Ярославке в Москве осталось всего две станции, так?

boguS: Энди пишет: Ой, а М.-Тов.-Ярославская с чем объединена? С Лосиноостровской? ни с чем она не была объединена... была вполне самостоятельная станция.... москва-3 там не фигурирует.... про москву-3 посмотрю потом поподробнее.....

бывший: Вот ещё вспомнил.От ТЧ-6 не север два подъезных путя.Один на Салют-действующий,а второй рядом,соседние ворота на продуктовую базу в 1999 он ещё иногда проблёскивал,в 2001 уже бвл мёртвый,гдето в 2003 его разобрали.База вроде досих пор работает,перед погрузочными платформами закатан асфальт.То что там хранится привозят фурами.Иногда было идёш с утра на работу,а фурами занята вся Буракова от Сортировки до Энтузиастов.Ну типо они ночью приезжали,и до утра выстраивались в очередь.Ждали открытия базы.

Кирич: Сегодня видел - на переезде около поворота ветки з-да Красный Богатырь старые шпалы выворотили...

sd3: Энди пишет: - Ветка на ГПЗ-1 от Бойни-Товарной А что с этой веткой сейчас? Я помню, висело объявление о её реконструкции года два назад. DennisM пишет: Старая ветка Ховрино - ТЭЦ-21. Ну ветки-то давно уж нет. Больше 10 лет. Просто хвостики на предприятиях подразобрали. th-2 пишет: Закрыты ветки от Товарной Курской что шли вдоль Горьковского направления из за строительства третьего пути,две штуки если неизменяет память. На Мосвтормет от Северного Поста(Кристаловская ветка) И далее по Горьковскому ходу - ветки с переездом на ш. Фрезер - на завод Станкоагрегат и складскую базу Карачарово... или мы про одно и тоже?

Энди: sd3 пишет: А что с этой веткой сейчас? Я помню, висело объявление о её реконструкции года два назад. Так вроде разобрали переезд у выхода из метро "Волгоградский проспект". А что там на территории завода - наверное, никто не знает, кроме работников самого завода.

Sathan: Павелецкого вокзала был крохотный п/п на какой-то завод, сеёчас его полнлстью разобрали и стрелку сняли, я успел заснять на нём три ТГК2, дальнейшая их судьба неизвестна в подлинности номеров не уверен http://ukrtrains.narod.ru/img/4/4tgk2-1-8475_200701015.jpg http://ukrtrains.narod.ru/img/4/4tgk2-8801_200701024.jpg

Саша Партизан: Не исключено, что они мгли работать и на ситценабивной фабрике так же.

dymon.z: Понял где они стояли. Рядом с платформой Москва-Товарная. Где электрички отстаиваются. Там еще подъездной путь за ворота уходит. а в воротах дырка,через которую можно увидеть краны, сколько раз тут бывал,а не знал, что за забором ТГК2 стоят.

alevaresan: Нет, немного не так. ТГК стояли на территории не то Дрожжевого завода, не то какого-то соседнего предприятия. Подъездной путь начинался слева от главного хода (если смотреть от вокзала) сразу за мостом Жукова проезда. Перед тем как путь разобрали, тепловозы куда-то угнали. А тот путь, который уходит за ворота, располагался сразу за платформой Москва-Товарная если двигаться от вокзала, там был пошерстный съезд (где стояли ТГК - противошерстный). Кстати его в прошлом году тоже отрезали, причем так шустро - буквально за два дня уже не было даже стрелочного перевода. ТГК2, который обслуживал ситценабивную фабрику, прикончили прямо во дворе жилых домов между Летниковской и Дербеневской улицами. Его номер - 3647. Еще пару лет назад можно было увидеть его останки. Сейчас их там уже нет. Доберусь до дома - проиллюстрирую все фотографиями.

alevaresan: Еще забыл упомянуть прикол, связанный с путем, который около платформы Москва-Товарная. Стрелку разобрали, но краны остались за воротами. В принципе, обычное для наших предприятий дело, но какое же было мое удивление, когда проходя мимо, я увидел перемещающийся за забором кран. Получилась изолированная действующая железная дорога.

Sathan: alevaresan, точняк, сам в шоке был когда заметил их там Древняя АГМУ-образная дрезина, судя по деревянной надстройке, ОЧЕНЬ древняя вот здесь краны видно, даже номера почти видно - КДЭ-161-378 и КДЭ-?-780

th-2: бывший пишет: Вспомнил тут.На ст.Перово подъезной путь на базу вторчермета по дороге между Перово и Чухлинкой,который проходит мимо чипка в 2007 там была движуха

th-2: alevaresan пишет: sd3 пишет: далее по Горьковскому ходу - ветки с переездом на ш. Фрезер - на завод Станкоагрегат и складскую базу Карачарово... или мы про одно и тоже? Да точно мы про одну и ту же ветку Доберусь до дома - проиллюстрирую все фотографиями Ждемс фоток В связи с погдгтовкой к юбилею МОЖД разобрали подъезной путь который шел от Белокаменной, отрезали много недействующих путей, первый что был возле Белокаменной и уходил приямо за автосервис, на завод Колосс, Русский продукт и сняли все плоть до Калошинской промзоны, с Белокаменной туда шел не маленький куст, а был ли путь на Черкизовский мясокомбинат?

бывший: th-2 пишет: в 2007 там была движуха А щас прекратилась?

Энди: Вспомнилось, что летом видел. Не Москва, но ветка, начинающаяся в Москве. Летом наблюдал, что, похоже, ликвидирована одна из веток в Видном с территории МКГЗ (от станции Заводская) на юг, к складам. Причём ликвидирована довольно странным образом: просто вырезано метров 50-100 путей перед переездом через Белокаменное шоссе (не путать с одноимённым шоссе в Москве, в Лосином острове). При этом сам переезд в неплохом состоянии, даже сигнализация стоит (насколько я помню, выключена). Вторая ветка, тоже пересекающая то же самое шоссе, существует, но, похоже, не используется совсем. Надо полагать, что её ждёт та же судьба.

Baldwin: Сегодня прогулялся по Черепановскому проезду. 1. Закатаны в асфальт оставшиеся на переезде рельсы, которые вели на завод порошковой металлургии. Ныне здесь располагается Метрополис. В начале сентября они еще были видны. 2. Из следующего переезда (возле "Бизнес-центра на Войковской") рельсы пока еще торчат. Но остались они только на переезде.

Энди: Baldwin, только он называется "проектируемый проезд № 995", проезд Черепановых уже у Лихобор. Да, странно, что с переезда так долго не убирали. А эта ветка в итоге куда вела? То есть что именно располагалось за Старопетровским проездом, где потом отстроили новый жилой квартал?

vivivi-xixixi: th-2 пишет: А хоть одну малюсенькую ветку построили? Видел две ветки в районе ст.Железнодорожная Горьковского напрвления МЖД Построены в 2008-2009 году,обе ветки пересекают носовихинское шоссе на обоих ветках светофоры двузначные с квадратными щитами,переезды оборудованы "трехглазыми" светофорами

dymon.z: Разобраны подъездные пути от станции Ховрино на территории Мосметроснаба, 2 штуки ТГМ40 проданы и были замечены в Сергиевом Посаде.

th-2: vivivi-xixixi пишет: Видел две ветки в районе ст.Железнодорожная Горьковского напрвления МЖД Построены в 2008-2009 году,обе ветки пересекают носовихинское шоссе на обоих ветках светофоры двузначные с квадратными щитами,переезды оборудованы "трехглазыми" светофорами Про эти ветки можно тут почитать http://zhelezki.borda.ru/?1-3-0-00000002-000-0-0-1237825057 и они совсем не новые, одна идет на металлобазу и завод минерально авты а вторая на Кучинский завод кирамической плитки

орел: есть инфа что станция Бутово исчезла. то что по 1 и 2 давно уже, теперь и по 3 и 4 стрелки сняты и сигналы работают как проходные. дальнейшую судьбу пока не знаю да забыл сказать инфа от машинистов

Baldwin: Baldwin пишет: 2. Из следующего переезда (возле "Бизнес-центра на Войковской") рельсы пока еще торчат. Но остались они только на переезде. Чтобы не быть голословным Остатки переезда (вид в сторону Братцево) Вот в эти ворота заходила ветка (внутри рельсов нет, все залито бетоном)

1: Одна из "ярчайших" потерь - ветка на Очаково-2 и к метро "Университет". Еще весной 2003 г. заводы ЖБИ, расположенные напротив МГУ, во многом определяли ценовую политику на рынке цемента в Москве. Летом 2003 г. прекратилась движуха на участке между Очаково-2 и "Университетом", а когда побывал в том районе в июле 2006 г., с удивлением обнаружил, что уже и около переезда на Мосфильмовской рельсы порезаны. При этом еще в сентябре 2004 г. через этот переезд периодически проезжали локомотивы на Очаково-2 и обратно.

Vnezapniy: Жаль, не застал. А ТГК2 или ТГМ23 появлялись раньше в тех местах?

1: В 2004 г. там появлялись они: http://suncheek.narod.ru/MZHD/travel/pohod02/pohod0238.htm http://suncheek.narod.ru/MZHD/travel/pohod02/pohod0240.htm В 1998 г. летом один раз проезжал мимо, но подвижного состава не застал. А движуха, говорят, тогда еще была приличная!

Vnezapniy: Да...Вот бы вернуть то время...

1: Не вернешь... Надо изо всех сил снимать и обследовать то, что пока еще живо. Кепки церемониться не будут, все порежут и посносят.

Vnezapniy: От этих вандалов и барыг другого ожидать не приходится.

1: И не только от них. "Обыватели" тоже не отстают. Я где-то писал уже, вон, предлагают ветку на Красный Октябрь разбирать: http://www.democrator.ru/problem/991 Это, скажем так, "потенциальные потери".

Vnezapniy: Все они отчасти люди этих "Кепок". Поэтому не осознают, не способны понять, что потери невосполнимы.

орел: « Северянинский путепровод » http://oldmos.ru/photo/view/25178 « Путепровод через Малое кольцо окружной ж/д на трассе проспекта Мира » http://oldmos.ru/photo/view/25177 здесь http://oldmos.ru/

1: Замечательные раритетные снимки!

Vnezapniy: 1989 год! Да... Сколько же всего уничтожили с тех пор... А о таком мизерном количестве автотранспорта в городе можно уже только мечтать...

1: А вот, раз уж речь пошла о районе платф. Северянин, никто не знает о судьбе путей на территории комбината "Лира"? Раньше при поездке на электричке в сторону области за забором комбината можно было видеть двухсигнальный светофор, но вот уже пару лет что-то ничего не видно. Может, кто-нибудь знает, откуда шли эти пути?

DennisM: На "Лиру", скорее всего, с Ростокино, больше неоткуда.

1: А с остатка Бескудниковской ветки, который "дожил" до начала 2000-х, не могло ничего идти?

Dorgeit: А еще пути в районе Молодогвардейской улице, ЖБИ9 ДОК5 оба завода померли. Тепловозы ТГМ4 промжелдортрансовские угнали в Капотню. Слабая надежда что с отставкой кепки ситуация изменится.

1: Как, и эти заводы померли? Ужас!

Vnezapniy: Dorgeit пишет: Слабая надежда что с отставкой кепки ситуация изменится. Абсолютно уверен в этом.

1: Еще я очень опасаюсь за судьбу ветки на завод "Горизонт" около станции Гражданская (Рижское направление; если ее еще не смели).

Олег: Что за Горизонт? Около Гражданской (давно уже не станции) есть ветка на фабрику Свобода, идет от Подмосковной. Ветка жива, по ней изредка возят сырье на фабрику.

орел: Олег пишет: Что за Горизонт? Около Гражданской (давно уже не станции) есть ветка на фабрику Свобода, идет от Подмосковной. Ветка жива, по ней изредка возят сырье на фабрику. жива подверждаем фотки тгм-ки на сайте есть

1: Спасибо, хоть это радует.

орел: 1 пишет: Спасибо, хоть это радует. прохиди и радуйся кто против ? только не я могуу и время ( примерное ) подсказать это где то около 9 - 10 утра и вечером около 16 - 17 а день ? вот чего не знаю того не знаю. а по сути может и она - ветка - тоже скончаться. вопрос только когда ? и только без обид плиз з.ы. лудше поймать тгм-ку по гражданской там интиреснее это мое мнение

1: Спасибо за информацию. Когда-то на этой ветке видел ТЭМку...

Student vova: а кто нибудь знает куда вела ветка проходившая параллельно то ли 4- магистральной, то ли 5-магистральной улице и пересекала хорошевское шоссе. разобрали наверное в 2006 году, точно не помню

Энди: Student vova пишет: параллельно то ли 4- магистральной, то ли 5-магистральной улице Может, перпендикулярно? http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000114-000-0-0-1300373659 http://ivda.by.ru/vetki/polikarpova/polikarpova.html http://www.inst.ru/ways/04032001.htm

1: Про это здесь:http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000114-000-0-0-1300373659 Замечательная ветка была!

Student vova: сЭнди и 1 спасибо огромное!

Yaroslav: О грядущих ж.-д. потерях в Москве (правда, без конкретики) читаем здесь

Пересмешник: Энди пишет: Вот что вспомнил навскидку: - Окончательная ликвидация Краснобогатырской ветки - Ветка на ГПЗ-1 от Бойни-Товарной - Ветка на "Дукс" - Ветка на Останкинский мясокомбинат у пл. Останкино - Ветка на "Колосс" от Белокаменной Окончательная ликвидация ветки Пресня - Октябрьские казармы (участок до 2-го Хорошёвского проезда со всеми оставшимися ответвлениями). Конец прошлого года

Stalker: Yaroslav пишет: О грядущих ж.-д. потерях в Москве По ТВ на неделе сказали - вслед за ЗиЛом реконструкции подлежит промзона Грайвороново.

Тушинец: Энди пишет: Да, странно, что с переезда так долго не убирали. А эта ветка в итоге куда вела? То есть что именно располагалось за Старопетровским проездом, где потом отстроили новый жилой квартал? Последней из действующих веток среди этих, была ветка на Чугунолитейный завод им.Войкова. Её даже реконструировали в начале 2000-х, уложили путеукладчиком пути на территории. В планах строительства Многофункционального центра, были планы оставить какие-то производства и ж.д. могла бы выполнять функции по доставке материалов и вывоза продукции. С этой целью и до середины 2000-х "существовала" и станция Братцево. Но завод уже "лежал на боку", а новое, далеко не московское, даже не российское руководство сместившее старое, нашло подход к Лужкову и переменило концепцию будущего объекта, поставив крест на каком-либо производстве, в пользу чистого бизнеса и торговли. Так рухнула и станция и наша ж.д. структура. Я работал на этом заводе с 1985 по 2006 года, а потом и на строительстве Метрополиса до 2009 года. На территории была своя ж.д. служба с депо и путейцами. Был парк ж.д., я застал три ТГК2 и разные гибридные вагоны, которые таскали "заводской скарб" по цехам. ТГК2, один из которых номер 5.... в 1985-86 гг., носил название "Калужский комсомолец", вытягивали на манёврах составы с коксом, чугуном и крытые с продукцией, даже до Ленинградского моста, перекрывая проезд по Пр.проезду 995. А вот со станции Братцево, вагоны привозил МПС-ский ЧМЭ3. ТГК просуществовали до конца 90-х, потом их распродавали для погашения долгов развалившегося завода. С территории завода был небольшой отрезок пути на завод Порошковой металлургии, который тоже обслуживали наши путейцы и ТГК2. Дальше ветка шла вдоль проезда 995 и пересекая его уходила через территорию завода шлифиструмента, где на путях в тупиках стояли секции похожие на рефрижераторные, (они там оставались и тогда, когда пути к станции отрезали), далее к Старопетровскому проезду и пересекая его, уходила на территорию Дерево Обрабатывающего Комбината (ДОК), где теперь жилой микрорайон. Были ответвления на завод Авангард. Но там я не был, оборонка как никак. На схеме возможные пути Авангарда пунктиром.

Andreys: Я предлагаю создать тему "Сохранившееся", поскольку то что потеряно уже к сожалению не вернешь... И в этой теме перечислить, что еще осталось и куда можно сделать вылазки

Student vova: Andreys пишет: Я предлагаю создать тему "Сохранившееся", поскольку то что потеряно уже к сожалению не вернешь... И в этой теме перечислить, что еще осталось и куда можно сделать вылазки ну из рабочих, что рядом со мной: от станции перерва подъездные вроде как то работают, на капотню тоже, однако ветка что через чагинскую идет уже все, хотя в прошлом или позапрошлом году вроде как ремонт пути был. А сейчас переезд закрыт жд блоками

dymon.z: От станции Пресня окончательно ликвидировали подъездной путь на Пресненский ЖБК. теперь строят жилые дома. Переезд на ул. Шеногина жив, но он отрезан от станции.

Новичок: Там были бывший КЖИ 344 и АБЗ и еще какой то "Московский завод" 'это в терминологии местной маневровой работы.

dymon.z: Ингеоком и силикатный завод работают в обычном режиме.

Andreys: dymon.z пишет: Да, там была еще небольшая товарная станция. Я был там весной, в марте. Все разворотили, но жилые дома еще пока не построили.

Baldwin: Олег пишет: В середине 90-х была построена ветка Кр. Строитель - пивоварня Эфес, после чего в Москве ничего более-менее протяженного насколько я знаю не строили, только закрывали и разбирали А что сейчас с веткой на Эфес? По информации из интернетов: 1. Завод закрыт с 2014г 2. По территории завода пройдет мост автодороги, связывающий Восточное и Западное Бирюлево (Проектируемый проезд 5108 - см. Яндекс-карты).

mazda: путь на Эфес....вид с путепровода...июнь 2016,

Путевой обходчик: инетересно что на счет ветки на курьяновские очистыне сооружения? пару лет назад был там все цело было https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.696640%2C55.658444&z=19&l=sat%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.697128%2C55.658310&panorama%5Bdirection%5D=327.987365%2C4.221860&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C63.477306

mazda: А ее разобрали?

орел: пока вроде нет , на\с завод(а) тгм-ка катается

Captek: Тема никем не обновляется... А ведь за прошедшие годы количество веток в городе опять убавилось. Неужели безразлично?

DennisM: Captek, так добавляйте, если есть что...

Yaroslav: В прошлом году прекратили своё существование ветка от станции Солнечная до ДСК № 3 (кроме начального участка вдоль Киевского направления МЖД) и ветка от станции Очаково на базу сжиженного газа. Собственно, сами ДСК № 3 и база не существуют уже несколько лет...

Locomotive: Станция Бутово закрыта? https://ru-railway.livejournal.com/3230388.html?thread=46510772#t46510772 Но вроде светофоры стоят, да и путей многовато для перегона.

Yaroslav: Всё правильно, закрыта, теперь это остановочный пункт. Путевое развитие и СЦБ законсервированы, стрелки демонтированы.

Locomotive: Входные/выходные светофоры не используются ли в качестве проходных?

орел: Locomotive пишет: Входные/выходные светофоры не используются ли в качестве проходных? в качестве проходных



полная версия страницы