Форум » Москва » Ховринский куст подъездных путей » Ответить

Ховринский куст подъездных путей

SunCheek: Сегодня с безумной задержкой примерно на полгода на сайте был опубликован авторский поход sd3 по Ховринскому кусту подъездных путей (включая депо Ховрино). В оформлении похода впервые применена интерактивная карта, позволяющая перейти к определённым веткам куста по нажатию соответствующих областей. В ближайшее время (сроки называть уже просто боюсь ) будет опубликован ещё один крупный поход за пределы МКАД, предпринятый летом 2006 г.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

D.J.: Вчера с утра наблюдал как на ТЭЦ 21, катили какие то странные цистенры, низкие и вытянутые. Во главе был каккой то странный локомотив. Тележки двухосные Задняя часть за кабиной как у ЧМЭ2, обрублена. Но на боковине было написано ТЭМ.

th-2: D.J. пишет: Но на боковине было написано ТЭМ Может ТГМ?

sd3: D.J. пишет: Задняя часть за кабиной как у ЧМЭ2, обрублена. Но на боковине было написано ТЭМ. Там работает зелёный ТГМ6-1630. Думаю, это был он.


D.J.: Точно, он. Панику прекращаю ;) всем спасибо!!!

Uncle Fedor: Очень хорошо, очень! Читал с удовольствием. Мои поздравления с возобновлением выпусков! Чисто техническое замечание: желтые надписи назвиний предприятий на карте похода - практически нечитаемы.

alevaresan: Серьёзная работа. Практически исчерпывающий фотоотчет об одном из самых больших кустов подъездный путей.

SunCheek: Uncle Fedor пишет: Мои поздравления с возобновлением выпусков! Спасибо! Я знал, что вам особенно понравится желтые надписи назвиний предприятий на карте похода - практически нечитаемы. К сожалению, такая вот на данный момент картооснова И это не единственный её недостаток, так что в будущем все карты придётся перерисовывать.

Uncle Fedor: SunCheek пишет: К сожалению, такая вот на данный момент картооснова И это не единственный её недостаток, так что в будущем все карты придётся перерисовывать. А в вашем первоисточнике карта не слоями? Ну, чтоб долбануть ненужный слой и просто написать что нужно самостоятельно? Или это готовый жпег/гиф/тиф?

SunCheek: Это надо у BV уточнить, я только интерактив делал . НЯЗ это электронная карта «Атлас Москвы 199Х» или что-то типа этого. Насчёт отключаемости слоёв не уверен, там довольно примитивный интерфейс был. Вообще с будущей картоосновой вопрос остаётся открытым: она должна быть достаточно подробной (названия предприятий не обязательны), с хорошей графикой, по возможности современная и при этом «чистой» для безлицензионного использования на сайте. Предложения принимаются

DennisM: Эх... Ну, я утешаю себя мыслью, что если не совершил этот поход раньше, то информацию о нём выложил уж точно первым: посты от 22.03.07, и 02.09.07 Далее - критика: фото 37-38. Это подъездной путь НЕ Бусиновского мясоперерабатывающего комбината. А так называемого предприятия "Мясопром-Коровино", он же бывший мясоперерабатывающий комбинат №5. К БМПК он не имеет ни малейшего отношения, оба предприятия разделены забором, и "Мясопром-Коровино" является филиалом Останкинского мясокомбината. Далее - этот путь проходит территорию этого предприятия насквозь, и заканчивается на территории другого предприятия, занимающегося производством стальной арматуры. На его территории есть некое подобие путевого развития - стрелка, и боковой путь. Конечно, всё заржавевшее... Щаз ещё чего-нибудь накопаю

SunCheek: DennisM Этот поход был первоначально опубликован в ЖЖ у sd3 от 6 марта с.г. . Но вопрос приоритета тут не важен, главное максимум правильной информации. Любая охотно принимается фото 37-38. Это подъездной путь НЕ Бусиновского мясоперерабатывающего комбината. Минуточку! А кто тогда писал вот тут и тут, что это как раз его забор и ворота (они же на фото 37)? Я собственно эту информацию и использовал Про фото 38 понятно. Далее - этот путь проходит территорию этого предприятия насквозь, и заканчивается на территории другого предприятия, занимающегося производством стальной арматуры. Остаётся уяснить: 1) тот ли это путь, который ранее шёл на ТЭЦ-21 и 2) то ли это предприятие, которое находится перед ТЭЦ и куда заходит ответвление ветки №4? Т.к. сам я там не был, а на картах понять что-либо довольно сложно (там ветка второго мясокомбината обычно не показана вообще). Щаз ещё чего-нибудь накопаю Welcome!

Энди: У меня от количества веток в глазах зарябило, с этим хитросплетением только на свежую голову можно разобраться!

sd3: DennisM пишет: Щаз ещё чего-нибудь накопаю Да, что касается предприятий, я понимаю, что подошёл к проблеме довольно поверхностно, не углубляясь в структуру промзоны - показал самые крупные предприятия куста. У меня и мысли не возникало, что мясокомбината может быть два. А что касается ветки, которая выходила из мясной промышленности и попадала на ТЭЦ-21, то её отлично видно на АФС 1996 года, когда она ещё существовала. Конечно, мы все заинтересованы в установлении истины, как наиболее точной информации. Надо копать.

DennisM: SunCheek, да я разве что имею против? SunCheek пишет: Минуточку! А кто тогда писал вот тут и тут, что это как раз его забор и ворота (они же на фото 37)? Вот тут написано, что въездные ворота БМПК - слева на снимке, видно прекрасно, что путь к ним не идёт Читаем внимательно, что под снимком написано: Путь прямо ведёт к Мясоперерабатывающему комбинату №5, средний - к рыбокомбинату, крайний правый - к Хладокомбинату №15. Слева виден забор Бусиновского мясоперерабатывающего комбината, на его территорию тоже заходит путь. Стрелка на БМПК - в данном случае у меня за спиной. А тут та же стрелка, что на первом снимке, только ближе. SunCheek пишет: 2) то ли это предприятие, которое находится перед ТЭЦ и куда заходит ответвление ветки №4? Т.к. сам я там не был, а на картах понять что-либо довольно сложно (там ветка второго мясокомбината обычно не показана вообще). Нет, это совершенно другое предприятие, к базе по сбору металлолома отношение не имеющее. Между ними даже находится нечто вроде пустыря. А ветка второго мясокомбината не показана потому, что когда-то - в очень древние времена - Бусиновский мясоперерабатывающий и "Мясопром-Коровино" были одним предприятием, и разделились только в начале 90-х.

SunCheek: DennisM пишет: Читаем внимательно, что под снимком написано: Вообще говоря, я вот этот снимок имел в виду: с подписью: Въездные ворота Бусиновского комбината, с риторической надписью. Последний раз поезд заезжал в них в 1993 году...: И они же видны слева на снимке, «под которым написано». И вроде как эти же ворота изображены на фото 37. Поэтому утверждение, что фото 37-38. Это подъездной путь НЕ Бусиновского мясоперерабатывающего комбината, меня и сбило с толку. когда-то - в очень древние времена - Бусиновский мясоперерабатывающий и "Мясопром-Коровино" были одним предприятием, и разделились только в начале 90-х. Ну теперь всё стало на свои места Звучит логично. Хотя всё-таки получается, что раньше оба пути принадлежали БМПК (т.к. выстроить второй путь после разделения и до 1993 г. было просто физически некогда)? Или же действительно построили специально по случаю разделения? Ещё остаётся вопрос, через какие именно ворота заходит ветка, ранее шедшая до ТЭЦ-21. Я это например так и не понял. По карте получается, что именно через жёлтые с надписью.

DennisM: SunCheek пишет: Вообще говоря, я вот этот снимок имел в виду: Но ссылка-то не на этот снимок SunCheek пишет: И вроде как эти же ворота изображены на фото 37. Поэтому утверждение, что фото 37-38. Это подъездной путь НЕ Бусиновского мясоперерабатывающего комбината, меня и сбило с толку. А а вот тут - сорри, действительно я лажанулся . Конечно же, я имел в виду фото 38 - 39, прошу прощения . раньше оба пути принадлежали БМПК ? Получается, так. Ещё остаётся вопрос, через какие именно ворота заходит ветка, ранее шедшая до ТЭЦ-21. Я это например так и не понял. По карте получается, что именно через жёлтые с надписью. Как раз наоборот, через вторые ворота (на Мясопром-Коровино). Она проходит его насквозь, выходит наружу, и далее через ещё одни ворота заходит к арматурщикам, где и обрывается. А путь на территории Бусиновского комбината (в его, комбината, нынешнем виде) заканчивался на территории тупиком. Вернее, двумя тупиками, так как на БМПК было небольшое развитие - два пути и три стрелки. Сейчас ни этих путей, ни тупиков уже нет, всё разобрано в прошлом году...

DennisM: Как оказалось, я лажанулся ещё раз На сей раз - с путём, проходящим через "Мясопром-Коровино": его тоже больше не существует. Однако, его легко можно проследить: вот проходная этого предприятия, находящаяся со стороны, противоположной въездным железнодорожным воротам: Зелёные ворота со спиральной колючкой по верху - и есть бывшие северные ворота этой ветки. Теперь с того же самого места смотрим левее: Идя вдоль бетонного забора в нижней части снимка, ветка поворачивала направо, в сторону ТЭЦ (она на заднем плане), раздваивалась, и заходила в синие ворота (их две штуки). За этими воротами и есть то самое арматурное производство, относящееся ведомствено к Мосэнерго. Тот же вид - крупнее: Если ветка шла дальше, то, надо полагать, правее серого складского здания с двускатной крышей. А вот теперь - самое интересное: далее, за складами, виден пустырь. Уже за ним находится Бусиновский проезд, и забор ТЭЦ. Так вот, этот пустырь - не ровное поле, а что-то вроде земляного бугра. И, получается интересно: либо ветка шла в сторону ТЭЦ не по прямой, потому что иначе в этом бугре пришлось бы прорезать выемку. А поскольку никаких выемок в нём нет, то, выходит, ветка огибала его? Либо - этот бугор исскуственного происхождения, и появился уже после разборки ветки. Вот бы где полазить...

sd3: За складом, (кстати, здание склада на вид современное, так что не стоит на него особо смотреть, касательно трассировки ветки, исчезнувшей 10 лет назад) справа от него автомобильный подъезд к предприятию от Бусиновского проезда. Он ровный, без всяких горок. Думается мне, что именно на месте этой дороги ветка и шла. Хотя, сейчас под рукой нет старой АФС. Дома надо будет глянуть пристальнее. У меня есть интересная фотография на путевое развитие этого места с территории ТЭЦ. Но поскольку я не установил авторства (где-то откопал в инете давно ещё), не стал включать её в отчёт. Я её найду и выложу сюда.

DennisM: sd3 пишет: За складом, (кстати, здание склада на вид современное, так что не стоит на него особо смотреть, касательно трассировки ветки, исчезнувшей 10 лет назад) справа от него автомобильный подъезд к предприятию от Бусиновского проезда. Он ровный, без всяких горок. Думается мне, что именно на месте этой дороги ветка и шла. Давайте посмотрим Вот он, этот склад (на самом деле это мерседесовский автосервис) с противоположной стороны - со стороны ТЭЦ. От него в сторону Бусиновского проезда действительно идёт относительно прямая автодорога, вполне возможно, проложеная на месте бывших железнодорожных путей: Справа от дороги - тот самый "бугор": Стоя на том же месте, разворачиваемся чётко на 180 градусов, в сторону ТЭЦ... И - на тебе! Дорога поворачивает почти под прямым углом, а мы упираемся в кучи земли, правда, явно рукотворного происхождения: А повернувшая дорога спускается вниз приличным уклоном. Вряд ли на таком уклоне уложили бы рельсы: Вот так вот... То есть, если ветка и существовала до строительства выемки Бусиновского проезда, то она должна была заходить на территорию ТЭЦ где-то напротив труб с третьего снимка. А на этом месте в ограде ТЭЦ не сохранилось никаких ворот...

sd3: Сейчас, сейчас всё встанет на свои места. Вот, смотрите на эту фотографию Мы находимся на территори ТЭЦ, чуть левее дороги, о которой зашла речь. Я думаю, сориентироваться легко. Видим тупик с краном, упирающийся в забор. Если мысленно продолжить прямую линию этого пути - она как раз пройдёт по проезду. Что и требовалось доказать. А касательно бугра в продолжении проезда - думаю, что образовался он при сооружении выемки для Бусиновского проезда, который был утоплен специально ниже уровня окружающей местности, чтобы пройти под МКАД. P.S. На этой фотографии также почти видно объединение веток №4 и №2 если смотреть в самый-самый низ фотографии. P.S.2 Ворота в заборе ТЭЦ я пытался найти специально ещё ранее, но замаскировано там здорово. Никаких следов, даже зная, где это находится!



полная версия страницы