Форум » Москва » Ховринский куст подъездных путей » Ответить

Ховринский куст подъездных путей

SunCheek: Сегодня с безумной задержкой примерно на полгода на сайте был опубликован авторский поход sd3 по Ховринскому кусту подъездных путей (включая депо Ховрино). В оформлении похода впервые применена интерактивная карта, позволяющая перейти к определённым веткам куста по нажатию соответствующих областей. В ближайшее время (сроки называть уже просто боюсь ) будет опубликован ещё один крупный поход за пределы МКАД, предпринятый летом 2006 г.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

DennisM: sd3, точно!!! Я именно так и предполагал Значит, это оно!!! sd3 пишет: Ворота в заборе ТЭЦ я пытался найти специально ещё ранее, но замаскировано там здорово. Никаких следов, даже зная, где это находится! Я тоже спустился сегодня туда, но прямо напротив забора ТЭЦ стояла милицейская машина. И я не стал фотографировать ТЭЦ у них на виду, как-то что-то не по себе стало... ЗЫ. Кстати, там, где кран стоит, видно ещё один забор. Это, наверное, первоначальная ограда, а та, что ближе к Бусиновскому проезду, сделана уже после его, проезда, строительства. Похоже, линия если и проходила, то через старую ограду (кстати, что там такое между краном и внешним забором с путями виднеется?)

SunCheek: DennisM пишет: Но ссылка-то не на этот снимок К сожалению, на отдельный снимок ссылку поставить нельзя, поэтому ссылка (вторая!) была на пост, содержащий этот снимок. Да и по первой ссылке эти же ворота видны слева. я имел в виду фото 38 - 39 А, ну тогда точно всё ясно. ОК. Как раз наоборот, через вторые ворота (на Мясопром-Коровино). Она проходит его насквозь, выходит наружу, и далее через ещё одни ворота заходит к арматурщикам, где и обрывается. В связи с этим прошу прокомментировать две нижеследующие карты: Если можно, то даже подрисовать на них, где какой подъездной путь (может, что-то не показано совсем)! Потому что особенно по второй создаётся полное ощущение, что бывший длинный путь – это именно первое ответвление (БМПК). Да, и какой получается адрес мясокомбината «Коровино»? sd3 пишет: Вот, смотрите на эту фотографию Некислый там рельеф местности. Заборы левее тупика аж на двух уровнях расположились. Кстати, а что за горизонтальные линии там идут по всем заборам? Усиление металлом? Изначальной конструкцией забора это не предусмотрено.

DennisM: SunCheek пишет: В связи с этим прошу прокомментировать две нижеследующие карты: Пожалуйста. На первом фрагменте обозначена (зелёным) ветка, проходящая через Мясопром-Коровино. Ветки, заходящей на БМПК, на ней нет вообще (она должна ответвляться от основной чуть ниже Г-образного здания. Хотя на этой карте вообще черти-что нарисовано, например, что за две маленькие постройки в самой северной части улицы Бусиновская горка, прямо перед поворотом на Краснополянскую, прямо над основным зданием БМПК, я не могу понять... Вторая карта - вообще вершина топографического кретинизма Левая ветка проходит ПРЯМО ЧЕРЕЗ корпуса БМПК, выходит наискось с его территории на соседнее предприятие (тоже через здания), и под тупым углом поворачивает на север. Бред полнейший. На самом деле ветка, заходившая на БМПК, шла параллельно производственому корпусу (большой прямоугольник на обеих картах) и заканчивалась тупиками прямо напротив его северной стороны. SunCheek пишет: Да, и какой получается адрес мясокомбината «Коровино»? Улица Краснополянская, 12. При том, что собственно с Краснополянской туда можно попасть, только обойдя по тропинке Бусиновское кладбище (кстати, не обозначенное ни на одной карте - а оно находится севернее БМПК, между ним, и конторой по сбору металлолома, висящей на современной ветке к ТЭЦ), а заехать - так вообще только с Бусиновского проезда.


SunCheek: DennisM Спасибо! Будем вносить правку. DennisM пишет: На первом фрагменте обозначена (зелёным) ветка, проходящая через Мясопром-Коровино. Эта ветка обозначена точно на своём правильном месте? Потому что вот по этой карте: получается, что всё это ещё территория БМПК, напрямую прилегающая к главному корпусу. Ветки, заходящей на БМПК, на ней нет вообще (она должна ответвляться от основной чуть ниже Г-образного здания Т.е. правильно ли я понял, что эта ветка шла вдоль главного корпуса левее него, а вторая – правее и затем дальше, за территорию? Левая ветка проходит ПРЯМО ЧЕРЕЗ корпуса БМПК Да, это почему-то бросается в глаза Хотя в Москве были такие производственные здания, через которые пути реально проходили под углом Улица Краснополянская, 12 Что самое прикольное, карта Москвы не знает такого адреса Есть дома 4,6, 8, 14 и 18.

DennisM: Расставим точки над "i" Красным обозначены железнодорожные пути. Крайний левый и центральный, заканчивающиеся тупиками - пути на территории БМПК (ныне не существуют). Крайний правый - путь, проходящий через территорию "Мясопром-Коровино" (он же МПЗ - мясоперерабатывающий з-д №5). Прерывистой линией обозначен отрезок пути, проходящий через крытую погрузочную эстакаду. Севернее прерывистой линии путь уже тоже не существует. Однако видно, как он делал поворот на северо-восток, и уходил в сторону ТЭЦ. Светло-зелёные линии - примерное расположение оград обоих предприятий. SunCheek пишет: Улица Краснополянская, 12 Что самое прикольное, карта Москвы не знает такого адреса Тем не менее А представляете, каково объяснять людям, ищущим этот адрес, как туда добраться? Ведь Краснополянская улица упирается в проходную БМПК, а дальше - тупик

sd3: Отлично, DennisM ! Всё абсолютно точно и наглядно в мясной промзоне! SunCheek пишет: Некислый там рельеф местности. Заборы левее тупика аж на двух уровнях расположились. Кстати, а что за горизонтальные линии там идут по всем заборам? Усиление металлом? Изначальной конструкцией забора это не предусмотрено. Да, там на территории ТЭЦ чорт голову сломит. Не знаю,зачем им второй забор, но, похоже, он даже не мог бы перекрывать эту ветку воротами - он гораздо ниже её. Горизонтальные линии - думаю, это просто банальные кабели. DennisM пишет: ЗЫ. Кстати, там, где кран стоит, видно ещё один забор. Это, наверное, первоначальная ограда, а та, что ближе к Бусиновскому проезду, сделана уже после его, проезда, строительства. Похоже, линия если и проходила, то через старую ограду (кстати, что там такое между краном и внешним забором с путями виднеется?) Похоже, там свалка каких-то стройматериалов. Какие-то металлоконструкции... SunCheek пишет: Т.е. правильно ли я понял, что эта ветка шла вдоль главного корпуса левее него, а вторая – правее и затем дальше, за территорию? Гугл нам поможет! Хотя, теперь DennisM уже достаточно всё разъяснил.

sd3: Я только сейчас осознал - у нас же третью градирню строят! Никогда не видел процесса - надо срочно сходить посмотреть.

DennisM: sd3 , почему "у нас"? Кстати, вдогонку: я не стал обозначать путевое развитие на ветке к ТЭЦ в том месте, где она прохдит через склады Мосэнерго ("арматурщиков"): там точно были два пути, но вот соединялись ли они снова в один ближе к ТЭЦ, или второй заканчивался тупиком - неизвестно. Кроме того, когда я вчера лазил по окрестностям, мне бросилось в глаза соответствие выездных ворот этих самых складов, и проходящему параллельно им через дорогу забору рыбокомбината: уж очень ворота и забор в этом месте делают одинаковый изгиб - не существовало ли когда-либо некоего ответвления от ветки ТЭЦ на территорию рыбокомбината в этом месте? Вот - ворота (в конце проезда; а справа за забором - уже упоминавшийся мерседесовский автосервис, по территории которого проходила ветка ТЭЦ): Вот они же - чуть ближе. Видно, что перед ними проезд делает некий зигзаг. Слева - забор рыбокомбината: А вот - отрезок забора рыбокомбината, который в этом месте абсолютно параллелен воротам (здесь они - у меня за спиной): Видно, что секции в этом месте отличаются от тех, что стоят правее, да и трубопровод на переднем плане выглядит относительно свежим. Так что, - возможно! - от этой ветки некогда отходило ещё одно ответвление...

sd3: DennisM пишет: sd3 , почему "у нас"? Я живу в Левобережном. С детства гуляю по Ховрино и окрестностям. Ну и Бусиново - везде дом родной! Хотя, боюсь, я слишком люблю расширять для себя родные места в Москве. DennisM пишет: Так что, - возможно! - от этой ветки некогда отходило ещё одно ответвление... А у вас есть АФС 1996 года? В нашем деле очень полезный инструмент!

DennisM: sd3 пишет: Ну и Бусиново - везде дом родной! Аналогично sd3 пишет: А у вас есть АФС 1996 года? Увы...

sd3: DennisM пишет: Увы... Тогда надо устроить передачу. Весит 300 МВ. Куда можно залить этот объём?

DennisM: sd3 пишет: Тогда надо устроить передачу. Мне кажется, проще будет встретиться в реале Всё равно рядом находимся...

sd3: Да, но если бы я её выложил, скачал бы всякий, кто захотел! ОК, я посмотрю, если не найду способов, то встретимся как-нибудь. Хотя встретиться погулять по шпалам - это вообще предложение не требующее особых размышлений. Вопрос только в организации времени.

DennisM: sd3, тогда это к админам сайта вопрос! sd3 пишет: Хотя встретиться погулять по шпалам - это вообще предложение не требующее особых размышлений. Вопрос только в организации времени. Согласен полностью

SunCheek: DennisM Расставим точки над "i" Супер! Просто клад! А ветки на рыбокомбинат показаны условно, или правда так сильно от карт отличаются? По поводу карты: думаю, её (и не только) очень просто скачать через Осла. Жалко у нас ветка про Карты местности заглохла .

sd3: SunCheek пишет: По поводу карты: думаю, её (и не только) очень просто скачать через Осла. Жалко у нас ветка про Карты местности заглохла Если ты об АФС 1996, то её ещё надо поискать. Я не видел её в Осле. Т.е. после того как она морально устарела для нормальных людей (не для историков), она исчезла из обращения. А вообще, флуд в теме надо прекращать. Сказано - сделано.

DennisM: SunCheek пишет: А ветки на рыбокомбинат показаны условно, или правда так сильно от карт отличаются? Да, условно. Это я пририсовал, что бы было понятно, где что...

DennisM: И в дополнение темы - несколько фотографий, сделанных в марте 2007 года на территории Бусиновского мясоперерабатывающего комбината. Через два месяца эти пути были разобраны, и сейчас на их месте - асфальт... Въездные ворота, вид "с улицы". Правый путь идёт к пути на станцию Ховрино, левый - в тупик. Стрелка находится за воротами, уже на территории БМПК: Эти пути сохранились, но на территории комбината они обрываются примерно через сто метров. Вид на те же ворота с территории завода: Сейчас путь кончается примерно на том месте, где находится стрелка, от которой отходил второй путь. Справа видны жилые дома района Бусиново. Всего стрелок на территории было четыре. Вот её механизм крупным планом: Панорама путей на территории БМПК, на переднем плане - та же стрелка, въездные ворота - за спиной: Справа за забором видно длинное коричневое здание с белыми воротами. Это здание находится на территории предприятия "Мясопром-Коровино" (филиал Останкинского мясокомбината), и именно в эти ворота заходит железнодорожный путь, некогда проходивший это здание насквозь, и шедший на территорию ТЭЦ-21. Вот здесь это здание справа за забором. А на снимке - ещё одна стрелка на территории БМПК. Видно, что оба пути идут параллельно, левый подходил к погрузочной эстакаде, на которой сырьё выгружали из вагонов прямо в холодильные камеры: Вот эта же стрелка крупнее: Ну, и примерно через триста метров оба пути заканчивались тупиками. Это - тупик левого пути, слева как раз видно погрузочную эстакаду: Ну вот, пожалуй, и всё... На территории соседней с БМПК конторы, относящейся к Мосэнерго (то самое, где было арматурное производство, а сейчас ничего нет) ещё остались шпалы пути, ведшего к ТЭЦ-21, вернее, двух путей. Рельсы там тоже были сняты в прошлом году. То место, где они выходили с территории "Мясопрома-Коровино", делали поворот направо и заходили на эту территорию, заасфальтировано и превращено в автостоянку.. Спасибо за внимание

SunCheek: DennisM Спасибо за фото! А что это виднеется на фото вдали около погрузочной рампы? Грузовик с красной кабиной или...? Вообще, очень жалко, что этих путей больше нет.

DennisM: SunCheek пишет: А что это виднеется на фото вдали около погрузочной рампы? Грузовик с красной кабиной или...? Камаз-мусоровоз



полная версия страницы