Форум » Москва » Южный Порт » Ответить

Южный Порт

th-2: Сегодня с Блеком прогулялись по подъездным путям станции Южный Порт несколько фоток На заводе ЖБИ мЕСТНЫЙ ТРУДЯГА Другая ветка на Порт и еще завод ЖБИ На порт Порт Зеленые коридоры завода ЖБИ Ну и напоследок

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

sd3: Demian пишет: Московский ж.д. узел в 1910-1912 г.г. ... http://www.ruzgd.ru/il/i_057_big1.jpg. Огромное спасибо за эту ссылку! Крайне интересно. Я подтвердил свои подозрения касательно любимой ПСтрешнево - там была длинная соединительная ветка с Окружной! Здорово!

Demian: Покровское-Стрешнево как раздельный пункт на тогдашней Виндаво-Рыбинской ж.д. появилось в 1908 году, после постройки Мск.-Окружной ж.д. и ДВУХ ее соединительных ветвей - со стороны станции Серебряный Бор и телеграфного поста Братцево (обе вроде живы, но заброшены) и отдельная грузовая ветка под странным названием АВС (расшифровки не знаю - недавно разобрана). Покровское-Стрешнево стало телеграфным постом №8 Мск.-Окружной дороге на Виндаво-Рыбинской дороге, и здание поста (теремок, сохранился) было выстроено по Титулу Кольца. Собственно частично номнра соединительных ветвей по Титулу Кольца можно видеть на схеме узла.

sd3: От ветки на Братцево (№30) вроде бы остались только хвосты. Теперь займусь и проверю её. Ветка ПСтрешнево-Серебряный бор (№29) представляет собой только насыпь, вроде недавно что-то даже насыпали... Demian пишет: отдельная грузовая ветка под странным названием АВС (расшифровки не знаю - недавно разобрана) Это которая на Подмосковную идёт? Не может быть она разобрана, тогда Рижский ход с Окружной вообще не будет соединяться. Раньше ПСтрешнево было - чудо! Посмотрите на старую фотографию: http://community.livejournal.com/idu_shagayu/591394.html


Demian: Фотка классная! Обратите внимание на ширину резерва под пути - в этом месте предполагалось разместить 3 гланых пути и 2 соединительных ветви (от СерБора и от Братцева). Итого 5! На фото - путей только 3! Один существовавший на то время главный (в центре) и примыкания соединений по краям.

железный дорожник: А вы в курсе, что этот павильон (крытая платформа) окончательно был утрачен (сгорел дотла) году в 89-м? У меня есть его фотки (плохого качества) незадолго до пожара. Вообще наш модерн - одна из любимейших тем :).

Demian: Про это я слышал, но живьем его не застал...

sd3: железный дорожник пишет: У меня есть его фотки (плохого качества) незадолго до пожара. Вообще наш модерн - одна из любимейших тем :). А можно посмотреть хотя бы на такие? Очень жалко, что я не застал его живьем.

Black: Небольшое дополнение. На одной из веток Южного порта на встретился вот такой раритетный вагон:

th-2: Еще несколько фото Всем кто тудв соберется Порт охраняеться милицией!!!

Zelden: Хороший походик! Вроде как и промзона, а все такое зеленое

Олег: Zelden пишет: Всем кто тудв соберется Порт охраняеться милицией ЗДОрово, фотки классные . А у меня вот с милыми песиками договориться здесь не получилось((. А как вы на сам порт попали, там вроде со всех сторон посты, чужих не пускают

th-2: Олег пишет: А как вы на сам порт попали, там вроде со всех сторон посты, чужих не пускают В наглую по путям

rodstvennik-1985: Фотки просто обалдеть!!! Особенно кран!

sd3: Травы там сейчас мало - выдрали несколько путей, один из тех, что оставили, переложили на ж/б шпалы, рядом валяются здоровенные штабеля деревянных шпал. Днём и ночью горят прожектора с новыми яркими лампами. А вот как было два с половиной года назад. Вид в сторону порта:

Саша Партизан: sd3 пишет: А вот как было два с половиной года назад. Вид в сторону порта:

Sathan: Я тоже прошел в порт по п/п, нагло ходил под кранами, немного пощелкал, никто не докопался, на станции тоже все нормально, вечерком дам ссылки на фотки.

th-2: Sathan , добро пожаловать на форум Видел много твоих фоток на трайн фото всегда смотрю с интересом. Кидай прям сюда

Sathan: Спасибо, давно приметил ваш сайт и форум, так сказать нашёл единомышленников, сам люблю исследовать разные немагистральные ветки, промышленность, подъездные пути! Вот несколько моих фото с Трэйн-фото, в данный момент инет не позволяет скинуть на радикал другие и показать их здесь, только в пятницу! ТГМ4-1362 приписки МГ ОАО "Промжелдортранс", сзади меня их депо, там ещё ТГМ4 и ТГМ4Б ЧМЭ3-4567 и ЧМЭ3-4125 на ст.Москва-Южный порт Весоповерочный вагон на ст.Москва-Южный порт Общий вид Ст.Москва-Южный порт ТГМ6В-0178 у элеватора ООО "Цемент-Сервис" на территории Южного речного порта, слева в депо стоит его коллега ТГМ4А-2099 Подьездной путь к ООО "Цемент-Сервис" через Южный речной порт Ну вот, пока всё.

Sathan: стоят в депо МГ ОАО "Промжелдортранс" ТГМ4Б-0333 ТГМ4-1669 вот второй зверёк ООО "Цемент-Сервис", которого я частенько наблюдал с борта своего парохода ТГМ4А-2099

Sathan: у кого-нибудь есть инфа о соеденительной ветке ст.Москва Южный порт - электродепо Печатники? Путь я нашёл, но наката там нет и заростает потихоньку. Фоток к сожалению не сдела, забыл



полная версия страницы